Александр Копылов: «Подготовительные курсы РЭШ — это индивидуальный подход и ориентация на практические задачи». Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение.
Российская экономическая школа
Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу.
Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим.
Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса.
Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате.
Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г.
В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс».
Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания.
Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта.
Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете.
Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «...
Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения.
Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС.
На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе.
Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным.
Вы чувствуете, что у вас есть силы, как у предметника, как у человека, который хорошо владеет коммуникативными навыками. Вы неплохой психолог, хороший методист, и вы заявляете об аттестации.
Как раз в этих институтах развития образования мы планируем в рамках национального проекта сделать независимую оценку учительского роста. Мы считаем, что через ИРО мы сможем помогать, прежде всего, молодым учителям поднять свою должностную планку по горизонтальным должностям профессионального роста - учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Я считаю, что поддержка учителей должна быть обязательна, - сказала Министр. В ходе общения с участниками форума Министр просвещения также ответила на их вопросы.
Справочно Вторая смена форума Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» - «Образование будущего» - стартовала 5 июля и объединила около 1 000 молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов страны. В 2018 году на форуме представлено 6 смен: «Новые возможности развития студенческих объединений» 27 июня — 3 июля , «Образование будущего» 5-11 июля , «Цифровой мир» 13-19 июля , «Поколение доброй воли» 21-27 июля , «Эффективная политика» 29 июля-4 августа , «Молодёжная команда страны» 6-12 августа.
Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно.
Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh.
Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок. Под цифрой 2 перейдите во вкладку «основная часть», прослушайте лекцию и сделайте записи. Под цифрой 2 прочтите теоретический материал, а под цифрой 3 маленький тест во вкладке "тренировочные задания".
Система обучения здесь достаточно проста: весь материал сертифицированный на соответствие госстандартам разделен по отдельным темам. Внутри каждой темы есть видеоматериал непосредственно урок , тренировочные задания для самостоятельной проверки знаний и контрольные задания. В них сервис автоматически проверяет ответы и выставляет по ним оценку. Учителя после подключения к сервису могут либо создавать собственные учебные планы, либо пользоваться готовыми соответствующими требованиям ФГОС. То же самое могут сделать и родители — для них тоже предусмотрена возможность регистрации и проверки электронного «дневника».
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
Деятельность Центра направлена на содействие экономическому и социальному развитию России. Среди недавно реализованных проектов: построение долгосрочного прогноза социально экономического развития РФ, построение оценки воздействия институтов развития СКФО на социально-экономическое развитие региона, оценка барьеров для экспорта российских компаний и другие. По результатам 2020 года, ЦЭФИР был представлен в рейтинге сразу в трех номинациях, заняв второе место среди российских участников списка в категории «Лучшие независимые аналитические центры».
Как раз в этих институтах развития образования мы планируем в рамках национального проекта сделать независимую оценку учительского роста. Мы считаем, что через ИРО мы сможем помогать, прежде всего, молодым учителям поднять свою должностную планку по горизонтальным должностям профессионального роста - учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Я считаю, что поддержка учителей должна быть обязательна, - сказала Министр. В ходе общения с участниками форума Министр просвещения также ответила на их вопросы. Справочно Вторая смена форума Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» - «Образование будущего» - стартовала 5 июля и объединила около 1 000 молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов страны. В 2018 году на форуме представлено 6 смен: «Новые возможности развития студенческих объединений» 27 июня — 3 июля , «Образование будущего» 5-11 июля , «Цифровой мир» 13-19 июля , «Поколение доброй воли» 21-27 июля , «Эффективная политика» 29 июля-4 августа , «Молодёжная команда страны» 6-12 августа.
Особое внимание уделено личностному развитию участников: предложен новый формат работы — тренд-сессия, в рамках которой разрабатывается персональный трек-лист целей и планов на год. Также участники каждой смены сформируют консолидированные предложения по решению актуальных государственных задач по тематике каждой смены.
Речь идёт о так называемом доверенном лице учебного заведения, которое от имени и по поручению школы определяет, в каком формате и в каком классе использовать тот или иной контент. Ранее член комитета Госдумы по образованию и науке Гаджимет Сафаралиев в беседе с НСН прокомментировал ситуацию с работой школ в пандемию. Ошибка в тексте?
Но в 2013 году на его место министром образования Дмитрием Ливановым был поставлен бывший директор по продажам компании Xerox Кирилл Казаков. Кирилл Казаков. В СМИ появляется информация, что "Информика-сервис" рассылает в университеты письма, в которых предлагает заняться IT-проектами образовательных учреждений и стать основным поставщиком услуг по созданию технической лабораторной инфраструктуры, а результаты проекта обещает быстро согласовать с Минобрнауки. Письмо от компании "Информика-сервис" в вузы. Почему государственная компания "Информика" и Минобрнауки лоббируют интересы предприятия "Информика-сервис", представители организаций не объясняли.
При этом, когда СМИ обратили внимание на эту историю, страницы с сайта "Информика-сервис", на которых указывались адрес и телефон компании, совпадавшие с контактами НИИ, были удалены. В веб-архиве сохранились страницы за 2015 год, где Виталий Яроцкий и Кирилл Казаков, после того как скандал утих, смело рассказывают о продуктивном сотрудничестве. Болезнь экономкласса. В спальных районах Москвы коронавирус распространяется активнее — карта Деньги по связям В 2014 году "Информика-сервис" выигрывает контракт у Министерства культуры РФ на создание системы полнотекстовой электронной библиотеки в Калининграде и интеграцию с Национальной электронной библиотекой. Спустя шесть лет после подписания договора на официальном сайте библиотеки Калининграда можно найти вкладку "Электронная библиотека".
Но она ведёт не на полнотекстовый архив, а на статьи о Восточно-Прусской операции, архив городских газет и издания самой библиотеки. Этот сайт был создан в 2009 году компанией Xerox. Возможно, что система создана в 2014 году предприятием "Информика-сервис" для внутреннего пользования библиотекарей, на её разработку и интеграцию было выделено 7 миллионов 968 тысяч рублей. Сайт электронной библиотеки Калининграда. Для сравнения: тогда же тендер на установку Xerox C75 Pro проводило несколько университетов, которым эта же система была установлена за 1,7 или 2,5 миллиона рублей.
В 2016 году заключается контракт с Рособрнадзором на 13 миллионов 860 тысяч рублей для создания модели многоступенчатого анализа качества математического образования. На что конкретно были потрачены деньги — непонятно.
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. являлась Ксения Юдаева (сейчас входит в Совет директоров РЭШ). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). Инструкция по работе с платформой РЭШ.
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Напоминаем, что сегодня 23. Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь. Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики.
Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике. Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О. Джея Симпсона?
Ответы и решения по предметам на задания РЕШ не публикуются в интернете, ни бесплатно, ни за деньги. Если вы пытаетесь найти готовые ответы на уроки РЭШ то гарантированно попадете на сайты мошенников, такие как resh-shkola. Скачать РЭШ нельзя, сайт нужно каждый раз открывать в браузере на телефоне или компьютере.
Регистрация происходит на русском языке. Уроки по некоторым предметам на РЭШ бывают в форме видео. Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Склонение имен существительных resh. То есть зайти можно, но нужно зарегистрироваться. Могут ли получить доступ к РЭШ учителя начальных классов или учитель технологии? Да, могут.
Обзор на портал российская электронная школа ?
Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе. актуальная информация для абитуриентов Москвы. В общий доступ выложен дамп базы PostgreSQL с учетными данными пользователей государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). Роскомнадзор получил информацию от оператора в рамках проверки возможной утечки. РЭШ — все самые свежие новости по теме. На сайте организаторов XV конкурса Российской экономической школы опубликованы итоги первого этапа после рассмотрения апелляций.
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Российская экономическая школа — Википедия с видео // WIKI 2 | Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. |
РЭШ — Российская электронная школа | Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки 1. |
Эксперт рассказала о планах по развитию платформы «Российская электронная школа»
На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок". На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок". Ректор РЭШ о пенсионной реформе, скрытых налогах и цене дела Калви для экономики Stub. «Российская электронная школа» – это не только банк заданий, но и интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того. Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08. «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
Кто и как нажился на бюджетах «Российской электронной школы»
Министерством просвещения Российской Федерации принято решение об интеграции платформы «Российская электронная школа» с информационной системой Минпросвещения. Министр подчеркнула, что РЭШ – прежде всего платформа для учителей. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). Наименее популярными оказались платформы МЭШ и РЭШ – более 90% опрошенных учителей заявили, что никогда не использовали их в своей работе. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО.