Новости презентация итоговый проект 9 класс

Итоговый проект 9 класс презентация пример по литературе. Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Анютины глазки» (батик, вышивка) СУШКЕВИЧ НАТАЛЬЯ УЧЕНИЦА 9 КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: НАУМЕНКО Р.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 2017. No1, приводит свое исследование среди учащихся девятых классов общеобразовательных школ, в количестве 126 испытуемых. Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже. В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей.

Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра

Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице.

Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т.

Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования.

При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.

Цветовое оформление слайдов — слишком тёмные или яркие цвета мешают восприятию информации, по этой причине следует уделять отдельное внимание проработке цветовых сочетаний при подготовке презентации. Цветовое оформление на всех слайдах должно быть единым, в цветовое оформление слайдов входит: оформление заголовка слайда, блоки и подписи с текстом, цвет текста, оформление и расположение нумерации слайдов. Для подбора цветовых сочетаний при выполнении презентации возможно использовать встроенные стили. Подготовка фона презентации — от фона зависит восприятие информации, представленной на слайдах. Фон на всё слайдах желательно делать одинаковым, поэтому для удобства данный этап подготовки презентации является одним из первых, но возможно изменить фон слайдов и по окончании выполнения презентации. Подробнее Титульный лист — является первым слайдом презентации, информация, представленная на слайде, должна быть чётко видна, желательно на данном слайде не использовать выделение цветом, картинки, анимацию. Исключением являются презентации, подготавливаемые учениками 1-2 класса. Заполнение слайдов информацией — на данном этапе следует подготовить заполнить информацией основные слайды на которых представлена как теоретическая, так и практическая информация, также на данном этапе следует подобрать и вставить на слайды фотографии картинки , а также подготовить слайды с «Введением» и «Заключением» если они требуются.

Слайд с текстом «Спасибо за внимание» — в связи с тем, что данный слайд является заключительным подготавливать его также желательно по окончании выполнения всей презентации, оформление данного слайда может отличаться от оформления остальных слайдов презентации.

Презентации помогают лучше запоминать материал, делают учебный процесс интереснее и понятнее, а также могут использоваться для проверки знаний. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других.

Наши красивые учебные презентации помогут не только студентам, но и школьникам!

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.

Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.

Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс

В настоящее время здоровье большего количества школьников страдает от наличия вредных привычек. Эти зависимости не рождаются сами по себе; в большинстве случаев они возникают от подражания другим, социальной неопределенности, психической и эмоциональной неуравновешенности. Для того, чтобы профилактическая работа по предупреждению вредных привычек была эффективной, да и вообще имела смысл, ее надо начинать проводить на 1—1,5 года раньше того возраста, на который, согласно статистике, приходится начало приобретения этих привычек. Это значит, что возрастную категорию, нуждающихся в профилактической работе по предупреждению вредных привычек, составляют дети дошкольного возраста и школьники начальных классов общеобразовательных организаций. Проблема состоит в том, что практически каждый человек имеет вредные привычки, которые играют далеко не последнюю роль в его жизни.

При защите вы должны с интересом рассказывать подготовленную речь, в соответствии с печатным рефератом.

Вы должны контактировать с членами комиссии, а не читать с бумажки монотонным голосом. Текст на презентации не должен быть таким же, который вы рассказываете на защите. Нам всегда говорили, что комиссия умеет читать, она сама прочитает текст на слайде, а вы должны дополнить его своим интересным рассказом. Не ходите докладывать, идите принести пользу. Вместо того, чтобы идти к людям и доносить до них информацию, идите к ним с посылом и внутренним вопросом: «Что я могу дать им полезного?

Первую свою кражу он совершил в 11 лет. Алеше ничего за это не было, ведь уголовная ответственность наступает только с 14 лет. Сам Алеша рассказывает, что ограбил два ларька и два дома. В ларьках брал еду и сигареты, в домах - деньги. Воровал он не потому, что хотел есть, просто делать было нечего.

Первую кражу совершил четыре года назад. Прогуливал школу, зашел в открытый дом. Хозяина не было. Алеша стащил маленький телевизор, вино и сигареты.

При компиляции объединении материалов, найденных в Интернете, необходимо давать ссылки на первоисточник. То же самое касается цифровых данных, таблиц, схем, карт и т. Соблюдайте правила цитирования и не допускайте нарушений авторских прав при копировании материалов из источников Интернета. Знаки препинания следует проставлять в соответствии с правилами русской грамматики. Точки не ставятся в конце заголовков, в подписях таблиц и рисунков, во многих сокращениях мм, кг, и пр. Кавычки следует использовать только угловые. Обычные кавычки ставятся только в английских текстах. Не путайте дефис и тире. Дефис короткая черточка служит для разделения частей сложных слов все-таки, по-другому. Дефис никогда не отделяется пробелами. От дефиса отличается знак тире длинная черточка , который используется в предложениях. Тире всегда отбивается пробелами, но не переносится так, чтобы с него начиналась новая строка. Пробел служит для отделения единиц измерения от числа 127 м и разделения порядков в больших числах 10 000 км. При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску.

Comentários

  • 🗊Авторы проекта: 9 класса
  • Библиотека
  • Учебные презентации для 9 класса
  • Похожие презентации
  • Поиск проектов 9 класс

Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"

выбрать тему - обос. Итоговый проект ученицы9 класса с презентацией и отзывом руководителя. План итогового проекта 9 класс. 3. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. Индивидуальный итоговый проект «Скажи «Нет» вредным привычкам» по основам безопасности жизнедеятельности обучающегося 9 класса Козлова Евгения Александровича. Индивидуальный итоговый проект «Скажи «Нет» вредным привычкам» по основам безопасности жизнедеятельности обучающегося 9 класса Козлова Евгения Александровича.

ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация

Теоретически и второй компонент для поликонденсации — терефталевую кислоту можно научиться делать из биоэтанола, но этот процесс пока находится в стадии разработки. Было заявлено, что при выпуске тары для напитков, компания сможет значительно снизить выбросы углекислого газа. В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию.

Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году.

Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья.

Отзыв руководителя проекта при необходимости. Дневник проекта содержит основную информацию о проекте и отражает этапы работы, оценки за выполнение которых выставляются по курсу «Индивидуальный проект». Публичная защита проекта оценивается комиссией, в состав которой могут входить учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники гимназии, по критериям.

В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста.

Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог.

Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки. По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов.

Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах.

Известно, что за час мотоциклист проезжает 30 км больше, чем автомобилист. Определите скорость автомобилиста, если известно, что он прибыл в пункт В на час позже мотоциклиста. В решенном квадратном уравнении может получиться два корня, НО в таком случае всегда есть один с минусом! Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км.

По дороге он сделал остановку на 3 часа в результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени сколько на путь из А в В.

Образец защиты проекта 9 класс

Первая часть 1 - 3 страницы Описание практических действий по получению продукта и самого продукта. Какую сформировали модель или схему, план и т. Завершается вторая часть выводом о степени реализации проекта насколько удалось достигнуть планируемый результат: полностью, более того… Вторая часть 2 - 4 страницы Изображение слайда Слайд 10 содержит информацию о полноте реализации задач, оценочное суждение о результате, указание значения работы над проектом для собственного развития. Заключение 0,5 - 1 страница Бердяев Н.

Истоки и смысл русского кммунизма. Николай Бердяев: изгнание. Источники информации Изображение слайда Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14 пунктов с интервалом между строк — 1,5, заголовок -14 пунктов с интервалом между строк - 1,5.

Размер полей: верхнее — 2см. Изображение слайда Слайд 12: Документы для защиты: Материалы — отчёт о работе над проектом Продукт проекта кроме исследовательского проекта Отзыв руководителя Доклад — без предъявления в письменном виде Изображение слайда На школьной конференции В процессе деятельности специально организованной комиссии Лучшие проекты по согласованию с автором проекта размещаются на сайте школы, могут быть опубликованы в школьных СМИ. Изображение слайда Слайд 14: Рекомендации по оформлению презентации к отчету Компьютерная презентация : не более 15 слайдов.

Титульный лист презентации включает : а полное наименование школы в название проекта г сведения об авторе и руководителе проекта д год разработки проекта. Слайды должны быть озаглавлены.

Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается. Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать.

Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну.

На титульном листе не ставится; Оглавление: должно формироваться автоматически; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру.

Его скорейшая кончина была выгодна странам антифранцузской коалиции.

Итоговый проект

Подготовка презентации для защиты проекта 9 класса требует времени и усилий, но хорошо выполненная презентация будет залогом успешной защиты и положительной оценки. 10 класс, о том как я проект сдавала на основе 9 класса (подробно), Как Сделать Презентацию Для Индивидуального Проекта? К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Презентация для проекта 10 класс. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект?

Как написать учебный проект 9 класс

  • Пример презентации для защиты проекта 9 класс
  • Темы исследований
  • Подготовка презентации к проектной работе
  • Сценарий и презентация "Итоговый классный час: И это все о нас..", 9 класс
  • Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению - презентация онлайн

Образец защиты проекта 9 класс

В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.

Я помню, что обернулся и спросил: "Доджсон, неужели это импровизация?

И он ответил, что постарается. Этот момент можно считать рождением писателя Льюиса Кэрролла. Слайд 7 Возможно, и даже скорее всего, в воспоминаниях Дакворта слились несколько прогулок с Кэрроллом и сестрами Лидделл, - обычно Кэрролл рассказывал истории с продолжением. Поездка в Годстоу была далеко не первой, Кэрролл дружил с детьми Лидделл несколько лет и часто брал их на пикник в Нунхем и другие окрестные деревни.

Они приходили к нему в гости и, усаживаясь вокруг него на диване, слушали импровизированные истории, которые он тут же иллюстрировал карандашом или чернилами. Над "Алисой в Стране Чудес" Кэрролл работал долго и несколько раз ее переписывал. Он приступил к работе над рукописью 13 ноября 1862 года; об этом есть запись в дневнике: "Начал писать сказку для Алисы, надеюсь закончить к Рождеству... В 1864 году Кэрролл написал еще один вариант, а первый уничтожил.

Эта рукописная сказка, подаренная Алисе Лидделл, называлась "Приключения Алисы под Землей" и была собственноручно проиллюстрирована Кэрроллом. На последний лист рукописи Кэрролл наклеил фотографию семилетней Алисы Алисе в сказке семь лет.

Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области.

Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов. Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании.

Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии.

Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного.

Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования.

С учетом конкретных обстоятельств, успеваемости в течение года по предмету, требований к работе за которую была поставлена двойка и того что было выполнено учащимся — можно попробовать обжаловать оценку. Это не всегда бывает просто, зависит от многих обстоятельств. Но наличие действующего локального акта в школе, где описан порядок выставления оценок, в том числе то, в каких случаях работа может быть оценена на оценку 2 — значительно упростило бы задачу.

Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну. Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться.

Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе.

Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект.

Comentários

  • Индивидуальный итоговый проект
  • МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
  • Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра
  • ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
  • ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
  • Ответы : Как оформить итоговый проект в 9том классе?

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ

Создала и представила учащимся школы компьютерную презентацию «Колокольный звон», предложила её к использованию учителям начальных классов, учителям музыки и ОРКСЭ, педагогам Воскресной школы при храме п. Жигалово, провела экскурсии на колокольню. Презентации для 9 класса онлайн содержат информацию, примеры и задания, которые помогут ученикам лучше усвоить учебный материал и подготовиться к урокам, контрольным и экзаменам. Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). Вперед Исследовательский проект по музыке классика на мобильных телефонах.

Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)

13. Похожие презентации. Актуальность проектаВозможность изучения географии страны и получение знаний по предмету география. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению скачать. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Также она приняла участие в XII Московской городской конференции-конкурсе учебно-исследовательских и проектных работ "Интеллект-Надежда" обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проводившейся в рамках развития проекта "На пути к успеху" для. Презентация итоговый индивидуальный проект 9 класс. презентация проекта, сопровождающая устное выступление учащегося на защите.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий