Новости система сап

Немецкая SAP предупредила, что с 20 марта закроет доступ клиентам из России к своим облачным услугам. На начало 2022 года SAP занимала 60% рынка промышленного специализированного ПО в России. Ведущий мировой производитель ПО для управления бизнес-процессами в разных отраслях SAP уходит из России. То есть, вся система заточена на то, чтоб в ней мог выжить САП и не выжил Новосибирский Нордис из Сибири.

Немецкая SAP прекратит с 20 марта доступ клиентов из России к облачным услугам

Один вариант — локализовать поддержку, обратившись к отечественным компаниям, но остаться без обновлений. Управление холдингом» , и продолжать развивать и масштабировать информационную систему. При этом пользователей интересует, может ли решение 1С полноценно заменить SAP, сохранив производительность IT-системы. При необходимости отечественную систему можно кастомизировать в соответствии с бизнес-процессами предприятия и традициями учета.

Первый из них — остаться на частичной поддержке от вендора, получая тот минимум обновлений, который все еще выпускается для российского рынка при условии доступа к порталу. Однако нет гарантий, что не произойдет полное отключение обновлений. К тому же их объем не покрывает запросы бизнеса. Также есть риск того, что система будет постепенно устаревать, поскольку в нее вносятся лишь функциональные изменения и только теми инструментами, которые были на момент ухода SAP, без обновлений в ядре. Второй вариант — это поддержка системы силами собственной команды. В этом случае компании требуется дополнительный бюджет для оплаты фонда заработной платы, расширение штата.

Могут также возникнуть сложности с поиском подходящих специалистов, поскольку после ухода вендора спрос на них вырос, консультанты стали дефицитными на рынке. Доверяя обновление законодательства внутренней команде, у компании появляются новые риски несвоевременного получения обновления, в связи с отсутствиями и уходом сотрудников, а также нехваткой требуемых компетенций. Третий вариант, который может выбрать бизнес, — это обращение в аутсорсинг.

Теперь же, когда сроки реализации намерений стали точно известны, российским пользователям решений SAP необходимо определиться, как действовать дальше. Один вариант — локализовать поддержку, обратившись к отечественным компаниям, но остаться без обновлений. Управление холдингом» , и продолжать развивать и масштабировать информационную систему. При этом пользователей интересует, может ли решение 1С полноценно заменить SAP, сохранив производительность IT-системы.

Напомним , в апреле SAP отказалась работать с любыми компаниями из РФ, пообещав «ответственно справиться с негативным воздействием решения на сотрудников». На программных продуктах SAP работает «Утконос», выбор немецкого поставщика был сделан на стадии создания компании, представители которой утверждали, что «1С» с их задачами не справится. Компании, в том числе государственные, право на выбор SAP вместо отечественных производителей ERP-систем а это кроме «1С» ещё и, например, « Галактика » имели.

Но каким образом ПО SAP оказалась установлено в едином расчётном центре ЕРЦ Министерства обороны РФ, начисляющем денежное довольствие российским военнослужащим, и понёс ли кто-либо ответственность за это, ясно не вполне.

Поезда и самолеты встанут? Критически важная IT-компания уходит из РФ

SAP в России все, привет 1С | Пикабу SAP была крупнейшим поставщиком специализированного промышленного софта в России с долей на рынка до 60%.
Немецкая SAP прекратит с 20 марта доступ клиентов из России к облачным услугам Использование SAP без поддержки вендора Поддержка SAP-систем штатными специалистами Аутсорсинговая поддержка SAP-систем Переход на импортонезависимое ПО.
Прощанье с SAP не вызовет коллапса Немецкий производитель программного обеспечения SAP сворачивает все облачные операции в России и намеревается прекратить поддержку и обслуживание локальных продуктов.

SAP попрощался с Россией. Как в Татарстане импортозамещают корпоративные ИТ-системы

Выручка SAP CIS, как сообщает «Интерфакс», в 2020 году сохранилась на уровне 2019 года и составила 35,7 млрд рублей. Немецкая компания SAP, один из крупнейших в мире разработчиков программного обеспечения, объявил о подготовке к полному уходу из России. Портал SAPLAND провел опрос «Перспективы развития SAP-систем в России», который показал, что на данный момент большая часть российских компаний продолжает. Несмотря на глобальное лидерство SAP в области внедрения ERP-систем, сложности с его обслуживанием уже ощутили на себе множество ее клиентов. Немецкая компания SAP, один из крупнейших в мире разработчиков CRM-систем (customer relationship management, система управления взаимоотношениями с клиентом) и ERP-систем.

Поезда и самолеты встанут? Критически важная IT-компания уходит из РФ

Ведущий мировой производитель ПО для управления бизнес-процессами в разных отраслях SAP уходит из России. новости компании, новые продукты, новые решения и инсталляции, события, и др. В связи с прекращением деятельности в России германской учетно-управленческой системы SAP перед многими российскими компаниями встает вопрос, насколько равноценной заменой. Краткий обзор SAP и 1С:ERP, предпосылки решения о переходе крупной производственной компании на новую систему. Немецкая компания SAP, специализирующаяся на разработке автоматизированных систем управления, заявила об уходе с российского рынка.

Yahoo Finance

Немецкий разработчик уже объявлял о прекращении работы в России после начала спецоперации на Украине, однако откладывал эти планы на неопределенный срок. По данным Reuters, у компании не получать найти покупателя на бизнес, однако, как пишет « Коммерсант », экс-сотрудники российского офиса SAP открыли компанию «Лаб СП» — теперь они предоставляют услуги по локализации программного обеспечения SAP. На тот момент среди крупнейших клиентов немецкой компании числились «Газпром», Сбербанк и «Норникель».

Поэтому нам пришлось использовать новые подходы и новые инструменты. Такой опыт может быть полезен и для других компаний, планирующих миграцию. Вопросы и ответы Вопрос.

Почему была выбрана технология виртуализации, а не контейнеры? Выбор технологии виртуализации вместо контейнеров был обусловлен сжатыми сроками реализации проекта. Кроме того, мы учитывали решение, уже используемое заказчиком. Схема реализована по принципу «актив-пассив». Установлены два узла в кластере для HANA, к каждому узлу подключен один ресурс системы хранения дисковый ресурс.

В случае возникновения каких-то проблем на основном узле, кластер на уровне операционной системы переключает HANA на резервный узел. Масштабирование такой системы осуществляется путем добавления дисков без остановки сервисов для добавления дисковой емкости. Проводилось ли нагрузочное тестирование в рамках проекта? В данном проекте нагрузочное тестирование было неактуально. Размер системы заказчика был известен.

Мы добавили дополнительные мощности и запас ресурсов. В целом для уже функционирующей системы нагрузочное тестирование не проводилось с одобрения заказчика, учитывая крайне сжатые сроки. Кто выступает инициатором обновлений? В случае появления нового Service Pack подрядчик дает рекомендации заказчику или план обновления на согласование или сам выполняет обновления? Порядок обновлений оговаривается с заказчиком, например, в RACI-матрице или политике компании.

Но все зависит от предварительной договоренности. Копирование из тестовой системы выполняется заказчиком или эти операции также переданы на аутсорсинг? В качестве системы резервного копирования мы используем Veritas NetBackup — внешнюю систему копирования. Система себя хорошо зарекомендовала как решение, которое максимально корректно интегрируется с системами управления базами данных. Копирование также передано на аутсорсинг.

Частота копирования, зоны ответственности и т. Возможно соединение через любого оператора связи. Взаимодействие инфраструктуры — чисто технический вопрос, который решается в зависимости от потребностей заказчика. Как разграничивается ландшафт разных пользователей? Как обеспечивается доступ администраторов ЦОД к ландшафтам разных клиентов?

Заказчик получает доступ в инфраструктуру ЦОД как сервис. За все вопросы, связанные с администрированием операционных систем и SAP-базиса, отвечает исполнитель. Заказчик не имеет доступа к операционной системе или сервисам SAP и отвечает только за задачи, связанные с функциональной частью решения, т. Инфраструктура является выделенной и используется исключительно под конкретного заказчика, в нашем случае — «Фармстандарта». В проекте использовано частное облако.

Заказчики редко согласны делить с кем-то оборудование, хотя такие случаи и услуги встречаются. Но чаще всего используются частные облака и серверы под конкретные системы.

Рассмотрим оба варианта.

Поддержка SAP-систем штатными специалистами Если вы собираете экспертный отдел в свою компанию, будьте готовы, что с каждым годом их база знаний будет уменьшаться. Это обусловлено тем, что эксперты будут управлять и решать проблемы только в системе одной конкретной компании. В то же время следует учитывать, что работоспособность ПО напрямую зависит от знаний и опыта сотрудников, которые её обслуживают.

Считалось, что ее уже давно не используют в России. Однако, есть компании, которые и сейчас активно ее применяют. Теперь они вынуждены переходить на аутсорсинговую поддержку ПО, поскольку их штатные сотрудники, которые обеспечивали жизнедеятельность системы, могут совсем скоро уйти на пенсию.

Аутсорсинговая поддержка SAP-систем Если в течение 2-3 лет компания не планирует переходить на аналоговые решения отечественных производителей, необходимо уже в настоящее время искать поддержку на аутсорсе. С ней вы не будете зависеть от графика работы конкретного специалиста — отпуска, больничные, пенсии или увольнения сотрудников аутсорсинговой компании никак вас не коснуться. К тому же кругозор сторонних подрядчиков значительно шире, чем у штатных работников: решение для большинства возможных инцидентов уже найдено аутсорсинговыми специалистами.

Это значит, что для всех пользователей данного ПО появились существенные риски в дальнейшей работе и мы настоятельно рекомендуем направить силы на поиск альтернативных решений. Оптимальным выбором станет перевод бизнеса на программы отечественных разработчиков. Речь не идет о резких переходах — достаточно поэтапно внедрять гибридные, мультиплатформенные системы, направленные на автоматизацию управления крупным и средним бизнесом.

Самым очевидным решением будет переход на программы 1С. Даже если сейчас SAP все еще работает и создается впечатление, что поддержка будет не нужна — это иллюзия. Рано или поздно все равно придется отказаться от иностранного ПО.

Переход с SAP на 1С обычно сопровождается снижением затрат на лицензии, обслуживание и поддержку системы. Программы 1С, в свою очередь, предоставляют огромный рынок обученных разработчиков, чья стоимость работы, как правило ниже, чем специалистов SAP. Да и сами программы 1С имеют более низкую стоимость.

Простота использования. Пользователи быстро адаптируются к новой системе, имеют в доступе подробнейшую обширную документацию на русском языке, а при необходимости, посещают регулярно проводящиеся по всей России курсы.

Техподдержка SAP в России скоро закончится: что делать пользователям?

«Это попытка удержать равновесие системы, пошатнувшейся очень сильно с уходом SAP из России. 12% приняли решение полностью отказаться от SAP-систем и заменить их на российские программные продукты. Продукты и услуги SAP использовали более половины из 100 крупнейших по капитализации бизнес-игроков в стране, в том числе «Роснефть», «Газпром», «Росатом» и РЖД. Интерфакс: Германский разработчик программного обеспечения для корпоративного сегмента SAP до конца текущего года прекратит поддержку своих решений у российских заказчиков.

Немецкая SAP до конца года прекратит поддержку своего софта в России

С 4 сентября такие же письма получили почти 100 клиентов SAP, которые пользуются поддержкой систем компании, уточнил осведомленный источник издания. SAP официально объявил об уходе с российского и белорусского рынков в марте 2022 года, в июне сообщил о реструктуризации офисов и переводе сотрудников в страны СНГ. В октябре 2022 года стало известно, что SAP отложил планы уйти из России до конца года: по данным источников Reuters, компания не смогла найти покупателя на российский бизнес.

SAP обещает компенсировать до половины стоимости миграции, предоставив облачные кредиты, которые можно потратить на оплату обслуживания, подписок и услуг. Предложение включает обслуживание имеющихся сред с учётом особенностей заказчика и предполагает поставку обновлений и исправлений в течение двух лет.

К клиентам относятся крупные компании различных отраслей деятельности, такие как Сбербанк, Газпром и др. Для клиентов решения SAP являются цифровым ядром бизнеса, а для многих ИТ-компаний — основным продуктом, на котором строится бизнес. К ее продуктам относятся облачные решения в сфере бизнес-аналитики, машинного обучения, хранения данных и т. Данные предоставлены на основе исследования «Перспективы развития SAP-систем в России», проведенного весной 2022 года.

Правда в данном случае нужно еще проверять, как эти патчи отработают в кастомизированной системе заказчика. В скорый повсеместный переход на 1С не вериться, такие проекты по опыту раза в три дороже становятся. Возможно, внедрение появление новых сопоставимых систем, например, как Ма-3 ускорит процесс перехода. В любом случае при хорошей внутренней или внешней поддержке консалтеров, системы SAP еще можно будет эксплуатировать от 5-10 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий