Новости сочинение творчество огэ

ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение. Название произведения: Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ). идеальный помощник в подготовке к экзаменам.

Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts

В то же время в ней развивались доброта, чуткость и особенная внутренняя красота. В рассказе «Чудик» герой всего лишь разрисовывает коляску, но делает это не только красиво, но и с любовью. Его жеста не поняли, но нам, читателям, эта ситуация напомнила судьбы всех гонимых творцов, которые воплощали свое добро в произведениях искусства. Поэт делает это глаголом, художник — кистью, музыкант — своим инструментом и т. То есть, их произведения всегда волнуют и ошеломляют нас, заставляя задумываться над вечными вопросами. Автор пишет, как люди начали презирать его «чистые ученья». Очевидно, что настоящее искусство не обязательно провозглашено таковым, напротив, иногда оно перегоняет свое время и становится непонятым среди консервативных людей. В его стихотворении «Когда Рафаэль вдохновенный» описан процесс творения искусства, когда в скульпторе горит «небесный огонь», а поэт прислушивается к «чарующим звукам лиры».

Значит, культура исходит даже не от людей, а от чего-то священного и таинственного, что находится за пределами нашего понимания. Даже в виде пересказа настоящее искусство вызывает у людей противоречивые чувства и искренние переживания: Василиса плачет, а Лукерья смущается. Автор говорит о том, что оно служит людям, вдохновляет их на перемены, что поэты «бросаются под ноги», идут на передовую за народом. И даже когда «праздник будет за болью боя», искусство тоже понадобится людям, чтобы развеселить их и обрадовать. Таким образом, оно незаменимо и очень важно для нас.

Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Творчество — это процесс создания новых и оригинальных идей, концепций, произведений искусства, науки и техники.

Оно может проявляться в различных формах, включая литературу, музыку, живопись, науку, технологии и другие сферы деятельности. Я определяю творчество как процесс, который начинается с идеи, которая затем развивается и превращается в конечный продукт. Этот процесс требует интуиции, воображения и таланта. Творческий человек способен увидеть вещи, которые другие не могут, и создавать что-то новое, что впервые появляется в мире. Примером творчества в литературе русского золотого века может служить роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор создал сложный психологический портрет главного героя Раскольникова, который убивает старушку из-за своих идей о превосходстве над другими людьми. Роман не только раскрывает глубокие проблемы общества, но и представляет собой творческий подход к литературе, который вдохновил многих других писателей.

Другим примером творчества может служить история создания компьютерной компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк начали свой бизнес в гараже, и благодаря своим творческим идеям создали продукты, которые революционизировали индустрию технологий. Их новаторский подход к дизайну и технологии привел к созданию иконы современной эпохи — iPhone. В целом, творчество — это ключевой элемент развития человечества. Оно позволяет людям создавать новые идеи и продукты, которые меняют мир вокруг нас. Литературные произведения и жизненные истории многих творческих людей демонстрируют, как творчество вдохновляет и расширяет нашу культуру и нашу жизнь. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Творчество — это процесс создания чего-то нового, уникального и оригинального.

Для меня творчество — это не только сфера искусства и культуры, но и способность находить нестандартные решения в повседневной жизни. Я определяю творчество таким образом, потому что оно не ограничивается только художественными проявлениями, но также проявляется в нашей работе, в отношениях с другими людьми, в способности решать проблемы и находить новые подходы к решению задач. Примером творчества в литературном тексте является роман Федора Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычен своей чистотой души и простотой, что делает его непохожим на других героев романа того времени. Достоевский творчески подошел к созданию своего героя, не ставя перед собой задачу создать типичного героя своего времени, а наоборот, создал уникального и неповторимого персонажа. В качестве примера творчества из жизни можно привести историю создания первого iPhone. Стив Джобс и его команда при создании iPhone нашли новый подход к созданию мобильных устройств и создали уникальный продукт, который быстро стал популярным во всем мире. Творчество в этом случае заключалось в нахождении новых решений и подходов к созданию продукта, который не только был функциональным, но и стал объектом желания миллионов людей.

Таким образом, творчество является необходимым условием для прогресса и развития общества. Это способность находить новые и оригинальные решения и подходы к решению проблем, как в искусстве, так и в повседневной жизни.

Я создаю различные тематические развороты вырезаю картинки, приклеиваю их в блокнот, добавляю наклейки, текст по теме и красиво это оформляю. На создание нового разворота меня могут вдохновить очень многие вещи: наступление весны, красивый пейзаж за окном, праздник, встреча с друзьями, выход нового альбома любимых исполнителей, недавно вышедшая интересная дорама, песня и так далее. Сразу как ко мне приходит желание создать разворот, я принимаюсь за это дело с удовольствием, это очень расслабляет и приносит огромное количество позитивных эмоций. Истоками творчества для меня являются все окружающие красивые вещи или явления. Таким образом, творчество - это волшебный созидательный процесс, в котором человек может раскрыться.

Истоки творчества у каждого человека свои: для кого-то это природа родного края, для кого-то - вкусная еда, для кого-то - музыка и так далее.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: "Я была на костре, - ответила Ленка. А я никогда никого не буду гонять...

И никогда никого не буду травить. Хоть убейте! Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Перед нами фрагмент из повести В.

Железникова "Чучело", эпизод, описывающий судилище школьников над одноклассником.

Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"

Пушкина «Моцарт и Сальери». Для этого композитора волшебная сила звуков свелась к простому набору из семи нот, а творческий труд стал рутиной. Попытка приравнять чудо к ремеслу лишила героя возможности прослыть истинным мастером своего дела. Именно поэтому он так завидовал своему оппоненту, который не только имел музыкальный дар от бога, но и умел с упоением отдаваться мелодии. Проблема настоящего искусства поднимается и в повести Н. Гоголя «Портрет». Бедный художник Чартков мечтал прославиться, в каждой его работе чувствовалась жизнь и талант.

Казалось, что лишь нищенское положение мешает ему реализовать задуманное. Однако внезапное обогащение не помогло художнику достигнуть желаемого. Постепенно Чартков терял свой дар, как под копирку создавая портреты для петербургской элиты за большие деньги. Желание обогатиться оказалось сильнее жажды реализовать свой потенциал. Уже в зрелом возрасте попытавшись вдохнуть жизнь в свои произведения, герой осознал, что его душа очерствела и оказалась неспособна на создание чего-то поистине великого. Вышеуказанные примеры подтверждают, что настоящее искусство — это такая творческая деятельность, в которой человеку необходимы не только природные данные, но и энтузиазм, терпение и желание трудиться бескорыстно и много.

Только мастерство вкупе с упорной работой способно привести к рождению образца истинного искусства, которым будут восхищаться как современники, так и последующие поколения. Им занимаются вдохновленные люди. Их называют творцами. Эти люди вдохновляются миром, природой, любовью, добрыми поступками, светом, теплом и все-всем всем. А на самом деле вдохновение — это предлог, чтобы ждать лучшего времени для начала. Многие говорят, что человек может быть награжден даром, но его часто посещает лень и «иллюзорным вдохновением» оправдывает ее.

К искусству относится все, что производит человек в результате творческого процесса. Конечно, кто-то скажет, что нельзя называть любое двустишье искусством, а разлив краски на картоне шедевром, но, как показывает время, можно. Искусство — это творческая работа или хобби? Наверное, если человек занимается каким-либо его видом постоянно: и на работе, и дома, а еще получает за это деньги. Это здорово, когда работа, связанная с искусством, еще и хорошо оплачивается. Тогда художник допустим имеет возможность покупать материал для деятельности покачественней, а после организовывать разные выставки, встречи.

Занятие искусством, а, следовательно, творчеством, требует полного погружения в деятельность. Писатель, пишущий повесть для создания более правдоподобных образов вынужден погрузиться в выдуманный собой же мир… Музыкант, который настоящий, занимающийся классической музыкой, обязан перед самим собою и музыкой жить творчеством. Это должна быть истинная любовь и привязанность к делу, чтобы не бросить его вопреки всем обстоятельствам и своему психоэмоциональному состоянию. Жаль, что многие творческие профессии оплачиваются низко и это играет решающую роль в жизни многих людей творчества. Настоящим искусством можно и нужно называть не те работы, которые признает большая часть общества, не те, которые пользуются невероятной популярностью сейчас, а те, в которые автор заложил при создании частичку своей души, оживив и превратив простую картину, песню, стихотворение в настоящий шедевр. Именно такое искусство вечно.

Такую музыку, стихи, картины будут слушать, читать, восхищаться несколько поколений. Искусство — это все творческие продукты. Искусственное искусство временно. Истинное творчество, цепляющее за душу — вечно. Сочинение на тему Настоящее искусство Многие люди занимаются творчеством, но что такое настоящее искусство? Настоящее искусство — те творения, которые создаются не ради денег или славы, а ради самой идеи, для души.

Таким искусством человек продолжает заниматься, несмотря на все жизненные трудности.

Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры.

Однако не все произведения искусства равны, и не все произведения искусства подлинны. Настоящее искусство — это отражение самых сокровенных мыслей и чувств художника. Это чистейшая форма самовыражения, не связанная социальными нормами или ожиданиями. Это искусство, которое затрагивает наши сердца, трогает нас и вызывает сильные эмоции. Фальшивое искусство, с другой стороны, создается с единственной целью — привлечь внимание, славу или богатство. Оно часто бывает поверхностным, лишенным глубины и смысла. Оно может быть эстетически привлекательным, но не способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя.

Мне нравится600 Вариант 6 Разница между настоящим и ложным искусством заключается в намерениях и мотивах его создания. Настоящее искусство создается не ради признания, а скорее как средство самовыражения. Главная цель художника — передать послание, поделиться своим видением или запечатлеть момент времени. Подлинное искусство — это не совершенство, а правдивость. Оно создается не для того, чтобы понравиться другим или следовать тенденциям, а для того, чтобы передать личный опыт или точку зрения. Оно может быть неполноценным или несовершенным, но всегда честным и подлинным. Фальшивое искусство, с другой стороны, часто руководствуется коммерческими интересами.

Оно создается для удовлетворения потребностей рынка или определенной аудитории, а не для выражения личного видения или идеи. Оно может быть красивым или технически впечатляющим, но ему не хватает эмоциональной глубины и подлинности. Мне нравится531 Не нравится278 Вариант 7 Настоящее искусство определяется не средством или стилем выражения, а подлинными эмоциями и идеями, которые передаются. Будь то картина, скульптура, музыка или литература, настоящее искусство затрагивает зрителя на глубоком уровне, оставляя неизгладимое впечатление и вызывая сильные эмоции. Следует отметить, что подлинное искусство отличается от ложного своими намерениями, мотивацией и подлинностью, оно создается как средство самовыражения, а не ради коммерческой выгоды.

Творческая деятельность не только отражает душу человека, но и укрепляет его желание жить.

Вспомним повесть В. Короленко «Слепой музыкант», главным героем которой является слепорождённый мальчик по имени Пётр, ощущающий себя несчастным и неполноценным из-за своей особенности. Он задавался вопросом: зачем слепому жить на свете? Однако занятия музыкой и любовь близких помогли ему стать счастливее некоторых зрячих. Пётр вырос талантливым музыкантом, его игра на фортепиано очаровывала целые залы людей. А всё потому, что она была искренней и передавала его восприятие этого мира.

Глядя на эти примеры, мы убеждаемся, что истинное творчество — это когда дело становится частью человека и его жизни, это то, что способно пробудить сильные чувства, вызвать восхищение, дать ощутить красоту, а также вылечить душевные раны. К творчеству можно отнести всё, что каждый из нас делает с радостью, вдохновением и безудержной жаждой жизни, потому что в окружении всего этого и находится его главный исток. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Источник Сочинение 9. За книгу «Моя собака любит джаз» была награждена Международным дипломом Г. Творчество — это способ отразить своё состояние души.

Оно даёт человеку чувство радости и удовлетворения. Прочитав текст М. Москвитиной убеждаешься в том, что творчество и занятие искусством— это не одно и то же. Чтобы заниматься музыкой, нужен музыкальный слух, поэтому в джазовую студию мальчишку не взяли. А для занятий творчеством ничего не надо: «Джаз не музыка; джаз — это состояние души». А сколько радости даёт творческий процесс!

Творчество не должно быть связано с условностями, оно должно давать возможность самореализации. Например, сегодня очень распространено правополушарное рисование, оно даёт возможность отразить мир, как мы его видим, без специального образования, без соблюдения правил светотени и перспективы. Правополушарное рисование даёт свободу творчества. В результате человек может нарисовать своё настроение или переживание, испытывая при этом радость самовыражения. Казимир Малевич не поступил в художественное училище, хотя не раз пытался, но всем нам он известен именно как автор картины «Чёрный квадрат». Что же он сделал?

Он отразил своё состояние души! Творчество — это необыкновенное явление, но его значение не все понимают. А ведь внешний мир проявляется в произведениях искусства лишь как отражение внутреннего. Еще в разделе «Главная» По тексту «Что такое творчество? Что такое творческий человек. Именно на этот вопрос автор пытается найти ответ в данном тексте.

Разные люди определяют понятия «творчество», «творческий» по-разному. Самое распространённое и, к сожалению, ошибочное мнение, что эти слова связаны с чем-то новым, возможно, изящным и высоким, непостижимым для большинства обычных людей. Автор негодует от осознания этого глубокого заблуждения, приводя письмо своей знакомой чертёжницы. Женщина пишет, что она «бессталанная» лишь потому, что не относится ни к поэтам, ни к учёным, хотя сама любит наслаждаться литературой и искусством. Такое низкое оценивание себя и своих способностей говорит лишь о том, что в сознании людей бытует подобное заблуждение. В подтверждение этого автор перечисляет, где можно увидеть творчество в повседневной жизни, в быту.

Он называет творцами и домохозяек, и водителей, и учителей, ведь за их ежедневной деятельностью скрывается то самое творчество. Это значит, что никакой человек не должен считать себя нетворческим. Позиция автора определена: в людях, прежде всего, нужно видеть личность, которая неразрывно связана с понятием «творческий человек». Именно это и определяет всех людей, как способных на создание нечто нового, хоть даже чего-то совсем небольшого и малоизвестного. Разумеется, я полностью согласна с мнением автора, ведь абсолютно каждый человек способен на самостоятельную деятельность, а это значит, что в процессе этой деятельности он может создать что-то уникальное. Поэтому всякого человека можно считать творческим.

Мои суждения легко доказать. Достаточно вспомнить знаменитый роман английской писательницы Джейн Остин «Гордость и предубеждение».

Творческие люди лучше адаптируются к изменениям, быстрее находят выход из сложных ситуаций и более успешно достигают своих целей. Одним из способов развития творческого мышления является занятие творческой деятельностью, такой как рисование, музыка, танцы, литература и т. Эти занятия помогают развивать воображение, улучшать внимание и концентрацию, а также учат находить нестандартные решения.

Аргументы к сочинению на тему творчество огэ

Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности. Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры.

Однако не все произведения искусства равны, и не все произведения искусства подлинны. Настоящее искусство — это отражение самых сокровенных мыслей и чувств художника. Это чистейшая форма самовыражения, не связанная социальными нормами или ожиданиями. Это искусство, которое затрагивает наши сердца, трогает нас и вызывает сильные эмоции. Фальшивое искусство, с другой стороны, создается с единственной целью — привлечь внимание, славу или богатство.

Оно часто бывает поверхностным, лишенным глубины и смысла. Оно может быть эстетически привлекательным, но не способно произвести неизгладимое впечатление на зрителя. Мне нравится600 Вариант 6 Разница между настоящим и ложным искусством заключается в намерениях и мотивах его создания. Настоящее искусство создается не ради признания, а скорее как средство самовыражения. Главная цель художника — передать послание, поделиться своим видением или запечатлеть момент времени.

Подлинное искусство — это не совершенство, а правдивость. Оно создается не для того, чтобы понравиться другим или следовать тенденциям, а для того, чтобы передать личный опыт или точку зрения. Оно может быть неполноценным или несовершенным, но всегда честным и подлинным. Фальшивое искусство, с другой стороны, часто руководствуется коммерческими интересами. Оно создается для удовлетворения потребностей рынка или определенной аудитории, а не для выражения личного видения или идеи.

Оно может быть красивым или технически впечатляющим, но ему не хватает эмоциональной глубины и подлинности. Мне нравится531 Не нравится278 Вариант 7 Настоящее искусство определяется не средством или стилем выражения, а подлинными эмоциями и идеями, которые передаются. Будь то картина, скульптура, музыка или литература, настоящее искусство затрагивает зрителя на глубоком уровне, оставляя неизгладимое впечатление и вызывая сильные эмоции. Следует отметить, что подлинное искусство отличается от ложного своими намерениями, мотивацией и подлинностью, оно создается как средство самовыражения, а не ради коммерческой выгоды.

Если человек рассматривает картины на исторические сюжеты, то тем самым он, проникает в историческое прошлое. При рассматривании пейзажей, люди обучаются воспринимать цвет и форму.

Рассматривая портреты различных исторических эпох, человек знакомиться с модными тенденциями, которые господствовали в те или иные времена. Воспитывая свой эстетический вкус, люди приобщаются к прекрасному. Им отрывается мир живописи, скульптуры, народного творчества. Примером из литературы может служить произведение А. Пушкина «Евгений Онегин», в котором главная героиня, Татьяна Ларина, читала французские романы. Книги оказали на героиня огромное влияние, благодаря им она была способна на искренние чувства.

Музыка и искусство воспитывает человека, его душу, облагораживает его внутренний мир. Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство.

В рассказе автор сравнивает радость творчества с ощущением счастья предл. Это особое состояние души, когда хочется поделиться своим внутренним миром с окружающими предл. Это трудная, но прекрасная доля — нести людям добро предл. Когда я учился в художественной школе, наибольшую трудность у меня вызывало изображение пейзажа.

Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева 41.

Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать. Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь.

8 сочинений на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3

Сочинение ОГЭ №2. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте определение понятию ТВОРЧЕСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант? В заключение, истоки творчества и сочинения в ОГЭ заключаются в нашей природе, окружающем мире, нашем личном опыте и чтении. это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность.

Сочинение ОГЭ 9.3 | Что такое творчество #shorts

Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. Именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами.

О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство - это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Обратимся к тексту Т.

Толстой, героиня которого из двух видов искусства - театра и кино - предпочла второе. Театр не может дать рассказчице то, в чём она нуждается: "полного преображения, окончательного обмана". Героиня считает, что кино предназначено для тех, кто "любит сны и чудеса". Так, именно кино помогает рассказчице ощутить всю полноту жизни. У меня тоже есть в жизни страсть - фотография.

Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. Таким образом, настоящее искусство способно осчастливить человека. Главное - найти именно тот вид искусства, который будет отвечать вашим интересам и желаниям. Цыбулько задание 15.

Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на взаимопонимании и искренности.

Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе. Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех.

А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его. Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А.

Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства. В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить.

Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира. Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей.

В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки. Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя.

Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее. Тургенев, «Бежин луг». Людям нравится творчество, потому что оно дарит им шанс проявить себя с лучших сторон. Например, даже крестьянские дети, которые обречены на тяжелый и плохо оплачиваемый труд с самого рождения, все равно ищут возможность для самовыражения.

Но настоящим искусством можно считать и произведения неизвестных авторов, если в них отражается правда жизни и душа мастера. В тексте К.

Паустовского рассказывается о творениях художника Пожалостина - гравюрах с портретами людей девятнадцатого столетия и медных досках. Сельчане не понимали ценности этих творений, но рассказчик, когда увидел медные доски с портретом Пугачева, понял, что это и есть настоящее искусство. Взгляд Пугачева был будто живой предложения 20-25. В моей жизни было немало встреч с прекрасным. Могу рассказать о том, как впервые увидела балет «Жизель». Это было в Кремлевском Дворце.

Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. По тексту В. Астафьева про Лину и Планетарий Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах.

Настоящее искусство, уроки жизни, открытие Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет.

Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К. Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К.

Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А.

Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн.

Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?

По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ. Сочинение ОГЭ №2. Творчество — это занятость человека какой-либо деятельностью, в результате которой он создает нечто новое и непривычное. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». Посмотреть тексты о творчестве из ОГЭ по русскому языку, сочинения.

Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество»

О творческих способностях часто думают, что они присущи только художникам или музыкантам. Однако творческое мышление можно применить в любой области, от бизнеса до инженерии и медицины. Творческие личности способны мыслить нестандартно, придумывать решения проблем и создавать инновационные продукты и услуги. Творческие способности также являются большим преимуществом в личных отношениях.

Творческие люди способны придумать уникальные способы показать свою любовь и признательность партнерам или друзьям. Они способны придумывать творческие занятия для совместного времяпрепровождения и находить способы сделать любую ситуацию более приятной. Творческие способности также можно использовать для того, чтобы сделать мир лучше.

Творческих людей часто вдохновляет желание действовать и что-то изменить в обществе. Они способны выдвигать идеи, которые могут помочь решить проблемы или улучшить жизнь других людей. В заключение хочу сказать, что творческие способности — это ценная черта, которую можно использовать во многих сферах жизни.

Она может помочь нам выразить себя, придумать решение проблем, создать значимые отношения и оказать положительное влияние на мир. Важно признавать и развивать эту способность в себе и окружающих нас людях. Благодаря упорному труду и преданности делу мы все сможем раскрыть свой истинный потенциал и сделать мир лучше.

Мне нравится2 Не нравится1 Образец сочинения «Как у человека проявляются творческие способности? Заранее неизвестно, каким образом закончится процесс творения. Если человек увлекается чем-то и погружается в это занятие, то он желает продолжать заниматься этим снова и снова, улучшая свои навыки и стремясь получать больше знаний, чтобы создавать нечто свое.

В рассказе И. Шмелева, где автор рассказывает о своем творческом пути, есть строки о том, как это увлечение захватило его полностью. В 14-м предложении он рассказывает о том, как интерес к приключениям позволил ему написать свои стихи о путешествиях.

В 27-й фразе он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражения себя и своих мыслей. Важно делиться своим творчеством с другими и принимать их мнение. Мы не знаем, какую реакцию вызовет наше творчество у других людей.

Мы должны быть готовы к критике и тому, что наше произведение может быть оценено по-разному, либо нравиться, либо нет, либо похвалить, либо, наоборот, недооценить. У Шмелева было два разных учителя, которые оценивали его способности по-разному, но он не сдавался и продолжал практиковаться, искать. В творчестве результат никогда не является окончательным, а всегда промежуточным.

Нужно править и переписывать произведение множество раз, также как и герой Шмелева 41. Могут возникнуть тупики, ошибки и желание бросить все и начать заново. Бывают моменты, когда кажется, что нет выхода и невозможно придумать ничего нового.

Однако внезапно происходит какой-то прозрение, и творческий поток возобновляется. Творчество не обязательно означает создание произведения искусства.

Учитель тоже творец. Данный пример доказывает, что творчество есть в каждом. Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что необязательно быть избранным, чтобы творить. Позиция автора такова: "... Если личность - то непременно творческая!. Творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме.

Богата, тоже считаю, что творчеством можно назвать даже улыбку, которая несёт кому-то счастье. Например, у меня тоже есть дар, я могу веселить людей, и они называют меня творцом веселья. Подводя итог, хочу сказать, что творцами и рождаются, и становятся, всё зависит только от нас самих. Попался такой текст на ЕГЭ? Пишите в комментариях, какую проблему и аргументы выбрали!

Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Перефразировать абзац Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде.

Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении.

Последовательность изложения не нарушена, абзацное членение тоже. Да и с построением текста всё в порядке. Можно вычесть пару баллов за "композиционную стройность и завершённость" и за "смысловую цельность и речевую связность", но это максимум. Это ещё раз доказывает, насколько при написании сочинения на ОГЭ важны формальные, технические критерии. А вот с критериями оценки грамотности всё обстоит несколько хуже.

Если с орфографией всё в порядке, то с пунктуацией — не слишком. Пропущены запятые — в третьем, девятом "Если присмотреться... Характерно, что все три ошибки — одного порядка: отсутствие запятых в сложноподчинённом предложении. Хуже всего дело обстоит с грамматическими и особенно речевыми нормами.

Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому

20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности. Посмотреть тексты о творчестве из ОГЭ по русскому языку, сочинения. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Новейшие сочинения по теме «Творчество» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ

егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий