Добро пожаловать на канал РМАНПО (31927110) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 7 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования на Баррикадной улице, 2/1 стр 1, на метро Баррикадная, Краснопресненская, район Пресненский.
ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Российская медицинская академия последипломного образования приглашает всех стремящихся получить высшее образование. Информация о компании «РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО)»: адрес организации, телефон, факс, официальный сайт. Российская Медицинская академия последипломного образования Кафедра медицинской техники работает по адресу улица Поликарпова, 12/13 в Москве. Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) — крупнейший федеральный центр дополнительного и послевузовского профессионального. Главный клинический госпиталь внутренних дел РФ. Москва, ул. Народного ополчения, 35. Следите за новостями кафедры кардиологии. @kafedra.
Научно-практическая конференция "Оптимизация фармакотерапии полиморбидных пациентов"
Сейчас их имеет только 65 процентов школ. В контексте этого поручения «Единая Россия» представила свои предложения. Они касаются, в частности, стандартов обучения школьных врачей, обеспечения кабинетов специалистами и оборудованием. Предложения обсудили на совещании, организованном координатором направления «Крепкая семья» народной программы «Единой России», сенатором Ольгой Забраловой. В совещании приняли участие представители Минздрава, Минпросвещения, Минобразования и регионов, профильные эксперты.
С 1 ноября 2016 года Известные руководители, преподаватели и выпускники Награждение ректора академии Москва, Кремль, 21 мая 2015 года Лебедева, Вера Павловна 1881—1968 — с 1938 по 1959 руководитель Центрального института усовершенствования врачей — деятель советского здравоохранения, первый организатор и руководитель дела охраны материнства и младенчества в СССР. Инициатор и создатель Института охраны материнства и младенчества. Доктор медицинских наук 1935. Очкин, Алексей Дмитриевич 1886—1952 — ученик профессора В. В годы первой мировой войны по совместительству заведующий хирургическим госпиталем при Университете Шанявского и старший врач хирургического отделения в госпитале для увечных.
В 1919 призван в действующую армию, попал в плен. После освобождения из плена — в 1-й Конной армии , главный врач 1-го хирургического госпиталя имени С. С 1921 года — в Боткинской больнице. В 1922 году участвовал в организации больницы Лечебно-санитарного управления Кремля. Руководитель кафедры хирургии Центрального института усовершенствования врачей с 1938 по 1952 год.
Организованная по приказу Министерства здравоохранения СССР на базе Всесоюзного кардиологического центра в 1978 году, кафедра за годы работы стала настоящей кузницей кадров, готовя высококлассных специалистов из всех регионов России, республик бывшего СССР и зарубежных стран, традиционно присылающих своих студентов для получения медицинского образования в России - Пакистан, Йемен, Вьетнам, Камерун, Сирия, Ливан, Палестина, Монголия, Венгрия и др.
С момента основания сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни страны, обмениваясь опытом на региональных и международных конференциях, конгрессах по различным вопросам кардиологии, готовя научные статьи, проводя инициативные и..
Грамотно составленный учебный план, содержание и количество лекций значительно повысили мой образовательный уровень. Теплая, дружественная и высокопрофессиональная атмосфера на кафедре прибавило чувство уверенности в себе. Надеюсь на дальнейшее тесное сотрудничество.
КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО
Пожаловаться День открытых дверей: кафедра детской оториноларингологии имени профессора Б. Шеврыгина Уважаемые студенты медицинских вузов! Приглашаем всех, кто хочет стать врачом-оториноларингологом или только рассматривает данную специальность, на День открытых дверей кафедры детской Показать ещё оториноларингологии имени профессора Б.
Программа мероприятия будет подана на аккредитацию в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов установленным требованиям для НМО.
В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности. Награждение ректора академииЛ. Мошетовой орденом Дружбы. Москва, Кремль, 21 мая 2015 года СсылкиПравить Д. Инфекционные болезни. Нервные болезни Д. Болезни уха, горла и носа Д. Лучевая диагностика, лучевая терапия Д. Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-чт: 09:00 — 17:45 перерыв 13:00 — 14:00 ; пт: 09:00 — 16:30 перерыв 13:00 — 14:00. Средняя оценка компании от пользователей Zoon. Вы можете описать свои впечатления о Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования! Это можно сделать на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования.
Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования ИГМАПО [4] [ править править код ] Полное название: Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. В 2003 г. Академия переименована в «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Министерства здравоохранения Российской Федерации», в 2005 г. ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Директор КГМА — д. Академия основана 22 апреля 1920 года как Казанский клинический институт им.
РМАПО расширяет образовательную деятельность
РМАНПО. Методы исследования состояния нервной системы, такие как ЭЭГ, электронейромиография, реоэнцефалография, паллестезиометрия, магнитная стимуляция. Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения (НАУЗ). Автор и преподаватель курса. Официальный канал ФГБОУ ДПО РМАНПО (Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России).
Предстоящие Мероприятия
Под руководством И. Шабаловой созданы уникальные электронные учебники-справочники для цитологов по разным локализациям патологического процесса. Ею впервые удалось перевести подготовку цитологов на электронные носители. Она руководитель нескольких кандидатских диссертаций, возглавляла московское общество специалистов клинической лабораторной диагностики, член диссертационного совета, ряда редколлегий журналов.
Основные научные интересы сосредоточены в области цитологии, цитохимии, иммуноцитохимии. Пришла на кафедру из КДЛ военного госпиталя им. Бурденко в 1980 г, организовала цикл «Лабораторная диагностика неотложных состояний».
Курирует наиболее ответственный цикл «Актуальные вопросы лабораторной службы …» для главных специалистов. Область интересов клиническая биохимия, гемостазиология, неотложные состояния, КОС. Участник создания Типовой программы, Квалификационных тестов, Квалификационных характеристик.
Автор кн. Шевченко Нина Григорьевна — доцент, канд. Хранит и развивает традиции преподавания клинической биохимии, вопросы гормональной регуляции метаболических процессов, контроль качества лабораторных исследований.
Миронова Ирина Ивановна - доцент, кандидат мед. Уникальный специалист в области общеклинических исследований, ее монографии «Общеклинические исследования моча, кал, ликвор, эякулят », «Атлас осадков мочи» и другие стали настольными книгами специалистов лабораторной службы всей страны и ближнего зарубежья. Бессменный хозяйственный ассистент на кафедре.
Почтарь Маргарита Евгеньевна - доцент, кандидат мед. Заведующая учебной частью кафедры. Автор книг «Гематологический атлас», «Лабораторная гематология», «Цитохимическая диагностика …», «Ретикулоциты» и других.
Основные интересы связаны с лабораторной гематологией доцент Назарова Елена Константиновна. Специализация - лаб. Ответственный куратор подготовки клинических ординаторов и интернов.
Сфера интересов — клиническая биохимия, гемостаз, контроль качества лабораторных исследований, неотложные состояния. Организовала цикл «Лабораторная диагностика для врачей КДЛ в педиатрии». Участник создания Типовой программы, квалификационных тестов.
Ройтман Александр Польевич — доцент, кандидат мед. Окончил аспирантуру на кафедре. Руководитель нескольких кандидатских диссертаций, организатор нескольких научных конференций.
Основные интересы — клиническая биохимия. Автор книг «Общеклинические исследования моча, кал, ликвор, эякулят », «Атлас осадков мочи». Активно использует компьютерные технологии в учебном процессе.
Основные интересы связаны с общеклиническими цитохимическими исследованиями. Ракова Наталия Геннадиевна ассистент, кандидат медицинских наук, — доцент, кандидат мед. Совмещает на 0,5 ставки должности доцента в РГМУ.
Автор книг «Иммуноферментный анализ в клинико-диагностических лабораториях» и «Лабораторная диагностика мужского бесплодия». Область интересов — молекулярная диагностика. Окончила ординатуру на кафедре, имеет богатый опыт практической работы.
Автор книг «Цитологический атлас», «Выпотные жидкости».
Все материалы предназначены прежде всего для профессионалов, и не являются прямой рекомендацией для принятия клинических решений. На кафедре детской психиатрии и психотерапии РМАНПО регулярно проходят курсы повышения квалификации для врачей и других специалистов, работающих с детьми. Узнать о ближайших курсах Вы можете в разделе Обучение. Все мероприятия проекта проходят аккредитацию в координационном совете НМО.
Что дальше? Если вы оставили заявку на курс, мы свяжемся с вами для подтверждения вашего участия и предоставим дальнейшие инструкции по оплате и доступу к материалам. А чем вы лучше других курсов?
Мы считаем, что наш курс лучше других по ряду причин: мы предлагаем глубокое и всестороннее погружение в тему, наши преподаватели имеют богатый опыт и экспертизу в данной области, мы предлагаем практические задания и кейсы, которые помогут вам применить полученные знания на практике. Какие есть способы оплаты?
Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности. Награждение ректора академии.
ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Медицинские образовательные мероприятия в октябре 2023 г. | В 1994 году на базе ЦОЛИУВ создается Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО). |
РМАНПО: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, лекции | РМАПО на Баррикадной по адресу г Москва, ул Баррикадная, д 2, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. |
РМАПО — Баррикадная 2, Москва (7 отзывов, телефон и режим работы) | Рубрикатор | Дистрибьюторы и сервисные центры. Как стать нашим дистрибьютором. |
РМАПО расширяет образовательную деятельность | Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. |
РМАПО расширяет образовательную деятельность | Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Российская медицинская академия непрерывного профессионального. |
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России
Все новости 01. Они обратились с приветственными словами к участникам и осветили основную повестку Конференции. Как отметил Дмитрий Алексеевич Сычев, мероприятие является не только научным, но и образовательным, а от качества постдипломного образования напрямую зависит качество и безопасность оказания медицинской помощи. Илья Александрович Тыров сообщил, что мир, безусловно, с огромной скоростью движется в сторону развития и подобные мероприятия позволяют быть на одном уровне с фронтиром цифровых инноваций.
К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий».
В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений. РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации. В академии проводится планомерная работа по развитию информационного обеспечения учебной деятельности, включая внедрение единой интегрированной инфраструктуры - информационно-аналитической системы РМАПО. Проводится интенсивная работа по развитию информационных технологий обучения, системы трансляционного образования, виртуальных и симуляционных технологий, информационных систем тестирования; созданию электронной библиотеки и медиатек по направлениям подготовки.
Кафедра урологии и хирургической андрологии Непрерывное профессиональное образование медицинских кадров является связующим звеном медицинской науки и практики, так как обеспечивает приобретение специалистами новейших научных знаний, овладение практическими умениями и навыками. Высокий научный и творческий потенциал ученых академии, положенный в основу развития и совершенствования системы непрерывного профессионального образования врачей, способствует повышению эффективности учебно-педагогической работы и обеспечению необходимого качества оказываемой медицинской помощи. Научно-исследовательская деятельность РМАПО на протяжении длительного времени осуществлялась в рамках программы «Последипломное образование медицинских кадров». Научные исследования велись по нескольким основным направлениям, среди которых: создание эффективных учебных технологий и совершенствование научно-методического обеспечения различных видов непрерывного профессионального образования медицинских кадров; разработка и совершенствование методов профилактики, диагностики и течения больных; разработка и внедрение в практику здравоохранения и учебный процесс современных подходов в организации здравоохранения и регламентов обеспечения санитарно-гигиенического благополучия населения; анализ, обобщение и внедрение зарубежного опыта в практику непрерывного медицинского образования. С 2009 года новыми направлениями реализации научной программы в академии становятся: научные основы профилактики и лечения наследственных и врожденных заболеваний; изучение врожденной и приобретенной патологии и пограничных состояний в свете особенностей патогенеза, клиники, диагностики, хирургического лечения и интенсивной терапии у детей: разработка способов ранней диагностики и лечения репродуктивной системы с целью медико-социальной адаптации больного. В РМАПО функционируют пять диссертационных советов по научным специальностям: «детская хирургия», «педиатрия», «внутренние болезни», «инфекционные болезни», «нервные болезни», «глазные болезни», «болезни уха, горла и носа», «клиническая лабораторная диагностика», «клиническая иммунология и аллергология», «хирургия», «эндокринология», «лучевая диагностика, лучевая терапия». Клиническими базами академии являются лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские институты, медицинские центры, санитарно-эпидемиологические учреждения. Здесь оказывается высококвалифицированная лечебно-профилактическая помощь населению, разрабатываются и внедряются современные технологии профилактической и лечебной работы.
Цыба — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, состоялась конференция «Инновации в диагностике и лечении новообразований щитовидной и околощитовидных желез», которая прошла под эгидой Ассоциации онкологов России и Ассоциации эндокринных хирургов. Конференция объединила экспертные мнения специалистов из многих областей медицины при лечении различных форм рака щитовидной железы и новообразований околощитовидных желез. Были рассмотрены современные подходы к ведению пациентов с дифференцированной микрокарциномой щитовидной железы, в том числе применение малоинвазивных технологий в лечении рака щитовидной железы, а также особенности заболевания в детском возрасте. Сеченова Минздрава России, заведующий Кафедрой онкологии, радиотерапии и реконструктивной хирургии Института клинической медицины имени Н.
Вдовий дом в Москве. Центральный ордена Ленина институт усовершенствования врачей. Федеральный аккредитационный центр логотип. Российской Академии последипломного образования. Российский медицинский Академия непрерывного проф образование. Монета медицинская Академия последипломного образования. Кирочная 16 повышение последипломного образования. Тамбовский областной краеведческий музей Тамбов. Московский университет Жилярди архитектура. Краеведческий музей Тамбов. Баррикадная 2. РМАПО отзывы. Медицинская Академия Москва Баррикадной. Актовый зал Московского метрополитена. Центрального института усовершенствования врачей с 1932.. Казанский гос институт усовершенствования врачей. Последипломное медицинское образование это. Цели последипломного образования медицинских работников. Презентация нейрорадиология. Лого Российская медицинская Академия. Российская государственная Академия последипломного образования. Российская Академия непрерывного медицинского образования.
Российская медицинская академия последипломного образования
Российская Медицинская Академия последипломного образования (РМАПО). Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО) — крупнейший федеральный центр дополнительного и послевузовского профессионального. Российская Медицинская Академия последипломного образования (РМАПО) (ультразвуковая диагностика) 2011 г.
РМАПО, Российская медицинская академия последипломного образования
Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО): направления и формы повышения квалификации. Рмапо. Российская медицинская Академия последипломного образования. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. РМАПО на Баррикадной. Академия РМАПО. ФГБОУ ДПО РМАПО. Все о медицинских услугах и электронных медицинских сервисах в Москве. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Российская медицинская академия непрерывного профессионального. Группа ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. РМАНПО Минздрава России Академическая среда и престиж Образовательные программы Научные и.
РМАПО расширяет образовательную деятельность
Телефон взять с собой можно в пищевой пленке! Очень скучно и нудно лежать. Ощущений практически никаких. Врачи каждый день делают обход. Медперсонал очень вежливый и внимательный. Благодарю сотрудников отделения за лечение и доброжелательное отношение. Огромная благодарность специалистам физиотерапевтического отделения и кабинета сцинтиграфии. В пятницу выписывают, замеряют твою радиоактивность. И тут будьте готовы к тому, что радиоактивны вы будете еще какое-то время около 3 недель.
Берегите своих родственников, детей вокруг и беременных женщин, "фонить" вы будете, если есть возможность ,поживите отдельно. Спасибо, удачи всем и здоровья. Не понравилось Плановое отключение горячей воды. Засор в душевой, где работал бойлер. Приём был в августе 2023 2-й Боткинский проезд, д. Касаткина с сентября 2022 г.
В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие. К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий». В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений. РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации. В академии проводится планомерная работа по развитию информационного обеспечения учебной деятельности, включая внедрение единой интегрированной инфраструктуры - информационно-аналитической системы РМАПО. Проводится интенсивная работа по развитию информационных технологий обучения, системы трансляционного образования, виртуальных и симуляционных технологий, информационных систем тестирования; созданию электронной библиотеки и медиатек по направлениям подготовки. Кафедра урологии и хирургической андрологии Непрерывное профессиональное образование медицинских кадров является связующим звеном медицинской науки и практики, так как обеспечивает приобретение специалистами новейших научных знаний, овладение практическими умениями и навыками. Высокий научный и творческий потенциал ученых академии, положенный в основу развития и совершенствования системы непрерывного профессионального образования врачей, способствует повышению эффективности учебно-педагогической работы и обеспечению необходимого качества оказываемой медицинской помощи. Научно-исследовательская деятельность РМАПО на протяжении длительного времени осуществлялась в рамках программы «Последипломное образование медицинских кадров». Научные исследования велись по нескольким основным направлениям, среди которых: создание эффективных учебных технологий и совершенствование научно-методического обеспечения различных видов непрерывного профессионального образования медицинских кадров; разработка и совершенствование методов профилактики, диагностики и течения больных; разработка и внедрение в практику здравоохранения и учебный процесс современных подходов в организации здравоохранения и регламентов обеспечения санитарно-гигиенического благополучия населения; анализ, обобщение и внедрение зарубежного опыта в практику непрерывного медицинского образования. С 2009 года новыми направлениями реализации научной программы в академии становятся: научные основы профилактики и лечения наследственных и врожденных заболеваний; изучение врожденной и приобретенной патологии и пограничных состояний в свете особенностей патогенеза, клиники, диагностики, хирургического лечения и интенсивной терапии у детей: разработка способов ранней диагностики и лечения репродуктивной системы с целью медико-социальной адаптации больного.
В 1938 году директором института становится Вера Павловна Лебедева, проработавшая в этой должности свыше 20 лет. Кафедра судебной медицины Институт быстро реагирует на потребности страны в подготовке врачей для оказания высококвалифицированной медицинской помощи бойцам Красной армии, что отражается на тематике циклов уже с 1939 года. С 1941 года вся жизнь института подчинена требованиям военного времени. Несмотря на огромные трудности, ЦИУ не прекращает свою деятельность в годы войны. В 1942 году возобновляют работу учебно-научная часть института и ряд кафедр хирургического профиля, восстановлена работа ученого совета. За военные годы в ЦИУ подготовлено для фронта и тыла более 25 000 квалифицированных медицинских специалистов. После окончания войны институт приступил к решению задач мирного времени. В мае 1945 года ликвидированы фронтовые филиалы кафедр. В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие. К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий». В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений. РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса.
В 1983—1984 гг. Клайшевич, высококвалифицированный педиатркардиолог и педагог, в течение ряда лет работавший первым деканом педиатрического факультета ЦИУВ. В разные годы на кафедре работали такие известные педиатры, как профессора А. Розенталь, С. Звягинцева, О. Соломатина, академики В. Таболин и Ю. Вельтищев, известный детский нефролог профессор М. С 1984 г. Коровина, которая прошла на кафедре путь от клинического ординатора до профессора. Работа в должности заведующей в полной мере раскрыла организаторские способности и педагогический талант прекрасного клинициста Н. В сложные перестроечные годы и в период противоречивых реформ Н. Коровина и сотрудники кафедры И. Захарова, А. Заплатников, Л. Гаврюшова, А. Чебуркин, Э. Мумладзе, Т. Творогова, И. Колобашкина и др. Сперанским, но и разработали новые формы последипломного образования врачейпедиатров короткие тематические семинары, прерывистые циклы, школы, интерактивные семинары, телемосты, издание пособий для врачей, формуляров и протоколов в серии «последипломное образование» и др. За время существования кафедры в ее структуре, учебных планах и программах происходили весьма заметные изменения, специализированные направления отделы становились самостоятельными кафедрами. Отдел неврологии доцент С. Ганзбург был преобразован в кафедру детской неврологии, которую впоследствии возглавила профессор М. Аналогично были образованы кафедра детских инфекций профессор М. Важность для педиатров занятий по микропедиатрии С.