в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке. Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Военные новости. 29 декабря 2023 года в состав Береговой охраны ПС ФСБ России вошел пограничный патрульный корабль «Уфа» проекта 22120. 4 июня одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») присвоили название «Уфа».
В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный корабль «Подольск» проекта 22120 «Пурга»
Он способен нести вахту во льдах - его корпус оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Длина корабля - 71 метр, ширина - 10,4, осадка - 3,6 метра. Автономность плавания - 30 суток, дальность - 6000 миль.
У корабля есть своя вертолетная площадка. Напомним, 31 марта текущего года в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа».
Его строят в интересах Пограничной службы ФСБ. Примечательно, что ни о заказе этой единицы, ни о начале ее постройки ранее публично не сообщали. В апреле без огласки спустили на воду однотипный корабль «Адмирал Угрюмов». Тогда же в эллинге судостроительной фирмы «Алмаз» можно было видеть строящуюся «Ладогу».
Вероятней всего, корабль отправится служить на Камчатку, куда отправились предыдущие корабли данного проекта "Камчатка" и "Забайкалье". Первые два корабля серии "Контр-адмирал Колчин Е. Корабль "Таймыр" был спущен на воду на СФ "Алмаз" без особой огласки в начале июля 2019 года, однако сдача корабля затянулась и в результате он введен в строй только сейчас. Он стал пятым, и, видимо, последним в серии кораблей проекта 22120.
В 2023 году на воду спустят пограничный патрульный корабль «Уфа»
В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы 22. Очередной корабль был спущен на воду, уже традиционно, без широкой огласки. Церемония прошла 20 мая, корабль поставили к достроечной стенке.
В дальнейшей перспективе у СФ «Алмаз» — строительство еще двух плавучих кранов проекта 02690 и передача их заказчику в 2020 году. Аналитики оценивают загрузку СФ «Алмаз» в перспективе двух лет как достаточную. Между тем одним из основных рисков для верфи называют включение ее в санкционные списки. Еще одна проблема для независимызх судостроителей — продолжающаяся консолидация гособоронзаказа на предприятиях ОСК и крымских судоверфях. По мнению военного эксперта, главного редактора журнала «Экспорт вооружений» Андрея Фролова, шансы попасть под санкции у «Алмаза» «50 на 50, как и у любого предприятия, работающего на оборону.
Хотя, отмечается в материалах компании, опубликованных в системе СПАРК, «Алмаз» в будущем собирается выходить на новые перспективные рынки вооружений стран Южной Америки и Ближнего Востока. По мнению Андрея Фролова, потенциальные санкции не страшны «Алмазу»: предприятие с уникальными компетенциями не останется без госзаказов в рамках новой госпрограммы вооружений до 2027 года ГПВ-2027. Он подчеркивает, что производителю стоит опасаться санкций лишь в двух случаях: когда он поставляет продукцию на экспорт, либо же сильно зависит от поставок комплектующих из-за рубежа, а это к «Алмазу» не относится.
В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть.
Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал Максим Забелин В мероприятии принял участие мэр Уфы Ратмир Мавлиев, а крестной матерью корабля стала его супруга Влада - Это большая честь и ответственность. Огромная благодарность коллективу петербургского судостроительного завода «Алмаз».
В предыдущие годы Выборгский судостроительный завод успешно изготовил несколько кораблей для освоения Россией морских пространств Заполярья. Буксир, ледокол и патрульный корабль В своём выступлении на церемонии закладки нового патрульного корабля Владимир Кулишов сообщил, что детище ВСЗ будет оснащено самым современным вооружением, навигационным и радиоэлектронным оборудованием. По его словам, «Пурга» сможет совершать походы дальностью до 12 тыс. В задачи корабля войдёт защита государственных рубежей РФ в Арктике, охрана экономических ресурсов и доставка грузов на необорудованное побережье. Как сказано на сайте ВСЗ, судно сможет нести круглогодичную службу в высоких широтах. Военные считают, что проект 23550 воплощает в себе «лучшие достижения военного кораблестроения». Как уточнили эксперты, «Пурга» будет обладать такими же характеристиками внешний облик, параметры, тоннаж , что и корабли ВМФ под шифром «Арктика».
Отличия будут заключаться в основном в наборе вооружений. Но, скорее всего, у «Пурги» не будет ракетного вооружения, которым оснащены «Иван Папанин» и «Николай Зубов» на кораблях для флота установлены контейнеры для пуска «Калибров» и «Уранов». В настоящее время флот этого ведомства включает патрульные корабли ледового класса проекта 22120 и проекта 22100 водоизмещением 1,16 тыс. Водоизмещение корабля проекта 23550 составляет почти 9 тыс.
Патрульный корабль "Уфа" проекта 22120 принят в состав Береговой охраны Погранслужбы РФ
Глаз на "Алмаз": верфь на Петровском острове сменила владельцев | Подборка наиболее интересных наших новостей и материалов за вчерашний день, которые вы могли пропустить. |
Архивы Проекты - ООО «Судоэлан» — Комплексные электромонтажные работы | Начиная с 9-го корабля проекта, установливается 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-306 на баке. |
В России спустили на воду крупный сторожевой корабль нового поколения проекта 22120
Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" – скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Класс "Пурга", российское обозначение Проект 22120 "Пурга" (blizzard), представляет собой серию патрульных кораблей с ледовой защитой. Сторожевые корабли проекта 22120, шифр «Пурга» представляют собой серию скоростных многоцелевых кораблей береговой охраны ледового класса, способных нести вахту во льдах.
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120
В Санкт-Петербурге спущен на воду патрульный корабль «Подольск» проекта 22120 «Пурга» 25. На его борту установлено вооружение — 30-мм шестиствольная артиллерийская установка АК-630. Многоцелевой корабль береговой охраны способен нести вахту во льдах.
Церемония закладки обеих кораблей «Забайкалье» заводской номер 053 и «Таймыр» заводской номер 054 по данному контракту была произведена на заводе 30 мая 2018 года. Спуск на воду корабля «Забайкалье» был произведен в конце апреля 2019 года, а в июле 2019 года корабль вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, хотя официальных сообщений об этом не было. В августе-сентябре 2019 года ППК «Камчатка» и «Забайкалье» осуществили совместный переход с Балтики на Север и оттуда Северным морским путем к месту постоянного базирования на Камчатку, куда прибыли 1 октября 2019 года. Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. Относятся к кораблям 3-го ранга.
Пограничная служба ФСБ России в скором времени получит очередной патрульный корабль. В Санкт-Петербурге спустили на воду пограничный патрульный корабль 2-го ранга проекта 22120 шифр «Пурга». Церемония спуска прошла на верфи судостроительной фирмы «Алмаз» без лишней огласки, что уже является традицией.
Это четвертое судно данного проекта, построенное СФ «Алмаз» с 2006 года. Куда именно отправится служить новый корабль, пока неизвестно, но три предыдущих сторожевика несут службу в составе Тихоокеанской флотилии.
Головной корабль проекта 22120 передан заказчику в декабре 2010 года. В конце августа — первых числах сентября завод сдаст заказчику, Министерству обороны РФ, одиннадцатый морской самоходный плавучий кран проекта 02690 заводской номер 910. Предыдущие суда этой серии строились на заводе с 2013 по 2018 год, головное судно проекта было заложено в мае 2013 года и передано заказчику в 2015 году. После этого в постройке на СФ «Алмаз» останется еще несколько судов. Среди них пятый, и на данный момент последний, в серии сторожевик проекта «Пурга» — «Таймыр», заложенный на верфи в мае 2018 года одновременно с «Забайкальем».
Корабль спущен на воду в июле 2019 года и планируется к передаче заказчику в 2020 году.
Корабль «Камчатка» имеет водоизмещение 1066 тон, его длина — 70,6 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,3 м. Скорость — до 24 узлов, дальность плавания — 6 тыс. Автономность — 20 суток, экипаж — 16 человек расширенный — до 25 человек. Имеется площадка для базирования вертолета типа Ка-226.
Возможна установка 30-мм артиллерийского комплекса АК-306М. Напомним, что в 2018 году был спущен на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Петропавловск-Камчатский», который также вскоре заступит на дежурство на Камчатке.
Глаз на "Алмаз": верфь на Петровском острове сменила владельцев
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга» | В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. |
Пограничный корабль ледового класса проекта 22120 Пурга | 4 июня 2022 года приказом руководства пограничной службы ФСБ России одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга») было. |
Многоцелевой корабль ледового класса проекта 22120 ППК «831» приступил к службе в порту Находка | В 2020–2021 годах верфь спустила на воду дизель–электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" для ВМФ России. |
В Петропавловск пришли два новых сторожевых корабля: ИА «Кам 24» | Проект 22120 – это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. |
В состав Береговой охраны ФСБ РФ вошел патрульный корабль «Уфа» проекта 22120 | Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. |
Реализованные и действующие проекты
Патрульный корабль проекта 22120 - многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса. Корпус корабля позволяет преодолевать льды толщиной более полуметра. Длина корабля - 71 м, ширина - 10,4 м, осадка - 3,6 м.
ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра. Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек. На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера.
Пограничное управление ФСБ России по восточному арктическому району охраняет государственную границу протяженностью 16,998 тыс. К зоне ответственности управления относятся воды Восточно-Сибирского, Берингова, Чукотского, Охотского морей и Тихого океана. Обсуждения новости В Усть-Большерецком районе циклон вывел из строя дорогу в село Карымай 27. Движение ограничено в связи с переувлажнением и разупрочнением земляного полотна автомобильной дороги. В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту. Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27.
Корабль "Таймыр" был спущен на воду на СФ "Алмаз" без особой огласки в начале июля 2019 года, однако сдача корабля затянулась и в результате он введен в строй только сейчас. Он стал пятым, и, видимо, последним в серии кораблей проекта 22120. Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга. Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах.
В Санкт-Петербурге спущен на воду девятый патрульный корабль проекта 22120 для Пограничной службы
«Уфа» пополнит состав береговой охраны | В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. |
Объявление | Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го. |
«Уфа» пополнит состав береговой охраны | В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного патрульного корабля «Уфа» проекта 22120. |
Скоро в Арктике «Пурга»
Патрульный корабль проекта 22120 шифр "Пурга" — скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Скорость максимального хода - 24 уз.
Как считают эксперты, ввод в строй подобных кораблей укрепит безопасность Заполярья. Корабль должен войти в строй в 2024 году. Мы долго ждали этого дня», — заявил на церемонии закладки корабля руководитель пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов. Также по теме «Технологический прорыв»: каким будет самый мощный в мире российский атомный ледокол «Лидер» Дальневосточная верфь «Звезда» приступила к строительству самого мощного в мире атомного ледокола «Россия» проекта «Лидер». Выборгский судостроительный завод специализируется на производстве гражданской продукции. Как отметили эксперты, заказ от ФСБ является новым опытом для этого предприятия, который позволит укрепить его технологический и производственный потенциал. В предыдущие годы Выборгский судостроительный завод успешно изготовил несколько кораблей для освоения Россией морских пространств Заполярья. Буксир, ледокол и патрульный корабль В своём выступлении на церемонии закладки нового патрульного корабля Владимир Кулишов сообщил, что детище ВСЗ будет оснащено самым современным вооружением, навигационным и радиоэлектронным оборудованием. По его словам, «Пурга» сможет совершать походы дальностью до 12 тыс. В задачи корабля войдёт защита государственных рубежей РФ в Арктике, охрана экономических ресурсов и доставка грузов на необорудованное побережье. Как сказано на сайте ВСЗ, судно сможет нести круглогодичную службу в высоких широтах.
В прошлом году в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа». Хочу вас поблагодарить за ваш ратный труд и трудовую доблесть. Желаю экипажу «Уфы» успешной и достойной службы. И, как говорят на флоте — "Семь футов ему под килем"», - сказал руководитель администрации Главы Башкортостана Максим Забелин. Генеральный директор судостроительной фирмы «Алмаз» Ильяз Мухутдинов отметил, что сегодня для заводчан радостное событие, и поздравил коллектив предприятия с очередным успехом. Крестной мамой пограничного патрульного корабля «Уфа» стала супруга мэра столицы Башкортостана Влада Мавлиева.
Корабль был построен на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге и стал десятым в серии кораблем проекта 22120. Спуск на воду корабля "Уфа" был произведён на СФ "Алмаз" 17 июня 2023 года. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120 классифицировались в Пограничной службе как пограничные патрульные суда ППС , а с 2018 года - как пограничные патрульные корабли ППК 2-го ранга, но при этом периодически даже официально иногда именуются пограничными патрульными судами.
Поднят флаг на пограничном корабле "Подольск" проекта 22120
- Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа»
- Пограничники Сахалина получили новое пограничное судно ледового класса
- Continue Reading
- Сторожевые корабли проекта 22120 — Википедия
Скоро в Арктике будет «Пурга»
Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга. После отказа ФТС РФ в 2009 году от данного проекта, финансирование проекта продолжилось со стороны Пограничной службы ФСБ России, причем первоначально единицы проекта 22120. Этот проект разрабатывался в петербургском ПКБ «Петробалт» по заказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС России).
Погрануправление ФСБ по Приморскому краю получило новый боевой корабль
Пограничное судно проект 22120. в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке. В 2020–2021 годах верфь спустила на воду дизель–электрический ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" для ВМФ России. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз». Патрульный корабль проекта 22120 (шифр "Пурга") – справка Разработчик проекта – ПКБ "Петробалт" Длина – 71 м Ширина – 10,4 м Высота борта на миделе – 6 м Водоизмещение. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120.
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Пограничные патрульные корабли проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей 2-го ранга ледового класса для береговой охраны. В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Алмаз» состоялась церемония спуска на воду пограничного сторожевого корабля «Уфа» проекта 22120. "Камчатка" и "Забайкалье" относятся к патрульным кораблям проекта 22120. Патрульный корабль проекта 22120 шифр Пурга скоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Пограничные патрульные суда проекта 22120 «Пурга» — серия российских многоцелевых пограничных патрульных кораблей береговой охраны ледового класса. Класс "Пурга", российское обозначение Проект 22120 "Пурга" (blizzard), представляет собой серию патрульных кораблей с ледовой защитой.