Самым дорогим Mercedes-Benz был проданный в 2013 году на торгах Bonhams гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года, за который продавец выручил $29 600 000. Mercedes-Benz подтвердил продажу спорткара 300 SLR Uhlenhaut Coupé, который стал самым дорогим автомобилем мира. В статье представлен рейтинг самых дорогих моделей автомобилей Mercedes-Benz в мире. Классический суперкар Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 г. в. стал самой дорогой из проданных машин за всю историю — 142 миллиона долларов (135 миллионов евро). Mercedes-Benz SLR 300 — самая дорогая машина в мире.
Самый дорогой в истории автомобиль ушел с молотка
Уникальный гоночный "Мерседес" продан в Германии за рекордные $143 млн | Флагманский Mercedes-Benz S-class в особо роскошной длиннобазной версии Pullman будет стоить около миллиона долларов. |
- Интересные новости и события | Самый дорогой в мире Uhlenhaut Coupe способен разгоняться до 290 км/час. |
Назван самый дорогой в мире автобренд
В российской валюте это сегодня почти 9 миллиардов. Новому обладателю придется предоставлять авто на выставки и отказаться от идеи перепродажи. Модель создавалась для гоночных трасс, однако трагический эпизод в Ле-Мане летом 1955 года привел к прекращению традиции. В тот раз погибли 84 человека, включая пилота, а почти две сотни зрителей пострадали.
Подача топлива в двигатель осуществляется двумя насосами высокого давления с увеличенной подачей и дополнительным подкачивающим насосом. Кроме того, две производственные турбины были заменены специальными турбокомпрессорами с более крупными компрессорными агрегатами и узлами активной зоны с усиленными осевыми подшипниками. Компоненты кузова автомобиля изготовлены из высокотехнологичного карбона Также он получил спойлер для минимизации подъема передней оси на высоких скоростях, воздухозаборники с логотипом Rocket, карбоновую отделку боковых воздуховодов и вставка диффузора, демонстрирующие высокую производительность и новую выхлопную систему. Автомобиль также получил задний спойлер, состоящий из трех частей.
Самый дорогой Mercedes реализовали в 2013 году во время торгов Bonhams. Речь идёт о версии W196 54-го модельного года. За эту машину получили 29,6 млн.
Уже в текущем году Mercedes смог обновить рекорд. Данные торги осуществлялись в так называемом закрытом режиме. Среди приглашённых лиц были исключительно избранные клиенты немецкого автобренда.
Далее следует Ferrari версии 250 GTO 62-го года выпуска. Модель продали в 2014-ом году в рамках очередных торгов Bonhams за 38 115 000 долл. Первую строчку рейтинга занял 250 GTO 62-го модельного года. Самый дорогой Mercedes реализовали в 2013 году во время торгов Bonhams. Речь идёт о версии W196 54-го модельного года.
За эту машину получили 29,6 млн.
Mercedes-Benz стал самым дорогим автомобилем на планете
Самым дорогим автомобилем в мире стал другой суперкар той же эпохи — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. В статье представлен рейтинг самых дорогих моделей автомобилей Mercedes-Benz в мире. На аукционе был продан самый дорогой легковой автомобиль в мире — Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Самыми дорогими опциями стали фирменные цвета за 876 000 рублей и пакет AMG Track за 780 000, включающий титановый полукаркас, четырехточечные ремни безопасности и огнетушители. Небольшая весенняя уборка в Mercedes-Benz привела к установлению нового рекорда самого дорогого автомобиля в мире. Новый GLS теперь является самым дорогим кроссовером Mercedes стоимостью в 161550 $.
Уникальный гоночный "Мерседес" продан в Германии за рекордные $143 млн
Эта система обеспечивает минимальный радиус поворота 5 метров, невероятную мощность в 1000 л. Помимо этого, Z9 GT оснащен высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога», которая включает в себя несколько лидаров и сложные алгоритмы для обеспечения безопасности и комфорта при движении в различных условиях.
По сути, это ну очень редкий автомобиль. В 2013 году он был продан за 8,25 миллиона долларов на канадском аукционе «RM Auctions». Знакомьтесь, швейцарский предприниматель Ули Анликер Ueli Anliker , который купил модель "2011 SLR" и украсил её золотом, сделав её при этом сомнительно красивой, но несомненно нелепой.
Краска содержит золотую пыль, из-за чего фары и колёса покрыты золотом. Внутренние ручки и инструменты также украшены золотом и рубинами. В целом, над автомобилем работало 35 человек в течение 30000 человеко-часов. Двигатель тоже получил несколько обновлений.
В 2011 году, когда Анклиер пытался его продать, максимальная скорость автомобиля составляла 338 километров в час. Неясно, продал ли он автомобиль, но просил он за него 10 миллионов швейцарских франков, что в переводе означает примерно 10 миллионов долларов США. Эта модель — впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.
Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. В этой линейке была даже версия лимузина, купе 4 сидения и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Именно на нём гонщики соревновались в соответствующих сезонах Формулы Один в 1954 и 1955 годах.
Двигатель был сделан по технологии, которая была основана на технике самолёта "Мессершмитт 109" Messerschmitt 109 времён мировой войны.
Сумма сделки — рекордные для автомобильного мира 135 млн евро. У 300 SLR непростая история. Модель на основе «формульного» шасси W196 разрабатывалась главой гоночного отдела Mercedes-Benz Рудольфом Уленхаутом и должна была лечь в основу новых автомобилей компании для соревнований. Глава Mercedes-Benz Ола Каллениус и член совета директоров Рената Дзюнго Брюнгер рядом с 300 SLR на Лазурном Берегу После трагедии гоночный проект свернули — одна из машин с салоном синего цвета, сетчатой решеткой радиатора и дополнительным аэродинамическим стеклом на капоте сразу отправилась в музей, а другую с красным салоном герр Уленхаут использовал в качестве личного транспорта, потребовалось лишь поменять выпускную систему.
Рудольф Уленхаут позирует в салоне своего детища, которое через 60 с лишним лет станет самым дорогим автомобилем в истории.
Необычная история рекордного «Мерседеса» 12 декабря 2022, 09:15 МСК Поделиться Комментарии Три «Феррари», возглавлявшие список, нервно курят в сторонке. Сражение «Феррари» и «Мерседеса» идёт не только на трассах Формулы-1 и в гонках GT, но и на рынке классических автомобилей. До 2022 года в тройке самых дорогих ретромашин мира были исключительно Ferrari, но сейчас в этом рейтинге новый герой — Mercedes-Benz, который стоит почти как три самых дорогих итальянских спорткара в мире и ещё один немецкий вместе взятые.
Трагедия в Ле-Мане чуть не отправила новинку под пресс В 1954 и 1955 годах в Формуле-1 Mercedes-Benz доминировал с моделью Mercedes-Benz W196 — болид выиграл 9 из 12 гонок, в которых стартовал, принеся два титула аргентинцу Хуану Мануэлю Фанхио. Автомобиль стал последней машиной заводской команды немецкой марки в Формуле-1 до возвращения бренда в чемпионат мира в 2010 году. Материалы по теме Как сторонники Кастро похитили великого чемпиона Формулы-1 Фанхио. А он с ними подружился Отличительной чертой W196R были две конфигурации кузова — в те годы для скоростных трасс команда использовала так называемый Type Monza с обтекаемым алюминиевым кузовом, прикрывающим колёса, тогда как для более извилистых автодромов гонщики получали в своё распоряжение машины с привычными открытыми колёсами.
За рулём этой машины в 1955 году британец Стирлинг Мосс выиграл культовую «Милле Милья» в Италии, а совместными усилиями команда одержала победу в чемпионате спорткаров 1955 года. И одновременно с этими громкими успехами спорткар стал причиной сворачивания заводской гоночной программы Mercedes-Benz на долгие десятилетия после катастрофы Пьера Левега по ходу «24 часов Ле-Мана» того года.
Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро
135 000 000 евро – столько стоит самый дорогой автомобиль в мире Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe. In this article, we’ll run through how these models compare on the price tag and find out the most expensive Mercedes on sale in 2023. Очень редкий Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe стал самым дорогим автомобилем в истории.
На аукционе самый дорогой Mercedes-Benz продали за 143 миллиона долларов
Mercedes-Maybach GLS – официально самый дорогой кроссовер Mercedes | Это подразделение Mercedes-Benz выпускает самые дорогие и роскошные модели, которые отличаются от обычных не только дизайном, но и технологиями. |
Самый дорогой Мерседес в мире стоит 1 миллиард 244 миллиона рублей! | Раритетный автомобиль стал самым дорогим из когда-либо проданных в мире. Ранее эту «должность» занимал автомобиль той же эпохи — Ferrari 250 GTO 1962 года, в 2018-м он был продан на аукционе за 70 млн долларов. |
Mercedes-Benz секретно продал самую дорогую машину в мире | Конечно, за все это приходится платить немалую цену: колоссальные 500 000 долларов, что делает G-Class 650 самым дорогим внедорожником в мире. |
В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро
Автокод рассказывает о самых дорогих в мире авто – десять примеров моделей с ценой в несколько десятков миллионов. Какой мерседес сегодня самый дорогой в мире — рейтинг 2024. В ноябре 2023 года мир облетела новость о невероятно дорогом автомобиле, проданном на аукционе.
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро
Другие версии СЛР, начиная с 722 до Роудстера Roadster , являются прекрасными внешне, а Стерлинг Мосс Sterling Moss даже более быстрым, однако Реноватио Renovatio всё же выглядит лучше всех и является самым дорогим. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого.
Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей.
V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час. Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров в час и разгоняется он от 0 до 60 в течение четырёх секунд. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов.
Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды. Эта модель является первой из двух в нашем списке. Согласно подсчётам экспертов, всего автомобилей этой марки осталось примерно 5 штук.
Именно эта была продана ещё в 2004 году чуть больше чем за 3,3 миллиона долларов. Этот автомобиль, с более чем 200 лошадиными силами, шестилитровым двигателем и впечатляющей гоночной историей, считается одним из лучших автомобилей 20-го века. Этот автомобиль может похвастаться высокой производительностью, отличными функциями и общим потрясающе красивым и несколько бунтарским видом.
В 1955 году за рулем родстера знаменитый гонщик Стирлинг Мосс установил мировой рекорд по средней скорости на культовой гонке Mille Miglia. Всего было собрано девять шасси, только два из которых стали полноценными автомобили с уникальным кузовом купе под названием Uhlenhaut в честь одного из его создателей Рудольфа Уленхаута. Они представляли собой адаптированные для дорог общего пользования гоночные машины с жесткой крышей и позаимствованными у модели 300 SL дверями «крыло чайки». Они не принимали участие в гонках.
Модель использует тот же двигатель, но отличается уникальным кузовом и сделанным на заказ спойлером. Изначально экземпляров должно было быть больше, однако, когда разработка и испытания были завершены, выяснилось, что тираж всех Bugatti Chiron уже расписан по клиентам, а, значит, для этой модификации нет места. Тогда было решено сделать один товарный экземпляр, чтобы наработки не пропали. Цена такого автомобиля — 12,8 миллионов долларов, или 947 миллионов рублей.
Ему хотелось, чтобы задняя часть автомобиля сужалась, как у машин этой же линейки из 1920-1930-х годов.
В России же с недавних пор осталась только R-модификация. Теперь это самый дорогой в российской линейке автомобиль с трёхлучевой звездой — 34 970 000 рублей! Наиболее дорогие опции у автомобиля в России — матовые красный и зелёный цвета за 876 000 рублей каждый и пакет AMG Track за 780 000.
В последнем присутствуют титановый полукаркас безопасности, четырёхточечные ремни безопасности и огнетушители.