Новости шины виатти отзывы летняя

Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V.

Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины

Наконец, не последнюю роль сыграли и положительные отзывы о них. А таких отзывов в Интернете уже немало несмотря на то, что в продаже эта серия шин появилась недавно. Фото портала "АвтоВзгляд".

Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился. Но в итоге смог отбалансировать. В одном месте грузик 80 грамм повесил. Кажется, это много.

Артём Заворотный Не самый плохой вариант. Из бюджетных может даже одни из лучших. Евгений Перестукин Если сравнивать с бюджетными вариантами,то вот например Yokohama. Езжу в основном по трассам, поэтому было не критично какая резина стоит. А проехался пару раз по проселкам и вся шина в порезах мелких. Решил нашу резину обкатать. На удивление ездить стало комфортнее, порезов нет. Покупке рад безмерно. Вот тебе и бюджетный вариант из самых бюджетных. Максим Бортеньев Виатти прочная резина, в меру жесткие, износостойкие. Каких-то претензий к ним нет. Сергей Борисов Езжу в основном в городе, в таких условиях, эта резина самое то. Игнат Кабардин Когда выбирал резину на зиму, выбор был небольшой. У виатти понравилась липучка. Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно. Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико. Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность. Пока все отлично. Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже. Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать. Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была. Смотрю телек не часто.

Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134

Не для щебня Комментарий: Первый комплект отходил 4 сезона, покупая очень переживал за качество, думал, что резина не оправдает ожиданий, до этого ездил на гудиках, нокиан. Резина не для щебня, устраивали малое ралли, куски протектора разлетаются. У кого там, что бухает чените подвеску.

Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс. Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию.

Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.

У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса.

Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие.

Но при этом именно на мокром и холодном покрытии у них не лучшие тормозные свойства. И это 6-е место в общем зачете. Nokian Hakka Blue 3 У этих шин лучшие тормозные характеристики на мокром покрытии. И не важно, какая температура на улице. Также они улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость.

Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае. Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции. Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant? Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог». Провальные результаты шин Viatti в тестах заставляют сомневаться не только в этих комплиментах производителя в свой адрес, но и с большой долей иронии воспринимать другое его заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов». Источник: viatti. Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов. Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом.

Страна производитель шин Viatti

Была еще акция шиномонтаж в подарок. Так что решил больше не маяться, взял. Второй сезон уже докатываю. Сколько ездил, но вспоминать о шинах особо не приходилось. Вот сейчас статью увидел и подумал, значит все с ними гуд. Не выдающиеся, конечно, экземпляры, но для своей бюджетной цены добротно.

Egor Starov Хорошие липучки, самому нравятся. Не шумные, ямки мягко проходят, но резина достаточно прочная. Yuriy Pyatov Купил эти шины недавно, в конце апреля. Спрос в этом ценовом диапазоне был большой, на Виатти тоже. Взял Стаду Асимметрико.

Пока езжу две недели. Прикатал немного, вначале немного шуршали, теперь вроде тихо. Кто-то говорил, что жестковаты, но в меру. Брал по наводке знакомых, хвалили за долговечность. Пока все отлично.

Но когда надо стало переобуваться, купли именно эти шины. И цена была хорошая, и шиномонтаж вышел бесплатно, ну и решил поверить продавцам. В общем теперь эту марку уважаю. Хорошо управляются, не заставляют нервничать, если самому не чудить. Прочная резина и протектор стирается не быстро, за два сезона целехонькие, трещин нет, шишек тоже.

Советовал друзьям. Дамир Антипов Рад, что у нас сильно не отстают от запада и от передового востока. По крайней мере не бросают это дело, а принимаю технологии и что-то делают. Если ничего не делать. Про Виатти узнал сам, даже реклам по телеку не видел, кто-то говорил, что была.

Смотрю телек не часто. Шины брал на пробу, так как цена была подходящая, а выбор небольшой. Но шины меня устраивают, качество хорошее. Кирилл Конников Хорошие шины. Зимне нравятся.

Эльдар Гатуллин Может не самый передовой бренд, а больше скорее новый, по сравнению со многими уже титулованными, но тоже вполне узнаваемый. Если судить по цене, то понятно, что не топ, но как рабочий вариант для наших неидеальных дорог вполне подходящие шины. Брал летние Асимметрико. Некоторые говорят, что жесткие, так не показалось, средне жесткие, прочные бока, прилично управляются, не плывут. Михаил Гришин Сколько лет езжу на покрышках страда от Виатти.

Добротная резина с хорошим сцеплением на мокрой дороге. Для езды по грунтовке и щебню не очень подходят - протектор мелковат. Не гребет. Но зато на твердом покрытии это модель одна из лучших шин на которых я ездил. К тому же прочные.

Есть что добавить, обсудить? Пишите в комментарии! Расход топлива после перехода с 18 радиуса на 16 с Michelin на Viatti не изменился и составляет 6 литров на 100 км за городом и 12-13 в городском цикле но это уже, скорее особенности дизельного мотора большого объема, так как даже зимой на шипованных шинах расход по трассе не меняется. Устойчивость к нашим дорогам хорошая, при попадании в серьезные колдобины не возникло искривления резины и не появились грыжи. А вот проходимость оценить не удалось, так как носитель не располагает к внедорожным приключениям. Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону.

Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины!

Отзыв: взял их потому что есть виатти брина и они мне очень понравились. Хорошая устойчивость на поворотах, на мокром асфальте.

Тормозят шикарно в любую погоду. Минусы: Небольшой шум на совсем новых колесах, проходит через пять тысяч км Отзыв: Ну что товарищи. Хотите честный отзыв?

Позади 4 месяца эксплуатации по московской области с ее ремонтами дорог и дачными грунтовками иногда размокшими от дождя. Проехал я на этих шинах 24000 км.

Пока не обкатается не много шумит. Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает. Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы

Был еще вариант НТ, и рисунок похож, но все-таки свойства резины должны быть разные с шоссейными, а я летом совмещаю городские дела с поездками за город на природу и тп. В принципе, считаю резина... Читать отзыв Старые тойо свое отбегали, брал их бу. В принципе, считаю резина подошла.

Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, нормальная балансировка, можно спускаться на грутовку Недостатки в данном ценовом сегменте придраться не к чему Комментарий У меня эти шины стояли на Куге с завода. Шины не использовал зимой, для меня только шипы.

Для совсем бездорожья, грязи и т.

Как я измерял? А очень просто, на колесах с завода есть индикатор износа с количеством мм. Я так понял что изначально высота проктора 7мм. Даже на грунтовке после дождя и на траве после дождя есть у шины запас тяги чтоб не сорваться в пробуксовку и выехать. Хорошо подобрана смесь резины и корта. Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн.

Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности. Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико. Резина стала помягче, стало менее шумной. Улучшилось управляемость на мокрой дороге. Откатал пока только одно лето, поэтому про износ ничего сказать толком не могу. Балансируются нормально.

Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T - отзывы владельцев

Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин? Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу.

Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы

Три колеса совсем не разбирал. Один раз после покупки машины балансировал- все норм. А На это лето купил такие же по объявлению- за 4 шт 8000р почти новые- у человека годовалый форд в Тотал зимой ушел страховая на зимних шинах забрала - альтернативу искать не стал. Производителю-5 баллов.

Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать.

Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью.

На лето купил себе тоже Viatti! Трогается хорошо. В снег хорошо. Минусы: Мягкая. Плывет резина. Машина неуправляемая на больших скоростях.

Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще.

Сначала шиномонтажники вообще не смогли отбалансировать колеса с новыми шинами. Сказали, покатайся с неделю и потом возвращайся.

Может, прикатаются. Я покатался, но поехал на другой шиномонтаж. Там мастер тоже долго возился.

Но в итоге смог отбалансировать.

Летние шины Viatti. Личный опыт. Стоит ли брать дешевую резину?

Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей.

Летние модели шин Viatti

Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. эксплуатационные характеристики шин Виатти, производящихся по немецкой технологии. If you have Telegram, you can view and join Viatti right away. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. Подробные отзывы о Viatti Bosco H/T (V-238) Лето от реальных владельцев: достоинство и недостатки, надежность, износостойкость, оправданность цены. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий