Встреча 38 (2022) Автор: Ксения Меньшикова Очередная встреча Меньшиковой со своими учениками и вольными слушателями школы. На чём основана традиция Школы Меньшиковой? Книги необычные, авторов у них много: это основатель Школы Ксения Евгеньевна Меньшикова, преподаватели Школы и её ученики. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Более того, после инцидента ученица стала подвергаться травле, чему в школе опять же не препятствуют, отметила Меньшикова.
Школа Меньшиковой
Школа моя, цель ее создания и цель ее работы — это развивать у людей способности к магии, оккультизму и всему, что связано с тайными возможностями человека. Подробно о компании школа ксении меньшиковой. В кастинге первого в регионе продюсерского центра «» победили представительница Салехарда Ольга Меньшикова и жительница Тюмени Екатерина Гришко.
Школа Меньшиковой
Кто пришел ради рун? Поднимите руки. Да, вы пришли ради рун. Вы за мужа.
Кто пришёл ради Таро? Кто пришёл просто ради развития способностей? Дело в том, что и то, и другое, и третье, и много ещё чего — это различные направления развития способностей человека, развития способностей вашего сознания.
Но начинаем мы, как всегда, с малого. Человек, который приходит в школу и учится писать через крючочки и палочки, через умение ставить руку и умение концентрировать внимание на том, что он делает — точно также и в нашей школе. Поэтому возможно для многих из вас, присутствующих здесь, то, что я буду говорить вам как начальные знания, они могут быть для вас известны.
Но тем не менее, повторение — это не плохо, повторение — это хорошо, тем более что подавать информацию я вам буду в таком формате, в котором вряд ли вы ее где-то получали.
Но итоги для каждого определяются по тем задачам, надеждам и потребностям, которые были определены ранее. Для людей вполне обоснованно Ламмас — это праздник сбора урожая, ведь урожай — это итог, итог сделанного когда-то посева, который позволяет определить качество семени. Теперь важно его сохранить, не погубить и защитить. Важно правильно распределить полученное, чтобы хватило и на долгую зиму, и на посевы будущего. Несмотря на то что сбор урожая фактически ещё продолжается, именно в день уходящего Воздуха маги старого времени выводили людей на «прощение с летом». Стоя на вершине холма, каждый участник обряда благодарил Мать-Землю за дары, полученные и принятые.
И ни разу за 20 лет педагогической карьеры об этом решении не пожалела. Учитель, особенно в школе для детей с ограниченными возможностями, просто обязан быть творческой личностью. В театре амплуа прописаны: есть герой-любовник , есть комик, есть героиня. А учитель в зависимости от того, какой у него сейчас ученик, должен уметь переодеваться. Он может быть сейчас одним, потом другим, потому что надо найти именно тот стиль, который будет комфортен и удобен данному ученику». Директор в таком случае все равно что режиссер. И Меньшикова как талантливый худрук максимально расширяет репертуар образовательных программ и аудиторию в них нуждающихся. Урок истории в стандартном для такой школе классе 4—5 человек на самом деле одновременно посещают десятки и сотни учеников онлайн. Инна Тырнова, учитель истории, лауреат петербургского конкурса «Лучший учитель года» в 2008 году: «Это для всех ребят, которые сейчас находятся дома, за рубежом, в других городах и по каким-то причинам не могут посещать занятия заболели, например. Они могут успеть за всеми остальными, кто занимается в школе». Проекту «Виртуальная школа», созданному на базе здешнего школьного сайта, всего год. Но к нему готовились давно, разработали больше полусотни учебных программ для всех классов, включающих десятки наглядных пособий и тестов, позволяющих контролировать уровень знаний.
Победителями кастинга стали талантливые ямальские исполнительницы Ольга Меньшикова из Салехарда и наша землячка Екатерина Гришко. Екатерина родилась в Ноябрьске, сейчас живет в Тюмени. Серьезно начала заниматься музыкой четыре года назад, поет и пишет стихи с самого детства. Также девушка играет на гитаре и мечтает о большой сцене. С победителями кастинга будет работать команда профессионалов.
Школа Меньшиковой
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Там была лампочка, приём пищи и слюна, которая выделялась у собаки. А у человека в этом плане какая-то жизненная ситуация и ваша реакция и оценка, выводы решения и т. И оставаться вместе со своими тараканами дальше. А если есть потребность что-то в жизни менять, заниматься нейтрализацией негативного влияния прошлых событий и того, что выросло на их базе, просто необходимо. И этого как раз абсолютно достаточно для решения любой жизненной задачи. И любая техника, школа саморазвития, практика, которая реально даёт результат в долгосрочной перспективе — именно этим и занимается.
Невозможно построить хороший красивый дом на гнилом фундаменте. И невозможно построить хорошую, счастливую жизнь в здесь и сейчас на фундаменте накопленных за жизнь деструктивных выборов, решений, оценок, страхов, самоподавления, обид, злости и боли. У каждого человека есть абсолютно все, чтобы получить все, что он хочет Если посмотреть логически — у одного человека есть автопарк коллекционных машин и дом в Малибу — значит в принципе, это реально. Это вопрос конкретных действий, преград во внешнем мире нет никаких, иначе достижение такой цели было бы нереально для представителя рода человеческого вообще. Вот выйти в открытый космос без скафандра или не дышать три часа под водой — вот это нереально и никакая психологическая работа здесь не поможет. А на нашей бренной земле в рамках естественных человеческих возможностей — возможно всё. А все препятствия к этому в нас, схематически их происхождение описано выше. Не будем питать иллюзий и уж тем более создавать новые — нет какого-то одного решения или ситуации, которая сейчас вам мешает иметь три миллиона рублей и в центре Москвы особняк с дворецким — в уме все настолько взаимосвязано, что для решения даже самого пустяковой задачи может понадобиться проработка сотен тысяч единиц условного ментального материала из прошлого. Но вариантов это сделать очень и очень много.
Существует огромное количество техник и школ, которые помогают человеку избавиться от того прошлого, что мешает ему действовать в настоящем. Начиная от хардкорного перепросмотра по Карлосу Кастанеде и заканчивая техниками Славинского, Ларри Нимса и так далее. На вкус и цвет, как известно товарищей нет, а каждый кулик хвалит своё болото. Так и мы, на Театре Трансформаций считаем нашу методику наиболее адаптированной, эффективной и быстрой для получения реальных результатов и решения задач клиентов в современном мире, в чем приглашаем убедиться всех желающих Можно ли избежать негативных жизненных уроков? Всем знакомы слова: эта ситуация тебе нужна для того чтобы ты научился. Для того чтобы ты прошла жизненный урок. И мы снова и снова вынуждены переживать события, которые плохо сказываются на наших нервных клетках. Потому что нужно научиться. А ещё есть необходимость расплаты за последствия неправильных решений.
Своих и своего рода. Это уже что-то кармическое. Дак вот! Не нужно! Нет в этом во всем необходимости! Нашли выход! Правда придётся заняться собой. Серьёзно заняться собой. Поначалу сложно.
Зато какой результат! Рассказываю Во-первых, давайте вспомним один из главных законов течения времени во вселенной: Время не линейно. А это означает, что все, что Вы притягиваете в свою жизнь — уже в ней есть. Не важно, это подарок, прошлая жизнь, будущий мужчина или урок, который Вам предстоит пройти. Урок и переживательное событие Вам ещё только предстоит пройти в будущем, но в Вашей жизни оно уже есть сейчас. Во-вторых, чтобы лучше понять, как это происходит, вспомним, что наша вселенная, пространство вокруг нас, оно не трехмерно. Не четырехмерно. Не пятимерно. Уже давно доказано, что человек может слышать цвет и видеть звук… Факты ясновидения, сновидения и виденье существ из разных миров тоже никто не отменял.
Хроники Акаши и коллективное бессознательное Юнга уже считается неоспоримым фактом. Наше пространство даже не шести, семи и не восьми мерно. Другой вопрос, что обычным глазом всего этого не увидишь. Ситуация, которую мы с Вами должны притянуть в будущем уже есть в нашем настоящем. Просто мы её не можем увидеть, и услышать именно сейчас. Метафорически — представьте, что вокруг Вас летают шарики, невидимые Вашему глазу. Каждый шарик — это то, что с Вами должно произойти. В шарике лежит, не конкретная ситуация, а информация о том, что должно произойти. Вас окружает некое информационное поле.
И все это есть, но просто невидимо обычному глазу. Логичный вопрос "и что же делать? Предупреждён — значит вооружён. Задача — всего лишь выловить нужную информацию в нужный момент времени. И научиться этому до того, как ситуация произошла. Как этому учит жизнь: Как только в жизни должно произойти что-то значимое, человек тут же начинает волноваться, переживать и прилагать огромные усилия, чтобы это произошло. Как только в дело вложено колоссальное количество эмоций, энергии и сил — дело разваливается. И человек начинает сильно переживать, огорчаться и впадать в депрессию, что у него ничего не получается. И так происходит постоянно.
Магии и ворожбе Ксения Меньшикова училась с ранних лет. Она рано осталась без родителей и воспитанием ее и обучением занималась бабушка Александра Ивановна, потомственная колдунья. Именно она привила девочке любовь к магии и понимание основных законов колдовства.
Событийное поле делается эгрегориальной средой по принципу «для своих». В каком же эгрегориальном поле программа «Карма» зафиксирует для тебя событие в будущем? Это зависит от тех трех сильных событий и от того, каким именно эгрегором были сформированы они. Например, программа «Карма» из всего вороха событий прошлого придирчиво выбрала три события: первое было сформировано эгрегором семьи, второе — эгрегором работы, третье — опять эгрегором семьи. С точки зрения программы приоритет должен быть отдан тому эгрегору, который в большей степени повлиял на прошлое и создал для вас «энергоемкие» события. В данном случае лидерство прослеживается за эгрегором семьи. Поэтому и следующее событие с точки зрения программы должно быть тоже сформировано в событийном поле этого эгрегора и связывать человека со своей семьей еще более крепко.
Таким образом, видно, что «сидение» под одним и тем же эгрегором в прошлом очень долго потом икается в будущем — таково уж устройство программы-поисковика. Карма не будет спрашивать, нужно тебе сейчас событие именно в этом поле или нет, не будет вычислять, значимо ли теперь для тебя все, что раньше давал тебе твой доминантный эгрегор. Она не поинтересуется, насколько тебе близки или противны ценности, внедряемые им. Потому что «Карма» — это программа. У нее нет души, нет разума и нет чувств. Есть только функция, и функция эта весьма важная. Программа «Карма» события делать не может — это не ее функция, данная программа на это не способна.
Но она предназначена и может вылавливать события из различных каузальных течений, ухватывать информацию об уже сформированных вероятностях и «прописывать» сознание своего владельца на них. Она может найти для тебя очень хорошее событие, но только при условии, что оно уже сделано. Чтобы изменить свою родную карму, эту умелую программу-поисковик, нужно только увидеть, от каких информационных структур она питается, с какими силами обменивается информацией. И по возможности эти связи упрочить, разорвать или изменить. Разберем сейчас более подробно эти связи, влияющие на программу «Карма» почти постоянно. Связь 1. Твое собственное прошлое и то, как ты его воспринимаешь.
Свой собственный опыт. На эту связь можно влиять, снимая значимость с каких-то событий прошлого и делая свой опыт равнозначным. То есть одно событие становится одинаковым по отношению к другому, ничто не является более или менее значимым. В этом случае программа «Карма» не сможет выбрать события автоматически, поскольку в таком режиме она будет выбирать только самые «выпуклые» части прошлого, самые эмоционально сильные. Если такого предпочтения в прошлом человека она не обнаружит, то неизбежно вынуждена будет запрашивать разум ментальное тело. И в этот момент простроенные в ментале цели, намерения, проявленные быстро и не скупясь, подсунут программе «Карма» ту информацию, которая предпочтительна тебе «здесь и сейчас» — что именно надо в будущем. Добиться такого эффекта можно, только снижая эмоциональную зависимость от пережитого, а это достигается чисткой астрального тела.
Связь 2. Родовая карма как опыт своих родителей. Здесь все сложнее, поскольку в первом случае проблему можно решить, снимая эмоциональную значимость то есть изменяя свое отношение , но в случае с родовой кармой твое отношение к ней ну никакого влияния иметь не будет. Потому что родовая карма — это не процесс, а результат. Программа, которую уже написали, отработали и передали тебе в пользование твои достославные предки. Или не очень достославные, но что было — то и передали. Читайте также: Нюша личная жизнь дети фото Поэтому придется работать с тем, что есть.
Родители, пращуры передают своим потомкам самые сильные программы и алгоритмы, по которым они строили свою судьбу. Ты можешь этого и не знать, но информация рода элементарно есть у тебя в крови, зашифрованная в ДНК. При этом следует помнить, что родители и предки могут оставить своим потомкам только то, чем они владеют на самом деле, а не то, как они или ты себе это представляют. Вопросы прав не зависят от наших представлений о них. Смешно представить, например, что некто, владея однокомнатной хрущевкой, пойдет к нотариусу составлять завещание о том, что он желает оставить своим детям в наследство Зимний дворец в вечное владение.
школа меньшиковой
Все родители тут же готовы были поддержать директора! Дальше было хуже - мне стали ставить двойки по всем предметам! У меня списывал весь класс, но у меня же перечеркивалась вся работа и ставилась двойка. На вопрос к учителям про оценки и просьбы о помощи в защите от хулиганов, я слышал в ответ: «Пусть твоя мама сначала начнет деньги вовремя сдавать! Надо ли говорить, что после этого меня натурально убивали с еще большим энтузиазмом! Ссали на куртку, обливали клеем, резали бритвой, на уроках и переменах с размаха втыкали капилярную ручку.
И хоть сто раз ты будь спортсменом, когда тебя убивает толпа - хрен что сделаешь! Я до сих пор жалею, что много ходил в школу, что честно учил уроки! Оценки были ужасные, боль физичиская от избиений постоянная, что на фоне нищеты в семье было еще более тяжелым моментом. Ты сидишь, через немогу делаешь уроки, жрать нечего, боль по всему телу, к 8-30 на фортепиано, а у тебя все пальцы выбиты, играть невозможно, пинали ногами по животу и по голове, суставы холнически воспалены. Бегите оттуда!
И непременно идите на телешоу! Нужна огласка! К сожалению, только сила медиа включает механизмы надзорных органов. Ужасно жалею Вас!
Понятие личность, человек для них существует только в приложении к идее. Они не заботятся о морально-этических нормах именно потому, что сами их делают и переделывают в угоду идее. Этим людям поклоняются и обожествляют, ненавидят лютой ненавистью и устраивают против них заговоры.
Но всё это бесполезно, потому что они появляются в истории вновь и вновь только затем, чтобы задать всем остальным людям новый путь движения по жизни, заложить основы новых судеб, новых государств, новых религий. То, что они говорят, становится мыслями целых поколений. То, что они пишут, становится новой Библией целых народов.
Он может быть сейчас одним, потом другим, потому что надо найти именно тот стиль, который будет комфортен и удобен данному ученику». Директор в таком случае все равно что режиссер.
И Меньшикова как талантливый худрук максимально расширяет репертуар образовательных программ и аудиторию в них нуждающихся. Урок истории в стандартном для такой школе классе 4—5 человек на самом деле одновременно посещают десятки и сотни учеников онлайн. Инна Тырнова, учитель истории, лауреат петербургского конкурса «Лучший учитель года» в 2008 году: «Это для всех ребят, которые сейчас находятся дома, за рубежом, в других городах и по каким-то причинам не могут посещать занятия заболели, например. Они могут успеть за всеми остальными, кто занимается в школе». Проекту «Виртуальная школа», созданному на базе здешнего школьного сайта, всего год.
Но к нему готовились давно, разработали больше полусотни учебных программ для всех классов, включающих десятки наглядных пособий и тестов, позволяющих контролировать уровень знаний. Анна Капитульская, учитель химии и биологии: «Существует набор тестов, которые отслеживаются программой, начиная с момента, когда ребенок сел число, время вплоть до секунды , с какой попытки на какой вопрос он ответил, какая его результативность общая, средняя». В виртуальной школе компьютер не подменяет учителя, а помогает ему. Вот урок в «Скайпе» с включенной вэб-камерой. Почему бы и нет.
Потому что нужно научиться. А ещё есть необходимость расплаты за последствия неправильных решений. Своих и своего рода. Это уже что-то кармическое.
Дак вот! Не нужно! Нет в этом во всем необходимости! Нашли выход!
Правда придётся заняться собой. Серьёзно заняться собой. Поначалу сложно. Зато какой результат!
Рассказываю Во-первых, давайте вспомним один из главных законов течения времени во вселенной: Время не линейно. А это означает, что все, что Вы притягиваете в свою жизнь — уже в ней есть. Не важно, это подарок, прошлая жизнь, будущий мужчина или урок, который Вам предстоит пройти. Урок и переживательное событие Вам ещё только предстоит пройти в будущем, но в Вашей жизни оно уже есть сейчас.
Во-вторых, чтобы лучше понять, как это происходит, вспомним, что наша вселенная, пространство вокруг нас, оно не трехмерно. Не четырехмерно. Не пятимерно. Уже давно доказано, что человек может слышать цвет и видеть звук… Факты ясновидения, сновидения и виденье существ из разных миров тоже никто не отменял.
Хроники Акаши и коллективное бессознательное Юнга уже считается неоспоримым фактом. Наше пространство даже не шести, семи и не восьми мерно. Другой вопрос, что обычным глазом всего этого не увидишь. Ситуация, которую мы с Вами должны притянуть в будущем уже есть в нашем настоящем.
Просто мы её не можем увидеть, и услышать именно сейчас. Метафорически — представьте, что вокруг Вас летают шарики, невидимые Вашему глазу. Каждый шарик — это то, что с Вами должно произойти. В шарике лежит, не конкретная ситуация, а информация о том, что должно произойти.
Вас окружает некое информационное поле. И все это есть, но просто невидимо обычному глазу. Логичный вопрос "и что же делать? Предупреждён — значит вооружён.
Задача — всего лишь выловить нужную информацию в нужный момент времени. И научиться этому до того, как ситуация произошла. Как этому учит жизнь: Как только в жизни должно произойти что-то значимое, человек тут же начинает волноваться, переживать и прилагать огромные усилия, чтобы это произошло. Как только в дело вложено колоссальное количество эмоций, энергии и сил — дело разваливается.
И человек начинает сильно переживать, огорчаться и впадать в депрессию, что у него ничего не получается. И так происходит постоянно. В то же время, если человек относится к чему- то равнодушно, это обязательно случается. Что в этом случае нужно сделать: Первое — поймать за хвост информацию о том, что его урок сейчас — не предавать событиям излишнюю значимость.
Второе — научиться этому до того, как в жизни снова наметится какое либо событие. Таким образом, урок будет уже пройден, а человек не будет тратить свои нервные клетки на новые переживания. Как этому учит жизнь: Как только должно произойти событие, оно начинает оттягиваться на колоссальное время. Либо же всё начинает проходить не так, как нужно, и постоянно нужно что-то доделывать и переделывать, но событие движется.
Но очень медленно. Человеку нужно научиться отстаивать свои границы. В этом случае в жизни происходит так — начинается проект или отношения, и человеку нужно постоянно себя в чем-то ограничивать, постоянно в чем-то зажимать. Постоянно в чем-то уступать.
В итоге морально пострадавший не чувствует свободы, не чувствует баланса между системами "я вложил" и "я получил". В итоге истерика на тему "мной пользуются", "мир не справедлив", слезы, обиды, злость, разрыв отношений — депрессия. А всего то нужно было выловить информацию о том, что это всего лишь система научения отстаивать границы и входить в новые отношения, проект на своих условиях. Таким образом, урок пройден — границы обозначены.
Если проект был дан для научения, Вам откажут в проекте, ибо, зачем он Вам теперь? Зато в скором времени предложат что-то намного лучше и интересней. Если с вами происходит одна и та же ситуация постоянно, выловить информационное поле очень легко. Другое дело, действительно сработать на опережение того урока, который ещё ни разу не состоялся.
Именно здесь начинается самая серьёзная работа над собой. Задача задействовать как можно больше своих способностей и ресурсов. Это в первую очередь открытие себя во всей своей глубине. Знакомство со своими новыми частями и их способностями, раскрытие своей силы, своей чувственности, своей интуиции и энергии.
Что еще почитать
- Петербургский учитель Анна Меньшикова вышла в финал конкурса «Директор школы 2010».
- Ее урок по «Скайпу» берут на вооружение
- Петербургский учитель Анна Меньшикова вышла в финал конкурса «Директор школы 2010».
- Что такое Канал?
- школа меньшиковой - онлайн
- ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
Школа Меньшиковой Школа Меньшиковой. Серии /. Изучение ТАРО и РУН в школе Меньшиковой. Меньшикова рассказала на своей страничке в Фейсбуке, что на ее сына ополчились младшеклассники и стали систематически поджидать его после школы на улице и избивать. Подкаст о магии, рунах, таро, стихиях и других гранях трансформации своего Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических. Я, Ульяна Меньшикова, в твердом уме и трезвой памяти объявляю войну школьной травле и тем, кто её покрывает.
ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ! - Отзывы о Сайт "Школа Ксении Меньшиковой"
Кельтский пантеон 3 занятие. Преподаватель. Меньшикова К.Е. Подписка на новости Школы Меньшиковой. Да, я хочу получать письма и быть в курсе самых важных новостей и обновлений в магазине. 1 курс [Школа Меньшиковой] [Ксения Меньшикова] Маринесса Принцесса В комплект входит все, что необходимо для полного освоения 1 курса: 1. Также они проверяют сотрудников школы на наличие признаков преступления, предусмотренного ч.1 ст.293 УК РФ (халатность). Школа ксении меньшиковой лекции | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей.
Карьера/чем занимается
- ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России
- Подписка на новости Школы Меньшиковой
- Серия книг «Школа Меньшиковой» — читать и слушать онлайн книги серии по порядку📚Ксения Меньшикова
- Серия книг Школа Ксении Меньшиковой
- Для спасения больной острым лейкозом учительницы из Мурманска надо собрать 2,3 миллиона рублей
Серия книг Школа Ксении Меньшиковой
У нас есть Знание — мы можем передать его вам. Сознание человека сложно и многогранно. Сознание — это то, что формирует личность человека, его оценку окружающей реальности.
В виртуальной школе компьютер не подменяет учителя, а помогает ему.
Вот урок в «Скайпе» с включенной вэб-камерой. Почему бы и нет. Учить в Интернете здесь попробовали еще четыре года назад, пытаясь помочь парализованному мальчику, способному разве что включить монитор.
Теперь в 279-ю идут со всего города перенимать уникальный опыт. Устроиться сюда работать мечтают многие, но бывшим выпускникам — законная фора. И я так понимаю, мы будем ждать тебя, когда ты закончишь.
И придешь к нам работать. Мы тебя возьмем». В День учителя здесь принято награждать лучших педагогов «Золотыми пчелами».
Коллектив в 300 человек и номинаций стараются сделать побольше. Шансы Меньшиковой на победу во всероссийском директорском конкурсе коллеги оценивают высоко, а ученики переживают.
Обеспечение безопасности данных Мы стремимся обеспечить безопасность любой информации, которую Вы нам предоставляете. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы добавили подходящие меры и процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем. Политика в отношении файлов cookie Cookie — это небольшие текстовые файлы, которые будут установлены нашим сайтом на Ваш компьютер, они позволят нам предоставлять определённые функции на нашем сайте, такие как возможность входа в систему или запоминание определённых предпочтений. Более подробную информацию о cookie Вы можете прочитать на этой странице. Права Вы имеете право получить доступ к личным данным, которые у нас имеются о Вас, или получить их копию. Для этого свяжитесь с нами.
Если Вы считаете, что информация, которую мы о Вас имеем является неполной или неточной, то Вы можете попросить нас дополнить или исправить эту информацию. Вы также имеете право запросить удаление Ваших личных данных. Пожалуйста, свяжитесь с нами , если Вы хотите, чтобы мы удалили Ваши личные данные. Принятие политики Дальнейшее использование нашего сайта означает Ваше полное согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с нашей политикой, то пожалуйста, не используйте данный сайт. При регистрации мы также запросим Ваше явное согласие с политикой конфиденциальности. Изменения в политике Мы можем вносить изменения в данную политику в любое время. Вам может быть предложено ознакомиться и повторно принять информацию в этой политике, если она изменится в будущем.
После выбора двух победителей представители «Ямолод лейбла» решили заключить предконтракты еще с тремя исполнителями. Они «заставили жюри переслушивать свои треки снова и снова», пояснил глава ямальской молодежки. О создании первого продюсерского центра «Ямолод лейбл» и начале кастинга Хайруллин объявил в начале апреля.
Школа Ксении Меньшиковой "СоЗнание", Минск
вводная "Сознание" Ксении Меньшиковой. 1 курс [Школа Меньшиковой] [Ксения Меньшикова] Маринесса Принцесса В комплект входит все, что необходимо для полного освоения 1 курса: 1. это не совсем люди Закон Контакта в магии. школа+меньшиковой - видео подборка. Смотреть видео онлайн О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики.
Ее урок по «Скайпу» берут на вооружение
Стихии становятся понятны и воспринимаемы человеком в двух случаях. Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку. Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе.
Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму. О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий. Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта.
Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение.
Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях. Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом.
Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод.
Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной. В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется. Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира. Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть.
Можно ли сказать, что это психология? Изучение поведения и мышления человека, снятие застарелых программ, избавление от страхов, умение считывать информацию с другого человека — психология, как наука описательная, очень в этом помогает.
Можно ли сказать, что это экстрасенсорика? Умение управлять своим здоровьем, быстрый набор энергии и способность помогать своим близким — самое простое, что становиться доступным нашим ученикам уже после 1го курса. Можно ли сказать, что это наука? Знание физических законов этого мира, открытия в медицине и другие научные достижения стоят на плечах великих магов и оккультистов прошлого. Наука описывает и объясняет многое из того, что предками нашими только предполагалось. Не отрицая ничего, мы используем знания мира для самой главной цели человека — раскрыть свой внутренний потенциал, расширить многократно границы своих возможностей. Умение управлять этой силой — гарантия выдающихся результатов в жизни, изменение судьбы и дорога в иные измерения. В школе действуют факультеты: Факультет "Развитие сознания". По этой программе идет последовательное прохождение 5 базовых курсов: 1 курс — умение управлять силой.
Концентрация на ощущениях.
И школа показатель этого. Опыты социализации призваны для того, чтобы человек научился взаимодействовать со своей животной природой. В школе это максимально сложно, потому что там таких много. Буллинг, с одной стороны, — это проверка на социальную устойчивость, а с другой стороны, это древняя животная функция выгнать из стаи слабейшего.
Столкнувшись с этим явлением, человеку будет легче его пережить и выйти из этого конфликта победителем, если он будет об этом помнить. Это временное явление, это социальный эксперимент.
Отключить на странице Ксении Евгеньевны Меньшиковой Отключить на всех страницах авторов Сохранить Биография — Ксения Меньшикова Меньшикова Ксения Евгеньевна - мастер 7 эзотерических традиций, метапсихолог, оккультист, адепт Магии, Мастер ведических традиций, Мастер Рун, член Ордена молодых Магов ОММ , основатель и руководитель Школы «Сознание», автор многих книг по развитию способностей и умение управлять своим сознанием для достижения результата.
Магии и ворожбе Ксения Меньшикова училась с ранних лет. Она рано осталась без родителей и воспитанием ее и обучением занималась бабушка Александра Ивановна, потомственная колдунья.
ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России
Школа Меньшиковой сайт. основателя и руководителя Школы "Сознание": "Опасность религии для магического развития". Подписка на новости Школы Меньшиковой. Да, я хочу получать письма и быть в курсе самых важных новостей и обновлений в магазине. Победителями кастинга стали талантливые ямальские исполнительницы Ольга Меньшикова из Салехарда и наша землячка Екатерина Гришко.