Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие. Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024. 92943 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 5. В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между “КиШ” и поп-группой “На-На”, закончившийся вничью.
Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута"
Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Маша — не просто скрипачка легендарной группы «КиШ», но и объект вожделения целого поколения, оставившая глубокий след в судьбе и творчестве коллектива. В колонке для Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали. If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away. Несмотря на боль утраты, они намерены продолжать заниматься музыкой, но уже в составе новой группы «Северный флот». 7 августа основателю и фронтмену панк-рок-группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу могло исполниться 50 лет.
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
Экс-фронтмен "Короля и Шута" Андрей Князев, известный также как Князь, рассказал, почему культовая группа распалась. группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде. Андрей Князев, лидер группы «КняZz» и сооснователь группы «Король и Шут», приглашает вас мощно отпраздновать его юбилей большим концертом! Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой.
Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.
Так как сериал ещё не вышел полностью, давать полную оценку было бы странно, тем не менее хочется отметить, что картина получилась вполне в духе КиШа, с прекрасным переплетением сказки и драматического сюжета. Отдельно хочется отметить работу кастинг-команды, ведь большинство актёров подобраны действительно отлично.
Андрей Князев Горшок был знаком с ним из реставрационного училища. Новый знакомый писал очень оригинальные тексты, каждый из которых был законченным произведением, хотя и небольшого размера. Автор черпал сюжеты из фольклора, мифологии и фэнтези. Музыка, которую играла группа, понравилась князю, а стихи, написанные князем, понравились Горшку. С того времени они начали работать вместе в «Конторе». Андрей Князев В 1990 году группа выбирала название и рассматривала несколько вариантов, таких как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов». В конечном итоге они выбрали название «Король и Шут», которое немного отличалось от последнего варианта. Фанаты называют группу "КиШ". В 1991-1992 годах они записывали песни в студии с небольшим опытом. В то время они впервые выступили на сцене и приняли участие в радиопередаче. Группа «Король и Шут» В 1994 году был издан альбом "Будь как дома, путник" в небольшом количестве на аудиокассетах. Он признан большой редкостью среди поклонников и не включен в каноническую дискографию. Группа "Король и Шут" выступала только в клубах Петербурга до тех пор, пока в 1996 году о них не сняли тридцатиминутную передачу, которую часто показывали на 5 канале. В результате съемок было создано четыре видео на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник" и "Блуждают тени", которые были сняты с очень небольшим бюджетом. Музыка Стиль "Короля и Шута" можно назвать хоррор-панком благодаря песенным "страшилкам", но это определение недостаточно точно. В творчестве группы можно услышать элементы фолк-рока, арт-панка, хардкора и хард-рока.
Часто там же при входе на рынок или в палатке у метро были развалы аудиокассет. Часть выглядели как настоящие — с цветными обложками, часть — совсем самодельные, с отпечатанными на черно-белом принтере обложками. У самодельных звук был хуже. Но были и свои преимущества: они были дешевле, и часто это были не просто записи альбома, но 90 минут звуковой дорожки, где кроме основной программы были какие-то неожиданные сюрпризы: создатели этого паленого музыкального коктейля могли добавить по своему желанию что-то неожиданное — от Олега Газманова до панк-рока б ез предупреждения. Кажется, это было лучше любого киндер-сюрприза. Кассеты слушали по кругу, выбирать отдельные песни было неудобно из-за того, что перемотать песню было целой эпопеей. Кассеты чаще слушали целиком, по много раз. Я до сих пор помню слова песен целыми альбомами, если это были группы времен кассетного детства. И секрет тут не только в сильном импринтинге, но и в самой технологии слушания. Русский рок в представлении продюсеров «Нашего радио» — то что формировало общий культурный код. Довольно ограниченный репертуар и круг имен «Легенд русского рока» была и одноименная серия кассет , понятный язык, многократные повторения делали свое дело, а первые опыты компаний и песен под гитару закрепляли результат. Так собирался целый пул исполнителей и песен, узнающихся и сегодня по первым аккордам. Сторителлинг как визитная карточка эпохи Сейчас словом «сторителлинг» не удивить. Блогеры, сериалы, реклама, даже новости — все типы медиа используют рассказы историй, как принцип удержания зрительского внимания. Сказки давно вышли за пределы детских книжных полок и мультфильмов. Вообще-то, они не всегда и ассоциировались с детским добрым миром фей и рыцарей — если почитать неадаптированные версии прототипов историй Золушки , Спящей Красавицы или Красной Шапочки — волосы встанут дыбом и без ирокеза. Кровавые и страшные истории были неотъемлемой частью народной фольклорной традиции. И вот сюжетные песни «Короля и шута» по-новому открыли этот багряный ларец хоррор-историй — и по времени это происходило на волне подъема фэнтези жанров в литературе и массовом кино, вместе с развитием компьютерных игр и фолк-тематики.
Кому принадлежит “Король и Шут”?
Об этом сообщает портал life. Отмечается, что Андрей Князев ушел из коллектива «Король и Шут» в декабре 2011 года и создал свой проект, стилистически близкий к его творениям в прошлом коллективе.
Князев пробует себя в мрачной драматургии, а Горшенев воет волком под плотный и грязный панк. Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину. Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге.
Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась.
Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель.
Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе.
Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель. Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе.
У Короля и Шута часто менялся состав группы
Также в разное время в состав группы входили следующие музыканты. Концерт группы КИШ. Фотография участников группы "Король и Шут", состав 2011-2013 годов.
Сериал «король и шут» получил дату выхода
Он участник золотого состава группы. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Многие посчитали, что члены съёмочной группы не похожи на музыкантов «КиШа» в молодости. Тогда состав группы «Король и Шут» стал следующим. Композиции российской рок-группы "Король и Шут" ворвались в топ-3 чарта "Яндекс. Многие посчитали, что члены съёмочной группы не похожи на музыкантов «КиШа» в молодости.