История создания песни Прогулка по воде стала одним из самых популярных хитов группы Наутилус Помпилиус, и до сих пор не теряет своей популярности. Нейросеть: Это стихотворение "Гулять по воде" Андрея Макаревича содержит несколько уровней смысла. Смысл песни Наутилус Помпилус «Прогулка по воде».
Главные песни Nautilus Pompilius
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде - текст песни, авторский смысл, полная версия | Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором. |
В чем смысл песни «Прогулки по воде» В. Бутусова? О чем песня? | Текст песни «Прогулка по воде» наполнен глубокими эмоциями и символистическими образами, которые заставляют слушателя заново искать смысл за каждой строкой. |
В чем смысл песни «Прогулки по воде» В. Бутусова? О чем песня? | Смысл песни заключается в том, что жизнь пройдет настолько быстро, что мы не заметим, как она пролетит мимо нас. |
В чем смысл песни "Прогулки по воде" В. Бутусова? О чем песня? | Это был 1990 год, когда песня "Прогулки по воде" была в первый раз записана в студии для рабочей версии пластинки "Наугад", но включена в пластинку она так и не включена. |
Колдовство песни Прогулки по воде
Конечно, делается такое публичное чудотворство не ради дешевых аплодисментов, но ради единственного на потребу «духовного развития человека» Андрея. Речь идет, конечно, о «секрете» хождения по воде как экстрасенсорной способности гностического «Христа», а не о «секрете» извлечения утопленников и их чудесного воскресения как уже «чисто божественных» способностях «спасителя», на которые рыболов Андрей не претендует по причине врожденного «смиренномудрия». С другой стороны, само понятие магического «секрета» как раз и означает гностический принцип развития всего естественного — в сверхъестественное, нормального — в паранормальное, сенсорного — в экстрасенсорное, человеческого — в божественное… Этим гностический «секрет» принципиально отличается от христианского «чуда», которое онтологически превышает тварное естество, будучи исключительно действием Божиим, выходящим за пределы законов существования сотворенной природы. Классический пример «секрета» — «философский камень» в алхимии, раздобыв который, каждый может заняться мелким чудотворством. То есть, всяким «секретом» человеку можно овладеть «раскрыть секрет», «узнать секрет» , потому что «секрет» это и есть гнозис «тайное знание» квазирелигиозного характера. Поэтому и познание гностическим «апостолом Андреем» «секрета» хождения по воде в теософской притче «Прогулки по воде» «органически» должно быть продолжено и на «секрет» воскрешения умерших… Как в интервью Бутусов сначала говорит, что у него таланта проповедника и артиста что здесь одно и то же особого нет, а буквально следом выясняется, что все-таки есть и побольше чем у некоторых , так и взыскание «апостолом Андреем» магических «секретов» гностического «спасителя» отнюдь не должно останавливаться на «секрете» хождения по водам, но без ложной скромности может и должно быть продолжено и на высший «секрет» реанимации погибших. В «общечеловеческой» религии по-другому просто нельзя «веровать», потому что «большой грех» это в отношении «натуры». И вот все эти «секреты» раскрытия божественного «потенциала» человеческого естества великодушно открываются Андрею «Великим Бодхисатвой» Иисусом. Видишь, там на горе возвышается кpест, Под ним десяток солдат — повиси-ка на нём, А когда надоест, возвращайся назад Гулять по воде, Гулять по воде, Гулять по воде со мной.
Это же самое, по сути, Бутусов и в интервью «проповедовал»: сначала надо пройти через «трудные времена»… Сперва необходимо так или иначе «пострадать» и «помучиться», уединяясь ото всех в гностической «пустыне», «дисциплинируя» самого себя… Чтобы затем «явиться народу» созревшим «спасителем», «Князем-Христом» Достоевского… «Да Христос и приходил затем, чтоб человечество узнало, что знания, природа духа человеческого может явиться в таком небесном блеске, в самом деле и во плоти, а не что в одной только мечте и в идеале, что и естественно и возможно» Достоевский Ф. Подготовительные материалы. Духовник — это человек, который должен уметь утешить, исцелить, воскресить угасающую надежду. Это моя жена» Что позволено Ю-Питеру? Соответственно, и наоборот. Hо, Учитель, — на касках блистают рога, Чёрный воpон кружит над крестом… Объясни мне сейчас, пожалей дурака, А распятие оставь на потом. Здесь «Андрей», конечно, выказывает «греховное» малодушие, нетерпеливое желание перескочить экстерном в следующий разряд духовного табеля о рангах… Чем приводит артистического «Христа» в гомерический гнев: Онемел Спаситель и топнул в сердцах По водной глади ногой.
На самом деле первая встреча будущего апостола Андрея со Спасителем происходила совсем при иных обстоятельствах. Спаситель шел вдоль берега, а Андрей как раз стоял в воде: …Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. Мф 4:18, 19. И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. Под секретом здесь, очевидно имеется в виду способность ходить по воде. Единственный случай, когда Спаситель ее продемонстрировал, был во время ночного шторма на Галилейском озере, когда Иисус шел по воде, догоняя лодку с учениками, отплывшими ранее: …В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь Матф 14: 25-27 Но в тот единственный раз, когда Спаситель шел по воде на глазах у учеников, пройти к Нему по воде захотел вовсе не Андрей, а его старший брат апостол Петр. И просьба эта была продиктована не тягой к чудесному экстриму, а желанием убедиться в том, что перед учениками не призрак, а настоящий Спаситель: Петр сказал Ему в ответ: Господи! И Спаситель ответил: "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной! Собственно, ответ состоял всего из одного слова: …Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. Почему и зачем Андрей должен был испытать крестные страдания раньше Самого Спасителя — загадка, понятная, наверное, лишь самим авторам этих строк. С этого момента текст песни полностью уходит от событий, описанных в Евангелии.
Или секрет спасения. Правда, этот секрет оказывается секретом Полишинеля, ибо, как говорит автор, «никакого секрета здесь нет». Повиси-ка на нем. Ибо крест у христиан — это главное орудие спасения. Христос распинается на кресте , чтобы показать Своим ученикам помимо искупления наших грехов , что подлинное спасение состоит именно в распятии на кресте, в « висении » на нем, а не в том, чтобы с этого креста сходить Матф. Понятно, что распятие и « висение» не стоит понимать буквально. В тексте подразумевается, конечно, не физическое распятие и «висение», но духовное. Речь идет о так называемом «несении» креста. В святоотеческой экзегезе крест означает в этом месте Евангелия от Матфея Матф. Иларий Пиктавийский под несением креста понимает распятие тела «с пороками и вожделениями» «Комментарий на Евангелие от Матфея». Блаженный Феофилакт Болгарский видит в кресте отказ от «настоящей жизни» «Толкование на Евангелие от Матфея». Игнатий Брянчанинов крестом называет «те скорби, которые Богу угодно попустить нам во время нашего земного странствования» «Аскетические опыты. Часть 1». Иначе говоря, песенному апостолу Андрею для перехода из Града земного в Град Божий предлагается даже не физическая смерть на кресте. Ему предлагается всего лишь духовное распятие : отказ от самого себя, а также от причала и пескарей как атрибутов земного мира. Однако драма персонажа Кормильцева в том и заключается, что он, бедный и несчастный, страшно боится перехода из одной реальности в другую «Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом. Герой ждет от Учителя магического заклинания «объясни мне сейчас» , давит на жалость «пожалей дурака» , просит дать аванс «а распятье оставь на потом». Естественно, такое недостойное апостола Христова малодушное поведение вызывает праведный гнев Спасителя. Христос испытывает те же чувства, которые Он пережил, когда выгонял торговцев из храм Иоан. У Кормильцева Спаситель «немеет» и «топает ногой» в реальности Иисус так не делал, но речь сейчас не об этом : «Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. В итоге, Андрей, поняв, что переход в град Божий лично для него невозможен , не идет за Спасителем как это сделал реальный Андрей из числа двенадцати , но «в слезах» возвращается домой — с пескарями. Вот теперь время ответить на вопрос, почему нам всем так нравится эта песня в целом и совершенно неправильный, небиблейский Андрей в частности. Дело в том, что персонаж Кормильцева, песенный Андрей — это собирательный образ всех малодушных христиан. А именно: всех тех, кто не может преступить пределы Земного Града из-за привязанности к причалу или пескарям. Всех тех, кто в притче о семенах был брошен не на добрую землю, но при дороге, на камни и в терние Матф. Всех тех, кто не имеет к величайшему своему сожалению твердой решимости спасаться о Господе и не может преодолеть инерцию греха. Песенный Андрей близок нам не только своим малодушием и испорченной грехом человеческой природой. Он вызывает чувство уважения своим по-человечески честным желанием ответить на призыв Божий, честным говорю без иронии намерением следовать за Христом, честным же стремлением в Град Божий — в небесный Иерусалим. Герой Кормильцева — это целый город контрастов, борьба противоположностей. В нем есть и «дух бодр», и немощная плоть Матф. Он одновременно и духовен законом, и «продан греху» Рим. Это слепок « внутреннего себя », по сути дела, каждого человека, и потому этот Андрей нам так дорог. Дорог этот герой нам еще и тем, что, даже уходя с пескарями домой , он парадоксальным образом поучает нас никогда не подражать его примеру. Ибо путь песенного Андрея для любого христианина — это дорога смерти: путь в ад, в геенну, к пескарям. Что же касается дороги жизни , то она у нас только одна — это несение креста , данного нам Господом или отказ от нашего эго. Поэтому будем молиться, поститься и слушать радио «Радонеж» будем чаще слушать прекрасную песню «Прогулки по воде» и думать о Вечности.
И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей. Согласно первоисточнику Андрей встретил Иисуса, и правда, во время рыбалки, однако будущий Учитель апостолов не ходил по воде в первую их встречу, напротив, в воде стоял сам Андрей. Вообще, такие действия Спаситель совершал лишь единожды при своих учениках — по просьбе Петра, требовавшего доказать божественную принадлежность Учителя, а именно пройти по воде. Иисус предложил смельчаку пойти самому по водной глади. Петр, к собственному удивлению и удивлению окружающих, совершил это чудо, однако шел не долго, он испугался и стал тонуть, и вот тогда Учитель пошел к Петру, чтобы спасти его. И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. Вероятно, речь как раз о возможности ходить по воде. Об этой способности знали все, и вот будущий апостол дерзнул попросить Иисуса и его обучить такому навыку. Конечно, на самом деле, апостол такого не просил, ему бы и в голову подобное не пришло. И Спаситель ответил: «Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде (Смысл песни)
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде | Приблизительное время чтения: 8 мин. |
Разгадывая смысл Прогулки по воде: Анализ текста песни Наутилус Помпилиуса | Апостол Андрей гулять по воде. |
Прогулки по воде смысл текста песни | Песня «Прогулки по воде» несет в себе глубокий и сакральный смысл, который раскрывается через метафоры и символы, использованные в тексте песни. |
"Прогулки по воде": история создания песни Nautilus Pompilius, интересные факты
Специально для из ?v=Ogh3GjpS07k. Сам Вячеслав Бутусов говорил, что песня — пересказ библейской притчи, где апостол Андрей знакомился с Христом и дивился тому, что тот умеет ходить по воде. Там ходящий по воде пояснял свою способность тем, что его распяли люди и что если Андрей хочет такие же возможности, то может пройти его путь и потом уметь так же. Великолепная группа которая появилась на задворках СССР Все песни со смыслом Мелодичны, советую всем песню Просвистела. — Песня «Прогулки по воде» как-то связана с вашими размышлениями? Андрея Макаревича содержит несколько уровней смысла, нейросеть: это стихотворение "гулять по воде".
Колдовство песни Прогулки по воде
Ника Паздрий - о "Прогулках по воде" "Наутилуса": mikhael_mark — LiveJournal | «Прогулки по воде» (также «Апостол Андрей») — шестая песня альбома «Чужая земля» группы «Nautilus Pompilius». |
Смысл песни "Прогулка по воде" - | «Прогулки по воде» (также «Апостол Андрей») — шестая песня альбома «Чужая земля» группы «Nautilus Pompilius». |
"Прогулки по воде": история создания песни Nautilus Pompilius, интересные факты | Использование христианских мотивов в рок-музыке – это скользкий путь, чреватый обвинениями в. |
В чем смысл песни "Прогулки по воде" по версии Нейросети. | | История песни «Прогулки по воде» – Nautilus Pompilius Использование христианских мотивов в рок-музыке – это скользкий путь, чреватый обвинениями в. |
Смысл песни «Прогулка по воде»
Прогулки по воде Наутилус Помпилиус табы для гитары. История создания песни Прогулка по воде стала одним из самых популярных хитов группы Наутилус Помпилиус, и до сих пор не теряет своей популярности. Главная» Какой смысл» Смысл песен» Смысл песни Прогулки по воде — Наутилус Помпилиус. Отсюда гностический «Христос» песни «Прогулки по воде» как человек, достигший «высшей (божественной) ступени развития» на путях всего того же «самообучения» и «колоссальной самодисциплины». Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором. Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором.
«Где твои крылья?» Семь самых известных песен Nautilus Pompilius
Сочетание мелодии и ритма песни «Прогулка по воде» выражает глубокие эмоции: от меланхолии и романтики до надежды и подъема. Этот музыкальный подтекст помогает слушателю уйти в свои мысли и переживания, погрузиться в мир своих эмоций и чувств. Именно благодаря этому песня «Прогулка по воде» становится такой любимой и оставляет неизгладимый след в сердцах слушателей. Рассказ о внутреннем мире исполнителя Исполнитель, возможно, хотел поделиться своими переживаниями и эмоциями, которые он испытывал во время прогулок и общения с природой. Возможно, это были трудные времена для него, и он находил утешение и вдохновение в окружающем мире. В этом случае, песня становится своего рода медитацией, способом погрузиться в себя и найти внутренний покой и гармонию. Также возможно, что песня имеет тематическую направленность и отражает какие-то личные проблемы и противоречия исполнителя. В этом случае, каждая строка может быть прочтена как символ или метафора, которая передает какие-то конкретные мысли и чувства автора.
Название песни.
Петр, к собственному удивлению и удивлению окружающих, совершил это чудо, однако шел не долго, он испугался и стал тонуть, и вот тогда Учитель пошел к Петру, чтобы спасти его. И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет.
Вероятно, речь как раз о возможности ходить по воде. Об этой способности знали все, и вот будущий апостол дерзнул попросить Иисуса и его обучить такому навыку. Конечно, на самом деле, апостол такого не просил, ему бы и в голову подобное не пришло. И Спаситель ответил: «Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Они предлагают возможность убежать от повседневной рутины, насладиться прекрасной природой и получить массу положительных эмоций. Независимо от того, выбираете ли вы прогулки на катамаране, каяке, парусной яхте или другом средстве передвижения, вода всегда будет привлекательным местом для приятного времяпровождения и отдыха. Описание В тексте песни воплощено описание романтических прогулок по воде, которые стали символом любви и свободы. Песня передает ощущения спокойствия и умиротворения, которые приходят, когда находишься на воде и наслаждаешься ее прекрасным видом. Стихи в песне описывают мягкое плесканье волн, игру света на воде и летний ветер, который ласкает кожу.
Красочное описание природы и окружающей обстановки создает образ идеального места для уединения и отдыха. Главная идея песни заключается в том, что прогулки по воде помогают найти внутреннюю гармонию, позволяют забыть о проблемах и насладиться прекрасным моментом в настоящем времени. Мелодичная музыка и глубокие слова песни позволяют каждому слушателю почувствовать себя в этой идиллической атмосфере и насладиться красотой мира вокруг. Какие чувства вызывает песня? Песня «Прогулки по воде» воспроизводит романтическую атмосферу прогулок по воде и передает множество эмоциональных сигналов.
Слушая эту песню, можно почувствовать себя погруженным в мир мечтательных берегов океана, вспомнить прошедшие летние дни и разыгранные романтические моменты. Звуки морского прилива и звенящего блюзового гитарного аккорда вдохновляют на осмысление свободы и природы. Текст песни и мелодия вызывают ностальгию и тоску, увлекая слушателя в мир красоты и умиротворения. Эта песня вызывает такие чувства, как мир, спокойствие и счастье. Стихи говорят о желании снова оказаться на берегу моря и прогуляться по воде, увидеть заливы, любоваться закатом и принять тепло солнца.
Через эмоциональные линии и включенное в песню латино-американское влияние, песня передает свободу и духовность. В целом, песня «Прогулки по воде» вызывает многочисленные положительные чувства, создавая атмосферу романтики и пронизывая слушателя теплотой и спокойствием, что делает ее незабываемой мелодией. Почему песня о прогулках по воде так затягивает? Песня о прогулках по воде обладает особым магнетизмом, который не все могут объяснить.
Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова, но тот ответил отказом из-за того, что уже играл с Игорем Скрипкарём. На нём, начиная с января 1985 года, будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым, который до этого работал с «Урфином Джюсом»[26]. С февраля по март в однокомнатной квартире был записан альбом «Невидимка», явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп[27][5]. Вместе с группой выступала бывшая солистка «Трека» Анастасия Полева, вошедшая в группу ещё 15 мая[29]. Предполагалось участие Юрия Шевчука, но по неизвестным причинам он не смог приехать[30].
Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создаёт собственный проект[31]. Пик популярности 11 января 1986 года группа участвует в концерте в Уралтехэнерго, посвящённом дню рождения Александра Пантыкина[32]. На нём вместе с «НП» впервые оказался саксофонист Алексей Могилевский[31]. Под звуки песни «Прощальное письмо» коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании»[33]. Классический состав группы на обложке альбома «Раскол» В июле «Наутилус» записал альбом «Разлука», программа которой была представлена 4 августа[34]. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы»[35]. Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко[37].
Ленинградский дворец молодёжи, где «Nautilus Pompilius» получил признание зрителей Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех[39]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов[40]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы[41]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе 23-24 мая, «Подмосковные вечера» в июне, «Подольск-87» 12 сентября[36]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин[45]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке[46]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров[49].
К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино»[36]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал[50]: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене.
Прогулки по воде
Многие интересуются и задаются вопросом «какой смысл песни крылья группы Наутилус Помпилиус?». "О колдовстве песни группы "Наутилус-Помпилиус" "Прогулки по воде" (Из письма Монике Беллуччи от 13 декабря 2017 года)". Песня «Прогулки по воде» изначально звучала как романтическая баллада, однако в дальнейшем была интерпретирована как аллегория на поиск истины и своего места в жизни. Многие интересуются и задаются вопросом «какой смысл песни крылья группы Наутилус Помпилиус?». История песни «Прогулки по воде» – Nautilus Pompilius Использование христианских мотивов в рок-музыке – это скользкий путь, чреватый обвинениями в. Песня "Прогулки по воде", которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы.
Наутилус помпилиус - Прогулки по воде (Смысл песни)
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной! Собственно, ответ состоял всего из одного слова: …Он же сказал: иди.
И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! И, когда вошли они в лодку, ветер утих.
Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. Почему и зачем Андрей должен был испытать крестные страдания раньше Самого Спасителя — загадка, понятная, наверное, лишь самим авторам этих строк. С этого момента текст песни полностью уходит от событий, описанных в Евангелии.
Однако некоторые смысловые параллели в тексте еще можно найти: Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом... Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом. Здесь апостол Андрей просит Иисуса наделить его даром хождения по воде, но — минуя крестную казнь.
На самом деле, Евангелие действительно упоминает об одной апостольской просьбе, в ответ на которую Иисус сказал нечто подобное. Правда, просьба была вовсе не о хождении по воде, а о куда более масштабных возможностях. Да и сам диалог Спасителя с апостолами звучал совсем иначе, нежели в песне: …И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь?
Особенно удачно получилась конечная аранжировка «Прогулок по воде». Утомленные роком «Введение в наутилусоведение». Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы. Это скорее притча общечеловеческого характера. Бутусовым, «МК», 12.
Ответить Сам Вячеслав Бутусов говорил, что песня — пересказ библейской притчи, где апостол Андрей знакомился с Христом и дивился тому, что тот умеет ходить по воде. Но некоторые высказывания добавлены автором, допустим, как Христос говорит Андрею, что сперва повиси на кресте как я, тогда поймешь.
По моему надеяться на что либо опасно. Для меня надежда - символ бездействия. Я предпочитаю Любить, верить в свои силы и действовать в нужно направлении, без особой надежды, чтобы потом не было разочарования. Но что самое интересное - люблю я песню Александры Пахмутовой "Надежда". Мне кажется она вся пронизана Любовью и Верой:. Спасали ли меня когда нибудь в жизни эти великие слова - пожалуй они каждый миг моей жизни спасают и направляют на путь истинный. Именно они являются надежными и верными маяками в моей жизни.