Новости составление бизнес плана самостоятельно

один из самых важных этапов, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Написание бизнес-плана. Чем детальнее проработан бизнес-план, тем проще будет начинать бизнес. Однако не стоит брать за основу образцы других бизнес-планов. Статья рассказывает о 4 основных этапах составления бизнес-плана, включая анализ рынка и конкурентов, сбор информации, финансовое моделирование и написание плана. Грамотно составленный бизнес-план проведет через каждый этап запуска стартапа и управления действующим бизнесом.

Бизнес-план – первый шаг к своему бизнесу

Цены могут не понравиться покупателям. Ежемесячный оборот в 1 500 000 рублей будет достигнут через 7 месяцев. Размещение торговой точки в оживленном месте рядом с больницей привлечет много людей. Угрозы и риски. Спад продаж под давлением кризиса. Затягивание сроков из-за проблем с подготовкой документов. Можно не угадать с желанием клиентов.

Из-за этого невостребованный товар будет лежать на полках, а прибыль сократится. Когда закончите со SWOT-анализом, можно переходить к составлению бизнес-плана. Как составить план: структура с примерами Одного универсального шаблона под все виды бизнес-проектов нет. Но есть структура и образцы, от которых можно отталкиваться. Мы дадим пример реального бизнес-плана, чтобы вы поняли, как это работает. Он подойдет для индивидуальных предпринимателей, акционерных обществ, кооперативов, холдингов.

Рекомендации Чтобы бизнес-план работал, нужно придерживаться следующих требований: объем — 20—30 страниц; использовать информацию из достоверных источников; все разделы должны быть взаимосвязаны друг с другом; цены должны быть реалистичными и рассчитаны на основе себестоимости и конкурентного анализа; условия возврата денег банкам, инвесторам нужно четко прописать. Титульная страница Титульный лист — это то, с чего стоит начать. От его оформления и содержания зависит, захотят ли люди сотрудничать, давать деньги. Что должно быть: название компании с контактами, адресом; Ф. Он защищает вашу идею от кражи, поэтому обязательно добавьте его. Резюме Краткое описание проекта.

По этим первым двум страницам инвесторы решают, вкладывать средства или нет. Что писать: Цель проекта. Что и где вы собираетесь открывать. Какие задачи будет решать проект. Сколько денег нужно, чтобы открыть свое дело. Когда проект окупится.

Возможные риски. Можно не писать или набросать в общих чертах. Много думать не придется, если уже делали SWOT-анализ с нами. Открыть кадровое агентство в городе с населением 1 000 000 человек. Трудоустройство людей, поиск высококвалифицированных сотрудников для компаний.

Финансовое моделирование. Выполняется в специальных программах или в Excel. На данном этапе в программу вводятся исходные данные. Далее Вы получаете готовые расчеты продаж, потенциальной прибыли, убытков и другие важные показатели. Написание плана. Содержание бизнес-плана может различаться в зависимости от предъявляемых стандартов. В наиболее общем виде он содержит следующие разделы: содержание;.

Чтобы продажи вашего продукта росли, необходимо про ваших потенциальных покупателей понимать: что они покупают; по какой цене они покупают; почему они покупают. Анализ привычек и истинных мотивов покупки, прописанный в бизнес-плане, позволит определить каналы привлечения и сформировать правильное предложение, на которое отреагирует клиент. Совет Если вы понимаете, что ваш товар могут купить люди, непохожие друг на друга, разделите их на разные сегменты по социальным и демографическим признакам. Например, студентки 18-24 лет, домохозяйки 30-35 лет и так далее. По каждому сегменту создайте список привычек этих людей, магазинов, которые они посещают, их увлечений и проблем, которые их беспокоят в жизни. С помощью этой информации вы сможете легко представить, какая именно характеристика вашего продукта важна для каждого сегмента покупателей. Затем в рекламе сделайте акцент на характеристиках товара или услуги, которые соответствуют требованиям клиентов. Организационный план Для полноценного функционирования компании в бизнес-плане нужно расписать: из каких отделов и специалистов состоит компания; каковы задачи отделов и специалистов; что сотрудники будут делать каждый день; как они это будут делать; и другие операции. Например, если у компании есть склад, нужно подробно описать: как будут храниться ваши товары; как и через какие программы и сервисы вы будете вести учет остатков; как будет организован процесс маркировки; и т.

Существуют программы, по которым можно получить деньги от государства на развитие собственного дела. Например, за поддержкой могут обратиться фермеры, производители различного оборудования. Кредит в банке. Бизнес-план нужен, чтобы кредитная организация видела перспективу развития и сроки окупаемости проекта, а также каким образом компания планирует вернуть заемные средства. В некоторых банках для обеспечения кредита дополнительно требуется поручитель, но только не в АТБ. Вы можете оформить инвестиционный кредит на покупку транспорта, оборудования или недвижимости на сумму до 10 млн рублей без поручителей и с минимальным набором документов. Предположим, у вас есть ателье по пошиву одежды.

Как составить бизнес план самому: образец для малого бизнеса

В поисках вы наверняка найдете организации, которые пробовали уже открываться в этой сфере, но у них не получилось. В этом случае важно узнать, почему у них не получилось. Нередко для этого достаточно позвонить владельцу закрывшейся компании и задать ему вопросы напрямую. Так как он уже не является вашим конкурентом, то может беспрепятственно поделиться своим опытом, знаниями и методами. И старайтесь изучать не только опыт российских, но и зарубежных компаний. У них можно почерпнуть фишки, которые пока еще никто не внедрял у нас. Исследование рынка Вопросы емкости и потенциала рынка мы рассмотрели в разделе бизнес-плана «Описание отрасли». При составлении бизнес-плана в этом пункте нужно уделить внимание описанию целевой аудитории. Владельцы бизнеса часто совершают характерную ошибку, заявляя, что их целевая аудитория — это все люди или, например, женщины 18-65 лет.

Возможности заключаются во внедрении новых технологий, использовании современных материалов, получении финансирования вне плана. Под угрозами подразумевают внешние факторы, на которые вы не можете повлиять: экономическая ситуация в стране, политическая напряженность, демография, конкуренция , таможенные пошлины. После оценки всех факторов вы сможете приступить непосредственно к составлению бизнес-плана. Структура бизнес-плана Классический бизнес-план состоит из следующих разделов: Введение резюме Маркетинговая стратегия и состояние рынка в выбранном сегменте План производства Бюджет Прогноз развития бизнеса Сначала набросайте тезисный план на нескольких страницах, а потом приступайте к его подробной расшифровке. Соберите воедино все сведения о конкурентах, положении в отрасли, методах продвижения продукта, налогообложении и действующих технологиях. Бизнес-план должен быть изложен в простой и понятной форме, чтобы инвесторы могли ознакомиться с ним без напряжения. Резюме Этот раздел должен дать инвесторам общее представление о вашем будущем бизнесе. Вы должны произвести позитивное впечатление, уложившись в 2-4 страницы. В резюме кратко опишите: В каком направлении будет работать ваше предприятие.

Стандарты бизнес-планирования При разработке бизнес-плана часто опираются на уже устоявшиеся стандарты: UNIDO United Nations Industrial development organization — был придуман организацией по промышленному развитию и международному промышленному сотрудничеству ООН. ЕБРР — создан Европейским банком реконструкции и развития. Особое внимание уделяется финансовым показателям. Ориентирован на менеджмент и внутренние процессы. Как составить бизнес-план Теперь давайте перейдем к практической части и поговорим о структуре, лайфхаках и других аспектах, которые помогут составить бизнес-план. Шаг 1: Подготовка Прежде чем заходить в Word и начинать составлять план для бизнеса, следует детально изучить рынок и собрать всю информацию. В нее входит: Анализ рынка и конкурентной среды. Изучите ситуацию того местоположения, где вы собираетесь вести бизнес. Ответьте на такие вопросы, как «На что есть спрос? Сбор данных об организации. Ваша компания — какая она? Какое у нее управление, какой нужен капитал для развития, что нужно для развития? Ответьте на эти вопросы и запишите развернутый ответ. Финансовая модель. Определитесь с тем, как вы будете проводить расчеты — например, для этого могут использоваться Excel, онлайн-сервисы для расчета и прочее. Если не хотите заниматься этим самостоятельно, то закажите сбор аналитики у специальной организации. Составление бизнес-плана. Выберите тип бизнес-плана и начните его реализовывать.

Прежде чем идти к инвестору, проверьте свою идею на практике. Опросите потенциальную аудиторию и узнайте ее мнение о продукте, протестируйте различные элементы бизнеса, попросите экспертов проверить ваши данные и гипотезы. Чем лучше проработан план на начальном этапе, тем выше его жизнеспособность. Нужно определить цели и задачи. Предположим, что у вас есть идея создать свой магазин украшений. Определитесь, какой будет ваша цель на ближайшие 3-5 лет. Один магазин в торговом центре, сеть магазинов, онлайн-магазин или выход на рынок СНГ. Конкретизация целей поможет показать инвестору, на какую прибыль он может рассчитывать, а компании — увидеть свои возможные перспективы и выстраивать к ним пошаговые ходы. Плана не стоит бояться. Написание бизнес-плана может казаться большой и сложной работой, которая доступна только профессионалам. Для начала рекомендуем представить свою идею в голове и кратко расписать ее на бумаге. Затем стоит обратиться к каждой маленькой цели и продумывать, как ее можно достичь. Пошаговый подход к составлению плана сделает работу проще. Помните, что вы не первый человек, который садится за план без необходимого опыта. Экономика инноваций Что такое стартап и как развить его в успешный бизнес Какие ошибки допускают при составлении бизнес-плана Елена Малькова, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию в компании Malkova , выделяет две ключевые ошибки, которые могут испортить весь план. Пропуск нулевого шага при подготовке бизнес-плана Речь идет о работе с задачами, интересами и предпочтениями инвестора. Руководители компаний и предприниматели сегодня хорошо ориентируются в вопросах управления и развития бизнеса. Однако, несмотря на багаж знаний и опыта, часто спотыкаются на вопросе: «Зачем мы готовим бизнес-план? Он отвечает на вопрос, каким образом предприниматель сможет заработать деньги и избежать критических финансовых угроз. Важно поставить себя на место инвестора и изучить его интересы. С этой точки зрения не так важно, кто выступает инвестором — банк, венчурный фонд, бизнес-агент или круг родственников. У каждой группы инвесторов своя картина мира, в которой есть ключ к позитивному решению. Информация не всегда доступна в полном объеме, но нужно обращать внимание на любые сигналы, связанные с задачами и интересами инвесторов. Так предприниматель сможет понять, что можно сделать, как оформить и преподнести информацию, чтобы инвестор смог оценить потенциал проекта, риски и принять решение. Произвольная организация работы с бизнес-планом Предположим, что предпринимателю нужно обосновать перед инвесторами строительство нового цеха. Времени всегда не хватает, предприниматель чувствует, что находится на растущем рынке, и старается быстрее ухватить удачу за хвост. Он примерно прикидывает организацию работы в новой части производства, на скорую руку подтягивает строительный проект часто довольно сырой , поручает финансисту сделать расчеты. В этой ситуации есть идея бизнес-проекта, но сам план создается «на коленке». Он годится в случае, если инвесторы так же хорошо чувствуют рынок и у них есть доверие и позитивный опыт работы с предприятием. В других случаях, например, при выводе на рынок нового продукта, нужна последовательность в организации работы с бизнес-планом: исследование внешней среды, выделение рыночных трендов, фиксация идеи, поиск потенциальной бизнес-модели и т. Затем — определение круга потенциальных инвесторов, изучение их интересов и проработка позиции бизнес-плана. Экономика инноваций Как стать венчурным инвестором: пять шагов для начинающих Можно ли составить план самому Елена Малькова считает, что успех плана сильно зависит от того, что бизнесмен умеет делать сам. Для расчетов ему понадобится помощь грамотного финансиста.

Бизнес-план: как разработать самостоятельно

Далее выбери способ и тип оплаты и нажми кнопку «перейти к оплате». После этого останется ввести данные карты, с которой планируется оплата и ввести код из смс на странице банка. Как заказать работу у определенного автора? Если хочешь заказать работу у знакомого эксперта, нужно зайти в завершенный заказ, и нажать на аватар эксперта.

Размещай задание и жди реакции эксперта — он получит уведомление оставит свое предложение, если будет заинтересован в работе. Как изменить срок сдачи? Чтобы изменить срок сдачи работы, тебе нужно зайти в заказ с полной версии сайта.

Опишите потребительское поведение: в каком объеме, ассортименте, каким образом люди покупают такие продукты, для чего они это делают, как используют. Общее описание продукта Каким образом он применяется, сравнительные характеристики и достоинства. Здесь можно показать технологический и жизненный цикл продукта. Например, в продаже одежды жизненный цикл будет таким: путь от производства до потребления занимает 1 месяц и это хороший показатель, чтобы инвесторы увидели, что происходит с вашим продуктом. Если вы предоставляете бухгалтерские или коучинговые услуги, можно написать: первая часть продукта — это одна платная консультация, мы двигаемся по воронке. Вторая часть — двухмесячный коучинг, который мы ведем платно с нашими клиентами.

Общая информация о рынке и характеристика потенциальных направлений сбыта. Укажите общую стоимость рынка а аналитики посмотрят, как вы ее посчитали. В бизнес-плане можно написать: «Мы думаем, что рынок такой-то» — это тоже допустимо, но сильно увеличивает риски инвестора. Или можно указать: «Мы заказали исследовательской компании анализ рынка, она предоставила информацию о его емкости, деньгах, которые на нем есть». Или: «Мы смогли оценить рынок самостоятельно, используя открытые источники». Вторая часть этого пункта — описание характеристики потенциальных направлений сбыта.

Инвесторы должны понимать, какие каналы продвижения вы будете использовать и каким образом станете взаимодействовать со своими потребителями. Организационный план Он покажет, кто будет реализовывать проект. Опишите в нем команду проекта, ключевые должности, структуру управления, требования к сотрудникам. План производства Это производственная программа. Даже если вы будете производить услуги, опишите их и укажите, сколько их будет оказано в месяц, в каком порядке и ассортименте. Для физического продукта напишите обоснование выбора технологии и оборудования, Все марки оборудования, схемы и технологические карты которые будут использоваться в проекте, вынесите в приложение.

В этом же пункте опишите укороченный производственный процесс: все шаги экономического передела в производстве. Каким образом сырье хранится, подготавливается, перемещается к производству, обрабатывается и производится продукт, как он упаковывается, хранится отгружается. Весь производственный процесс с точки зрения технологической цепочки обязательно должен быть подробно описан в бизнес-плане и составлен в приложениях. Не нужно готовить бизнес-план на 300—600 страниц — никто не прочитает такой документ. Важно, чтобы аналитик точечно мог проверить, ошибаетесь вы или нет.

В поисках вы наверняка найдете организации, которые пробовали уже открываться в этой сфере, но у них не получилось. В этом случае важно узнать, почему у них не получилось. Нередко для этого достаточно позвонить владельцу закрывшейся компании и задать ему вопросы напрямую. Так как он уже не является вашим конкурентом, то может беспрепятственно поделиться своим опытом, знаниями и методами. И старайтесь изучать не только опыт российских, но и зарубежных компаний. У них можно почерпнуть фишки, которые пока еще никто не внедрял у нас. Исследование рынка Вопросы емкости и потенциала рынка мы рассмотрели в разделе бизнес-плана «Описание отрасли». При составлении бизнес-плана в этом пункте нужно уделить внимание описанию целевой аудитории. Владельцы бизнеса часто совершают характерную ошибку, заявляя, что их целевая аудитория — это все люди или, например, женщины 18-65 лет.

Стоит ли он того, чтобы вкладывать в него силы, время и средства? Кто должен составлять бизнес-план? Писать бизнес-план должны специалисты, ответственные за реализацию этого плана. То есть первые лица компании, руководители, собственники. Также можно обратиться в консалтинговую компанию, но нужно иметь в виду, что услуги экспертов стоят от тысячи долларов, поэтому есть вполне разумный смысл составить бизнес-план самому. Основное предназначение бизнес-плана он помогает представить перспективы рынка сбыта товаров или услуг выстроить стратегию развития бизнеса с нуля обозначить в качестве целей показатели, по которым будет оцениваться положение дел бизнеса в будущем разработать методы управления компанией На какой срок составляется бизнес-план? Поскольку в этом плане оцениваются и излагаются перспективы компании, то составляется он на 3-5 лет вперед.

Как составить бизнес-план: подробная инструкция от практиков (часть 1 из 3)

Наша анкета для составления бизнес-плана может помочь вам начать работу над бизнес-планом самостоятельно, и позволит дополнительно изучить и узнать о рынке, на который вы планируете выйти. Написание бизнес-плана. Чем детальнее проработан бизнес-план, тем проще будет начинать бизнес. Однако не стоит брать за основу образцы других бизнес-планов. Наша анкета для составления бизнес-плана может помочь вам начать работу над бизнес-планом самостоятельно, и позволит дополнительно изучить и узнать о рынке, на который вы планируете выйти.

Бизнес-план: как разработать самостоятельно

Если части равны, то в случае спора соучредители не смогут прийти к решению с перевесом голосов. А компания будет вынуждена приостановить работу, пока ситуация не изменится. Отсутствие онлайн-кассы Не забудьте завести онлайн-кассу. Она нужна всем предпринимателям, которые получают доход от физлиц.

Да, это долго и нудно, но без такой регуляции вы не сможете полноценно развиваться. Кроме того, данные документы позволят изначально систематизировать бизнес, чтобы не контролировать постоянно каждого сотрудника самостоятельно. Важность любого юридического документа, принадлежащего компании, очевидна. Вы получаете четкий алгоритм действий в тех или иных ситуациях, а значит заранее подготовлены к любой неожиданности. Правильный подход поможет избежать множество нюансов, обеспечив тем самым денежную сохранность фирмы.

Раздел 8. Организационный план Организационный план должен решать проблему руководящего состава. Понятно, что на первых парах целиком и полностью этим занимается гендиректор, постепенно делегируя дела более низшему составу. Данный пункт должен включать: Подробную информацию о руководящем составе, включая всю производственную цепочку управляющих; Опыт генерального директора в данной сфере, а также остального высшего руководства; Есть ли поддержка со стороны. Может ли сторонний источник помочь с решением нестандартных ситуаций, и, ориентировочно, в какие сроки он сможет это сделать. Для этого может потребоваться стационарный анализ, который выявит такую потребность наиболее точно. Авторитетным источником может выступить страховая компания либо банк, подтверждающий лояльное отношение к вашей организации. В противном случае, инвесторы могут поставить данный вопрос под сомнение и срок выдачи займа может увеличиться на неопределенное время. Руководители отслеживаются путем проставления целей KPI , также графиком работы на месяц, в течение которого он должен подтвердить свой профессионализм.

Раздел 9. Оценка риска и страхования Любой владелец бизнеса должен понимать, что всегда присутствует риск прогореть, поэтому данная оценка является основополагающей для принятия ключевого решения. Чем меньше рисков, тем выше доверие инвесторов, поэтому необходимо проработать данный пункт максимально точно, чтобы исключить все возможные факторы, мешающие полноценной работе предприятия. Риски бывают высоковероятными и низко вероятными. Чтобы увечить лояльность заимодавцев, следует минимизировать оба варианта. Сделать это можно, проработав юридические документы, а также план развития компании. Стоит заранее договориться со страховыми агентами, чтобы ваш бизнес смогли застраховать сразу же после его открытия. Это позволит изначально сократить возможные проблемы, а значит развиваться более свободно. В этом же пункте следует рассчитать точку безубыточности, опираясь на последовательность разработки всего технологического процесса.

Раздел 10. Финансовый план Финансовые результаты — это то, чего больше всего ожидают вкладчики. Обычно, прогнозируют доход в период от 3 до 5 лет, в зависимости от сферы деятельности. Важно писать максимально приближенно к действительности, чтобы в последующем самому не наделать проблем. Финансовый план включает такие расходы, как: Оплата труда; Расходы на первичную организацию деятельности; На продвижение производимой продукции; Юридические услуги и взаимодействие с подрядными организациями. Так же сюда закладываются все виды доходов, дивиденды и долевые отчисления.

Кому нужен бизнес-план? Практически всем, кто причастен к бизнесу: инвесторам, кредиторам, банкам владельцу компании его партнерам Составление бизнес-плана - один из самых важных этапов, к которому нужно подойти со всей ответственностью. Правильное планирование дает ответ на важнейший вопрос: "Есть ли смысл вкладывать деньги в развитие этого бизнеса?

Стоит ли он того, чтобы вкладывать в него силы, время и средства? Кто должен составлять бизнес-план? Писать бизнес-план должны специалисты, ответственные за реализацию этого плана. То есть первые лица компании, руководители, собственники.

Что бы вы хотели знать о проекте? Это, например: Цель бизнеса и стратегия её реализации. Рынки сбыта и прогнозы продаж. Конкурентные преимущества. Возможные риски и способы их компенсации. Объём необходимых инвестиций. Подходящие государственные программы. Наличие разрешительных документов. Описание продукта или проекта Вам нужно проанализировать и детально описать свой бизнес. Для этого ответьте на следующие вопросы: Чем вы будете заниматься? Нужны ли вам партнёры по бизнесу и сотрудники?

Нейросеть для написания бизнес-плана

В составлении плана бизнеса участвуют все сотрудники компании, которых затрагивают плановые процессы, независимо от занимаемых должностей. Практические рекомендации по правильному составлению успешного бизнес-плана с нуля. Пошаговая инструкция по написанию разделов. Что нужно проанализировать? Перед вами Руководство по составлению бизнес-плана для оформления социального контракта на осуществление индивидуальной предпринима-тельской деятельности. Мы рассмотрим правила составления бизнес-плана для малого бизнеса, и надеемся, информация будет полезна начинающим предпринимателям.

Как написать бизнес-план? Инструкция на простом языке!

Учет каждой детали поможет избежать проблем при реализации плана. Если вы не собираетесь производить продукцию, а делать оптовые закупки с дальнейшей реализацией, укажите в документе поставщиков, способ доставки, место для складирования товара. Анализ рисков. Если главная цель документа — это поиск инвесторов, этот раздел бизнес-плана написать просто необходимо. Любому человеку, который располагает крупной суммой, достаточной для финансирования проекта, важно вложить их в надежную фирму. Чтобы подтвердить серьезность своих намерений вы должны написать все возможные риски для предприятия. В их числе могут быть: падение уровня спроса; ухудшение экономического положения в стране; срыв сроков поставки сырья или отправки продукции клиентам; чрезвычайные обстоятельства война, пожар, извержение вулкана. Проблемы нужно не только перечислить в документе, но и написать пути решения в той или иной ситуации.

Это не только подчеркнет ваш уровень ответственности, но и вселит уверенность в собственных силах. В случае возникновения экстренных обстоятельств вы не будете паниковать, а воспользуетесь готовой инструкцией из бизнес-плана. В завершении бизнес-плана подводятся итоги. Они включают данные о вложенной сумме, график роста прибыли и сроки окупаемости проекта. Все слова должны быть подкреплены конкретными цифрами, расчетами и графиками. Написание бизнес-плана: 10 советов Традиционно расчеты для бизнес-плана нужно писать на 3-4 года. Однако в условиях нашей нестабильной экономики имеет смысл брать срок не более 1-2 лет.

Причем для первого года необходимо сделать разбивку по месяцам.

Скачать бесплатно Что такое бизнес-план Документ, который полностью описывает будущий проект: идею, целевую аудиторию, расходы и сроки окупаемости. Он поможет продумать этапы и финансирование, оценить жизнеспособность компании на рынке и избежать рисков. Бизнес-план привлечет партнеров или инвесторов, поможет получить кредит в банке или субсидию от государства. Пример: Валентина любит подбирать стильные наряды, поэтому захотела открыть шоурум одежды. Ей кажется, что идея прекрасная: можно закупить трендовые вещи, сделать рекламу в соцсетях и заработать много денег. План ясный, поэтому она находит пару поставщиков в интернете, арендует помещение и начинает работу. На деле выяснилось, что в квартале уже есть 4 магазина, где выбор больше, а цены — меньше. Поставщики обманули со сроками и качеством товара, а реклама в соцсетях не привела клиентов. Валентина потеряла деньги и больше не хочет заниматься бизнесом.

Все дело в том, что она забыла про важные вещи: обзор ситуации на рынке, исследование аудитории, финансовые расчеты, маркетинг. Грамотный бизнес-план помог бы ей оценить ситуацию и сохранить деньги. Каким бывает бизнес-план Для себя, чтобы спланировать работу Такой документ — основа для всех остальных видов. Его ключевая задача — оценить потенциал идеи и продумать шаги для развития компании. Совет: мы рекомендуем составлять продуманный документ с подробным описанием всех разделов, даже если вы не планируете идти с ним в банк или к инвестору.

Поэтому при открытии своего маленького бизнеса с нуля лучше переходить на спецрежим с одним налогом или льготной ставкой. Причем делать это нужно сразу. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит заранее проконсультироваться с бухгалтером, специалистом налоговой инспекции или изучить законы самостоятельно. Принять правильное решение без подготовки сложно, а ошибки чреваты высокими налоговыми ставками и штрафами. Варианты спецрежимов: упрощенная система. Налог платится с дохода либо разницы между прибылью и затратами. Декларация подается раз в году, есть ограничения на оборот, количество персонала, виды деятельности; патентная система. Патент покупается на год или несколько месяцев. Налог не зависит от дохода, отчетности нет, но право на патент могут забирать в случае просрочки очередной оплаты. Подходит не для всех регионов и видов деятельности; единый налог, который платится от вмененного дохода. Этот режим можно применять с другими, декларация предоставляется каждый квартал. Самое главное на спецрежимах — следить за сроками подачи документации. Из-за просрочек предпринимателей нередко переводят на общие основания налогообложения. Тестируем идею Далее следует проверка боем. Важно провести быстрое тестирование идеи: собрать минимальный ассортимент, запустить сайт, дать небольшую рекламу и попробовать получить первые продажи. Этот этап необходим для изучения спроса на практике. Чтобы быстрее стартануть, не стоит зацикливаться на доработках и постоянно откладывать запуск. Нужно начинать с тем, что есть, проверять идею в действии и постепенно совершенствовать проект по ходу его развития. Если первые результаты не соответствуют ожиданиям, пересмотрите план, проанализируйте вероятные ошибки. Лучше всего увидеть их на старте, а затем быстро внести нужные корректировки или пересмотреть малоперспективную идею. Немного рекомендаций по запуску магазина с нуля: делайте сайт на платформе, адаптированной под особенности ecommerce. Это гораздо проще и выгоднее, чем заказывать разработку у программиста или в профессиональной веб-студии. Отличный вариант — платформа для интернет-магазинов InSales. На ней есть все необходимые инструменты для эффективного ведения бизнеса; найдите 2-3 проверенных поставщиков и начинайте закупки с небольших тестовых партий. Хороший альтернативный вариант для быстрого и недорогого старта — дропшиппинг.

Государство часто стимулирует малый и средний бизнес и объявляет разные программы поддержки. Например, даёт кредитные каникулы, налоговые вычеты или субсидии. Чтобы всё это получить — надо предоставить бизнес-план. Требования по его оформлению всегда есть в конкретной программе господдержки. Если их нарушить — заявку снимут с конкурса. Ещё один вид бизнес-плана — антикризисный. Такой понадобится компаниям пред- или полным банкротам. Цель — объяснить кредиторам, как компания собирается выходить из кризиса, предложить варианты решения споров в судебном и досудебном порядке. Богдан стал изучать требования банка к бизнес-планам, и в поддержке ему сказали, что все документы нужно готовить по стандарту UNIDO — популярному стандарту бизнес-планов в странах СНГ. У каждого свои преимущества и недостатки, но останавливаться на них не будем — информации много, и её хватит на отдельную статью. Сейчас методика UNIDO является золотым стандартом при составлении эффективных бизнес-планов для привлечения инвестиций в разных отраслях. При этом её используют для новых и действующих проектов. Титульный лист Это первая страница плана. В титульный лист должны входить: Полное наименование фирмы-инициатора проекта. ФИО владельца бизнеса с полными контактными данными адрес, телефон, электронная почта. Дата и место составления бизнес-плана оно может отличаться от места фактической деятельности. Резюме Краткая сводка по всему бизнес-плану. Из резюме проверяющий поймёт, чем будет заниматься бизнес и как зарабатывать. По сути, здесь будут все выводы из плана. Поэтому резюме нужно писать в последнюю очередь, когда заполните остальные разделы. В резюме нужно рассказать, как вы будете рекламировать и продавать свой товар или услугу. Сколько денег на развитие понадобится и где вы планируете их найти. Здесь же нужно указать сроки окупаемости и планы по прибыльности. Пример выжимки из резюме бизнес-плана будущего фастфуда Важно! В бизнес-плане не нужно писать цифры из головы и пытаться обмануть инвесторов — они это поймут и могут отказаться от финансирования.

Основы составления бизнес-плана

Как построить и создать бизнес-план с нуля: пошаговая технология по созданию, а также примеры готовых инструкций для малого бизнеса. Как устроена структура бизнес-плана, зачем он нужен, какие виды этого документа бывают, по каким стандартам его оформляют и как написать бизнес-план самостоятельно. Какие существуют виды бизнес-планирования, пошаговая инструкция по самостоятельному написанию успешного бизнес-плана — Банк Точка.

Как открыть свой бизнес с нуля

Методика разработки бизнес-планаРекомендации по разработке бизнес-плана. Используйте чек-лист, чтобы повысить свои шансы на получение финансирования. Составлять бизнес-план можно только тогда, когда вы точно знаете себестоимость продукта. Написание бизнес-плана. Чем детальнее проработан бизнес-план, тем проще будет начинать бизнес. Однако не стоит брать за основу образцы других бизнес-планов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий