«Действительно, необычный фильм», «Этот фильм меня весьма поразил и вызвал интерес к творчеству Салтыкова-Щедрина», — отметили комментаторы в Интернете. Мы прошерстили внушительный каталог фестиваля и выбрали самые странные и необычные фильмы в его истории.
Самые странные и непонятные фильмы мира
Вначале о премьерной картине на канале. Незадачливый дезертир Элмер и ковбой-неудачник Люк решаются ограбить шерифа в богом забытом захолустье. Как ни странно, они проворачивают дело и пытаются скрыться от охотников за головами, отправленных поймать их. Правда, ребята не знают об одном «но»: белых людей проклял индейский вождь. Чума зомби расползается по США, и на улицах все больше поедающих мозги полумертвецов. Только сексуальная племянница вождя способна снять проклятие со штатов. Теперь перейдем к фильмам про зомби, которые открывают оживших мертвецов с новой стороны. Начнем с питомцев-зомби. Что сделали люди? Они придумали специальные ошейники, которые позволяют контролировать зомби, превращая их в покорных домашних любимцев. Некая компания ZomCon, которая и спроектировала ошейники, продает мертвецов обычным американским семьям.
В 2017-м его фильмография пополнилась еще одной картиной — «мама! И получилось… странно. Героиня Дженнифер Лоуренс — молодая женщина, борющаяся за то, чтобы содержать дом для своего мужа. Тот, в свою очередь, известный писатель, который пытается преодолеть творческий кризис самыми разными способами — приглашает в дом неблагополучную семью, токсичных друзей и поклонников и, наконец, военных. По словам режиссера, многое нужно анализировать, и это не для слабонервных. Не волнуйся, если ты ничего не поняла после просмотра — мы тоже! Люди-Икс В давние времена ну, то есть в конце 90-х фильмы о супергероях были не в фаворе у зрителей.
Бэтмен и Робин не зашли, новый Супермен так и не смог оторваться от земли. Самым кассовым фильмом десятилетия была картина «Люди в черном». Правда, никто понятия не имел, что основаны они тоже были на комиксах — как и всеми нами любимые кинофраншизы Marvel и DC. Затем пришли «Люди-икс» — настоящие революционеры в мире кино! В 2000-м году прямолинейное и беззаботное отношение Брайана Сингера к супергероям привлекло внимание студий, и фильм собрал отличную кассу при относительно скромном бюджете в 75 миллионов долларов. У студии Fox получился не просто хит, а фундамент, на котором можно было построить многомиллиардную франшизу. И они построили.
Затем вышли «Люди Икс: Последняя битва», и они решили продолжать строительство, несмотря на некоторые серьезные проблемы.
Я же почти пенсионер, и слово «кринж» на страницах этого канала смотрится столь же уместно, как парик на голове Дуэйна Джонсона. Но иначе обозначить тему сегодняшней подборки сложно — каким еще словом называть то, что нам продемонстрировали в нескольких проектах? Подумайте — варианты жду в комментариях. И перед тем, как двинуться дальше, даю последнее предупреждение — что-то в этой «коллекции» заставит вас поморщиться, что-то напугает, что-то вызовет отвращение. Но таков уж сегодняшний Голливуд наших я заведомо вывел за скобки, пусть живут — сплошная кринжатина, да и только. Источник: www. От одних только названий бросает в дрожь: «Кокаиновый медведь», «Восхождение Звероботов», «Ярость богов», «Баллада о змеях и певчих птицах»… А их содержание… Как это развидеть обратно? Безумие окончательно и бесповоротно охватило все жанры и направления — от него не скрылись ни достопочтенные мэтры, ни молодые дебютанты. Давайте же окунемся в это море стыда и ужаса, такое бывает раз в году!
Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы. И да, будет тьма спойлеров. Я предупредил! Одержимость Райли — «Два, три, демон, приди! Это по-настоящему страшно, и то, что герои принимают за глупую игру, на деле оказывается жесточайшим испытанием, которое не всем удастся пройти до конца. Кульминация происходит в момент, когда с «проклятой рукой» начинает общаться подросток Райли — вопреки всем правилам, он проводит в астрале слишком много времени, и это ужасает. Бесконечное бормотание, неожиданный удар головой об стол, попытки вырвать себе глаз — на этом месте хочется остановить просмотр и выйти покурить. Но выключать еще страшнее — вдруг демоны уже рядом с тобой… Появление М. А худшим — можно. Релизы этого года были один хуже другого, и тон этому кромешному падению задал именно третий «Человек-муравей» — наспех слепленный, перегруженный графикой, к финалу утративший любую логику и глупейшим образом растративший все авансы фанатов.
Впрочем, Скотт Лэнг виноват в провале меньше других, самым странным в этой ленте оказался М.
Сумрачный фильм о молодости и агрессивном бунтарстве, желании перемен и наивной глупости комментирует новое поколение юных протестующих так, как это не в состоянии сделать маркетологи, — не через симпатии, высказывания и выбранный образ, а через огромный надлом между тем, чего хочется, и тем, что оказывается доступным. Нобухико Обаяси, 1977 Один из главных японских мейнстримовых фильмов XX века, которые необходимо посмотреть каждому, кто сходит с ума по фотографу Нобуеси Араки, фильмографии Дарио Ардженто и беспощадно наивному кино категории «Б». Режиссер снял «Дом» по кошмарной истории, придуманной его семилетней дочкой, хотя сперва хотел придумать местную версию малобюджетных, но пугающих «Челюстей». В «Доме» старшеклассница узнает, что папа собирается жениться во второй раз, — и сбегает за город с шестью подружками к тете, маминой сестре, за поддержкой и идеальными каникулами. Каждая подружка с говорящим именем планирует отдых за городом, пока не выяснится, что у скрюченного домишки и седой тетушки есть свои планы на новых обитательниц — включая разбитые зеркала, ночные галлюцинации и жуткие превращения любимого кота. Смесь «Улицы Сезам», провинциальной театральной постановки, анимации Сола Басса и фильмов Ромеро, «Дом» — гомерически смешной и увлекательный, как детская сказка, — легко растащить на сотни восхитительных кадров с летающей загримированной головой или бассейном алой крови. Карлос Рейгадас, 2012 Блуждающий, нечеткий и очень лиричный фильм Рейгадаса — самая личная его работа на данный момент, сильно напоминающая позднего Терренса Малика. Рейгадас рассказывает историю об обеспеченной мексиканской семье, живущей в удаленном доме на природе, где муж любит жену и двоих маленьких детей, но время от времени исступленно лупит собаку и пытается выстроить отношения с работниками своего богатого поместья. Идут дни и месяцы, проходят семейные сборища и дни рождения — в одну из ночей в спальню главного героя с непонятными целями заходит красный нарисованный черт, и стройное повествование катится в тартарары.
Рейгадас работает скорее с пространством возможного, а не со зрительской сентиментальностью, и результат этого — кино, которое учит видеть и дышать. Снятый на цифру с контрастными кадрами природы, резким монтажом и некомфортными приближениями, «Прощай, речь» на самом деле мелодрама об одной не очень счастливой супружеской паре. Дни и ночи они проводят вместе, чаще всего в домике у озера, обмениваясь цитатами из философов и газет, болтая на любимые темы интеллектуалов с 1968 года — от постколониализма до капиталистических империй. Умничанье давно заменило им непосредственное общение, вычитанные мудрости — собственные реплики. Фокус Годара не только в том, что в 84 года он получает награды за новаторство на Каннском фестивале, а в том, что мало кто помимо него настолько изящно играет со словами, монтажом и нарциссизмом человеческой природы. А особенно — с нашим желанием казаться, а не быть. Хармони Корин, 2007 Не очень успешный парижский имперсонатор зарабатывает на улицах тем, что танцует лунную походку Майкла Джексона: его выступление состоит из набора заученных номеров, подражающих далекому оригиналу. Во время выступления в доме престарелых Майкл встречает Мэрилин Монро — наивную блондинку с формами, которая приглашает его в удаленный шотландский уголок, где живут только имперсонаторы. Среди Чарли Чаплина и Авраама Линкольна, Мадонны, папы римского и стада домашних овечек Майкл будет учиться правилам выживания закрытого сообщества, которое готовится ко встрече с остальным миром. Сатиру на мир селебрити-культуры задолго до шоу Кардашьянов и лихорадки инстаграма снял Хармони Корин — ученик Ларри Кларка и просто очень храбрый режиссер.
Только ему пришло бы в голову нарядить Вернера Херцога священником и придумать еще одну сюжетную линию — о преданных богу монашках, выпрыгивающих из вертолета, чтобы проверить свою избранность и чистые помыслы. Театральный директор Кейден в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана — у него не бывает плохих ролей, но эта, вероятно, лучшая — решает поставить что-то принципиально новое, чтобы справиться с опустошением. Он невротичный и самовлюбленный, амбициозный и ранимый, внимательный и деспотичный — придумывает новую пьесу, ради которой собирается построить впечатляющие декорации. Проект растягивается до бесконечности: прежний Кейден не продумал препятствия, с которыми столкнулся нынешний, а проходимцы и близкие будут множиться, перевоплощаться и набираться друг от друга достоинств и недостатков. В «Синекдохе, Нью-Йорк» отражены все типичные ловушки психологии и уловки самолюбия, чтобы находить в себе силы двигаться дальше. Неудивительно, что финальная махина, придуманная главным героем, будет Вавилонской башней, где нижние этажи разговаривают с верхними на разных языках. Эмманюэль Каррер, 2005 Триллер писателя Каррера по собственному же роману с измененной концовкой — о трещинах брака, недоверии и манипуляциях. Главный герой — благополучный парижанин, архитектор Марк — после пятнадцати лет брака с женой решает изменить что-то в себе и сбрить надоевшие усы, просто чтобы вспомнить, как он себя чувствует без них. Жена Аньес, к его удивлению, не реагирует совсем, изменения во внешности не замечают и общие друзья и знакомые. В распоряжении Марка есть только личные воспоминания, старые фотографии и несчастные волоски собственных усов, доказывающие, что когда-то он все-таки был усатым.
Но, учитывая, что говорят окружающие, Марк начинает сомневаться даже в самом себе, тем более его жена — патологическая лгунья; обществу есть что предложить Марку в его замешательстве — на помощь в подобных случаях всегда готов прийти психиатр.
Мокьюментари и фаунд футадж - топ самых значимых фильмов
Однажды они встретились с писателем Джеем Энсоном и в подробностях рассказали ему о странностях Амитивилля. Бестселлер Энсона и стал основой для популярных фильмов. Работа Финчера поражает увлеченностью деталями: например, в одной из сцен персонаж слушает по радио песню, которую реально включали по радио в этот же день этого же года. Маньяк Зодиак долгие годы коммуницировал с полицией через письма и упрекал ее в бездействии. Порой стражи порядка сомневались в том, что за очередным убийством стоял именно Зодиак, а не его последователь.
За расследование дела взялся карикатурист Роберт Грэйсмит, рискуя всей своей жизнью. В 17 лет девушка перенесла первый эпилептический припадок и начала лечение, но оно не дало результата. Близкие Аннелизы решили, что девушка одержима демонами, и попросили католического священника провести обряд изгнания бесов.
А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине».
Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали.
Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика. Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма.
Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог. Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы. Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики. В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра.
И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х. Ёсихиро Нисимура, 1995 Если культовая японская фантастика начала XXI века и ассоциируется теперь с футуристическим цирком уродов, запредельным кровавым гротеском и безостановочно работающей праздничной мясорубкой — то исключительно из-за Ёсихиро Нисимуры. Но лишь через несколько лет устроил собственный грандиозный парад монстров и заработал репутацию «японского Тома Савини». В отличие от Исии и Цукамото, в колледже Нисимура изучал юриспруденцию. Всё остальное: грим, свет, цвет, монтаж, моделирование — постигал где придётся. В кино он попал как ещё один юнец-выскочка. В 1995 году на Международном кинофестивале фантастики в Юбари показали «Коэффициент маргинального населения» более известный как «Анатомия вымирания» — его дебютный короткий метр, снятый с друзьями за гроши. И жюри признало, что это творение заслуживает специального приза. В «Анатомии вымирания» показана параллельная Япония, где инопланетная группа инженеров проводит чистки, сокращая численность населения. Для этого в отдельно взятых землян внедряют кусочек особой плоти, и заражённый постепенно мутирует в маньяка, способного отращивать оружие прямо из ран.
Идея фильма восходит к боди-хоррорам в духе Кроненберга и «Тэцуо», но здесь суровая меланхолия то и дело вытесняется безоглядным, безжалостным и цветастым зрелищем. Ёсихиро Нисимура, 2008 Почти 13 лет после этого Нисимура делал спецэффекты и грим для других: «Клуба самоубийц» и прочих фильмов Сиона Соно, «Девочки-пулемёта» Ноборо Игути, эротического арт-ужаса «Слепое чудовище против карлика-убийцы» Тэруо Исии, серии культового треша «Мясорубка». Он сформировал очень определённый и узнаваемый тип кино: режиссёры, которые обращались к Нисимуре за «жестокими эффектами», автоматически входили в его круг. Наконец в 2008 году Нисимура выстрелил «Токийской полицией крови». Этот фильм — полнометражный дебют режиссёра и своего рода вольный ремейк «Анатомии вымирания». Он представляет собой стопроцентный гротескный сплэттер: на Токио проливается ливень кровавых брызг, перед глазами проходит фестиваль увечий. Мрачный киберпанк сменяется красочным биопанком, садомазохистским стриптиз-шоу мутантов, хентай-цирком. Ёсихиро Нисимура, 2008 Главная героиня, Рука, состоит в оперативной группе. В мире «светлого будущего» полиция приватизирована и всевластна: любые меры наказания хороши. Рука, например, в костюме гейши отрубает катаной руки извращенцу, который облапал её в метро.
Топ Кино Комментарии: 13 Мокьюментари mockumentary и фаунд футадж found footage , псевдодокументальное кино и "найденные пленки" - близнецы-братья, два поджанра или точнее сказать - два специфических стиля съемок , которые зачастую бывает очень сложно отличить один от другого. Разница между ними на самом деле весьма существенная: псевдодокументальные фильмы "притворяются" настоящими документалками, в то время как фаунд футадж пытается выдать себя за некие любительские записи обычно по "легенде" таких фильмов люди, которые эти съемки осуществляли, уже мертвы либо пропали без вести , найденные и смонтированные в некое единое целое командой профессионалов. То есть в первом случае зрителю показывают "как бы документальное кино от профи", а в другом - "как бы любительские записи". На практике нередко бывает так, что "найденные пленки" входят в якобы документальное кино, становясь его неотъемлемой частью - оттого и сложности с разграничением поджранров. Классический пример - итальянский "Ад каннибалов", выполненный в стиле документального кино, которое рассказывает о поисках группы кинематографистов, пропавших в джунглях Амазонии. Ближе к середине фильма поисковики находят отснятые пропавшими коллегами видеоматериалы, которые демонстрируются зрителям именно в статусе "найденных пленок". Оба направления вошли в моду в конце 2000-х - начале 2010-х, благодаря шумному успеху серии фильмов "Паранормальное явление". Хотя и мокьюментари, и фаунд футадж фильмы снимались и до этого, и порой имели громадный успех, но именно после выхода первой части ПЯ производство таких картин было поставлено на поток.
Что очень легко объяснить - себестомость производства подобных картин минимальная и подчас исчисляется даже не в сотнях, а в тысячах долларов, каковые затраты не окупить сложнее, чем окупить. В случае же серьезного успеха авторы таких фильмов могут получить многомиллионные прибыли. К середине 2010-х, впрочем, мода на фаунд футаджи постепенно сошла на нет, хотя такое кино до сих пор снимают - в надежде, что какой-нибудь фильм громко "выстрелит" и озолотит своих создателей. По такому случаю Зона Ужасов вспоминает пять на наш взгляд самых значимых представителей обоих поджанров. Пирс В ролях: Б. Баррингтон, Верн Стиерман, Джон В.
Кто отдал должное этому направлению искусства?
Джек В фильмографии голливудского классика Фрэнсиса Форда Копполы есть несколько сюрных лент, но ни одна из них не обошла по странности «реалистичную» сентиментальную трагикомедию «Джек». В этом фильме Робин Уильямс сыграл маленького мальчика, который из-за редкого заболевания выглядит как сорокалетний мужчина и часто испытывает взрослые чувства. Хотя сценарий был вдохновлен реальным генетическим отклонением, фильм получился не имеющим никакого отношения к медицине и совершенно бредовым. Бродяга высокогорных равнин Какой вестерн снял с собой в главной роли Клинт Иствуд, когда начал не только сниматься в кино, но и ставить его? Весьма нестандартный. По крайней мере, с точки зрения жанрового мейнстрима. Это картина, где герой Иствуда в самом начале действия насилует женщину и в дальнейшем издевается почти над всеми, кто подворачивается ему под руку.
Лента получилась столь жесткой и необычной, что ее ныне причисляют к классике «нетипичного вестерна». Ширли-мырли Сняв в советские времена такие знаменитые картины, как школьная драма «Розыгрыш», мелодрама «Москва слезам не верит» и романтическая комедия «Любовь и голуби», Владимир Меньшов в разгар 1990-х отметился безумным фарсом, где в центре событий находятся выросшие в разных семьях братья-близнецы — уголовник-аферист, знаменитый дирижер, борец за права цыган… Несмотря на царящий в кадре хаос, «Ширли-мырли» — одна из самых смотрибельных постсоветских лент, и ее до сих пор регулярно показывают по ТВ.
15 самых нелепых фильмов в истории кино: зачем это снимали?
На первом этаже находится кафе, где он работает. На втором — жилое помещение. К компьютеру на верхнем этаже подключена камера наблюдения с нижнего этажа. Однажды Като увидит наверху собственные сообщения из будущего, а внизу — из прошлого. Разница между событиями составляет две минуты. Он устанавливает контакт между прошлым и будущим. Японский режиссер-дебютант Дзюнта Ямагути снял фильм одним дублем на смартфон на основе идеи о временной петле.
Фото: кадр из трейлера фильма «Безумный Бог» Поделиться:.
Там есть Рон Перлман, говорящий по-французски читает по памяти, играет умеренного тугодума, выходит убедительно , злобный лысый Кранк, сектанты-биомеханики, стервозные сиамские сестры, сырость, ржавчина и вообще одни из лучших стимпанковских декораций, которые я видел. И да, сразу видно, что сюрреализм не просто так пошел из Франции. Весь фильм смотрится как сквозь сон, что, в общем, стыкуется с основным конфликтом: Кранк похищает детей, чтобы отбирать у них сны, потому что своих у него нет.
Дети, само собой, пугаются, и получаются только кошмары. Но в то же время город вышел вполне реальным — по-своему, — и в нем полно историй помимо основной. Ничего похожего вы не найдете. Разве что Delicatessen того же режиссера Жан-Пьер Жене у большинства ассоциируется с « Амели », но тут я промолчу , хотя до «Города», мне кажется, ему далеко.
Нравятся им старинные поместья из замшелых камней. Супружеская чета Хилшеров из таких. Ни за какие деньги они не переедут из загородного особняка с остроконечными башенками, мебелью эпохи королевы Виктории, каминной с патефоном и чердаком, откуда вечно доносятся какие-то шорохи. Тем более что у супругов подрастает сынишка Брамс, и ему полезно бывать на свежем воздухе.
К тому же на заднем дворе очень удачно обустроено кладбище, где всегда можно побегать между надгробий, — а где ребенку размять косточки в городе? Распорядок дня сына миссис Хилшер блюдет строго. Плотный завтрак, занятия литературой и музыкой… Мать очень рада сосредоточенности сына, он почти не шевелится, буквально «впитывая» в себя каждую ноту. Ну а вечером мальчиком обычно занимается мистер Хилшер.
Он очень любит сына, миссис Хилшер это знает. Стал бы другой отец так бережно стягивать с ребенка одежду и, словно боясь что-нибудь сломать, укладывать спать? Наконец, самое важное в распорядке дня — это поцелуй перед сном. Такую инструкцию пожилая чета дала гувернантке перед тем, как на время уехать.
Все начинается обычно: близкие друзья решили устроить совместный ужин. За ужином один из гостей отвечает на телефонный звонок, и у остальных собравшихся складывается впечатление, что во время разговора он чего-то недоговаривал и старался как можно быстрее закончить диалог. Так рождается идея сыграть в игру: положить все мобильные телефоны на стол и при звонке включать громкую связь и общаться как ни в чем не бывало, а также вслух читать все приходящие сообщения.
Казалось бы, многие гости друг друга знают с детства, многое прошли вместе, уровень доверия очень высокий.
Есть в картине некая загадочность, странная красота, которую невозможно описать или объяснить. Такие истории нужно смотреть самостоятельно, чтобы сложить о них собственное мнение.
Персона 1966 Еще задолго до того, как современные режиссеры начали рассуждать на тему двойственности человеческой натуры, Ингмар Бергман снял свою «Персону». Кажется, что сюжетная линия очень проста. Известная актриса Элизабет Фоглер однажды просто замолкает, стоя на сцене.
Она отказывается общаться с родными и с врачами в больнице, в которую угодила из-за странного недуга. Сестра Альма уверена, что сможет помочь звезде, и поэтому отправляется вместе с ней к морю, в маленький домик, где им обеим предстоит пройти курс терапии. Кадр из фильма «Персона» В фильме практически ничего не происходит.
Он целиком состоит из диалогов одной актрисы и рефлексии другой. Финал и вовсе заставляет задуматься, что все происходящее было лишь порождением фантазии одного из персонажей. Однако «Персона» справедливо считается важной вехой в истории кинематографа.
Уж больно много новшеств вложил в техническую составляющую Бергман. Поэтому его творение до сих пор считается непререкаемым шедевром. Кофе и сигареты 2003 Если и есть гуру болтологии, то это Джим Джармуш.
Его фильмы никогда не отличались повышенной динамикой. Зато диалоги в них всегда вызывали бурную реакцию. Режиссер периодически снимал короткие метры с разговорами своих давних друзей и товарищей.
И вот однажды он решил собрать весь этот материал в один странный, душевный альманах.
Большой брат не смотрит: 10 запрещённых фильмов
Список самых странных и непонятных фильмов мира, созданных за рубежом и в России, а также их краткое содержание. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года.
Самые странные документальные фильмы
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам | Но самое странное в этом фильме то, что становится действительно интересно, что там будет дальше и чем все закончится. «Страшная воля богов» немного похожа на «Королевскую битву», немного на «Голодные игры». |
Самые странные фильмы всех времён - Дичь | Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века. |
Фильмы, которые не получится развидеть: 10 самых жутких, неприятных и мрачных картин | В этой коллекции собраны самые фантасмагорические картины за всю историю кинематографа, фильмы-загадки в духе Дэвида Линча, а также непреднамеренно странные проекты, чьи художественные решения способы ввести зрителя в ступор. |
Мистика за кадром: съемки фильмов, которые обернулись реальным кошмаром | MARIECLAIRE | — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». |
Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024»
Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах. Если вы ищете удивительно странные часы, вот некоторые из наших подборок самых странных фильмов 2022 года. «Год рождения» — новый фильм одного из самых необычных российских режиссеров Михаила Местецкого («Тряпичный союз», «Ноги — атавизм»), выхода которого пришлось ждать девять лет. Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. Известное издание "Total Film" отобрало 23 самых странных фильма за всю историю кинематографа: Волшебник страны Оз (The wizard of Oz), 1939, реж.
Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Картина представляет собой этакий поток сознания с постоянным переключением с одного сюжета на другой. Вряд ли даже актеры, исполнившие здесь главные роли, понимали, что происходит, однако креативности и смелости у Каракса не отнять. Может поэтому его так любят в артхаусной тусовке. Внутренняя империя 2006 Но вернемся к классикам. После выхода «Малхолланд Драйв» и «Шоссе в никуда» казалось, что больше Дэвид Линч ничем нас не удивит. Все возможные грани странности и фриковости были им затронуты. Но вот в 2006 году на экраны вышло трехчасовое полотно под названием «Внутренняя империя», которое никого не оставило равнодушным.
Редкие счастливцы, понявшие, что происходит на экране, называли ленту величайшим шедевром, а вот все остальные в недоумении разводили руками. Кадр из фильма «Внутренняя империя» Сюжет вращается вокруг актрисы Никки, которая получает долгожданную звездную роль. Она не знает, что предыдущая исполнительница роли погибла при странных обстоятельствах. Вскоре Никки понимает, что сценарий странным образом пересекается с ее жизнью, а грань между реальностью и выдумкой стирается. Если хотите увидеть Наоми Уоттс в роли гигантского антропоморфного кролика, обязательно отведите три часа на просмотр фильма. Возможно, и вам удастся понять то, что породила фантазия Линча.
Солярис 1972 Есть и в истории отечественного кино странные и загадочные фильмы. И лидер среди них по странности и культурной ценности — творение Андрея Тарковского «Солярис». В центре сюжета здесь оказывается немолодой ученый Крис Кельвин. Он отправляется на орбитальную станцию, которая исследует планету под названием Солярис. На этой планете расположен океан, который, по мнению специалистов, может иметь разум.
Герои фильма разражаются иначе и не скажешь длинными диалогами и постоянно обсуждают экзистенциальные вопросы, что, впрочем, не мешает им частенько думать о сексе и деньгах. Розенкранц и Гильденстерн мертвы 1990 Режиссер: Том Стоппард В основе: одноименная пьеса Тома Стоппарда Спин-офф шекспировской пьесы, сначала поставленный в театре, а затем и срежиссированный на экране Томом Стоппардом. История фокусируется не на Гамлете , а на второстепенных персонажах, которые обретают собственный голос и биографию. Герои оригинальной трагедии появляются здесь эпизодически и только такими, какими их видят Розенкранц и Гильденстерн, а сам сюжет выстраивается по законам сюрреализма. Действие переносится из современного театра в древнюю Данию и обратно.
Стоппард то обращается к тексту «Гамлета», то придумывает собственные решения, а его герои говорят как стихами, так и прозой. Фильм получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале и стал культовой картиной 90-х. Даун-хаус 2001 Режиссеры: Роман Качанов, Иван Охлобыстин В основе: « Идиот » Федора Достоевского Ужасно спорная картина в 2001 году наделала много шуму в российской тусовке кинокритиков.
Зато диалоги в них всегда вызывали бурную реакцию. Режиссер периодически снимал короткие метры с разговорами своих давних друзей и товарищей.
И вот однажды он решил собрать весь этот материал в один странный, душевный альманах. На протяжении всего фильма разные актеры сидят друг напротив друг и беседуют, попивая кофе, покуривая сигареты. Их разговоры затрагивают многие темы, начиная от проблем творческого человека и заканчивая обсуждением последних новостей и сексуальных фантазий. Кадр из фильма «Кофе и сигареты» Многие эксперимента Джармуша просто не поняли, назвав его скучным. Однако картина является своеобразным междусобойчиком талантливых людей, решивших показать зрителям, о чем они думают на самом деле.
Я киборг, но это нормально 2006 Азиаты — настоящие специалисты по созданию оригинальных сюжетов. Неспроста Голливуд с таким рвением адаптирует японские или корейские шедевры. Фильм Пак Чхан Ука можно назвать как минимум странным, но это совершенно не лишает его какого-то сумасшедшего очарования. Кадр из фильма «Я киборг, но это нормально» Главная героиня Юн Гун уверена, что она киборг. Девушка ничего не ест, так как питается она от батареек.
Разумеется, отсутствие пищи приводит к физическому истощению. Пациент психиатрической клиники жалеет Юн Гун и пробует изменить ее отношение к миру. Так между ними завязываются довольно странные романтические отношения. Что тут можно сказать? Большую часть фильма зрители будут смеяться, совершенно не понимая происходящего на экране.
Однако, если удастся отбросить стереотипы, то за необычной историей любви обнаружится ода одиночеству, признание в любви странным людям, которые не боятся быть таковыми.
Возможно, это метафора мрака, который витает над домом этой маленькой семьи, едва оправившейся после свалившегося на них горя. Или, возможно, это депрессия, безнадежность или нестабильность. В центре истории — бывший актер, который несколько десятилетий назад сыграл крутого супергероя Бёрдмэна, но уже давно потерял былую славу. В надежде вернуть ее он соглашается принять участие в одной бродвейской постановке, и так приключения начинаются… Единственное, что до сих пор смущает многих зрителей — финал, который почти нереально разобрать. Ну то есть, вариантов-то много, но что из этого правда? До сих пор мучает некоторых из нас! Даррен Аронофски — прекрасный режиссер.
В его копилке и «Черный Лебедь» с Натали Портман, и «Реквием по мечте» с Джаредом Лето вообще один из лучших психологических триллеров! В 2017-м его фильмография пополнилась еще одной картиной — «мама! И получилось… странно. Героиня Дженнифер Лоуренс — молодая женщина, борющаяся за то, чтобы содержать дом для своего мужа. Тот, в свою очередь, известный писатель, который пытается преодолеть творческий кризис самыми разными способами — приглашает в дом неблагополучную семью, токсичных друзей и поклонников и, наконец, военных. По словам режиссера, многое нужно анализировать, и это не для слабонервных. Не волнуйся, если ты ничего не поняла после просмотра — мы тоже! Люди-Икс В давние времена ну, то есть в конце 90-х фильмы о супергероях были не в фаворе у зрителей.
Самые жуткие фильмы
Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Конченая, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Усы, Святая Гора, Начало, Ширли, Пианист, Внутренняя империя, Счастливое число Слевина. И «Эврика» — его первый после долгого перерыва фильм — по праву может считаться самым странным фильмом этого странного года. Здесь выход Вигго Мортенсена в качестве классического героя вестерна оказывается обманчивым кино внутри кино, работающая в. 10 малоизвестных фильмов, достойных просмотра! Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету. Фильмы, которые зрители считают необычными и странными (и есть за что). «Действительно, необычный фильм», «Этот фильм меня весьма поразил и вызвал интерес к творчеству Салтыкова-Щедрина», — отметили комментаторы в Интернете.
САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ 🤡
— Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». Необычна и исполнительница роли, по которой назван фильм, той самой Анетт. Очень странное кино. Что делают с режиссером, покусившимся на классические произведения? самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация.