Новости солист наутилус помпилиус

«Пулемет Максим» с «Агатой Кристи» и «Школа Уральского рока» — с «Агатой», «Наутилусом» и другими, — сообщил Фадеев и выложил ролики на канал своего продюсерского центра. Вячеслав Бутусов отметит юбилей Nautilus Pompilius концертом в Петербурге.

Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»

В клубной версии юбилейного концерта обходится без полноценного акустического блока. Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления. В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки". Последнюю Бутусов посвятил Москве. Возврат к полновесному "электричеству" случился с неожиданно сыгранной в середине мероприятия композицией из 80-х "Эта музыка будет вечной", которой в последние годы либо открывался весь концерт, либо открывалась бисовая часть. Во второй половине сэт-листа нашлось место для хитов, знакомых многим зрителям с детства или юности: "Зверь", "Чёрные птицы", "Князь тишины", "Крылья", "Дыхание". Точку в основной программе концерта Орден Славы поставил песнями "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. На бис музыканты вышли с "боевиками" из времени, когда история легендарной группы только начиналась: "Хлоп-хлоп" и "Скованные одной цепью".

С первой женой — архитектором Мариной Добровольской он расстался, прожив в браке 13 лет. Переехал в Санкт-Петербург и женился во второй раз. В одном из своих интервью его первая жена Марина вспоминала: «Тогда я понять не могла: как меня — такую красивую, такую умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Я подам на развод».

Но это не значит, что в концерте забыли всех, кто был «до» и «благодаря кому», — их лица обязательно появятся в конце на большом экране. Можно было ожидать и облачения песен «Нау» в роскошное убранство симфонического оркестра по такому грандиозному поводу. Но в последнее время 61-летний Бутусов все больше стремится к лаконичности, и в одном из недавних интервью заметил, что не является сторонником смешения рока и симфонической музыки. Субботним московским вечером публика разных возрастов стягивалась к большому концертному залу на МКАДе, вяло отбиваясь от уличных дельцов с живыми лошадьми, предлагающих сфотографироваться с животными на память. В фойе поклонников встречал картонный макет улыбающегося Бутусова, с которым можно было сделать селфи абсолютно бесплатно, отстояв 30-метровую очередь из желающих — в основном женщин. Еще с 80-х брутальный солист свердловского «Нау» был настоящим секс-символом золотой рок-эпохи. На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы».

Уже в 1983-м они записали первый альбом, а через два года, когда к ним присоединился Илья Кормильцев, ставший для коллектива главным автором текстов, — второй. Единственный альбом коллектива Бутусов позже переиздал под собственным именем. Настоящий прорыв наступил для «Наутилуса» в 1986-м, когда вышла их третья пластинка «Разлука». Вопреки названию музыканты не разлучались, но, наоборот, сходились с публикой, представляя себя и предлагая свести близкое знакомство. Всего группа выпустила 12 студийных альбомов и выступала до 1997 года, собрав огромную фан-базу и заслужив титул одной из самых мрачных и влиятельных постпанк-групп Советского Союза и России. В 1997 году Бутусов продолжил карьеру музыканта, но уже сольно. Юрий Каспарян, уже тогда заскучавший по «Кино» , решил поучаствовать в совершенно обыкновенном кино и заодно написать к нему саундтрек. Потом стало понятно, что «кина» не будет, но случилось нечто не менее крутое: Бутусов и Каспарян решили, что им жизненно необходимо продолжить играть вместе. Так в 2003-м и появилась группа «Ю-Питер». Прежде чем Бутусов и Каспарян засели в студии и попытались что-то придумать, Вячеслава преследовали творческие метания — или он их. В те же времена Бутусов познакомился с Алексеем Балабановым и появился в фильме «Брат». Также судьба свела его с Борисом Гребенщиковым, в котором Вячеслав узрел музыкального брата, — впоследствии они не раз работали вместе. Минская группа «Плато» приглашала Бутусова на гастроли, но что-то у музыкантов не склеилось, и сотрудничество прекратилось. В 2000-м неприкаянный и ищущий куда бы приткнуться Бутусов появился в альбоме группы Deadушки; справедливости ради, Илья Лагутенко выпускал их на собственном лейбле и называл самой интересной электронной группой России. Короче говоря, послужной список коллабораций и сайд-проектов после распада «Наутилуса» у Бутусова все же пополнился, но он жаждал чего-то твердого, чего-то постоянного. Именно такой скалой стала группа «Ю-Питер», в которой Бутусов, наконец получив лавры главного лирика, смог раскрыться по-настоящему.

Афиша Вячеслава Бутусова в городах России 2024

  • Nautilus Pompilius. 40 лет. Глеб Колпаков: бережно передать зрителю задуманное музыкантами
  • Коротко о персоне
  • Вячеслав Бутусов - афиша и билеты на концерты 2024
  • Вячеслав Бутусов издаст коллекцию альбомов Nautilus Pompilius

В Тамбове выступит солист легендарной рок-группы "Наутилус Помпилиус"

Лидер известной рок-группы «Nautilus Pompilius» рассказал, какую цель преследуют российские звезды, которые намереваются вернуться в РФ. На выступлении Вячеслав исполнит лучшие хиты «Наутилус Помпилиус» и песни из своего сольного альбома «Аллилуйя». Главные новости о персоне Вячеслав Бутусов на На выступлении Вячеслав исполнит лучшие хиты «Наутилус Помпилиус» и песни из своего сольного альбома «Аллилуйя». На её написание Сергея Бобунца вдохновили стихи Константина Симонова 1941-го года и посвященное нашим бойцам на спецоперации стихотворение 2023-го, а также дружба с мобилизованными уральцами из 297-й гвардейской зенитной ракетной бригады.

«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях

Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». Солист Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов выступит на фестивале «Дым над водой». Вячеслав Бутусов распустил группу «Ю-Питер» для подготовки к юбилею «Наутилуса Помпилиуса». Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит с юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет».

Вячеслав Бутусов рассказал о гастролях «Наутилуса Помпилиуса»

Вячеслав Бутусов — это не только талантливый исполнитель, но и автор историй, звучащих в каждой ноте его музыки. Его концерты — это погружение в атмосферу глубоких переживаний, где каждая песня — это мелодическое прикосновение к душе. Не упустите возможность попасть в уникальное музыкальное путешествие и почувствовать истинное волшебство хорошей музыки. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!

В состав группы, кроме Вячеслава входят ещё гитарист, басист и барабанщик. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Начав сольную карьеру, Сергей Бобунец продолжил активную концертную деятельность, гармонично объединив в программе треки нового проекта и хиты группы «Смысловые Галлюцинации» в классическом мощном звучании.

Также обещают высокотехнологичное мультимедийное шоу и эффектную сценографию. Начало концерта в 19. Билеты можно купить на «Афише».

Созданная в Свердловске Nautilus Pompilius просуществовала с 1982 по 1997 год, после этого несколько раз воссоединяясь ради концертов.

Вячеслав Бутусов перенес концерты на следующий год из-за болезни

Однако в 2017-м имя вокалиста «Наутилуса Помпилиуса» оказалось в базе украинского сайта «Миротворец» — Бутусов давал концерты в Крыму. 10 лет назад в интервью журналу «Тайны звезд» бывший лидер группы «Наутилус Помпилиус» рассказал о том, что ему не дало скатиться на дно. Тут и несколько составов «Наутилуса», и мои сольные выступления, и «Ю-Питер», и, наконец, «Орден Славы». Тут и несколько составов «Наутилуса», и мои сольные выступления, и «Ю-Питер», и, наконец, «Орден Славы».

Бутусов объяснил, почему уехавшие артисты хотят краха РФ

Гости концерта отметили, что спецэффекты во время выступления были на высшем уровне: легкое задымление, приглушенный, постоянно меняющийся свет, видеосопровождение песен, — все это создавало подходящую к репертуару группы атмосферу. Большой фотоотчет с концерта смотрите здесь. О концертах звезд в нашем городе в октябре 2023 читайте здесь.

Мне его посоветовал Борис Истомин.

Нравится, как он передает тембр Вячеслава Геннадьевича, с небольшой коррекцией получается естественный вокал. Важно, что в этот микрофон мало проникают инструменты, стоящие на сцене, что позволяет сделать звук достаточно чистым. До этого Вячеслав использовал микрофон Audio-Technica AE6100, тоже хороший, но в сравнении с нынешним проникновения было гораздо больше, и на некоторых площадках работать с ним сложнее.

Гитарист у нас играет в гитарные кабинеты, они снимаются классическим Shure SM57. На барабанах тоже достаточно стандартный набор: на бас-барабане классическая связка Shure 91 и 52, на малых барабанах — Shure SM57, а снизу подзвучивает пружину SM98, на томах я использовал микрофоны Audix D2, стоял на рэк томе и D4 или D6 — на флор томе. Расскажите, пожалуйста, о мониторном сетапе.

Кто был мониторным звукорежиссером? Давайте я сначала представлю всю техническую команду, потому что результат всегда достигается общими усилиями: продакшн-инженер, видео, свет — Денис Залуцкий, инженер по бэк-лайну — Максим Рабцун и мониторный инженер Егор Дулькин из Санкт-Петербурга. Егор в коллективе также с начала его создания и знает все детали и пожелания музыкантов на сцене.

Он работает на пульте Yamaha CL5. Системы ушного мониторинга — Shure PSM 1000. Напольных мониторов, прострелов и другой подзвучки сцены у нас нет, музыканты работают только в ушные мониторы.

Вы знакомы с ушными мониторами отечественного производства? Наши басист и барабанщик работают как раз в таких мониторах Artist Monitors. Эти наушники делаются в Санкт-Петербурге.

Вячеслав Суори и Вячеслав Бутусов используют наушники американской фирмы 64 Audio. Где вы репетировали перед концертом? Основная часть программы и сам продакшн прошли в Санкт-Петербурге в репетиционном зале Вячеслава.

Сначала Вячеслав Бутусов и Вячеслав Суори создали, так сказать, «рыбу» песен, придумали аранжировки, дальше подключились бас-гитарист Руслан Гаджиев и барабанщик Дмитрий Рахматулин, отрепетировали все в условиях малого звука на точке, а потом в процессе тура и гастрольных концертов на саундчеках песни дорабатывались на большом звуке, этому специально отводилось время. Что можно сделать заранее, или как-то формализовать, чтобы чекапы на гастролях или в новом зале проходили с меньшим количеством усилий и времени? У нас саундчеки очень небольшие, мы используем одинаковое оборудование на всех концертах.

В основном это касается гитарного звука, пультов, бэклайна. Мы возим свои микрофоны и инструменты, кроме барабанной установки. Это позволяет быстро адаптировать шоу во всех залах с разной акустикой.

Вносится какая-то коррекция под PA систему, под звучание зала, но основная сцена работает достаточно уверенно. Все, что мы определили на репетициях, хорошо проявляет себя и на концертах на разных площадках. То есть, если кратко ответить на вопрос, это максимальное использование своего оборудования, микрофонов, инструментов.

И пульт возите? Это компактная консоль, на которой в нашей стране работают многие группы, например, «БИ-2», «ДДТ» на последних концертах, группа Кипелова, Николая Баскова, раньше — группа «2517» и другие, у консоли большие возможности, качественный звук, и ее можно спокойно перевозить с собой, потому что пульт разделен на несколько компонентов: стейджбокс, контроллер с фейдерами и компьютер в отдельном кейсе, где стоит HDX карта и проходит вся обработка. Много ли гастролей было в последнее время уже после ковида?

Да, после ковида количество гастролей значительно возросло. Я думаю, что программа «Наутилус Помпилиус 40 лет» пользуется большим успехом, потому что люди любят эти песни, приходят на выступление, ностальгируют.

Вячеслав Бутусов был как всегда скромен и немногословен. Легендарный музыкант встал несколько в глубине сцены, отдав переднюю позицию соло-гитаристу, а центральное место — басисту. Улыбаясь, он скупо поздоровался, передал привет Калининграду и сразу начал играть. В свои 55 лет он не только поет, но и выглядит все еще отлично — все такой же подтянутый и брутальный. Не дав публике опомниться от нахлынувших эмоций, музыканты бухнули следом "Одинокую птицу". Дальше хиты полились как из рога изобилия. Бутусов по своему обыкновению стоял почти не шевелясь, прикрыв глаза и время от времени переворачивая страницы на пюпитре.

Что он боялся запамятовать: ноты или слова — неизвестно. Однако за тексты он мог не переживать — тут на выручку всегда пришли бы зрители, которые неизменно на протяжении всего концерта подпевали кумиру во весь голос. Стоит отметить, что весь видеоряд, который был представлен публике в тот вечер отличался единым стилем — не многоцветный и насыщенный множеством старинных гравюр и черно-белых фотографий. Кое-где были сделаны даже специальные комиксы. К примеру, "А мне снилось, что Христос воскрес" было снабжена коллажами из иллюстраций к святому писанию и современных фото, на которых выпивают маргинального вида товарищи.

Бугач пригород Красноярска. Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель. Вячеслав Бутусов родился 15 октября 1961 года в пригороде Красноярска поселке Бугач. Отец - Геннадий Дмитриевич Бутусов. Мать - Надежда Константиновна Бутусова.

В виду особенностей профессии отца семья часто переезжала с места на место, поэтому до 9 класса Вячеслав учился и жил в различных сибирских городах. В 9 классе переезжает в Свердловск ныне Екатеринбург , где вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора Бутусов принимает участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. На первом курсе Бутусов знакомится с Дмитрием Умецким. Оба, всерьёз увлечённые музыкой, неоднократно собирались и играли вместе. Группа Nautilus Pompilius «Наутилус Помпилиус» была основана ими в 1982 году. Первоначально группа называлась как «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию коллектива. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус».

Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо».

Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус - Шар цвета хаки 3 марта 1995 года группа отыграла большой концерт в ДК им. Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий