Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила.

Рейсами правды

Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку. Именно на то, верно, и рассчитывали спецслужбы, когда просто засекретили данную информацию — чего людей смешить и будоражить. В этом плане есть отличная русская поговорка: меньше знаешь — крепче спишь….

In this situation, he daringly decided to accelerate the plane to the pile of fog to get through it. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon. Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds.

The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

An Unsolved Mystery Of Santiago Flight 513: Many people believe the story of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. Considering the source of this story and its spectacular nature, there has been quite a bit of skepticism pointed its way. Many theories were raised about what might have happened over the years. Was it a case of alien abduction? Had plane entered a wormhole or a portal? Were they victims of some supernatural phenomenon in the Bermuda Triangle? The strange case of Santiago Flight 513 continues to captivate the researchers around the world.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

Was it a real event or just a sensational hoax? What Happened To Santiago Flight 513? As per the Brazilian aviation authorities, a commercial aircraft Santiago flight 513 that took off from West Germany on September 4th 1954, vanished somewhere over the Atlantic Ocean. It was finally assumed that the plane crashed and all lives were lost. However, on October 12th, 1989, the plane suddenly reappeared, without any contact with air traffic controllers. Santiago Flight 513 was spotted circling the Porto Alegre airport, where it eventually made a successful landing. When authorities approached the craft and took note of its age, they were baffled to discover that it belonged to Santiago Airlines, an airline that had ceased operating in 1956. Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats.

Люди не знают законов, правил и нюансов таких перемещений.

Кроме того, нужно быть готовым духовно и физически. Рейс 513 попал в так называемую земными деятелями аномальную зону, причём именно в тот момент времени, когда границы между мирами были открыты. И незаметно для всех переместился в параллельное измерение. Там о его прибытии знали заранее и были готовы к встрече. В одно мгновение с командиром состоялся важный разговор, в ходе которого ему было открыто, что произойдёт и какова его миссия. Самолёт вернули в свое измерение. Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет! Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли.

Посадка прошла гладко, будто управление в надёжных руках. Так постепенно людям открываются Божественные науки, секреты планеты, на которой они живут. Многое знали ещё наши предки. В сказках и мифах разных народов неоднократно упоминается о подобных путешествиях их героев. Двигатели ещё во время войны работали на воде.

Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Нечто подобное может изменить наше мировоззрение и перевернуть общепризнанные научные постулаты". Пока информация об инциденте хранится под грифом "Секретно", и только в 2019 году секретные документы будут представлены общественности. Copyright Muz4in. Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве" Вам понравилась статья? Просто перейди по рекламе после статьи.

Но не это даже самое удивительное. Когда диспетчеры аэропорта устанавливали связь с устаревшим самолетом типа Super Constellation, появившемся в небе в районе Салгаду Филью и готовили ему посадочную полосу, то они все это время переговаривались с летчиком. Но когда сотрудники аэропорта и спецслужбы проникли наконец-то на борт загадочного авиалайнера, ибо никто из него не вышел и двери не открыл, то обнаружили, что салон и кабина пилотов полна скелетами — 88 пассажира и 4 члена экипажа. Определив, что это за самолет, власти Бразилии начали расследование инцидента, засекретив информацию, хотя несколько заметок об этом в то время все-таки просочилось в прессу.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

В кабине пилотов тоже восседали скелеты. Более того, руки если это можно так назвать пилотов все ещё крепко сжимали штурвал. Досужие журналисты, не имея никаких подробностей произошедшего, тут же распространили всевозможные теории заговора. Эти дикие истории гуляли по миру несколько лет. Автор: В. Панченко Автор: В. Панченко Правительство Бразилии опубликовало только одно заявление, в котором говорилось, что самолет приземлился с опозданием на 35 лет — больше никаких объяснений. Однако результаты не были обнародованы.

Против действия бразильского правительства выступило множество людей, в том числе известный профессор физики Родриго де Манья. Он назвал «преступлением против человечества» попытки правительства скрыть правдивую информацию о судьбе пассажиров рейса 513. Другой ученый, доктор Селсо Ателло, сказал, что единственным возможным объяснением может быть «кротовая нора», которая соединяет две точки в пространстве и времени. Мол, если бы самолет пролетел через кротовую нору, она, скорее всего, отправила бы судно и пассажиров в далекое будущее, о чем сами пассажиры даже бы и не подозревали. Краткое исследование темы привело к появлению статьи в Snopes, в которой вся история названа выдумкой. Якобы в 80-х года опубликовали художественное произведение, чтобы продать его большому количеству таблоидов. Мы не знаем, является ли эта история правдой или это выдумка журналистов.

Но, по мнению Альберта Эйнштейна, такие события могут происходить. Причем исчезновение самолета и его появление после длительного отсутствия — не единственный случай в истории.

По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него. Получается, им пришлось прийти буквально ради меня», — добавил Фил. По словам Стрингера, он прилетел ночью, дома успел лишь принять душ и сразу пошел на работу. Вы бы хотели оказаться единственным пассажиром авиарейса?

As they did, each looked around with feelings ranging from disbelief to absolute horror. In the seats, as if part of a macabre display, sat the skeletal remains of the passengers of the flight. Upon entering the cockpit, they would find the same with the four crew members.

Of course, once the crew began to regain their composure, the question of just how the plane not only managed to circle the airport but perform a standard, near-perfect landing with no-one other than the 92 skeletons on board arose. Some would even accuse them of actively attempting to cover-up the events. The Brazilian authorities would state that the strange plane had appeared over the airport and landed there. They would, however, say nothing else, at least publicly of the incident. With this sudden and strange appearance, theories once again went into overdrive. Urban Legend? Many believe the account of Santiago Flight 513 is nothing more than a hoax that now enjoys urban legend status. That could very well be the case. After all, even if we got our heads around the notion of wormholes and portals, or even time-travel, how did the plane land so successfully without a crew to guide it down?

We could speculate endlessly for possible reasons. Perhaps, if we accept the wormhole-theory for a moment, they were alive, for a time. Maybe we should look again at the Lockheed connection. Might the flight have been part of some kind of experiment with secret technology? Possibly even reverse-engineered alien technology? Once again, it is pure speculation, but there were and still are a substantial number of US airbases in West Germany. And if a test of some kind of highly-advanced and top-secret technology was to take place, it would also make sense to have that happen away from the skies of the United States. Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing?

Might it have been an experiment with time-travel technology? Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal?

Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей. У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией.

В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно, как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски. Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь. Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали.

Особое внимание экспертов привлек случай, произошедший накануне катастрофы. Перед роковым рейсом лайнер направлялся из Лондона в Ларнаку. В полете экипаж заметил, что одна из дверей обмерзла, послышались сильные удары. Самолет благополучно сел.

Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью. Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте.

Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали. Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек. Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали.

Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение. Этого никто не заметил, в том числе во время предполетной проверки экипажем. Но это по-прежнему не объясняло, почему опытные летчики налет командира составлял почти 17 тысяч часов, второго пилота — 7,5 тысячи часов проморгали несколько сигнализаций. Оказалось, что экипаж неверно понял предупреждение системы: сигнал о падении давления аналогичен тому, что пилоты слышат на земле при неготовности самолета к взлету — например, когда не выпущены закрылки или активирована тормозная система.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили

Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии.

Main navigation

  • Blog Archive
  • Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989: bdsmn — LiveJournal
  • Blog Archive
  • Real Paranorms
  • 92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513 | Видео
  • Альтернативные новости

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil? 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 26 мая 2023.

Но самолет таинственным образом воскрес и совершил посадку в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Представитель власти заявил, что самолет пилотировал скелет капитана, а весь экипаж и пассажиры были мертвы. Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления. Спецслужбы, как известно, также расследовали таинственный полет.

Пилоты, участвовавшие в инциденте 25 января, были временно отстранены от полетов, говорится в заявлении.

Согласно отчету, один из пилотов недостаточно отдохнул в ночь перед полетом. Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена. Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом.

После этого «Боинг» продолжил полёт на Кубу. В МЧС России заявили, что не располагают силами и средствами, которые позволили бы эвакуировать дебошира с острова. Он может рассчитывать только на добрую волю экипажей проходящих мимо судов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

Самолет приземлился с скелетами на борту

Фейк: эти два ролика объясняют, что случилось с потерянным пассажирским самолетом на рейсе MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. 13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий