Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин.
Автомойка: за что платить больше
Особенно после визитов давно не принимавших водные процедуры чумазых машин. Мойка последующих автомобилей такими щетками грозит повреждениями лакокрасочного покрытия — от потери блеска до глубоких царапин. Некоторые эксперты сравнивают контактную автоматическую мойку машин с размазыванием по кузову мокрого песка. По этой причине сами они услугами подобных комплексов стараются не пользоваться. Мойка-ломайка Вторая распространенная претензия автомобилистов также относится к контактным мойкам. Иные вращающиеся щетки и валики на них вполне могут повредить выступающие, а также недостаточно хорошо закрепленные детали и элементы кузова. Например, аэродинамические обвесы с большими спойлерами и антикрылом. Достается на автоматических мойках и антеннам автомобильных магнитол. Некоторые особо длинные и хлипкие, а с ними и стильные «плавники» на крыше, рискуют сломаться и остаться в лужах грязной воды и смытой пены.
Вообщем ополоснул водой, минуту подождал, обдул пеной и тут на помощь швабра, без мочалки или швабры машина все равно грязная, как не крути, вообщем потом ополоснул водой и вуаля… натер стекла — кузов, вымыл коврики, пропылесосил салон и в путь. Вообщем шваброй удобно, качество не пострадало….
По сравнению с альтернативной программой — «шампунь высоким давлением» экономит усилия. Пользователи легко осваивают режим. Минусы: требуется формировать отдельную магистраль, закупать для нее рукава, консоли, пистолеты, дорогие антифрост-системы и др. Но зимой при -3оС этот режим по удобству обходит «шампунь высокого давления». Пока клиент наносит пену на одну сторону, вторая замерзает до корочки. Вывод: тем не менее, без нее не обойтись. Пауза Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др. Плюсы: эффективна, востребована. Минусы: если не настраивать цену паузы рекомендуется от 3 до 10 руб. Это увеличивает время простоя. Вывод: необходима. Суть: через отдельный пистолет подается кислотная химия. Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок. Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются. Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки. Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара.
Вы можете выбрать различную упаковку: ткань из микроволокна, pp и абс-пластик швабра из микрофибры для мойки автомобилей. Кроме того, можно выбрать с 1 насадка для швабры из микрофибры, с 2 mopheads и с 4 mopheads швабра из микрофибры для мойки автомобилей.
Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину?
Как самому выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками - YouTube | Фото Щетка-швабра для мытья 20см и телескопическая ручка 130см AB-Н-03 ABH03 Airline. |
Автомойка зимой | Пикабу | Спроси в Телеграм: Сегодня автомойки есть на каждом углу любых городов и за их пределами. |
Автомойка: за что платить больше | Щетки для мойки автомобиля помогают очистить ваш автомобиль более эффективно. |
Швабра для мытья машины | Мойкой автомобиля можно не ограничиваться, швабра подходит для мытья окон в том числе. |
Почему автоматические мойки опасны для автомобилей - Российская газета | щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. |
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ
щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Обслуживание авто. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки.
Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину?
Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см). Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки. Эта швабра для мытья автомобилей оснащена толстой ручкой из нержавеющей стали для лучшего захвата.
Электрошвабры
Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте. Описания и фотографии создаются на основе информации с официальных сайтов производителей, либо путем изучения изделия и его паспорта. Производитель оставляет за собой право изменять параметры товара без предварительного уведомления. Изменения могут быть не отражены на сайте, это не является основанием для возврата товара или изменения цены. Мы предлагаем подлинный и новый товар.
Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке. Возврат и обмен Если при получении заказа вы обнаружили брак или пересорт товара , Вы можете запросить возврат денежных средств.
Материал гипоаллергенный, нетоксичный, с антибактериальным эффектом. VODOOL Полотенце из микрофибры не требует протирки кузова досуха, убирает отпечатки пальцев, любые жировые и масляные следы. Высокая термостойкость, пассивность к горюче-смазочным материалам и автохимии.
Korper besonders Мягкая двухсторонняя салфетка из микрофибры хорошо вбирает воду, не оставляет разводов и ворсинок на глянцевой поверхности. Тряпочка предназначена для мытья, сушки и полировки кузова авто, ткань не цепляется за выемки и царапины, не оставляет ворсинок на шероховатой поверхности, не повреждается на сколах. Полностью впитывает влагу, смягчает действие мелких абразивных частиц в воде, хорошо отжимается. Sonax Салфетка из микрофибры для чистки металла, окрашенных деталей из дерева, кожи, пластика. Автополотенце упаковано в тубу.
Идеально чистит, придает глянец и блеск глянцевым поверхностям, защищает элементы и детали авто от пыли, грязи, влаги, солевых отложений и разводов. Практичное изделие для мытья, сушки и полировки кузова, салона и экстерьера автомашины. Двустороннее чистящее автомобильное полотенце не оставляет ворсинок на полировке, не царапает глянец краски, не линяет, не оставляет следов мытья или полировки. Прочные швы и плотный двухсторонний влаговпитывающий материал позволяют поглощать влагу в объеме в семь раз больше собственной массы полотенца. Rainford Home Безворсовая автомобильная салфетка из микрофибры предназначена для мойки кузова и салона автомобиля, сушки краски, пластика, дерева, стекла, полировки декоративных элементов.
Сушка и полировка без следов ворса, без разводов и микроцарапин. Можно ли протирать машину тряпкой Эмпирические наблюдения автомобилистов и профильные исследования специалистов показали, что тряпка из любой ткани, кроме микрофибры, будет оставлять царапины на окрашенной поверхности из-за того, что в процессе мойки к ткани прилипают песчинки и грязь. Интересно: натуральная или синтетическая ткань не впитает в такое же количество воды, сколько вберет в себя микрофибра. Поэтому, если возникла срочная необходимость вытереть кузов автомобиля, лучше пользоваться тряпочкой из микрофибры. Изделия не замечены в проявлении абразивного эффекта, отлично впитывают всю влагу, удаляют с кузова и других деталей авто большие, маленькие мокрые, жирные пятна.
Как выбрать тряпки для мойки машины, протирки и полировки Губки и хлопчатобумажные тряпки хорошо подойдут для мытья кузова транспортного средства. Поролон и хлопок — материалы пористые, быстро и полноценно впитывают влагу. Собирать влагу с поверхности лучше всего специальными полотенцами. Их делают из шерсти, фланели, байки, фетра. А вместе со средствами для полировки эти материалы хорошо показали себя при натирании кузова до блеска.
Главное требование к тряпке — способность быстро вбирать воду и не накапливать абразивные частицы. Для финишной полировки кузова идеально подходит микрофибра, которую не зря считают универсальным материалом. Салфетки из микрофибры — решение дорогостоящее, но оправданное качеством результата.
А в старых автомобилях очистка днища может стать причиной проникновения влаги внутрь полостей лонжеронов, спровоцировав коррозию. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Между тем, российский эксперт Скребов рассказал: во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству. И на кузове появляется «паутина» из микроцарапин. Чтобы лакокрасочное покрытие не теряло своих свойств, становясь матовым, специалист по детейлингу рекомендует применять несколько хитростей.
Будет ли начислен кэшбэк за покупку? Вам будет начислено 23 бонуса. Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.
Щетки и скребки для мытья машин в Москве
Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей. Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. Мойка высокого давления упрощает и ускоряет процесс мойки автомобиля и делает его более эффективным. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см.
5 полезных аксессуаров для моек высокого давления, о которых вы могли не знать
Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо.
Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами.
Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют.
Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии.
Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев.
Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком. Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу».
Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так. Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие.
При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях.
Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля. У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны.
И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам.
Ещё они сэкономили на блоке нанесения пены. Пена наносится лейкой. Я не шучу, под «потолком» по краям две лейки, из которых пена льётся на машину.
На американских роботах автомойках стоят блоки форсунок, которые выполняют ту же задачу, что и лейки, только заметно эффективнее. Пена через форсунки наносится намного равномернее и нужно намного меньше химии для этого. Также китайцы могут наносить пену с помощью «кочерги», но это в два раза дольше, так как занимает два прохода, вместо одного и с равномерностью тоже проблемы.
Посмотрите на это фото: Раз заговорили о нанесении химии, то обязательно нужно упомянуть, что китайцы - это инженеры, которые заточены на копирование и удешевление. В процессах автомойки они слабо разбираются, так как там ещё химию нужно знать. Поэтому они посчитали такие «мелочи», типа водоподготовки неважными, не говоря уже о подогреве воды под химию и безжалостно всё это удалили в своих изделиях.
А для бесконтактной автомойки эти мелочи жизненно важны. Если ещё не прочитали эту статью про критерии качественной автомойки , то рекомендую сделать прямо сейчас. Конечно, некоторые дилеры китайского моечного оборудования, почерпнули информации в интернете, например из моей статьи, и стараются улучшать китайцев.
Правда в создании водоподготовки для автомойки есть свои нюансы, про которые, уверен, они не знают и узнают только через несколько лет. А некоторые так и не узнают. Это ещё одна причина, почему китайские робомойки моют хуже и с большим расходом химии по сравнению с оригиналом.
В силу теплого китайского климата на их аппаратах полностью отсутствует защита от замерзания. При этом, так просто её не установить. В холодных регионах, помимо отопления придётся ставить тепловые завесы на ворота.
Иначе, если не «предохраняться» в сильные морозы, тех 3-5 минут, которые потратят секционные ворота на открывание и закрывание достаточно, чтобы оборудование замёрзло. Хрупкий китайский металл не выдержит российской замёрзшей воды. Поэтому придётся тратить больше денег на отопление.
Можно ставить быстроподъемные ворота, но из-за их строения, улицу вы будете отапливать постоянно, а не только в момент открытия и закрытия. Думаю, не стоит говорить, что у американцев и европейцев с этим дела обстоят по другому. То что китайское оборудование не дружит с российскими законами стоит отдельного упоминания.
Поэтому при покупке китайского оборудования придётся либо сажать кассира, либо ставить плоды российско-китайских решений. И обойдётся и то и другое совсем не дешево, под полмиллиона наших российских рублей. И не смотря на не совсем демократичную цену, исполнение будет «дешёвым».
Достаточно посмотреть на фотографию, которую я сделал на одной робомойке, которой ещё не было даже года. Такими темпами через три года придётся менять как минимум корпус. Возможно одним корпусом не получится обойтись.
Таким образом, если вернутся к финансам, то вы, посмотрев рекламу, нацелитесь потратить на китайца 2 млн, а окажется, что только хоть как-то моющее оборудование обойдётся существенно дороже тех самых 2 млн. Да ещё по мелочам нужно докупить одно, другое третье, плюс доставка, плюс монтаж… И окажется что сумма вложений только в оборудование перешагнёт далеко за 4 млн, что уже не так бюджетно, как хотелось бы. А средний чек из-за низкого качества мойки будет почему то ниже, чем обещают продавцы и в итоге цифры рентабельности уже не такие интересные.
А если учитывать стоимость обслуживания и простои, то они будут ещё грустнее. Ладно не буду о грустном и отложу в сторону нескончаемый список того, на чём китайцы сэкономили. Оказывается, кое в чём китайцы переплюнули оригинал.
Моменты эти немного спорные, но они есть. Во-первых, у Laserwash или Razor дозирование производится инжекторами, о чём я упоминал выше. А вот китайцы поставили дозирующие насосы.
Возможно китайские дозирующие насосы просто дешевле, чем качественно исполненные из дорогого пластика или металла узлы эжекторов. Но регулировать дозировку автохимии на китайцах на голову удобнее. Во-вторых, китайцы опционально поставят более мощный двигатель.
И вместо 75 бар, можно помпу раскрутить до 90 бар. Это, конечно не обещанные продавцами 160 бар, но на одну пятую будет мыть лучше. Правда есть и оборотная сторона медали.
Американцы не ставят двигатели такой мощности на помпы Cat Pumps, которые считаются самыми надёжными помпами в мире. Чтобы увеличить срок их службы и не менять каждые пару-тройку лет. А вот китайцы на китайские же помпы Pinfl, сделанные в Тайчжоу, то есть откровенный нонейм, не боятся их ставить.
Есть у меня ощущение, что американские инженеры, которые придумали Г-образную робомойку, всё-таки лучше всё просчитали и ставят двигатели мощностью 18,5 кВт не из-за меньшей стоимости. Так что же выбрать? Какая роботизированная автомойка лучшая?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. У каждого оборудования для бесконтактной автомойки свои плюсы и минусы. Могу только не рекомендовать ставить самые дешёвые китайские робомойки, так как они не моют от слова совсем.
Американские Г-образные роботы имеют неоспоримые плюсы, главные из которых простота, компактность, лучший маркетинг и скорость. Европейский портальные автомойки - это самая низкая себестоимость на рынке при очень хорошем на мой взгляд лучшим качеством помывки. Китайские робомойки - компактность и низкая цена, а значит самый низкий входной билет на этот рынок.
Надёжность при этом спорная. С одной стороны больше сотни китайских автомоек работает по стране, с другой стороны актуальные сейчас модели кроме самых дешёвых, которым больше 10 лет были представлены в 2015-2016 годах, то есть они физически нигде не могли проработать больше 4 лет. А по факту с трудом можно найти роботов которым больше 2х лет.
Что с ними будет ещё через 2 года никто не знает. Теоретически ничего хорошего с ними не может быть, но теория не всегда соотносится с практикой. Возможно срок жизни будет больше 5 лет, но это будет понятно ещё не скоро.
Тогда как даже в России можно найти работающие экземпляры европейских и американских роботов, которые уже разменяли первый десяток. Если хотите купить самую популярную бесконтактную робомойку - берите PDQ Laserwash, их по всему миру было продано столько, сколько всех европейских и китайских робомоек вместе взятых. Если хотите мойку, которая лучше всего моет при низкой себестоимости, то берите Aquarama, если, конечно, уважаете страну где были созданы такие автомобили как Ferrari и Lamborghini.
Если думаете, что итальянцы - фигня и ничего нет лучше Мерседеса - берите Christ. Если хотите сэкономить, а не заработать, то безусловно берите китайские автоматы. За эту цену им альтернативы нет.
Но больше всего в России в 2020 году будет продано китайцев. Если короновирус не помешает статья писалась в январе и феврале 2019 , то в Россию будет поставлено порядка 150 автоматических моек. Причины две: огромные рекламные бюджеты и низкая цена.
По отдельности у каждого дилера китайских заводов не ахти какие рекламные бюджеты, не больше 3 миллионов рублей в год, а обычно даже меньше миллиона, но учитывая что их десятки в РФ, то вместе получается огромный бюджет, который популяризирует китайскую продукцию. А если помножить это на низкую цену, то китайские заводы потирают довольно руки, они будут загружены работой на весь год. Собственно, именно то обилие некачественной рекламы, которая даже из утюга лезет, побудило написать эту серию статей: качество помывки автомобиля, статью которую вы дочитали до этих строк обзор рынка робомоек и следующую статью, где с практической точки зрения и от независимого эксперта не продаю и никак не связан с продавцами китайских роботов , посоветую что выбрать из китайцев.
Один мой коллега считает, что китайские робомойки убьют рынок бесконтактных роботизированных автомоек, как в своё время из-за неграмотного поведения продавцов и владельцев щёточных моек убили в России их продажи. Убила, кстати, именно экономия. Покупали автомойки в самых бюджетных комплектациях, не предназначенных для российской грязи, а затем экономили на шампуне, щетках и персонале.
В итоге грязь прилипшая к щеткам царапала автомобили и теперь все объезжают щёточные порталы за километр. Коллега считает, что за пять-семь лет поставят больше тысячи китайских бесконтактных автоматов. Все люди попробуют, убедятся, что автоматы моют плохо и также как сейчас избегают щёток, будут избегать всех роботов без исключения.
Я настроен более оптимистично, но то что китайцы убьют продажи американских робомоек - это факт. Обыватель не увидит отличий между американской и китайской робомойкой, кроме надписи. И не поедет на американского робота, считая что это такое же фуфло, которое он пробовал раньше.
И заманить его чтобы переубедить, что эта мойка моет лучше, будет крайне тяжело, почти невозможно. Это фото прислал знакомый, после того как помылся на китайском роботе Так какую робомойку выбрать? Ответ прост.
Садитесь и езжайте по робомойкам. Основной параметр при выборе автоматической мойки - это качество помывки. Так что если хотите открыть конкурентоспособную мойку, придётся оторвать пятую точку от стула и ездить по мойкам.
При этом тестировании подавляющее большинство инвесторов допускают типовую ошибку, которая сводит это тестирование на нет. Приезжают тестировать портальные автомойки на чистых и ухоженных машинах. К тому же покрытых керамикой или жидким стеклом, да ещё в добавок качественным воском.
Максимум проедут по нескольким лужам, чтобы организовать видимость грязи. И, естественно, получают одинаково хороший результат на любых робомойках. Вот только клиенты приезжают на разных машинах, мало у кого защитное покрытие, типа керамики, да и моются обычно не чаще раза в две недели, а то и раза в месяц.
Поэтому влезайте в шкуру будущего клиента и не мойте машину минимум две недели, а лучше месяц. Естественно, на своей машине можно так год мойки тестировать. Но зачастую достаточно приехать на пару часов к интересующей мойке, поговорить с клиентами, посмотреть насколько качественно отмыта машина.
Правда, смотреть бывает недостаточно, особенно если дело касается китайцев, так как после «сушки» машины остаются мокрыми, а пока они мокрые, то кажутся чистыми. Тут на помощь приходит классический способ с белой салфеткой. Проведите разными салфетками на протяжении 20 см в одинаковых местах кузова.
Лучше всего проверять такие «грязные места» как низ дверей и капот. И на основании того, насколько салфетка становится серой, а иногда чёрной, делайте выводы. Постараюсь оперативно написать продолжение этой статьи о китайских робомойках, так как скорее всего они наиболее интересны читателям, в силу низкой стоимости входа на рынок.
Чистая вода поступает на вращающийся валик, который и оттирает загрязнения с пола. А грязная вода за счет всасывания и скребка собирается в отдельный бак для грязной воды. Тем самым роботу не нужно постоянно возвращаться на станцию и самоочищаться. Скорость вращения валика, уровень подачи воды, а также скорость движения самого робота-полотера можно регулировать в фирменном мобильном приложении и с помощью пульта, идущего в комплекте. Благодаря камере робот строит карту помещения в режиме реального времени, но не сохраняет ее в памяти. К тому же следует отметить, что на зарядку робот нужно устанавливать вручную на специальную платформу. В итоге как полотер этот робот хорошо себя зарекомендовал и способен убирать на больших площадях. Однако из-за слабой навигации и необходимости вручную снимать робот со станции для запуска процесса уборки и соответственно таким же образом вручную потом ставить его на зарядку, что не очень удобно, место в рейтинге далеко не самое высокое.
Для многих этот фактор может быть решающим при выборе робота-полотера для дома либо квартиры.
Щетка может быть, а может не быть, это выбор владельца. В Европе, например, Щётка - распространённая опция, в России и Беларуси - нечастая. Есть вопросы по оборудованию? Звоните: 8-800-770-07-52 единый номер в РФ.
Лоск теряется из-за химического выгорания, осадков, воздействия ультрафиолета. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». Технология по сути — это набор химических составов. Он же ответственен за осветление лака и устранение статических загрязнений».
Немногие автовладельцы знают, что частицы грязи могут липнуть к кузову из-за магнитного взаимодействия: у кузова минус, у грязевых частиц — плюс. Если химия не разрывает эту связь, то любое протирание тряпкой оставит на кузове царапины. Особенно это могут заметить владельцы современных японских машин — их поставляют с самыми мягкими лаками и тонкими слоями покраски. При специальном освещении теплого типа эти еле заметные царапинки легко разглядеть. В комплексе с кислотными шампунями иногда используют растворители, но в технологию защитной мойки их применение не входит. Осушитель, применяемый в ProtectorCarWash, разрывает водную пленку и одновременно оказывает консервирующий эффект, дает глубокий глянец, заполняя микроскопические неровности самого лака. На всех этапах необходимо воздействие направленного потока воды, потому технология может быть доступна только на ручных мойках». Мы проверили действие защитной технологии на кузове испытуемой Kia. Спустя три дня после мойки кузов не потерял гидрофобности — то есть дождевая вода не оставалась лежать на поверхности пленкой, а сбивалась в большие капли, которые сдувало ветром при разгоне.
Особенно удобна обработка лобового стекла — щетки во время осенней мороси можно не включать. По заверениям сотрудников компании, защитную мойку можно чередовать с обычной без потери свойств. Самый скоростной «туннель» Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин. Как работает система? В итоге может появиться налет. Попадая на линию, автомобиль вначале проходит через арку предварительного отмачивания она не входит в систему, купленную минчанами у американского поставщика, а была установлена дополнительно.
Активная пена должна вступить в реакцию с грязью. Машина движется на салазках и попадает на линию промывки дисков и шин.