Подборка крутых документалок про космос, которые удивят и помогут разобраться в сложных вопросах устройства Вселенной.
Регистрация
- Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
- Результаты поиска
- Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
- 13. «Ангара». В космос по‑русски
- До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах
- Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос | WOMAN
Результаты поиска
Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино Актриса Юлия Пересильд в интервью PeopleTalk заявила, что после съемок в фильме «Вызов» другое кино на космическую тематику выглядит неправдоподобным. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты.
«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?
Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе. Полная история миссии «Вояджер» — космических зондов, которые отправили в космос ещё в 1977 году. Предлагаем окунуться в фантастическую атмосферу Вселенной, навеянную лучшими фильмами про космос и путешествия к другим планетам. Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина.
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Напоминаем, что известно о картине и ее создании. Сюжет Олег Богданов его сыграл настоящий космонавт, герой РФ Олег Новицкий работает в открытом космосе, внезапно он сталкивается с обломком старого спутника, который повреждает ему грудную клетку. Состояние мужчины стремительно ухудшается — срочно нужна операция. Врачи на Земле приходят к выводу, что проводить ее нужно прямо на МКС, иначе при возвращении с орбиты космонавт не выдержит перегрузок и погибнет.
Евгения Беляева Юлия Пересильд работает хирургом в московской больнице. У нее обычная, довольно скромная жизнь, проблемы с дочкой-подростком, но в сложных операциях она мастер. После новости о том, что на МКС нужно срочно спасти космонавта, среди врачей начинается серьезный отбор.
Кандидаты отпадают один за другим: кто-то не проходит по состоянию здоровья, кто-то не выдерживает испытаний. Евгения не горит желанием покидать Землю, но когда руководитель полетов из Роскосмоса Владимир Машков предлагает отправиться на орбиту именно ей, она соглашается. Теперь ей предстоит пройти тяжелую подготовку, добраться до МКС и, главное, провести первую в мире операцию в невесомости.
Как стать космонавтом Авторы идеи о съемках фильма в космосе — Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, и Дмитрий Рогозин, на тот момент генеральный директор Роскосмоса. На пресс-конференции в ТАСС Эрнст заявил , что видел режиссером будущей картины только Клима Шипенко: "Я понимал, что этот человек так любит космос, что ему надо это, потому что получается, только когда очень надо".
Вот как объяснили мне сложную перетасовку в отрасли. В начале этого года руководители полета знали, кто когда летит и в каком составе. Они же должны были встречать и стыковать МЛМ, а дождавшись пересменки, в октябре вернуться на Землю. Однако искусство нарушило этот стройный график: в программу вклинился так называемый «экипаж посещения» с кинокамерой. А это значит, что в октябре никакой пересменки Дуброву и Корсакову ждать не стоит. Антон Шкаплеров единственный из профессионалов должен «привезти» актрису и режиссера, а через 10 дней «спустить» их на Землю предстоит уже Олегу Новицкому. Поскольку ложементов в корабле «Союз» всего три, Дуброву и Корсакову пришлось морально перестраиваться не на 6-месячное, а на годовое пребывание на орбите. А тут — все с бухты-барахты.
Новой программы нет, да и старая, запланированная на этот год, почти вся срывается. Но и это еще не все. На фоне вышеописанного Роскосмос на днях преподнес еще один сюрприз. Сергей Корсаков выбывает из экипажа… А Дуброву придется задержаться на целый год. Как получилось, что Роскосмос легко освободил столь необходимое нам место для американца?!
Одну из немногих технических шероховатостей его фильма «Начало» можно увидеть в сцене с нулевой гравитацией — герой Джозефа Гордона-Левитта перемещается по стенам эффектнее, чем Человек-паук, но его волосы спокойно лежат.
Более трудоемкая задача — реалистично нарисовать парящие в невесомости длинные волосы. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Никаких визуальных эффектов не нужно — волосы Пересильд живут собственной жизнью и создают потрясающий эффект правдоподобия. Как ни странно, сама собой разрешилась еще одна традиционная «космическая» проблема. Стоящая дыбом, непослушная копна волос — это же комично!
А абсолютное большинство фильмов про космос драматично — и ненужный гэг может легко убить любой саспенс. Однако в «Вызове» космическая прическа Юлии Пересильд настолько органична и мы настолько быстро к ней привыкаем, что никакого диссонанса с жанром не возникает. Наоборот, ощущение подлинности лишь усиливает напряжение. Свет далеких планет «Вызов» доказывает, что мы неправильно представляем себе космос. Однако оказалось, что снятая на профессиональную камеру RED профессиональным оператором — Шипенко учился в Калифорнийской киношколе и освоил эту профессию наряду с режиссерской — станция выглядит несколько иначе. Конечно, она фантастична и невероятно красива.
Но все же не такая хайтековая и футуристичная, а более обжитая, чем мы привыкли видеть.
Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой. Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения.
Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев? В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции.
Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю?
Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года
Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ. Интерфакс: Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС) для установки научной аппаратуры на модуле "Поиск", следует из трансляции "Роскосмоса". Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправились на МКС, чтобы отснять там сцены для фильма «Вызов» — первую в истории ленту из космоса. Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной.
10+ лучших документальных фильмов про космос
Фильм способен растрогать — мелодрамой, идеей космоса как мерила человеческих поступков, да просто красотой. Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Достоинства: Первый фильм снятый в космосе, игра главной героини. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос.
Кадры до мурашек: как Пересильд и Шипенко на наших глазах улетели в космос
Кадр из фильма «Тайны Солнечной системы» Каждый год учёные открывают новые объекты за пределами Солнечной системы. Это приводит к противоречиям в астрономических теориях, а факты оказываются более удивительными, чем выдумки фантастов. О последних на тот момент изменениях в научных представлениях о космосе рассказывает BBC в рамках проекта Horizon. IMDb: 7,1. Вместе со спускаемым аппаратом «Филы» он должен совершить первую в истории посадку на подобный объект. Человек на Марсе.
У встречающей команды своя работа, им не до нашего выстраивания кадра. Но как-то справились, выкрутились, все получилось. Борис Литовченко, оператор Сам момент приземления, безусловно, стал одним из самых волнительных за весь процесс съёмок. Мой герой — руководитель полетов. Поэтому я присутствовал на съемках и взлета, и посадки. Это было ошеломляюще. При посадке я непосредственно был в одном из вертолетов, и до момента, пока поисковая группа их не увидела, было огромное волнение. Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу. Как только открыли аппарат, тут же начался съемочный процесс, первые кадры были сняты непосредственно в эту секунду. Это очень необычные моменты в жизни человека. Из высокопоставленных гостей присутствовали министр культуры Ольга Любимова с дочерью и пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, также со своей дочерью Лизой Песковой. Не обошлось и без сенсаций. Так, Иван ургант, посетивший премьеру заявил, что обязательно вернется в эфир Первого канала. На вопрос о том, увидят ли его зрители в ближайшее время, телеведущий также сказал: «Зачем нам друг друга обманывать, конечно, да». Рецензия на фильм «Вызов» Меня безумно вдохновило то, что совершенно простые люди, которые ещё вчера никак не связывали свою жизнь ни с космосом, ни с авиацией, взяли, полетели и сняли настоящий полнометражный фильм на орбите. Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты. Если говорить о сюжете, то создатели сделали упор именно на космическую тематику. Получилось не распылиться и не уйти в какие-то ненужные ответвления сюжета. На мой взгляд, это правильно. Получившуюся киноленту, как мне кажется, можно использовать как образовательный материал на факультетах связанных с режиссурой, операторской работой и продюсерким мастерством. С одной стороны, «Вызов» относится к жанру нового патриотического кино. Любовная линия в фильме присутствует, но как бы вскользь. Скорее, картину можно представить как некую современную производственную драму.
Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.
Земная часть съемок стартовала летом 2022 года, где были задействованы такие локации, как копия Центра управления полетами госкорпорации «Роскосмос» и Центр подготовки космонавтов имени Гагарина. И разумеется, «Вызов» получился одним из самых мощных фильмов по бюджету: он составил порядка 1,155 миллиарда рублей, что по нынешнему курсу приближено к 14 миллионам долларов. Первой заметной ролью псковской актрисы был образ сестры Есенина в одноименном сериале, за которым последовал «Диверсант-2». Наиболее громкими работами Пересильд стали две исторические роли в «Битве за Севастополь» и «Людмиле Гурченко», а последней большой работой стал сериал «Угрюм-река». Из-за съемок в нем Юлия должна была пропустить работу над «Вызовом» и изначально не находилась в списке кандидатов на главную роль. Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор. К слову, приглашение поучаствовать в кастинге получила и музыкальная прима Первого канала с космической фамилией — Полина Гагарина. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Впрочем, не менее важными были его выступления в таких картинах, как «Балканский рубеж», «Духless 2», «Лед» и сериал «The Телки». Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина.
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Да нет, бред какой-то, проще жё хуйню повторять за Степаном. Бабкина сняли 11 января 2021 года. Шипенко и Пересильд полетели 5 октября 2021 года. Более того, Бабкина сняли по медицинским показаниям, а снять планировали Петра Дуброва изначально, если бы Бабкина не сняли по медецинским.
Во-первых, релиз в теплое время года, во-вторых, заведомо не такая широкая целевая аудитория. Плюс в России зритель в целом почему-то не сильно заинтересован в фильмах о космосе, считает главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлия Шампорова: Юлия Шампорова главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» «Надо понимать, что «Чебурашка» — это фильм для широкой аудитории, для детей, и, конечно, родители готовы потратить любые деньги, чтобы своих чад как-то развеять, и прокат начинался в новогодние праздники. Новогодние праздники — это самый пик. Битва прокатчиков как раз-таки идет за это самое лакомое время. Что касается «Вызова», прокатчики анонсировали цифру в 4 миллиарда. Не уверена, что фильм, конечно, наберет эту сумму, но, в принципе, для режиссера Шипенко — это уже второй фильм, который набрал миллиард, и я думаю, что его можно только с этим поздравить и дальше наблюдать, как будут развиваться события. Специфика определенная есть у этого фильма: про космос. Не то чтобы очень популярная тема у нашей аудитории по каким-то причинам». Сумму в 4 миллиарда называл как минимальную планку по сборам глава компании-прокатчика «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Еще в допандемийную эпоху эта же компания выпускала в прокат фильм того же Клима Шипенко «Холоп».
И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились. Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии.
Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции. Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть? Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полет, мы поняли, что все серьезно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссера и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Петр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: - Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъемок. Все-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съемочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причем для всех - и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех - и для людей, незнакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: - Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссера и актрису на МКС, я положительно отнесся к этой идее.
Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
Издалека она будет напоминать ракету, готовую к взлёту. Ошибка в тексте?
Если бы с Пересильд что-то случилось в последние дни перед вылетом, Алена бы ее заменила, и именно ее мы наблюдали бы в «Вызове». Космонавты отнеслись к идее съемок на орбите с любопытством, но и легкой настороженностью.
На МКС у них крайне строгий график, где расписано все: время подъема, время, отведенное на завтрак 30 минут , на беговую дорожку один час , на работу 8-9 часов … Вписать туда еще и съемки представлялось очень сложным. План работы пришлось переделывать в ЦУПе. Кроме того, Антону Шкаплерову, Олегу Новицкому и Петру Дубову приходилось жертвовать ради киноискусства личным временем или сеансами связи с родственниками. На самом деле работают они много, рацион их тщательно рассчитан, они сохраняют форму.
Просто на Земле гравитация оттягивает кровь к земле, а когда гравитации нет, кровь распределяется равномерно. И лица у большинства людей становятся несколько шире. Нам дополнительно повезло: Юля в кадре оказалась красавицей! Я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать.
А в результате — ощущение легкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... И обратила внимание, что когда у девушек немножко вьются волосы, они красиво лежат в невесомости. У меня было с собой 20 резинок, и я завивала ими свои волосы каждый вечер, после того, как мыла голову. Поэтому они так волшебно стояли.
А иначе выглядели бы как некий шарик». Кажется, что это нарушение правил - ну, зачем тащить на МКС всякий лишний хлам? Ан нет: такие игрушки не просто можно, а нужно брать с собой в полет. Это так называемые индикаторы невесомости: когда в ракете, движущейся к МКС, исчезает гравитация, игрушка всплывает в воздух.
Некоторые отмечали сами съёмки в космосе как достижение, другие критиковали саму идею как дорогостоящий пиар-ход. Актёрскую игру Юлии Пересильд положительно оценили большинство критиков, даже в отрицательных отзывах. Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32].
Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35].
Героиню Пересильд сценаристы хотели сделать максимально не похожей на подобные образы клишированных героев. К примеру, узнав о том, что ее дочь встречается с парнем, она не наорала на дочь, а выслушала ее. На станции она готова пойти на все, чтобы спасти жизнь Олега, даже взять ответственность за его жизнь на себя. И у нее на это есть причины, ведь она на собственном опыте знает, как тяжело пережить смерть родного человека и не хочет, чтобы семья Олега испытывала это ужасное чувство потери.
К игре Юлии Пересильд вопросов нет. Она хорошая актриса и на экране ей веришь. У фильма проблемы со второстепенными персонажами. Они как бы есть, но не выделяются. Имени персонажа Машкова я не могу вспомнить даже после нескольких просмотров.
Да и по игре Владимира видно, что он устал от кино. Мама Жени, Маша, главврач больницы — все они быстро выветриваются из памяти, но актеры играют при этом хорошо. Им, по крайней мере, веришь. А вот запоминающимися получились космонавты. С учетом того, что Олег, Антон и Петр — непрофессиональные актеры, справились они хорошо.
Он имеет далеко не последнюю роль в истории и даже косвенно влияет на развитие событий. Плюсом идет хорошая актерская игра Милоша, который уже работал с Климом Шипенко в «Холопе» 2020-ого. Из минусов для многих можно выделить продакт-плейсмент, который в фильме прямо очень выделяется. Не уровень дилогии «Дозоров» и франшизы «Ёлок» Тимура Бекмамбетова, но очень явный. Героиня Пересильд дважды за фильм отправляет маме деньги через приложение банка «Тинькофф» причем второй раз — из космоса , а на территории «Роскосмоса» ловит только Мегафон.
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
Альфонсо Куарон снимал кино по старинке: создавал на экране собственный мир, в котором было место и красиво разлетающимся в 3D слезам героини, и выпивающему водочку призраку Джорджа Клуни. Продюсер Эрнст, актриса Пересильд и режиссер Клим Шипенко ничего не выдумывают, они совершают совершенно физиологический с точки зрения напряжения волевой прорыв сквозь пространство. В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости. В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе. Кадр: фильм «Вызов» Разумеется, к своему главному аттракциону «Вызов» подводит при помощи жанровой чехарды. Здесь и бытовые зарисовки в духе мыльных опер, и что-то вроде медицинского триллера, и, конечно же, мелодрама — по-прежнему царица мейнстримного кино в понимании русских продюсеров. Всю эту драматургическую механику режиссер Шипенко и сценарист Бакур Бакурадзе проходили в меньшем масштабе на проекте «Салют-7». Под руководством Эрнста их навыки прошли полировку, а арсенал обогатился фирменными первоканальными трюками.
Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Показано, как люди будут осваивать новые планеты, заселять их, делать пригодной для жизни, путешествовать на дальние расстояния, встречать представителей космических рас. Покажут, какие взаимоотношения будут связывать людей с неизвестными существами из космоса.
Не пропустите «Голова очень тяжелая, все кружится»: Юлия Пересильд не может прийти в себя после полета в космос К слову, перед тем как отправиться в космос, Шипенко и Пересильд несколько месяцев тренировались, а затем переехали на Байконкур, где прошли инструктаж. Всего на МКС они провели 12 дней, взяв в собой всю необходимую аппаратуру для работы. Пересильд также сообщила, что не ожидала, что космонавты проникнутся творческой идеей и будут активно помогать им в работе над фильмом. Картину планируют показать в следующем году Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе Фото: Legion-Media, Getty Images.
Я приехал экранизировать то, что написал, пока учился. То, что я писал, происходило в России. Поэтому для меня было совершенно очевидно, что снимать это тоже надо здесь. Ваш фильм «Непрощенные» криминальный триллер с Татьяной Васильевой в главной роли. Я и «Искусство кино»-то не читал. То есть я понятия не имел, что Лев маститый кинокритик. Но быстро это понял, когда мы начали снимать. И я бы не сказал, что уж очень долго искал продюсеров, — да, это заняло какое-то время, но это нормально, по-моему. Типа сейчас планы сверстаны? Но, как всегда, непонятно было, о чем он думает в этот момент. Ничего хорошего из встречи тогда не вышло: я дико нервничал, боялся и т. Он же человек закрытый, через этот «покер фейс» пробиться сложно, особенно когда в первый раз с ним общаешься. Насколько для вас это была болезненная ситуация? То есть не было такого, что от «Кинотавра» прям все зависит. Кстати, нашлись люди, которым фильм понравился, но не индустриальные. Они подходили ко мне, обсуждали, поэтому ощущения полного провала у меня не возникло. Я, правда, совершил глупость, оставшись на награждение. Я думал, что это как на европейских фестивалях: если тебя пригласили на церемонию, значит, будут приз вручать. Меня еще и посадили очень близко... И, конечно же, в следующем году я улетел сразу после показа. Подходили после показа и продюсеры, и актеры, уже и Федор Сергеевич [Бондарчук] сам нашел меня, чтобы сказать: «Ну прям круто! Но я помню: в индустрии, когда пошла информация, что Сельянов вас пригласил на этот проект, было некоторое удивление: «Ну, Клим, это же такие стилистические экзерсисы, плюс ромком, а тут сложнопостановочный проект, большой бюджет, все дела». А вы не испугались сами? И Сельянов вам не говорил, почему все-таки именно вас позвал? Не знаю их внутренних разговоров с Бакуром [Бакурадзе] в тот момент, но это было сложное решение с их стороны. И Юля Мишкинене. Они мне тогда предлагали другую историю, легкую такую, в формате «Любит — не любит» ромком Клима Шипенко со Светланой Ходченковой, Любовью Аксеновой и Максимом Матвеевым.
Вышел фильм о падении космического корабля «Восход-2» с Леоновым и Беляевым в прикамской тайге
Роскосмос готовится снять кино на МКС – эта новость уже несколько месяцев будоражит общественность. Режиссер фильма Клим Шипенко так описал проект: «Это жизненная драма, основанная в каком-то смысле на нашем опыте. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. В прокат вышел «Вызов» — первый в истории художественный фильм, кульминация которого снята в космосе, на Международной космической станции. Рассказываем, какие фильмы про космос посмотреть, приводим список лучших, в проекте Кино