Как совмещать активы в косметике – витамин С, ретиноиды, кислоты, ниацинамид, пробиотики, пептиды, гиалуроновая кислота. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России.
В «Рив Гош» запахло конфликтом
У бренда Lamel широкий ассортимент косметики и бюджетная цена Источник: Rivegauche. В пресс-службе магазина подтвердили информацию. Страница с каталогом косметики Lamel не открывается Источник: Goldapple. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка. При этом 55 из них располагаются в Москве , 47 — в Санкт-Петербурге. В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине.
В рамках акций в магазинах Рив Гош часто дарят подарки. Так, при покупке карандаша для бровей и туши для ресниц в подарок можно получить косметичку. Магазины косметики Рив Гош при формировании скидок придерживаются гибкой политики.
Что в свою очередь сыграло роль катализатора для развития online-продаж бьюти-гаджетов и уходовой косметики при снижении интереса к декоративным средствам, а также выявило выраженный интерес потребителей к бюджетному и практичному ассортименту. Источник: обзор « «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года». На третьем месте располагается ТД «Улыбка радуги»: 35,2 млрд руб.
Скидки Рив Гош апрель 2024
- РИВ ГОШ – Telegram
- Новости компании Магазин косметики РИВ ГОШ (Санкт-Петербург)
- Как прошел паблик-ток Александры Ребенок в Рив Гош в Москве
- Еще по теме
Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту
Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. Сеть магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков о том, что не заплатит за уже поставленные товары из-за закрытых на «карантинные каникулы» магазинов.
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. Как совмещать активы в косметике – витамин С, ретиноиды, кислоты, ниацинамид, пробиотики, пептиды, гиалуроновая кислота. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний.
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
App Store: РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика | Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". |
Beauty экспертиза рив гош | В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве. |
Каталог Рив Гош – купить коллекцию весна - лето 2024 | Финансы - 3 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Рив Гош — Википедия | Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». |
Новости компании Магазин косметики РИВ ГОШ (Санкт-Петербург) | РИВ ГОШ гарантирует хорошее настроение и новых фаворитов в вашей косметичке! |
"Рив Гош" изучает возможность продажи косметики, ввезенной в рамках параллельного импорта
РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний. Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов.
Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае
И слоган теперь звучит так: «Красота как вдохновение». Немного сменился логотип — новая цветовая гамма у клеточек, буквы «Рив Гош» стали черными, что более премиально, если верить маркетинговым исследованиям, которые проводила еще старая команда. И, если судить по тем же исследованиям, аудитория «Рив Гош» более высокооплачиваемая, нежели та, что ходит в другие сети. И более верная. То есть, если женщина покупает в «Рив Гош», она чаще покупает именно в этой сети. И она больше нам доверяет. Это известное сетевое лукавство, трюк, которым мы не пользуемся, и поэтому нам верят. Но это одна характеристика, для выстраивания цельного характера мало. Работаем над этим. Там вот-вот начнется реконструкция.
Те самые архитекторы, на встречу с которыми я приехал, предлагают варианты создания принципиально нового пространства — теплого, интересного. Это должно стать нашей визитной карточкой. Там будет проявлен тот самый характер, point of difference, о котором ты говоришь. И людям будет круто туда приходить, общаться, тусоваться. Не разучились за пандемию, не вкусили прелести онлайн-шопинга, когда все можно делать, не вставая с дивана? Зачем мне ехать на другой конец Москвы в какое-то теплое пространство? Онлайн и оффлайн будут существовать параллельно. Вторичные покупки — да, удобнее делать в интернете. Выбирать что-то новое лучше живьем, особенно макияж и ароматы.
Ни одна самая продвинутая служба доставки не привезет тебе домой полный набор семплов всех фужерных или, скажем, цветочных духов, которые стоят на полках в магазине. Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек.
Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками. Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда. А вот так, наоборот, буду»? Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора. И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве.
Это нормально. Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу. Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории. Лучше их будет меньше, но ты поможешь им выйти в дамки. И мы готовы вместе с брендами их развивать. Задача не просто найти эксклюзивные марки, а найти правильные, которые имеет смысл растить. В большом ритейле должна быть широкая клиентская база. Эко-марки и веганы должны быть, потому что они интересные. Но делать их фишкой «Рив Гош» — нет.
Во-первых, клиенты. О них надо заботиться. Не будет клиентов — не будет ничего.
Общая площадь 1447 кв. Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, существуя на рынке с 1995 года, сегодня насчитывает более 250 магазинов по всей России. Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику.
Страница с каталогом косметики Lamel не открывается Источник: Goldapple. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику. Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой.
Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов.