Новости самолеты рафаль

Обзор новостей.

Казахстан купит российские истребители Су-30СМ и не планирует приобретать Rafale

Airwolfhound Каждый из истребителей, по данным издания, стоимостью три миллиарда долларов, станет крупнейшей оружейной сделкой Сербии. Детали договора согласованы более чем на 90 процентов, остаётся уточнить ряд финансовых условий. Кроме того, обсуждается покупка французских радарных и ракетных систем, есть заказы на транспортные самолёты Airbus. Представитель минобороны Сербии добавил, что Белград рассчитывал на технологии советского типа, и теперь необходимо данную технику обслуживать, но в силу геополитических обстоятельств это стало практически невозможно.

Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale, сделка согласована сторонами более чем на 90 процентов. Об этом пишет Financial Times. Представитель Минобороны Сербии рассказал изданию, что сторонам осталось договориться о некоторых финансовых условиях. Он также пояснил, почему Белград решил закупать истребители на Западе.

Планов у нас таких и не было", - заявил офицер. Он добавил, что Министерство обороны Казахстана планирует приобрести российские самолеты, так как считает их оптимальными по соотношению "цена-качество".

Между тем Military Watch Magazine пишет, что французская компания Dassault Aviation действительно продвигает Rafale в Казахстане и Узбекистане уже несколько месяцев, однако пока эти попытки ни к чему не привели. Издание сравнивает текущие события с аналогичной ситуацией в Алжире в середине 2000-х годов.

Правда, не на много, на 3 года: Су-30 совершил первый полет в 1989 году, а «Рафаэль» еще в 1986. Dassault Rafale — машина неоднозначная. Не плохая, но с откровенно непростой судьбой. Покупают французский самолет не слишком-то охотно.

Если «Сухой», не считая России, стоит на вооружении 12 стран, то «Рафаэль», кроме страны известных булок, эксплуатирует только 4 государства: Индия, Греция, Катар и Египет. Самолет с непростой судьбой. Фото: wallpapertops. У Алжира причин отказаться от «Рафаэля» в пользу «Сухого» было сразу несколько. К слову, старые МиГ-23 в африканской стране начали менять на Су-30 четвертого поколения не так уж давно по историческим меркам, в начале 2000-х.

Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35

Новый «Рафаль»: чем он лучше старого?. Источник изображения: invoen. Правда, новые самолеты этой серии компания-производитель Dassault поставит только в 2024 году. Как сообщается, французское правительство заказало модернизацию в январе 2019 года. Испытания «Рафаль» с соответствующим оборудованием проводились в Dassault с 2021 года. Вскоре прибыл второй самолет. В ближайшие месяцы намечены дополнительные эксплуатационные испытания, в том числе первые посадки на палубу авианосца «Шарль де Голль», запланированы уже на эту весну. В начале марта 2023 года первый «Рафаль» F4. По утверждениям экспертов, в будущем «Рафаль» F4.

Кражу совершил один из посетителей ресторана в предместье Парижа — Аржантей. Злоумышленник несколько раз поменял место, чтобы в итоге оказаться за столиком сотрудника. Через некоторое время он незаметно взял сумку, стоявшую у ног соседа, спрятал ее под пальто и быстро покинул ресторан.

Су-35 оснащен двигателями с управляемым вектором тяги и совершенно новым бортовым комплексом, в том числе РЛС с пассивной антенной решеткой с электронным сканированием «Ирбис» и «стеклянной» кабиной. Бывший начальник управления разведки египетской армии генерал-майор Наср Салем, являющийся профессором кафедры стратегических исследований Высшей военной академии им. Однако теперь над Египтом нависла угроза санкций со стороны США. Вашингтон возражал против этой сделки; в прошлом году госсекретарь Майк Помпео и министр обороны Марк Эспер призвали министра обороны Египта отменить сделку. Египет уже давно зависит от США, оснащая свою армию американской военной техникой. Ближневосточняа страна получила от США 1 миллиард долларов в виде ежегодной помощи, которую в основном она должна была потратить на американские заказы.

Проблема была в наличие достаточного количества покупателей, чтобы оживить и вносить соответствующие времени новации в эту программу. Скажем прямо, что в ту эпоху покупателей у Дассо не было практически совсем. Их детище проиграло подряд сразу восемь тендеров. Потом были ещё Оман, Греция 1-й тендер , Швейцария, Сингапур и другие потенциально очень интересные заказчики. Но модный нынче «Рафаль» не проходил в них даже во второй этап конкурса. Французская пресса истерично прогнозировала для местного изделия самые мрачные перспективы. К тому времени уже исполнилось около четверти века со дня первого полёта «Рафаля», и весь мир грезил скорым переходом на «пятое поколение». Так что возможностей поднять проект из руин в каждым годом становилось всё меньше. Одной из последних надежд французского истребителя стал очень скользкий для Парижа тендер на поставки 48 плюс опцион на 12 многоцелевых истребителей в Алжир. Это был весьма лакомый кусок, но существовал ряд «но». Во-первых, у Алжира к своей бывшей метрополии имелись серьезные старые счёты, и там не забыли страшную колониальную войну, развязанную Пятой Республикой в Северной Африке в 50-х годах прошлого века. А во-вторых, противостоял ему в тендере наш родной Су-30МК — в то время, да и сейчас — самый продаваемый истребитель тяжелого класса 21 века. Удачный индийский контракт позволил продавать «сушки» даже в тех местах, где до этой поры не ступала нога отечественного производителя. Фото Royal Malaysian Air Force.

Франция предложила Украине истребители Rafale

ВВС Индии должны получать 3-4 самолета «Рафаль» каждые 2-3 месяца. Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ. Самолет «Rafale» выполнен по схеме «бесхвостка» с дополнительным цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО), треугольным среднерасположенным крылом. Пятиместный купе-кроссовер Renault Rafale имеет 4710 мм в длину, 1860 мм — в ширину, 1610 мм — в высоту.

The Print: Франция готова производить самолеты Rafale в Индии, но ставит свои условия

Сообщается, что для Франции срыв сделки повлек потерю в 56 млрд евро. Новость вывела из равновесия президента Эммануэля Макрона. Причем настолько, что он отменил предстоящую рабочую поездку в Швейцарию, пишет infox. Отмечается, что в ноябре во время визита в Берн Макрон должен был встретиться с президентом Ги Пармеленом.

Как уточнил собеседник газеты, если раньше Белград полагался на "советские разработки", то сейчас крайне сложно договариваться о техобслуживании этого вида техники. Журналисты подчёркивают, что для сербов это самая крупная сделка по оружию за всю историю независимости республики. Dassault Rafale "Дассо Рафаль" — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation.

Сербский президент Александр Вучич еще в феврале 2023 года заявил , что стране придется отказаться от закупок российских истребителей. FT пишет, что покупка истребителей у Франции станет не только крупнейшей оружейной сделкой Сербии, но и символом ее солидарности с западной политикой в отношении России. Газета напоминает, что отказ Вучича присоединиться к международным санкциям против России вызвал недовольство на Западе, и в конечном итоге Сербия вынуждена была согласиться поставлять Украине оружие и боеприпасы. В феврале 2023 года Вучич допустил , что Белграду в скором времени придется присоединиться к антироссийским санкциям. В Кремле на это ответили, что «прекрасно понимают, какому беспрецедентному давлению подвергается руководство Сербии со стороны коллективного Запада».

Журналисты подчёркивают, что для сербов это самая крупная сделка по оружию за всю историю независимости республики. Dassault Rafale "Дассо Рафаль" — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation. Первый полёт совершил в 1986 году.

FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale

После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за €3 млрд, это станет крупнейшей оружейной сделкой. Белград и Париж почти согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale для сербских ВВС, отказавшись от покупки самолётов у России из-за конфликта на Украине. В декабре Dassault поставила Франции первый истребитель Rafale с 2018 года, когда страна приостановила поставки по бюджетным причинам. ВВС Индии должны получать 3-4 самолета «Рафаль» каждые 2-3 месяца. Индийский «Рафаль» — просто великолепная машина, он оснащен почти всем, что требуется идеальному самолету и потому ровно в два раза дороже, чем такой же «Рафаль» для Египта.

Самое интересное в виде мозаики

  • Сербия отметила сохранение военного нейтралитета, несмотря на закупку Rafale у Франции
  • Dassault Rafale — Википедия
  • Российские истребители Су-27 сопроводили французские самолеты над Черным морем
  • Новый «Рафаль»: чем он лучше старого? -
  • Почему Алжир предпочел приобрести русские Су-30, а не французские Dassault Rafale
  • Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию - ВОЙНА и МИР

Tribune: Франция намерена продать Узбекистану и Казахстану самолеты Rafale

Казахстан, по информации издания, также ведет переговоры с Dassault Aviation, однако перспективы поставок самолетов в эту страну «более отдаленные». Третья причина заключается в том, что Су-30 превосходит Dassault Rafale по тем характеристикам, которые больше всего интересуют военных Алжира. Кроме этого, как считают индусы, затраты на час полета у Су-35 больше чем у "Rafale", который по их мнению, является лучшим многоцелевым самолетом в своем классе. Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности. Контракт знаменует переход Сербии на западные контракты «после десятилетий зависимости от российских самолетов», пишет Financial Times. Отечественные истребители Су-27 сопроводили французские военные самолеты «Рафаль» и «Мираж» над Черным морем. Воздушные суда попытались приблизиться к российским границам.

Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale

Одной из последних надежд французского истребителя стал очень скользкий для Парижа тендер на поставки 48 плюс опцион на 12 многоцелевых истребителей в Алжир. Это был весьма лакомый кусок, но существовал ряд «но». Во-первых, у Алжира к своей бывшей метрополии имелись серьезные старые счёты, и там не забыли страшную колониальную войну, развязанную Пятой Республикой в Северной Африке в 50-х годах прошлого века. А во-вторых, противостоял ему в тендере наш родной Су-30МК — в то время, да и сейчас — самый продаваемый истребитель тяжелого класса 21 века. Удачный индийский контракт позволил продавать «сушки» даже в тех местах, где до этой поры не ступала нога отечественного производителя. Фото Royal Malaysian Air Force. Но даже имея столь суровую историю алжирско-французских взаимоотношений за плечами, военные из североафриканского государства провели достаточно честный тендер, по итогам которого оба самолёта вышли в финал, оставив вне конкурса Ф-16, Еврофайтер Тайфун и ещё одного хронического неудачника, шведский истребитель СААБ Грипен. Интересной особенностью алжирского конкурса стало то, что местное военно-воздушное начальство потребовало в финальной стадии по три экземпляра истребителей для натурных испытаний над достаточно немаленькой, по любым меркам, территорией Алжира. И здесь Су-30 оказался в родной стихии.

Оба самолёта, в пиковых показателях, поднимали примерно одинаковое количество оружия, но «сушка» и летала дальше, и что немаловажно, стоила заметно дешевле, при одинаковом ресурсе. Причем, дешевле стоил не только сам самолёт, но и оружие к нему, и обслуживание, и текущий ремонт. Через три дня полётов судьба конкурса была окончательно решена. Будущий командующий ВВС Алжира, а тогда командир испытательной группы полковник Хамид Бумаиза, в интервью местному военному изданию MENA Defense, коротко характеризовал Су-30 МК всего парой эпитетов — «красота и мощь», а французское изделие не удостоил даже упоминанием. Заказ более чем на сорок машин ушёл в Россию.

В частности, речь идёт об использовании самолётов Rafale с ядерными боеприпасами, осуществляющих патрулирование воздушного пространство так называемого восточного фланга НАТО. Имеется ввиду периодические появление самолётов с ядерными бомбами вблизи белорусских и российских границ.

В 2012 году, ввиду отсутствия покупателей, Франция почти свернула производство истребителей Rafale, полностью в количественном эквиваленте оснастив свои ВВС и ВМС. Модернизированные французские истребители получают особый индекс. Первая модернизация F3 началась в 2009 году. Модернизации в основном касаются программного обеспечения и его совместимости с новым вооружением, а также авионики, радиосвязи, модуля лазерного наведения и РЛС. В 2014 году началась модернизация истребителей до блока F4. В самолет интегрировали программное обеспечение, для возможности участия в сетицентрической войне.

В ходе переговоров с правительственными чиновниками было названо условие возникновения такого производства. Ранее на авиасалоне «Aero India 2019» главный исполнительный директор DA уже делал подобное заявление. В настоящее время подписан контракт на всего на 36 истребителей, и если Индия не будет приобретать заявленное DA количество в 100 единиц, то французский производитель не станет выпускать там свои самолеты, увеличив при этом объем закупок комплектующих для Rafale, производимых в Индии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий