В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Мобильное приложение банка "Точка" теперь недоступно для загрузки в AppStore, однако, можно настроить виджет на рабочем столе своего устройства, чтобы быстро получить доступ к своим банковским данным.
Другие новости
- В работе сайта и мобильного приложения банка Точка сбой ‐ Сберометр
- Куда делось приложение точка банк
- Как работает банк «Точка» в связи с отзывом лицензии у QIWI Банка - 21 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Банк Точка распознает QR-коды с помощью технологии Smart Engines
- Приложение банка «Точка» удалили из AppStore — Центральное Налоговое Бюро
- Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
В 1С СБП добавлена поддержка работы с банком Точка.
Именно поэтому вполне очевиден долгосрочный интерес таких акционеров, как «Интеррос» и группа VK. То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков. Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера.
Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу.
После этого чат-бот будет работать без ограничений. Ранее «Точка» уже создавала продукты, используя искусственный интеллект. В феврале банк совместно с Ecomcom запустил чат-бота ChatGPT, который может помочь селлерам создать карточки с описанием товаров для продажи на маркетплейсах. Еще материалы.
Важно отметить, что команда Точки уже давно работает с предпринимателями и прекрасно понимает их потребности или возможные проблемы. То есть говоришь со «своими», а не с молодыми и ничего не знающими консультантами. При любом вопросе в чат приложения специалист отвечает либо сразу, либо в течение нескольких минут. При этом, если вам нужна какая-либо справка или другой документ, его PDF-версию можно получить тут же. Переписка в чате больше напоминает электронную почту. Вы выбираете тему для вопроса и дальше общаетесь со специалистом по нему. У Тинькофф Банка та же дистанционная модель работы, что и у Точки, поэтому возможности специалистов в чате выше, чем у традиционных банков. С другой стороны, ответа от банка иногда приходится ждать по два-три часа, что не всегда удобно, особенно если вопрос срочный и от него зависят бизнес-процессы. У Альфа-банка также присутствует возможность общения в чате. Почему-то в чате любят перенаправлять в колл-центр, а это потеря времени. Если вспомнить обслуживание в отделениях Сбербанка, морально начинаешь готовиться, что в чате придется простоять часок-другой в электронной очереди. Но нет, отвечают быстро. Вот только специалист не смог помочь даже с самым базовым вопросом, отправлял за справками то на сайт, то на телефоны банка. Информация об отделениях и банкоматах Точка. В приложении при поиске ближайшего отделения или банкомата вам показывают карту со всеми подходящими точками с указанием их времени работы. Удобно, что все самые необходимые фильтры доступны в виде отдельных кнопок тут же, то есть не нужно отдельно идти в настройки и отсекать неподходящие отделения. У этого банка также есть карта со списком партнеров, где можно пополнить счёт и где деньги можно снять. Правда неудобно, что без авторизации она недоступна. В приложении Альфа-Бизнес присутствуют две кнопки для этих целей: с помощью одной вы можете найти банкоматы, с помощью второй — отделения.
О Точке написала Анна Казармина из МБК, он вошел в подборку из пяти лучших банков для ведения бизнеса на маркетплейсах. Точка работает с Ozon, Wildberries и Яндекс. За 5 тыс. Поделиться новостью.
Банк Точка получил лицензию ЦБ и хочет вернуть приложение
Представители сети ресторанов «Вкусно — и точка» подтвердили , что такой баг в системе оплаты действительно существует. В настоящее время компания работает над тем, чтобы устранить его. Как сообщили СМИ, на проблему обратили внимание после того, как менеджеры одного из ресторанов обнаружили недостачу во время проверки кассовой отчётности. Сотрудники «Вкусно — и точка» не уточнили, смогла ли компания установить личности подростков.
Им всего лишь нужно использовать оставшиеся у них время для устранения недочетов. По словам продуктового менеджера «Точки» Дарьи Липовцевой, у каждого второго предпринимателя налоговая хотя бы раз останавливало операции по счету.
Собственно, это и мотивировало банк заняться прогнозированием в данной области. Как идут дела у «Точки» Виртуальный банк «Точка», который обслуживает представителей бизнеса — это совместный проект платежной системы Qiwi и банка ФК «Открытие». У них есть еще один совместный банковский проект — «Рокетбанк», который предлагает мобильное приложение для управления личными финансами. Договоренность о приобретении обоих проектов была заключена Qiwi с ФК «Открытие» летом 2017 г. Тогда ФК «Открытие» входил в состав группы «Открытие».
Но в августе 2017 г. Центробанк ввел временную администрацию в ФК «Открытие» и решил подвергнуть банк санации за счет средств Фонда консолидации банковского сектора. Узнав о заключении прежней администрацией санируемого банка указанных сделок, Центробанк решил подвергнуть их ревизии. Изначально предполагалось, что Qiwi купит активы указанных проектов — торговые марки и программное обеспечение ПО — за общую сумму 576 млн руб.
Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам.
Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. На главную страницу сервиса вывели задачи: приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы. Следующий релиз «Точки X» будет рассчитан на предпринимателей, зарабатывающих в валюте.
С его помощью можно переводить средства и проверять партнеров на надежность. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Возможности Зарегистрировавшись в Точке, пользователи могут прикрепить к учетной записи различные банковские карты, чтобы быстро и удобно мониторить состояние счетов. В ленте событий можно осуществлять поиск проведенных операций, а также, при необходимости, повторять платежи.
Поддерживаемые конфигурации 1С
- Курсы валют 29 апр
- Битва 4 мобильных банков. Какой лучше для твоего бизнеса?
- Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще
- Что предпринимателю действительно нужно от мобильного банка
- В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой | Rusbase
Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"
мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Бренд-медиа банка «Точка» — издание «Справочная» — создало нейросетевого чат-бота на основе ChatGPT под названием «Изи Бизи бот». те новое видео пользователя Банк Точка (@).
Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
Банк «Точка» начал использовать искусственный интеллект и механизмы машинного обучения, чтобы предсказывать блокировки операций по счетам своих клиентов со стороны налоговой службы. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. Сотрудники «Вкусно — и точка» не уточнили, смогла ли компания установить личности подростков. мобильный интернет-банк для предпринимателей и малого бизнеса.
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
Они будут проходить на Московской бирже в инструменте «китайский юань - рубль».
Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту Точки нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям. Технология позволяют отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода.
Клиенты получают оперативное решение своих вопросов и не тратят время на очереди в офисах банка. Важно отметить, что команда Точки уже давно работает с предпринимателями и прекрасно понимает их потребности или возможные проблемы. То есть говоришь со «своими», а не с молодыми и ничего не знающими консультантами. При любом вопросе в чат приложения специалист отвечает либо сразу, либо в течение нескольких минут. При этом, если вам нужна какая-либо справка или другой документ, его PDF-версию можно получить тут же. Переписка в чате больше напоминает электронную почту. Вы выбираете тему для вопроса и дальше общаетесь со специалистом по нему.
У Тинькофф Банка та же дистанционная модель работы, что и у Точки, поэтому возможности специалистов в чате выше, чем у традиционных банков. С другой стороны, ответа от банка иногда приходится ждать по два-три часа, что не всегда удобно, особенно если вопрос срочный и от него зависят бизнес-процессы. У Альфа-банка также присутствует возможность общения в чате. Почему-то в чате любят перенаправлять в колл-центр, а это потеря времени. Если вспомнить обслуживание в отделениях Сбербанка, морально начинаешь готовиться, что в чате придется простоять часок-другой в электронной очереди. Но нет, отвечают быстро. Вот только специалист не смог помочь даже с самым базовым вопросом, отправлял за справками то на сайт, то на телефоны банка.
Информация об отделениях и банкоматах Точка. В приложении при поиске ближайшего отделения или банкомата вам показывают карту со всеми подходящими точками с указанием их времени работы. Удобно, что все самые необходимые фильтры доступны в виде отдельных кнопок тут же, то есть не нужно отдельно идти в настройки и отсекать неподходящие отделения. У этого банка также есть карта со списком партнеров, где можно пополнить счёт и где деньги можно снять. Правда неудобно, что без авторизации она недоступна.
Дальше все зависит от адреса клиента. В среднем на доставку уходит 3—5 рабочих дней. Активировать карту можно в интернет-банке.
В меню необходимо нажать на «Выпустить или активировать новую карту», далее нажать на кнопку «Активировать карту» для именной или «Активация неименной» для неименной карты и следовать подсказкам на экране. Осуществить операцию активации можно в мобильном приложении. Для этого необходимо перейти во вкладку с картами, которая находится под остатком на счете, затем нажать на опцию «Активировать карту» и следовать подсказкам на экране. Как активировать виртуальную карту банка Точка На главной странице веб-версии перейти по ссылке «Выпустить или активировать карту» В меню «Новая карта» выбрать вкладку «Виртуальная карта» Выбрать счет, к которому необходимо привязать карту, придумать ПИН-код, указать номер телефона для подтверждения операций и нажать на кнопку «Выпустить» Ввести одноразовый код-пароль из SMS, которое поступит на номер телефона Карта готова. Доступ к ней можно получить на главной странице интернет-банка и в приложениях Пластиковые и виртуальные карты в банке Точка выпускаются бесплатно в любом количестве.
В 1С СБП добавлена поддержка работы с банком Точка.
В работе сайта и мобильного приложения банка «Точка» сбой | мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. |
«Траст» выставил на продажу цифровой банк «Точка» - Ведомости | Группа ВК в июле прошлого года сообщила о получении предложения приобрести долю в банке Точке. |
Банк "Точка" запустил трансграничные переводы в рублях на собственной лицензии
Все просто. Вам нужно открыть магазин приложений на своем iPhone, перейти в раздел «Обновления», после чего кликнуть на «Покупки» и нажать «Все». Далее, вы должны найти банковскую программу и нажать на значок облака рядом с названием, чтобы установить ее на свой телефон. Чтобы войти в систему, необходимо выбрать опцию «Войти» на главной странице и ввести данные вашей учетной записи — логин или номер телефона, а также пароль. Если же у вас возникли проблемы и вы не можете войти в систему, вы можете связаться с технической поддержкой банка.
Управление картами всех банков, переводы людям, рутинные платежи и другие функции теперь не нужно искать по разделам и вкладкам. Создать любую операцию или повторить какое-либо из своих частых действий можно одной кнопкой. На главную страницу сервиса вывели задачи: приложение напомнит подписать платеж, сдать декларацию, уплатить налоги и взносы или прислать документы. Следующий релиз «Точки X» будет рассчитан на предпринимателей, зарабатывающих в валюте.
До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить. Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников. Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения. Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne ей принадлежат права на товарный знак Holacracy. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании. Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития. Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют». А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию». Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение. Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль.
Важно отметить, что команда Точки уже давно работает с предпринимателями и прекрасно понимает их потребности или возможные проблемы. То есть говоришь со «своими», а не с молодыми и ничего не знающими консультантами. При любом вопросе в чат приложения специалист отвечает либо сразу, либо в течение нескольких минут. При этом, если вам нужна какая-либо справка или другой документ, его PDF-версию можно получить тут же. Переписка в чате больше напоминает электронную почту. Вы выбираете тему для вопроса и дальше общаетесь со специалистом по нему. У Тинькофф Банка та же дистанционная модель работы, что и у Точки, поэтому возможности специалистов в чате выше, чем у традиционных банков. С другой стороны, ответа от банка иногда приходится ждать по два-три часа, что не всегда удобно, особенно если вопрос срочный и от него зависят бизнес-процессы. У Альфа-банка также присутствует возможность общения в чате. Почему-то в чате любят перенаправлять в колл-центр, а это потеря времени. Если вспомнить обслуживание в отделениях Сбербанка, морально начинаешь готовиться, что в чате придется простоять часок-другой в электронной очереди. Но нет, отвечают быстро. Вот только специалист не смог помочь даже с самым базовым вопросом, отправлял за справками то на сайт, то на телефоны банка. Информация об отделениях и банкоматах Точка. В приложении при поиске ближайшего отделения или банкомата вам показывают карту со всеми подходящими точками с указанием их времени работы. Удобно, что все самые необходимые фильтры доступны в виде отдельных кнопок тут же, то есть не нужно отдельно идти в настройки и отсекать неподходящие отделения. У этого банка также есть карта со списком партнеров, где можно пополнить счёт и где деньги можно снять. Правда неудобно, что без авторизации она недоступна. В приложении Альфа-Бизнес присутствуют две кнопки для этих целей: с помощью одной вы можете найти банкоматы, с помощью второй — отделения.
Точка Банк — новости бонусной программы
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Виктория 19 ноября, 2022 в 4:24 дп Невозможно зайти в приложение Точка Банка, когда исправят? Ответить 19 ноября, 2022 в 4:25 дп При попытке открыть личный кабинет Точка Банк, вылетает приложение Ответить 19 ноября, 2022 в 4:29 дп Какие-то сбои у банка Точка, открываю приложение и показывает белый экран, ничего не кликается Ответить Михаил 19 ноября, 2022 в 4:32 дп Невозможно войти в приложение, после ввода пароля, не открывается, экран чернеет и затем выходит просто экран смартфона. Выход и новый вход не помог. Загрузка Приложения банка Точка заново — не помогла.
Тестовый функционал Перед тем, как открыть счет в Точке, юзерам предоставляется возможность ознакомиться с некоторыми функциями приложения. Можно рассчитать налоги и провести финансовую аналитику. К примеру, имеется возможность ответить на несколько простых вопросов, после чего пользователям предложат варианты, как вести предпринимательскую деятельность эффективнее. Кроме того, можно посчитать, какую сумму необходимо выплачивать ежемесячно в качестве налогов, при конкретных доходах и расходах, а также определенном количестве сотрудников.
В январе 2023 года QIWI завершила реструктуризацию, разделив международное и российское подразделения. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Уникальное приложение для предпринимателей, способствующее созданию безопасных переводов денежных средств.
Приложения и игры, размещенные на нашем сайте прошли проверку на вирусы. Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех.
Кому достался сервис «Точка» и почему
Банк России решил официально зарегистрировать ООО «Банк Точка» и выдать ему универсальную банковскую лицензию, говорится в сообщении на сайте регулятора. Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» запустил телеграм-бот, который присылает клиентам уведомления об операциях. Бизнес - 13 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Загружайте приложение Точка и получите максимум преимуществ в ежедневных покупках!