А уже после 2020 года российское оборонное ведомство начнёт заключать контракты на поставку новейшего танка Т-14 «Армата».
«Русский прорыв» - русский автопробег!
Украинские дроны с успехом, масштаб которого нам неизвестен, атаковали новые российские НПЗ. Российские дроны и ракеты, в свою очередь, продолжали громить украинскую энергетику, например, в Одесской области. Если оценивать успешность обеих кампаний, то российская, как и ожидалось, более разрушительна для противника, чем украинская. Украинские электростанции, работающие на ископаемом топливе, сильно пострадали от ударов, и поэтому стране приходится импортировать электроэнергию из Европейского Союза. Удары украинских дронов пока не оказали столь явного влияния на российское производство топлива, прежде всего бензина, хотя на НПЗ явно возникают проблемы, и на прошлой неделе производство сократилось до минимального за последние 11 месяцев уровня. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше.
На фронтеДавайте теперь перейдем к боям на земле. Их интенсивность была весьма высокой, если судить как по свидетельствам с фронта, так и по числу объявленных украинской стороной российских потерь. Описывать ситуацию начнем, как всегда, с севера. В Луганской области велись достаточно интенсивные бои, например, близ Кременной, но российским силам не удалось достигнуть продвижения, которое получило бы подтверждение. Сейчас украинские силы не пытаются вести никаких наступательных операций, и поэтому линия фронта, несмотря на потери с обеих сторон, не изменилась.
Как и прежде, центром боев остается Донецкая область. Сегодня мы поговорим о трех участках местного фронта, хотя бои велись, разумеется, и в других местах. Первое направление — это Часов Яр близ Артемовска. Там российские силы пытаются выстроить прочные позиции для удара по городу. В этой области проходит пресноводный канал, который образует естественное препятствие и хорошую оборонительную линию.
Пока российские войска постепенно пробиваются наверх в направлении Часова Яра и занимают опорные позиции в области, чтобы им было где сосредотачивать силы для удара. Операции ведутся как прямо в направлении города, и к северу и югу от него. Возможно, что его возьмут в кольцо, и тогда украинцам придется покинуть удобно расположенный на возвышенности город. Совершенно неясно, осуществится ли этот российский план. Российское командование уже много раз пыталось проделать такое на Украине — иногда успешно, а иногда и нет.
В самой тактике нет ничего непредсказуемого.
PolitLom 19:30 Кажется, на западном фронте происходят быстрые и решительные перемены. Эстонская разведка, следуя польской, признала, что инициатива принадлежит Российским силам практически на всей протяженности линии фронта. Они активно теснят неприятеля и представляют угрозу большого прорыва или даже полного обрушения неприятеля. Подпишитесь на нашу группу в контакте " Про Новую Россию " и следите за событиями. Однако, есть очевидные проблемы с обороной на западном фронте. В перехваченном рапорте начштаба группы "Сумы" описано, что 127-ая бригада территориальной обороны, ответственная за удержание передовой на 55 км, находится в отчаянии и безнадежности.
Благодаря численному перевесу, боевикам киевского режима удалось добиться некоторых успехов. Но при этом потери контратакующей группы оказались настолько высоки, что есть большие сомнения в том, что они смогут закрепиться на занятых позициях. В целом же ситуация под Артемовском сейчас складывается в пользу российской армии. ВС РФ в последние дни удалось добиться ощутимых результатов. Собственно, прорыв в направлении населенного пункта Часов Яр — лишнее тому доказательство.
Егор Летов , чье раннее творчество воспринималось исключительно как антисоветское, неожиданно для всех вступил в НБП, ныне запрещенную в России, и стал топить за коммунизм. В 1994 году сибирский десант панков гастролировал по городам и весям в рамках акции «Русский прорыв». Главным, или «прорывным» событием, можно назвать появление «Гражданской Обороны» в эфире телеканала РТР. При этом он отвечал как на вопросы ведущего Григория Шестакова, так и на звонки зрителей.
Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
- РУССКИЙ ПРОРЫВ.
- Русский прорыв в Тюмени
- Прорыв обороны в Купянске и контроль над поселком Керамик: последние новости СВО | Радио 1
- Харьковский фронт СВО посыпался: армия России ворвалась в Макеевку и выбила ВСУ из Кисловки
- Российские кардиохирурги совершили прорыв в лечении аневризмы аорты // Новости НТВ
- Мобильное меню
Русский прорыв в Питере
Русский "Прорыв" против "Абрамсов" и "Леопардов": 3 новых танковых армии Шойгу разрежут Украину на куски. Постер альбома Русский прорыв в Ленинграде (2021 Remastered Version). Работу российских систем ПВО изображал симулятор Scorpius-T.
На учениях в Израиле отрабатывали прорыв российской ПВО
Гистограмма просмотров видео «Русский Прорыв: Россия Перешла В Наступление» в сравнении с последними загруженными видео. Российский рубль накануне направился к уровню в 77,5 за доллар США, обозначаемому нами ранее. Русский Прорыв — еженедельная газета, выходившая в Тирасполе — столице Приднестровья. Российская армия продвигается в зоне СВО, где нет украинских подготовленных укреплений и минных полей, заявил военкор Александр Сладков.
Правила комментирования
- Новости — наше призвание на РЕН ТВ
- Русский прорыв в Питере
- Прорыв под Очеретино: куда будут дальше наступать россияне
- ВС РФ начали наступление на Харьков: прорвали оборону ВСУ и ворвались в Кисловку — СМИ
- Русский прорыв в космос тормозят!
Силы РФ ударили по ВСУ под Черниговом, где планировался прорыв границы Брянщины
Другие жовто-блакитные аналитики утверждают, что прорыв в Кисловке является отголоском «очеретинского» зашквара ВСУ. Первый день июня стал днем открытия фестиваля тактических игр «Русский прорыв», и лето 2015 сделало на горе Гасфорта первый. это документально-художественное произведение о развитии отечественной науки и техники в труднейший для страны период - после Первой мировой войны и революции. Предлагаем нейтрализовать демонизацию России Западом посредством реализации культурно-исторических прорывов! Из публикации автомобильного журнала «Quto» следует, что речь идет, скорее всего, о силовых агрегатах для танков Т-90М «Прорыв» и обновленных танков Т-72Б3. Российские войска ударом по Николаеву уничтожили 14 иностранных наёмников, участвующих в боевых действиях на стороне ВСУ.
Крылатый металл. Русский прорыв
Но я надеюсь, что этой ошибки мы избежим. Евгений Ясин, научный руководитель государственного университета - Высшая школа экономики: - Когда-то я занимался аналогичным проектом и даже создавал специальное агентство для улучшения и продвижения имиджа России за рубежом. Но тогда нам на это дело ни копейки не дали. Впрочем, дело не только в деньгах. Политика наших властей в последнее время такова, что не всегда вызывает симпатии со стороны общественности западных стран. И здесь одной журналистикой ситуацию радикально не исправишь.
Хотя, если посмотреть на Китай, то он, с его авторитарным руководством все-таки сумел преодолеть этот барьер. В 90-е годы к Китаю было не самое благожелательное отношение, сегодня же его имидж значительно окреп. Но тут надо сказать, что с России - с христианской европейской страны - и спрос на Западе другой. На нее возлагают больше надежд в плане развития демократии. Не оправдаем их - никакие статьи делу не помогут.
Хотя в экономике у нас есть положительные сдвиги. У России сегодня замечательный платежный баланс, темпы роста. Инфляция в этом году, по всей видимости, снизится. Первый раз в истории новой России она будет ниже 10 процентов. Другое дело - в будущем уже вырисовываются серьезные угрозы, на которые мы пока не готовы дать ответ.
И на Западе это прекрасно понимают. Алексей Мордашов, генеральный директор "Северсталь-Групп": - Важно, чтобы Россия, наше общество, культура и деловая среда, объективно воспринимались мировым сообществом. Я надеюсь, что "Русский прорыв" станет хорошей информационной поддержкой для работающих за рубежом российских компаний. В перспективе он сможет внести свой вклад в создание понятного образа российского бизнеса, что будет способствовать аналогичным усилиям со стороны компаний. Александр Рар, эксперт Германского совета по внешней политике: - Новый проект "Российской газеты" ни в коем случае не должен выглядеть как реклама и тем более как пропаганда.
Западному читателю должна быть представлена наиболее объективная информация о России. Должна также звучать критика по тем вопросам, которые ее заслуживают. Проект выиграет от того, если публикуемые материалы будут подписаны не только российскими авторами, но и зарубежными экспертами. Топорными методами имидж страны изменить невозможно. Поэтому проект не должен быть краткосрочным.
Что в общей сложности получаем на выходе? Для полноты впечатлений можно прикинуть и таким образом. Как известно, в 2014 году в Вооруженных силах РФ была воссоздана единственная в нашей армии пока 1-я гвардейская танковая Краснознамённая армия. Да и в мире ударный «кулак» такого масштаба и мощи аналогов не имеет. Так вот, по некоторым оценкам, в составе нашей 1 гв.
ТА по состоянию на 2022 год насчитывалось приблизительно около 1000 различных боевых бронированных машин. Но именно танков среди них — 446 единиц. Из чего следует, что нынче наша промышленность ежегодно «выдает» армии соответствующих вооружений столько, что впору из них к 2024 году по такому же штатному расписанию сформировать еще не менее трех дополнительных танковых армий.
Европейский и Африканский потребитель увидит новые российские бренды, имеющие потенциал заменить столь полюбившиеся и отлично зарекомендовавшие себя советские товары, а российский производитель получит уникальную возможность почерпнуть информацию из первых уст о перспективах африканских рынков и возможностях развития взаимовыгодного сотрудничества. Может быть кто-то скажет — авантюра! Слишком сложно и вообще не выполнимо.
Не поедут, не смогут. Однако организаторы твердо уверены, что задуманное ими идея «большого Африканского путешествия» — непременно будет реализована. И что удивительно, пообщавшись с ними 15 минут и вы заразитесь их уверенностью в то, что они преодолеют все трудности и осуществят задуманное. Но никто и не утверждает, что будет легко. Легко съездить в Крым. И то не многие ездят туда на автомобилях.
Легко — неинтересно. Легко могут все. А надо сделать такое, чтобы не было подобного ранее. Они говорят — «Да мы то сами, — хоть завтра, сели и уехали. И точно знаем, что проедем». Но хочется большего.
А вот провести колонну российских автомобилей через 25 стран, из Северного полушария в Южное, это здорово. Шаг за шагом проект воплощается в жизнь. Проделана большая подготовительная работа. Решаются вопросы связанные с визовой поддержкой и организацией безопасного продвижения по маршруту. Сформированы команды экипажей. Проведена комплектация экспедиции автомобилями.
И производители российских товаров начинают присматриваться к проекту. Ау, российские бизнесмены и потенциальные спонсоры этого уникального проекта. Не упустите свой шанс наклеить логотип родной фирмы на борта автомобиля-участника этого пробега. А то ведь уедут и не узнают в Африке про ваши товары и услуги, про наши автомобили и автобусы, стиральные машины «Ретона», автомобильные масла и многие другие доброкачественные товары. И представители СМИ начинают раскачиваться, верить в то, что проект состоится. Основная цель проекта — познакомить будущих потенциальных партнеров по бизнесу с новинками российского рынка и расширить границы сотрудничества, возродить интерес европейской, африканской и мировой общественности к достижениям российского автопрома, а также продемонстрирует нашим потребителям реальные возможности и преимущества отечественных машин не только в широтах России, Европы, но и Африки.
Ни для кого не секрет, что многие произведённые в России товары, выгодно отличаются от западных и азиатских аналогов по цене при сохранении высокого уровня качества и надёжности и могут оказаться наиболее востребованными именно в странах Африки. Неудивительно, что этот грандиозный проект привлекает внимание СМИ, особенно у представителей автомобильных изданий. Интересовало журналистов буквально все, начиная от требований к членам экипажей как попасть в команду , дорожного покрытия Африканского континента и заканчивая продуктами питания, которые планируется взять в путь, а также медицинским обслуживанием участников пробега.
При этом он отвечал как на вопросы ведущего Григория Шестакова, так и на звонки зрителей. Эфир программы состоялся 27 мая 1994 года. Впоследствии концерт был показан ещё раз в рамках цикла передач, посвященных 10-летию «Программы А». Но интервью в этом выпуске уже не было.