Новости провинциальный дневник

Выставка «Провинциальный дневник»: живопись и графика Владимира Севостьянова.

Администрация Междуреченского городского округа

  • Адреса культуры
  • На мировые события взглядом простого человека
  • Провинциальный дневник - 84 фото
  • Из Москвы в Провинцию
  • Журнал провинциального историка — LiveJournal
  • Заметки обывателя. Провинциальные хроники

чПКФЙ ОБ УБКФ

Скудный цвет несчастных гиацинтов, упомянутых бесчисленное количество раз, - буквально о самой книге... Когда один из интереснейших современных писателей Великобритании Кристофер Фаулер отзывается о книге так: Эдме Элизабет Моника Дэшвуд, дочь графа Анри Филипа Дюкареля де ля Пастюра, служила медсестрой в Первую мировую войну и во вспомогательной службе противовоздушной обороны во Вторую, а в промежутке успела вырастить детей, посетить США и СССР и даже поработать в советском колхозе , а также под псевдонимом Э.

Чтоб потом себя за это Не понять и не простить… Как ведётся у поэтов, И — опять искать по миру, На погибель на свою, Ту, что мне подарит лиру, Мной потерянную… Комментарии Комментарий 7767 29. Комментарий 7739 26. Сочувствуешь «неприкаянной» душе, «что тревогами вся перемолота». Беспокоит и материальное положение, поскольку военная «пенсия мала... Правда, есть надежда, что «авось, у райских врат ты будешь на часах стоять: солдат — везде солдат».

Каждый лишний рубль стоил абсолютно несоизмеримых усилий Должность главного редактора в областной вкладке федеральной газеты — почти потолок для таких специалистов, как я, — склонных к прокрастинации, избегающих излишних стрессов и непонятной, но трудоемкой работы с сомнительным результатом, ставящих душевное спокойствие выше всех редакционных интриг, избегающих конфликтов с коллегами и руководством ради снятия или размещения трехсотрублевого материала. Возможность зарабатывать какие-то деньги все же была. Как правило, экстенсивным путем. Но, как мне тогда казалось, каждый лишний заработанный рубль стоил абсолютно несоизмеримых лично для меня усилий, и, чтобы получать больше хотя бы на треть, работать необходимо было в два раза больше, чем в привычном режиме. Для удвоения весьма скромных доходов жизнь пришлось бы ограничить только работой. Без всяких при этом гарантий успеха. Конечно, примеры некоторых коллег, работавших в том же СМИ, показывали, что упорный труд и целеустремленность которой у меня не было дают вполне себе ощутимый результат и месячный доход, раза в полтора превышающий среднюю зарплату по отрасли и региону. Но это был точно не мой вариант. На их стороне были ТК, коллективный договор и профсоюз Тем более я видел и другие примеры своих ровесников, хороших знакомых и бывших коллег, ездящих на работу в приличных для того времени иномарках, одетых в дорогие костюмы, имеющих служебные мобильные телефоны последней модели это был еще доайфоновский период , проводящих отпуска в Турции и Египте в любое время года и довольно бодро при этом расплачивающихся с ипотечными кредитами. На их стороне были трудовой кодекс, коллективный договор, профсоюз, корпоративные программы кредитования и даже ссуды, позволявшие брать в рассрочку не только холодильник и микроволновую печь, но и квартиру в новостройке. Большинство этих счастливчиков работали в пресс-службах крупных компаний, банков, промышленных предприятий. Значительная часть попала туда из местной журналистики, успев проявить себя толковыми спичрайтерами и копирайтерами во время многочисленных предвыборных кампаний. Две большие разницы Стоит отметить, что значение и статус пресс-служб в провинции сейчас и 10 лет назад — это две большие разницы. Сегодня профессия пиарщика, который есть в штате любого управления горадминистрации, управляющей компании или детского сада, напрочь лишена каких-либо бонусов и привилегий. Сейчас на должности пресс-секретарей в Вологде набирают выпускников местного журфака, их зарплата 12—15 тысяч рублей. Если больше 30 — считай, повезло. Остались, конечно, предприятия, где пиарщик или начальник соответствующего отдела или службы получает 50—60 тысяч рублей, а то и 80 тысяч может, и выше , но это скорее исключения для старожилов профессии и руководителей крупных пиар-подразделений. И не только для понтов. Большинство руководителей в те времена шли на выборы всех уровней. Особенно в регионах. Поэтому стать депутатом мог теоретически каждый желающий, разумеется, с поправками на административные и финансовые ресурсы. Ну еще нужна была поддержка населения в день выборов. Так что обеспечить положительный имидж социально ответственного бизнеса было не столько прихотью директора, сколько необходимостью лоббировать интересы отрасли на местном и областном уровнях. Корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и превзошла их О своем переходе в энергетическую компанию я не пожалел ни разу и не жалею до сих пор. Единственный, но малозначительный минус заключался в «откате» должности на пару шагов назад: из главного редактора я стал специалистом 1-й категории. Но с окладом, превышающим журналистский.

Чтоб потом себя за это Не понять и не простить… Как ведётся у поэтов, И — опять искать по миру, На погибель на свою, Ту, что мне подарит лиру, Мной потерянную… Комментарии Комментарий 7767 29. Комментарий 7739 26. Сочувствуешь «неприкаянной» душе, «что тревогами вся перемолота». Беспокоит и материальное положение, поскольку военная «пенсия мала... Правда, есть надежда, что «авось, у райских врат ты будешь на часах стоять: солдат — везде солдат».

Дневник Bro.Skate голос из провинции

Провинциальный дневник Diario da Provincia. Книга: Провинциальный дневник. Тема сообщения *. Принимаются заявки на участие во втором всероссийском конкурсе видеофильмов “Провинциальный дневник”. Блог «Провинциальный наблюдатель» смолянина Максима Захарова в Живом журнале оказался заблокирован. Подробная информация о фильме Провинциальный дневник на сайте Кинопоиск. Конкурсные материалы должны поступить в конкурсную комиссию до 20 ноября 2007 г. по почте по адресу: 123100, Москва, а/я 63 с пометкой «Провинциальный дневник».

Описание документа

  • Заметки обывателя. Провинциальные хроники
  • II Всероссийский конкурс "Провинциальный дневник"
  • Провинциальный дневник - 84 фото
  • Провинциальный дневник — Журнальный зал

две новости

Скачать книгу «Дневник провинции» от Андрея Караичева в любом формате. ДНЕВНИК ПРОВИНЦИАЛА (@dnevnik_provinciala) в TikTok (тикток) | Лайки: 7.6K. Фанаты: 518. Здравствуй Дорогой друг. Принимаются заявки на участие во втором всероссийском конкурсе видеофильмов “Провинциальный дневник”. Переименовали его в "Дневник провинциального SEO-шника" и будем освещать разные события и по своей работе и работе других и новости выкладывать из мира SEO и выдавать.

Дневник провинции

Информация о Telegram канале ПО РЕГИОНАМ РОССИИ | ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК, а так же контакты для заказа рекламы. сегодня солнце на улице, и жизнь кажется энергичнее и прекраснее и. Татьяна и Ольга, главные герои сериала, убеждены: раскрыть секреты провинциального города помогут детективные романы. October 26, 2022. По регионам России | Провинциальный дневник. Вернулись в Грузию после «командировки» в Россию. header-menu__avatar. Провинциальный дневник. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Именно таким мне всегда представлялся типичный провинциальный город. В городе проживает около 300 тысяч человек, но никакой шумности и суетности не наблюдается.

Первый в российской провинции

Почему здесь все ругают Дубакину? По мне, сыграла... Мне понравился. И очень симпатична главная героиня , та, котороя, Таня. Обаятельная актриса..

Кикино Каменского района 20 апреля. В фестивале приняло участи 65 муниципальных и школьных кураторов проекта из г. В актовом зале была организована выставка работ школьников и педагогов по проекту «Культурный дневник школьника Пензенской области». С приветственным словом к участникам фестиваля обратилась первый проректор Института регионального развития Пензенской области Елена Прохорова. Региональный куратор проекта и автор «Культурного дневника школьника Пензенской области» Елена Фирсова представила историю создания дневника и рассказала об особенностях каждого из четырёх его изданий.

Историко-географические очерки о городах Ростове, Рыбинске, Романове-Борисоглебске, Мышкине, Петровске, Мологе, Пошехонье, Ярославле положили начало составлению топографического описания Ярославского края. Тираж журнала был невелик, чуть больше ста экземпляров. Но он заложил традицию первенства ярославцев в области книжного и журнального дела, продолженную другими «первыми» изданиями XIX и XX вв.

Журналист междуреченской телекомпании «РТА-Междуреченск» Елена Рощинская стала лауреатом Всероссийского конкурса видеофильмов «Провинциальный дневник». На конкурс принимались документальные видеофильмы, созданные в 2009- 2010 гг.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Награждение победителей Для подведения итогов конкурса создаётся жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства. Решение жюри конкурса носит окончательный характер. Результаты конкурса будут объявлены 20 октября 2010 г. Для победителей конкурса устанавливаются следующие призы: I место — 50 000 руб.

II место — 30 000 руб. III место — 20 000 руб.

Выставка явилась экспериментом для нашего «провинциального искусства», где традиционно главенствует реализм. Габбасова «Город в моей голове», А. Ахметгараева «Дворик» «Первый снег», «Лето», Р.

Хаматханова «Натюрморт —I, II» и др. Букин « Лягушка в очках», «Обезьяна», Г. Габбасова « А снег идет» и др. В этот подтекст очень хорошо вписываются детские работы, которые вошли в экспозицию и дополнили её новыми сгустками примитивизма. В работах Руслана Галлямова «Внутри и снаружи» и Дильбар Галяутдиновой «Мельница», «Исповедь» отображаются не сами предметы, а скорее их энергетика и эстетика.

Коллажи Светланы Хлебниковой и Руфины Хаматхановой, собранные из отдельных букв и обрезков бумаги раскрывают проблемы цивилизации с её засоренным и разобщенным сознанием, с жесткой социальной структурой. Все знают произведение Казимира Малевича «Черный квадрат» - это торжество чистой геометрической формы. Самодеятельный художник Вадим Букин повторил этот эксперимент над человеческим разумом и представил публике свой «Черный квадрат». Эти пространственные композиции, созданные из самых разных, подчас очень неожиданных деталей — целая философия! Создавая свои композиции, художники заставляют зрителя взглянуть на обычные вещи совсем под другим углом.

Вещи освобождаются от своей практической функции, приобретая функцию символическую, обогащаясь творчеством и фантазией художника. В этих композициях царят ассоциации и работа подсознания. Сегодня представители современного искусства — это тот передовой отряд творческих людей, которые идут впереди основной массы деятелей культуры, открывая и разведывая новые пути творческого самовыражения.

Конкурс проводит Национальный фонд содействия молодёжи «Молодые лидеры». К участию в конкурсе приглашаются молодые люди от 15 до 30 лет из любых регионов России индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой. На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2006- 2007 гг.

Провинциальные новости

Награждение победителей Для подведения итогов конкурса создаётся жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства. Решение жюри конкурса носит окончательный характер. Результаты конкурса будут объявлены 20 октября 2010 г. Для победителей конкурса устанавливаются следующие призы: I место — 50 000 руб. II место — 30 000 руб.

III место — 20 000 руб.

Труженица «Окушка», фырнув выхлопной трубой, тихонько трогается с места, открывая незаснеженный асфальтовый квадрат, разворачивается. И я вижу прилипшую к заднему стеклу авто весёлую девчоночью мордашку. Девчушка оживлённо машет, перебирает пальчиками, уставясь куда-то наверх, — судя по всему, прощается с любимой прабабушкой Ниной! За окном застыло унылое поселковое недоразумение — не город, не деревня… И погода тоже ни то ни сё: на градуснике «ноль» — не мороз, не оттепель; на земле снежная пыль да голая ракита — на ней ветер слабо шевелит птичью кормушку. Чуть поодаль — бок о бок припаркованный с грязным, обмороженным «КамАЗом» — блестит галогеновыми фарами «с иголочки», только что из салона, новенький джип «Фольксваген» — чьё-то недолгое, уж очевидно, счастье «в кредит».

Девочки вместе росли, бегали в лес и на речку. Девушки вместе работали на торфоразработках и в одну зиму вышли замуж. Женщины вместе рожали деток, хоронили непутёвых мужей, провожали в город сынов и дочерей, вместе тихо старились. Бабки опасливо переползали друг к дружке в гости через трассу Е95, пили чай, смотрели старые фотографии, молились Богу и плакали в поминальные дни. Из-за возросшего грузопотока «участились случаи»: автомагистраль огородили железным забором, по проекту поставили стеклянный переходной мостик, но тот проект придуман в институте и не для живущих в деревне старых людей — далеко и высоко. Бабки приходили к дороге каждая со своей стороны и молча смотрели друг на дружку — две живые частички одной надтреснувшей вселенной.

В очередной редкий приезд взрослые лысые дети подарили матерям китайские мобильники, чем чуть не испортили мою красивую и печальную сказку. Но баба Шура умерла, а баба Таня снова ходит к дороге.

О той, которая из боли и с болью. Чтобы случались такое — душа должна б ы т ь и болеть. И наоборот. Чтобы душа болела и, стало быть, б ы л а, нужны стихи. Такие как у неё, у Марины.

Таким был день второй. Те, кто пропустил его — сожалейте! До следующего дня, до новых стихов. Люстдорфская дорога, 88в: Видеопоказ фильма «Пустыня». К 70-летию со дня рождения Михаила Каца. Вход свободный. Начну не с начала, а с завершения этого удивительного дня.

Возвращаясь домой, думала о том, что вот открою страничку, и ФБ меня спросит, как обычно: — О чём Вы думаете? А я в ответ спою бархатным меццо-сопрано, которого у меня отродясь не бывало: — Я ехала домой. Я думала о Вас… На самом деле, правда здесь только то, что я ехала домой. Луна была не двурогой, а полной, прекрасной и манящей. Так и летела вослед, так и летела. О фильме, после которого хочется молчать, чтобы не расплескать состояние, в которое погружаешься постепенно, и из которого трудно выходить, а когда выходишь, понимаешь, что ты изменился. Стал другим.

Суть и смысл хождений по пустыне не в том ли, чтобы измениться?

Платила ипотеку, работала сутками и жить не успевала. Это у меня сейчас депрессивная полоса. Жду белую. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Провинциальный дневник яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно.

Дневник провинциальной дамы

Это у меня сейчас депрессивная полоса. Жду белую. Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Провинциальный дневник яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Провинциальный дневник.

Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы видеофильм : Продолжительность фильма — до 30 минут, носитель — диск DVD или кассета VHS. Конкурсные материалы видеофильм и анкета пересылаются по обычной почте. Организаторы конкурса имеют право некоммерческой демонстрации любых фильмов, представленных на конкурс, без уведомления авторов создателей и без выплаты им какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени авторов.

Даша закричала, достаточно звонко, чтобы привести меня в чувства. Схватив сумку, сползшую на рычаг переключения скоростей, я покинул машину и, обойдя её через капот, увидел: девушка стоит по пояс в воде. Ясно, мы въехали в заснеженный пруд. Бедняжка, без того простывшая, в метель и мороз около минус двадцати, находилась среди осколков треснувшего под весом внедорожника льда! Усугублялась картина тем, что мы чёрт знает в какой местности! Стараясь оторваться от погони, заблудились сами. Я потерял дар речи, сильно растерялся, некоторое время стоял, опустив руки, тупо наблюдая за замерзающей на моих глазах девочкой. Дарья перестала визжать: подобно рыбе открывала и закрывала рот, размахивая в разные стороны руками. Внутренний голос мне монотонно твердил, — «Катастрофа! Племянник — ты потерпел фиаско! Ты проиграл! Витёк Первого января 1995-го года, вместо мирного отдыха после бурно встреченного праздника с подружкой под боком, Авдеев Сергей Богданович, покачиваясь в разные и обдавая стены подъезда перегаром, шёл по вызову местного авторитета — Юрия Приданного, в криминальных кругах более известного как Придан. Преступный лидер города Плотницкого, пятнадцать минут назад пришёл к Серёже домой лично, что весьма странно: явился сам, без посыльного или предварительного звонка. Постучался в квартиру, когда на порог в буквальном смысле вывалился его подчинённый, Юра приложил палец к губам, прошипел, — «Тсс! Не задерживайся и помалкивай. Сергей утвердительно качнул головой и, не закрывая входную дверь, побрёл одеваться. Авдеев ходил у Придана в любимчиках, тот относился к нему, как к брату младшему и Серёжа был единственным человеком из их криминального круга, кто мог позволить себе роскошь — спорить с авторитетом без тяжких последствий для своего здоровья. Дисциплина в группировке Юрия стояла железная, всё же, невзирая на плохое самочувствие, в полемику с Приданным вступать не стал, понял — дело важное и отлагательств с пререканиями не терпит. Собираясь, юный бандит невольно обратил внимание на включённый телевизор: вместо новогодних фильмов и концертов крутили криминальные передачи о «кровавом переделе» Москвы; убитых авторитетах, постоянных стрелках, взрывах машин и зданий средь белого дня. О том, что из-за захлестнувшей столицу преступности, страдают мирные, ни в чём не повинные граждане. Пора совковую цензуру возвращать, — возмутился Сергей, выключив «ящик». Неопрятно одевшись, попутно отмахиваясь от вопросов пробудившейся подруги, мол, — «Плохо себя чувствую, надо пройтись», — Авдеев достал на всякий случай из цветочного горшка с кухни спрятанный «ПМ» и отправился на улицу. Юра поджидал в своей старой машине, синей «Девятке», что удивило Сергея, вроде не по статусу уже старшему на этой тачке гонять. В салоне Придан находился один. Курил в ожидании помощника сквозь слегка приоткрытое окно; когда помощник подсел к нему на соседнее сиденье, лидер ОПС молча тронул автомобиль. Обладая хорошим качеством — не задавать лишних вопросов, Авдеев долго не спрашивал водителя, куда они едут по заснеженной трассе, пока авторитет не нарушил тишину первым: — Говори. Может, просветишь, что за партизанские штучки? Юра сбавил скорость километров до шестидесяти. Постараюсь тебе по пути всё растолковать. Голова-то болит после вчерашнего? Ничего, приедем на место, подлечим, я сам как битая телега. Соображать могу, рассказывай.

Второе объяснение названия журнала связывает его с пошехонской усадьбой Мельгунова Суханово, куда, согласно легенде, он удалялся с Санковским для работы над изданием. То есть Мельгунов и был этим самым «уединенным пошехонцем». Наиболее популярное объяснение — юмористическое. Склонный к юмору, редактор иронически назвал его «Уединённый пошехонец», намекая, что даже и самый захолустный провинциальный пошехонец, ставший синонимом социальной культурной отсталости, решается подать свой голос в молодой российской журналистике. Содержание журнала Установка на энциклопедичность содержания, явно подсказанная практикой столичных журналов, свидетельствует о традициях, которым следовали издатели «Уединённого пошехонца». В то же время повышенное внимание к местной проблематике, обещание информировать читателей об истории края и его достопримечательностях составляют то новое, чем определяется ценность издания как факта культурной жизни провинции. Программа издания Программа издания была достаточно ясно обозначена уже на титульном листе. Принципиальный характер носила вступительная статья, открывавшая 1-й номер журнала и принадлежавшая, по-видимому, редактору. Статья называлась «Размышления уединённого пошехонца», в ней утверждался новый культурный статус Ярославля — города, отныне также приобщённого к достижениям просвещения, чему свидетельством должен был стать издававшийся журнал: «Край моего обитания не соделан природою для приятного воззрения окружающих его предметов; восхитительные паствы, луга, плодоносные долины, увеселяющие кустарники, разнообразные виды роскоши и все, что мечтает Стихотворческое воображение, чуждо места сего. Но от сердец и самих дебрей сила мыслящего существа открывает сокровища превыше всех таковых изображений: ибо истина есть превечное правило и внутреннее светило, везде в нас присутствующее». Приобщение жителей Ярославля к достижениям культуры рассматривается как результат мудрой политики правящей императрицы: «Пресловутый Ярославль вмещает уже в себе не только вознесённые частными людьми в немалом числе дома, но и полезные заведения училищ, типографии, коя в своем предначинании спешит здесь незаглаждаемыми буквами напечатлеть кроткое и человеколюбивое монарша Ея сердца расположение, предать ко удивлению веков премудрыя Российской Минервы пути ко усовершенствованию щастия народов». Содержание первого номера «Уединённого пошехонца» Содержание январского номера определяло структуру последующих книжек журнала. Её сменяло «Слово о Божией славе, говорённое преосвященным Арсением, архиепископом Ростовский и Ярославским 1 января 1786 года». Далее помещались материалы, содержавшие сведения натурфилософского и экономического характера, а также переводное сентиментально-нравоучительное «Письмо сельского священника к Милорду». Номер завершало аллегорическое рассуждение на тему о разнообразии поэтических жанров «Географическое описание о царстве стихотворства» и стихи. Структура последующих номеров В последующих номерах такая структура в основном сохранялась. Стихотворные произведения перемежались с нравоучительными «размышлениями» «Размышление о добродетели и дружбе», «Размышления спокойного поселянина, торжествующего посреди роскошествующей весной природы» или морализирующими эссе вроде «Рассуждения о смерти», а также материалами по домоводству и натурфилософии, нередко переводными, как, например, опубликованное в сентябрьском номере «Рассмотрение природы, из сочинения Бонне. О бобрах». Наряду с нравоучительно-познавательными материалами в ряде номеров журнала печаталась беллетристическая и даже философская проза, также в основном переводная, а среди стихотворных публикаций можно отметить помещенные в майском номере «Стихи митрополита Стефана Яворского к своей библиотеке». Это был один из переводов знаменитой элегии местоблюстителя патриаршего престола времен царствования Петра I, написанной им на латинском языке незадолго до смерти, в августе 1721 года, в связи с составлением каталога своей библиотеки, одной из лучших в России того времени. Значение подобной публикации для провинциального журнала трудно переоценить. Следует указать на известную смелость издателей «Уединённого пошехонца», решившихся пропагандировать на страницах своего журнала сочинения американского просветителя Б. В сентябрьском номере читатели могли прочесть «Аллегорическое и философическое письмо г.

ЖЖ заморозил блог смолянина «Провинциальный наблюдатель»

Выставка «Провинциальный дневник»: живопись и графика Владимира Севостьянова. Статья автора «Провинциальный дневник» в Дзене: Всем здоровья. Сегодня кратко. — Журнал «Нижегородская провинция» давно перешагнул границы Сарова, — сказал на вечере Борис Селезнев. купить современной прозы в интернет-магазинах, цены на Мегамаркет | 978-5-389-23267-9. Хотели бы Вы получать новости Музея в электронной рассылке?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий