Новости резолюция 1244 совета безопасности оон

Совет безопасности ООН, который может принимать обязательные к исполнению резолюции, не смог принять предложение по кризису без того, чтобы Россия или США не воспользовались своим правом вето. В преамбуле резолюции 1244 Совет Безопасности выразил сожаление по поводу несоблюдения предыдущих резолюций[6]. Он был полон решимости разрешить серьезную гуманитарную ситуацию и хотел обеспечить безопасное возвращение всех беженцев.

Вучич заявил о планах Сербии ввести в Косово контингент сил безопасности

Он спросил, почему сербское правительство не обратится в Совет Безопасности ООН, если безопасность сербов в регионе находится под угрозой и серьезно нарушаются нормы международного права. Напомним, что эта резолюция была принята в 1999 году. Она подтвердила, что автономные Косово и Метохия входят в состав Сербии. В 2008 году власти региона в одностороннем порядке провозгласили независимость.

Замечания В преамбуле Резолюции 1244 Служба безопасности Совет выразил сожаление по поводу несоблюдения предыдущих резолюций.

Он был полон решимости разрешить серьезную гуманитарную ситуацию и хотел обеспечить безопасное возвращение всех беженцев. Он осудил насилие в отношении гражданского населения, а также террористические акты и напомнил о юрисдикции и мандате Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии ICTY.. Совет Безопасности решил, что решение косовского кризиса должно основываться на согласованных принципах содержится в приложениях к резолюции. Он приветствовал принятие Сербией тогда частью «Союзной Республики Югославии» принципов и потребовал сотрудничества в их реализации.

В то же время Совет потребовал от Сербии положить конец репрессиям в Косово и начать поэтапный вывод войск; после вывода небольшое количество югославских и сербских военнослужащих и полицейских могло вернуться в Косово, если это будет санкционировано международным военным присутствием, для выполнения функций, изложенных в приложении к резолюции. Затем резолюция санкционировала международное гражданское присутствие и присутствие в Косово. Генеральному секретарю было предложено назначить Специального представителя для координации осуществления международного присутствия. Совет уполномочил страны и международные организации установить присутствие безопасности в Косово , подтвердив необходимость немедленного развертывания международного гражданского присутствия и присутствия безопасности.

Во всяком случае, американцы говорят, что российские ВКС обладают такими возможностями. Чтобы противодействовать российскому антиспутниковому оружию, США в последние годы выбрасывает на орбиту группировки малых спутников. Однако, по словам западных СМИ, новое поколение российского орбитального оружия, действующее на ядерной основе, способно сбивать вражеские аппараты, что называется, пачками. А теперь немного о резолюции и том, что происходило на самом деле. Изначально Россия и Китай предложили внести поправку к резолюции, которая запрещала бы вообще любое оружие любого вида в космосе. А ведь Россия и Китай предлагают разоружить космос аж с 2008 года. Неудивительно, что после такого Василий Небензя, постоянный представитель России при ООН, назвал действия Соединенных Штатов «беспринципной игрой и циничной подделкой и обманом».

В действительности же отказ от российско-китайской поправки означает, что американцы и их союзники хотят наполнить околоземную орбиту не ядерным, но максимально продвинутым оружием. Кроме того, американцы хотели, чтобы Россия не просто подтвердила старую резолюцию, а подписала вариант, измененный США. А в нем, в частности, говорилось о полном отказе подписантов от разработки ядерного оружия, которое может быть потенциально доставлено на орбиту. Сами понимаете, что под такой вариант можно подтянуть абсолютно все.

С самого начала этого тяжелого кризиса Сербия реагировала на одностороннее провозглашение независимости Косово в неконфронтационной манере», — заявил Еремич. Тактику переговоров сербы менять не собираются. Ни одно мирное и гордое государство, столкнувшееся с подобной угрозой — будь то африканское, европейское, американское или азиатское, будь оно малым или большим, богатым или бедным — не действовало бы по-другому», — убежден сербский министр.

Даже несмотря на то, что решение косовских властей провозгласить независимость было признано законным 22 июля Международным Судом в Гааге, «Косово остается субъектом управления временной администрации ООН», а резолюция 1244, подтверждающая территориальную целостность Сербии, сохраняет силу, подчеркнул Вук Еремич.

Россия наложила вето в СБ ООН на резолюции по запрету ядерного оружия в космосе

Все 27 государств ЕС и Великобритания поддержали поправку. Но для голосования в Генеральной Ассамблее, в отличие от небольшого Совета безопасности ООН, требуется большинство в две трети голосов, а это означает, что канадская поправка отклонена. Это поставило представителей ООН перед выбором: поддержать иорданский призыв к гуманитарному перемирию, лишенный упоминания ХАМАС, или воздержаться или проголосовать против него. Восемь стран ЕС во главе с Францией поддержали резолюцию. Среди крупных держав, воздержавшихся при голосовании, оказались Австралия, Индия и Великобритания.

Безопасное и свободное возвращение всех беженцев и перемещенных лиц под наблюдением Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев и предоставление организациям по оказанию гуманитарной помощи беспрепятственного доступа в Косово. Политический процесс в направлении достижения временного политического рамочного соглашения, предусматривающего существенное самоуправление для Косово, при всестороннем учете соглашений, заключенных в Рамбуйе, и принципов суверенитета и территориальной целостности Союзной Республики Югославии и других стран региона и демилитаризация Освободительной армии Косово. Переговоры между сторонами в целях обеспечения урегулирования не должны задерживать или подрывать процесс создания демократических органов самоуправления. Всеобъемлющий подход к экономическому развитию и стабилизации в кризисном регионе. Это будет включать осуществление пакта о стабильности в Юго-Восточной Европе при широком международном участии с целью дальнейшего содействия демократии, экономическому процветанию, стабильности и региональному сотрудничеству.

Президент отметил, что эти события имели место быть уже 24 и 15 лет назад. Глава государства подчеркнул, что впервые в истории человечества 19 могущественных стран сделали жесткое вторжение в суверенное государство в Европе без одобрения Совета Безопасности ООН, представляя это как необходимость для предотвращения гуманитарной катастрофы. Вучич также акцентировал внимание на том, что при критике действий России на Украине Запад часто забывает о тех аргументах, которые сам использовал для оправдания вмешательства в дела Сербии.

Наш сайт - это библиотека, которая является общественной и открыта абсолютно для каждого. Основа этой страницы находится в основной мировой энциклопедии. E-mail: admin mononews.

Москва заблокировала резолюцию Совбеза ООН по Северной Корее

Напомним, что Резолюция Совета Безопасности ООН 1244 была принята в июне 1999 года. До этого США применили право вето в Совете Безопасности ООН и заблокировали проект гуманитарной резолюции ОАЭ с требованием о немедленном прекращении огня в зоне палестино-израильского конфликта. 10 июня исполняется год со дня принятия Советом Безопасности ООН резолюции 1244. Он напомнил о резолюции 1244 Совета Безопасности им, что эта резолюция была принята в 1999 году. Россия будет противодействовать попыткам изменить резолюцию номер 1244 Совбеза ООН по Косово, об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров 12 декабря во время визита в Белград, сообщает ТАСС.

К 25-летию резолюции 757 (1992) о всеобъемлющих санкциях против СР Югославии , часть 2-я

Вучич также акцентировал внимание на том, что при критике действий России на Украине Запад часто забывает о тех аргументах, которые сам использовал для оправдания вмешательства в дела Сербии. Он подчеркнул, что в то время Сербия не представляла угрозы для соседних государств. Ранее Вучич выразил свое недовольство лицемерием тех, кто защищает территориальную целостность Украины, и объявил о намерении Белграда запросить проведение специального заседания Совета Безопасности ООН по вопросу Косово и Метохии.

Гораздо важнее, на наш взгляд, то, что положению о суверенитете СРЮ противоречит ряд других положений Резолюции. В этой связи нельзя не упомянуть ссылки на «соглашения, заключенные в Рамбуйе» 10 , которые, согласно условиям Резолюции, следует принимать во внимание в полной мере. Между тем соглашения в Рамбуйе представителями СРЮ подписаны не были, а содержание их гораздо шире содержания обсуждаемого в настоящей статье документа. Исследователи, с которыми нельзя не согласиться, с полным основанием оценивают условия, предложенные сторонам конфликта в Рамбуйе не как возможное соглашение, а как ультиматум, который заключался в установлении протектората НАТО не только над территорией Косова, но и над территорией всей СРЮ, а также завершение процесса легитимации ОАК 11.

Нельзя не обратить внимания на структуру Резолюции, которая имеет не чисто логический, а скорее политический смысл. После ряда общих вводных положений Резолюция практически начинается с требований немедленно прекратить репрессии и насилие Союзной Республикой Югославия, вывода из Косова всех военных, полицейских и военизированных сил. Такое же требование к СРЮ содержится в аналогичной формулировке в обоих приложениях. А условие о демилитаризации террористической ОАК включено в один из последних пунктов Резолюции и затем встречается только в приложении 1, но не как важнейший самостоятельный принцип политического урегулирования косовского кризиса, а лишь в составе одного из принципов. Кроме того, в перечне обязанностей международного присутствия по безопасности первым пунктом стоит вывод из Косова, находящихся там на законных основаниях, союзных и республиканских военизированных сил, а лишь потом - демилитаризация террористической АОК. И самое главное: отсутствие в тексте документа осуждения со стороны СБ ООН несанкционированных бомбардировок вооруженными силами НАТО территории Югославии по сути является их одобрением и возложением всей полноты ответственности за случившееся на СРЮ.

Нет сомнения, что Резолюция 1244 наряду с уже упомянутыми выше позитивными положениями содержала и другие: провозглашалось стремление урегулировать косовский кризис на основе целей и принципов Устава ООН, защищать и поощрять права человека, ставилась задача обеспечить безопасное и свободное возвращение всех беженцев и перемещенных лиц в свои дома и условия для налаживания мирной и нормальной жизни для всех жителей Косова. Резолюция осуждала все акты насилия в отношении населения Косова и террористические акты с любой стороны. Хотя объем указанных полномочий далек от объема полномочий подобных структур в суверенном государстве, их выполнение было крайне важно в тогдашнем Косове. В Косове расположены около 1300 храмов и монастырей, принадлежащих Сербской православной церкви, возведенных в Х11-ХХ вв. За год присутствия миротворцев в Косове было разрушено более 85 средневековых религиозных объектов и памятников истории и культуры 12. После событий, произошедших в марте 2004 г.

В свою очередь, должным образом охраняемая сербская граница могла бы препятствовать незаконному перемещению через нее боевиков, оружия и др. Вместо этого, с момента вывода югославских пограничных сил из края, международные границы СРЮ в районе Косова оставались практически открытыми 14. Край становился центром терроризма, организованной преступности, незаконной торговли оружием и наркотиками. Все это происходило при попустительстве международного присутствия, положения Резолюции игнорировались или трактовались в русле интересов США и их союзников по НАТО. Действительно, большинство условий Резолюции 1244 не были выполнены, так как урегулирование косовского кризиса с самого начала проходило под жестким диктатом НАТО.

Затем резолюция санкционировала международное гражданское и военное присутствие в Косово.

Генеральному секретарю было предложено назначить специального представителя для координации международных сил. Совет уполномочил страны и международные организации установить присутствие по вопросам безопасности в Косово, подтвердив необходимость немедленного развертывания международного гражданского присутствия и присутствия по безопасности. В обязанности международного присутствия по обеспечению безопасности входило сдерживание новых боевых действий, наблюдение за выводом югославских войск, демилитаризация Освободительной армии Косово и других групп косовских албанцев и обеспечение безопасных условий для возвращения беженцев. Основные обязанности международного гражданского присутствия включали продвижение автономии Косово, выполнение гражданских административных функций, надзор за развитием государственных институтов, включая проведение выборов, поддержание правопорядка, защиту прав человека и обеспечение безопасного возвращения беженцев.

Увы, но решение Международного Суда создаёт действительно опасный прецедент. Вся архитектура международного права после Второй мировой войны строилась на безусловном признании верховенства Устава ООН, на признании законности применения силы исключительно на основании санкции Совета Безопасности ООН и на гарантиях территориальной целостности государств-членов со стороны Объединённых Наций.

Не секрет, что структура Совета Безопасности, наличие у постоянных его членов права вето требуют тяжёлой работы по поиску компромиссов для выработки позиции этого органа. Однако именно в этом и заключается непререкаемый авторитет его решений. Решение Международного Суда, подменяющее мнение Совета Безопасности, которое тот не высказал, поскольку его члены не смогли достичь согласия по этому вопросу, является попыткой захвата части полномочий этого органа. Де-факто мы видим попытку со стороны группы стран в обход Совета Безопасности формировать нормы международного права, пользуясь относительным большинством в Генеральной Ассамблее и лояльностью большинства судей в Международном Суде. Международная бюрократия пытается таким образом захватить полномочия, которыми располагают исключительно сами Нации, что гарантируется их постоянным или временным членством в Совете Безопасности. Также мы сталкиваемся с попыткой узаконить преимущество права самоопределения народов над принципом нерушимости границ и территориальной целостности государств.

Все существующие в мире межгосударственные границы являются результатом тяжёлого исторического процесса геополитических трансформаций. Государства воевали, договаривались, покупали и продавали земли, в результате сложилась та система, которую мы видим сегодня, основы которой по итогам Второй мировой войны были заложены на Потсдамской конференции 1945 г. Возможность расчленять государства по прихоти относительного большинства сепаратистов, населяющих некоторую часть государственной территории, также является ключом к установлению власти международной бюрократии над Объединёнными Нациями. Слабые государства будут более зависимы от мнения «международного сообщества», которое будет формироваться международной бюрократией в Нью-Йорке, а несговорчивые Нации будут понуждаться к расчленению на основании решений бюрократии, как мы видели этот процесс в 2008 г. Наконец, решение Международного Суда от 22 июля с. Статус России как одного из ведущих геополитических игроков, прежде всего, определяется двумя факторами: во-первых, наличием ядерного оружия; во-вторых, статусом постоянного члена Совета Безопасности ООН.

Увы, ни современное состояние нашей реальной экономики, ни степень нашего влияния на международную финансовую систему, ни, наконец, состояние наших обычных вооружений не позволяют нам рассчитывать на роль одного из центров многополярного мира так, как перечисленные выше два фактора. Именно поэтому отстаивание роли ООН и, в частности, Совета Безопасности в международных отношениях составляет стратегическую задачу российской внешней политики.

Россия не даст переписать резолюцию Совета Безопасности ООН по Косово

Вопреки резолюции СБ ООН 1244 продолжается подготовка к трансформации нынешних сил безопасности Косово в полноценную армию. PDF icon 990610_SCR1244(1999).pdf. Français. В тот же день Совет Безопасности ООН принял резолюцию №1244. В пятницу заместитель постпредставителя Китая при ООН Гэн Шуан заявил в ходе заседания Совета Безопасности, что Китай призывает к скорейшему проведению международного расследования под эгидой ООН применительно к теракту на газопроводе «Северный поток». Резолюция 1244 Совета Безопасности ООН была принята в июне 1999 года, что, по заявлению МИД РФ, позволило положить конец агрессии НАТО против Югославии и вернуть процесс косовского урегулирования в политико-правовое поле. Постоянный представитель США при Организации Объединенных Наций Линда Томас-Гринфилд объяснила, что в резолюции РФ не содержалось осуждения действий палестинского движения ХАМАС, сообщает РИА Новости.

Почему за исключением России из ООН может последовать третья мировая

В ходе голосования РФ выступила против законопроекта, Китай воздержался от решения. В итоге это повлияло на принятия инициативы. Американские дипломаты сразу же вступили с Россией в полемику.

Среди них Россия, Китай и Индия.

Напомним, 10 декабря ситуация в регионе резко ухудшилась. Президент Сербии сказал, что попросил НАТО направить в регион 1000 сил безопасности для обеспечения безопасности.

Кто его разрабатывает? Ничего об этом не произносится». Он предположил, что США «попытаются торпедировать» российскую резолюцию. Будут ли у России соавторы, он не уточнил.

В нем отмечалось, что напряженность в отношениях между Белградом и Приштиной остается высокой, что по-прежнему не позволяет возобновить диалог о нормализации отношений двух сторон. Поэтому сербская сторона не соглашалась на проведение переговоров.

Президент Сербии А. Вучич заявил, что Белград введет контрмеры, если Приштина не отменит эти пошлины. Большинство членов Совета Безопасности отметили важную роль миссии ООН в Косово, высказались в поддержку всестороннего выполнения мандата миссии, подчеркивая, что привилегии, иммунитеты, охрана и безопасность ее персонала необходимо обеспечивать в полной мере. Что же касается представителей стран — членов НАТО, то они выступали, как и на предыдущих заседаниях Совета Безопасности, за «постепенное свертывание Миссии ООН, которая выполнила свой изначальный мандат, за сокращение числа заседаний Совета Безопасности по косовской проблеме» и т. Представитель ФРГ считает, что изменились условия, в которых действует Миссия, и пришло время передать решение многих задач либо косовским институтам, либо каким-то другим международным структурам, которые возьмут на себя изначальные функции Миссии ООН. И лишь представитель Франции высоко оценила роль Миссии в содействии обеспечению в Косово безопасности, стабильности и уважения прав человека. Полянский обратил внимание Секретариата ООН на необходимость тщательно отслеживать развитие ситуации в Косово.

Он напомнил российскую позицию по косовскому урегулированию: «Мы выступаем за достижение Белградом и Приштиной жизнеспособного и взаимоприемлемого решения на основе резолюции Совета Безопасности 1244 1999 ». Также Полянский подчеркнул, что «устойчивое решение косовской проблемы невозможно без одобрения не только заинтересованных сторон, но и Совета Безопасности ООН». Это было второе заседание Совета Безопасности ООН из трех, которые запланированы для рассмотрения косовской проблемы в текущем году, а в следующем году, в соответствии с достигнутой договоренностью о периодичности обсуждения деятельности миссии ООН в Косово, запланировано провести только два заседания по данной теме. Министр иностранных дел Сербии И. Дачич выразил надежду, что члены Совбеза готовы четко заявить о том, что именно необходимо для успешного завершения диалога между Белградом и Приштиной, однако, к сожалению, эти его надежды не оправдались. Не оправдались и высказанные некоторыми участниками заседания надежды на то, что намечавшаяся на 1 июля встреча в Париже с участием президента Франции Э. Макрона и канцлера ФРГ А.

Меркель откроет путь к возобновлению диалога. Эта встреча отложена. Все чаще говорят о необходимости изменить формат переговоров, предусмотрев участие в них США и России. Но принесет ли это положительный результат?

Генассамблея ООН одобрила резолюцию по Косово

Россия будет противодействовать попыткам изменить резолюцию номер 1244 Совбеза ООН по Косово, об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров 12 декабря во время визита в Белград, сообщает ТАСС. В преамбуле Резолюции 1244 Служба безопасности Совет выразил сожаление по поводу несоблюдения предыдущих резолюций. Вопреки резолюции СБ ООН 1244 продолжается и подготовка к трансформации нынешних сил безопасности Косово в полноценную армию. Резолюция № 1244 от 10 июня 1999 года была принята единогласно всеми постоянными членами Совета Безопасности ООН на его 4011‑м заседании при самом активном участии России.

Резолюция по войне в Газе отправила США в дипломатическую изоляцию: бумеранг вернулся

Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной и открыта абсолютно для каждого. Основа этой страницы находится в основной мировой энциклопедии.

Помимо этого, проект призывает все страны, в особенности со значительными возможностями по освоению космоса, «активно вносить свой вклад в мирное использование космоса и предотвращение гонки вооружений в космосе». В документе также подтверждается необходимость соблюдения Договора о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела, от 1967 года Договор о космосе , в том числе пункта, в котором государства обязуются «не выводить на орбиту вокруг Земли любые объекты с ядерным оружием или любыми другими видами оружия массового уничтожения, не устанавливать такое оружие на небесных телах и не размешать такое оружие в космическом пространстве каким-либо иным образом». Один из пунктов резолюции содержит призыв к странам ООН «не разрабатывать ядерное оружие или любое другое оружие массового уничтожения, специально созданное для размещения на околоземной орбите, небесных телах или для размещения в космосе любым другим способом». Документ также призывает все страны ООН, еще не подписавшие Договор о космосе, присоединиться к нему. Обновлено Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан рассказал, что Россия в настоящее время якобы занимается разработкой спутникового оружия, которое способно нести ядерный заряд, сообщает ТАСС.

Впрочем, кроме слов, никаких доказательств предоставлено не было. Россия — один из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН, а потому имеет право наложить запрет на любую резолюцию, которая поступает на рассмотрение Совета. Китай воздержался при голосовании, что было рассмотрено, как знак солидарности с Россией. За резолюцию проголосовали 13 других членов Совета, в том числе, и три постоянных: США с сателлитами, Францией и Великобританией. Если бы голосование прошло положительно, то IV статья договора по Космосу была бы подтверждена в очередной раз. Страны не должны выводить на орбиту вокруг Земли какие-либо объекты, несущие ядерное оружие или любые другие виды оружия массового уничтожения — обозначено в этой статье. Джейк Салливан, помощник американского президента по национальной безопасности, узнав о вето, наложенном Россией, снова повторил мантру о том, что Россия хочет вывести в космос ядерное оружие. Ведь если бы такого желания не было, Москва бы подтвердила резолюцию 1967 года. Правда, в своем заявлении помощник Байдена умолчал кое-какие детали, однако об этом чуть позже. Салливан заявил, что, согласно информации, собранной американской и союзными разведками, Россия запустит в космос спутник с ядерным устройством, которое в случае чего может вывести из строя разом множеством спутников, чем вызовет угрозу для жизни астронавтов. Кроме того, из-за гипотетических действий России на орбите может появиться огромное количество космического мусора, который просто не даст летать новым и старым аппаратам.

После ряда общих вводных положений Резолюция практически начинается с требований немедленно прекратить репрессии и насилие Союзной Республикой Югославия, вывода из Косова всех военных, полицейских и военизированных сил. Такое же требование к СРЮ содержится в аналогичной формулировке в обоих приложениях. А условие о демилитаризации террористической ОАК включено в один из последних пунктов Резолюции и затем встречается только в приложении 1, но не как важнейший самостоятельный принцип политического урегулирования косовского кризиса, а лишь в составе одного из принципов. Кроме того, в перечне обязанностей международного присутствия по безопасности первым пунктом стоит вывод из Косова, находящихся там на законных основаниях, союзных и республиканских военизированных сил, а лишь потом - демилитаризация террористической АОК. И самое главное: отсутствие в тексте документа осуждения со стороны СБ ООН несанкционированных бомбардировок вооруженными силами НАТО территории Югославии по сути является их одобрением и возложением всей полноты ответственности за случившееся на СРЮ. Нет сомнения, что Резолюция 1244 наряду с уже упомянутыми выше позитивными положениями содержала и другие: провозглашалось стремление урегулировать косовский кризис на основе целей и принципов Устава ООН, защищать и поощрять права человека, ставилась задача обеспечить безопасное и свободное возвращение всех беженцев и перемещенных лиц в свои дома и условия для налаживания мирной и нормальной жизни для всех жителей Косова. Резолюция осуждала все акты насилия в отношении населения Косова и террористические акты с любой стороны. Хотя объем указанных полномочий далек от объема полномочий подобных структур в суверенном государстве, их выполнение было крайне важно в тогдашнем Косове. В Косове расположены около 1300 храмов и монастырей, принадлежащих Сербской православной церкви, возведенных в Х11-ХХ вв. За год присутствия миротворцев в Косове было разрушено более 85 средневековых религиозных объектов и памятников истории и культуры 12. После событий, произошедших в марте 2004 г. В свою очередь, должным образом охраняемая сербская граница могла бы препятствовать незаконному перемещению через нее боевиков, оружия и др. Вместо этого, с момента вывода югославских пограничных сил из края, международные границы СРЮ в районе Косова оставались практически открытыми 14. Край становился центром терроризма, организованной преступности, незаконной торговли оружием и наркотиками. Все это происходило при попустительстве международного присутствия, положения Резолюции игнорировались или трактовались в русле интересов США и их союзников по НАТО. Действительно, большинство условий Резолюции 1244 не были выполнены, так как урегулирование косовского кризиса с самого начала проходило под жестким диктатом НАТО. Но и сама Резолюция, хотя она и давала возможность нормализации ситуации в крае, ставила эту возможность в зависимость от того, насколько крепким было государство СРЮ, и от линии, проводимой международным гражданским присутствием и присутствием по безопасности, США и НАТО, а также руководством Сербии. Поэтому с момента принятия данного документа мы видим не воплощение в жизнь «недвусмысленных» положений Резолюции, а их различную трактовку и реализацию плана стран НАТО. В условиях однополюсного мира Резолюция 1244 стала ступенью к изменению статуса Косова и достижению странами НАТО своих стратегических целей. Мемуары Мадлен Олбрайт. Югославский кризис: Взгляд сквозь призму общественного мнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий