ВО "УрФУ им. Б.Н. Ельцина" Диплом о профессиональной переподготовке № 007866 от 30.06. Жюри в лице профессорско-преподавательского состава кафедры инновационной экономики Оксаны Казаковой, Натальи Кузьминых, Дины Красносельской. Математическую школу УрФУ и преподавательский состав легендарного факультета считают одними из сильнейших в стране, а в некоторых областях науки — и в мире. Директор института физической культуры, спорта и молодёжной политики УрФУ менял своё отчество. Уральский федеральный университет (УрФУ) — один из ведущих вузов России со столетней историей.
ПНИПУ в СМИ
- Фотогалерея:
- Подкатегории
- Преподы урфу
- «Единая Россия» помирила преподавателей и администрацию УрФУ
- Преподавателей УрФУ наградили серебряными знаками » Вечерние ведомости
«Матмех привил привычку докапываться до сути вещей, не бояться работы»
СПАСИБО всему высокопрофессиональному преподавательскому составу за сочетание классических и современных подходов в обучении, за атмосферу открытого диалога. Я с огромным удовольствием посещала лекции и, как ни странно, с удовольствием же выполняла домашние задания. А бесценные советы перечня литературных произведений, которые помогают общаться с людьми, добиваться целей, быть умнее, продуктивнее и счастливее пополнили мою личную библиотеку. Отдельно хотелось бы поблагодарить Фархитдинову Ольгу Михайловну — гения, человека который знает о психологии всё, но продолжает совершенствоваться в этой сфере и заражает этой любовью к психологии студентов. Машкова Константина Александровича — его креативные лекции с элементами интерактива, постоянно разворачивали мозг на 360 градусов, стимулировали мыслить нестандарно, нешаблонно. Машкову Наталью Вячеславовну — у этого человека нет неразрешимых проблем. Её профессионализм, отзывчивость, готовность прийти на помощь в процессе сопровождения обучения безупречны.
Получила квалификацию экономиста, о которой очень долго мечтала. Спасибо большое Машковой Наталье Вячеславовне за помощь и мотивацию к обучению. Весь процесс обучения грамотно выстроен, работаю в Роснефти и новые знания всегда требуются в решении поставленных задач. Рекомендую всем желающим пройти обучение и осуществить свои мечты!!! Некоторых хочется выделить особо. Общение с гл.
Лекции Герасимовой Н. Фархитдинова О. Её лекции — это расширение моих собственных горизонтов знаний, открытие новых для меня имён и концепций в психологии управления. А ещё это совпадение ценностных и жизненных установок, что очень важно. Спасибо УрФУ, Центру бизнес образования, программе «Управление персоналом» за уникальность встреч и открытий! Кончакова Светлана Хочу выразить благодарность за те знания, которые дали преподаватели в течение всего курса обучения.
Это очень полезный, информативный и доступный для понимания материал. Весь курс «Экономика и управление предприятием» выстроен очень грамотно, все предметы интересные, особенно - Финансы, Бухгалтерский учёт, Основы предпринимательской деятельности и Мотивация персонала. Если вы желаете расширить кругозор по экономическим дисциплинам и овладеть общими знаниями по предпринимательской деятельности, то Центр бизнес образования УрФУ - это хороший выбор! Семенов Евгений Менеджер проектов в интернет-агентстве Благодарю Центр Бизнес-образования за предоставленную возможность получения второго образования параллельно с основным.
В области пирохимической переработки мы участвуем в проекте "Прорыв", который связан с замкнутым циклом в ядерной энергетике. Речь идет о переработке отработавшего ядерного топлива, для того чтобы оно как можно скорее вводилось в цикл работы атомных электростанций.
В проекте "Благополучие человека" удалось собрать очень серьезный массив данных в результате исследования более 30 тыс. Выявляются маркеры субъективного благополучия человека: помимо материального благополучия есть и психологическое благополучие, когда человек воспринимает себя успешным в той или иной среде. Если говорить об успехах этого года, особенно в рамках проекта "Академическое превосходство", можно сказать, что объем инжиниринговых и производственных услуг, которые только в этом году по заданию наших партнеров окажет Уральский федеральный университет, составит около 2 млрд рублей. Это существенный рост. Это в три раза превышает то, что было в прошлом году, и более чем в пять раз то, что было в 2021 году. В науке и во внедрении технологий мы делаем ставку на молодежь.
У нас уже сегодня работает 12 молодежных лабораторий, и мы готовимся к созданию еще семи.
Роль предпринимателя сложна, требует много усилий, времени, и не каждый понимает суть этого статуса. Поэтому мы погружаем участников в такие обстоятельства, тем самым они понимают важность и ответственность предпринимательской деятельности». Деловая игра - это тренажер предпринимательских компетенций, в котором за один игровой день студенты Уральского педагогического погрузились в мир технологических стартапов в России, пройдя полный цикл создания новой инновационной индустрии с типовыми ситуациями, характерными для реального бизнеса. Студенты разделились на команды и приняли участие в интенсивном тренинге soft skills. Ребята создавали свои технологические стартапы - конструкции, сооружённые из подручных средств: бумаги, стаканов, скотча и клея, получали заказы от "крупной корпорации", выходили на переговоры с инвесторами, тестировали разные стратегии развития и взаимодействия с другими участниками экономики.
Отсечь массу поступающих не получится. В таком случае надо делать элитарное направление, но в таком случае троечники будут вариться одни в своей тусовке, и у них станет еще меньше мотивации учиться. Да и это не первоочередная задача. Сначала нужно поработать над качеством образовательных программ. Агитационный плакат в поддержку Владимира Волкоморова Фото: Наталья Чернохатова — Но ведь обновленные программы могут быстро устареть из-за приходящих тенденций. Как тогда сделать образование действительно современным? Курсы будут обновляться, и тотального устаревания не произойдёт. Потому что многие из них не могут найти работу и от безысходности идут работать продавцами в тот же магазин одежды. А помощь была всегда: к нам часто обращаются СМИ, просят посоветовать талантливого человека. Если есть достойные кандидатуры, то так мы помогаем найти им работу. И за чей счет они должны оплачиваться? Есть разные программы, где студент оплачивает поездку сам, либо ему частично оплачивает поездку вуз. Есть и программы с полной денежной поддержкой. Проблема в том, что никто не знает об этих стажировках. И студенты не подозревают о таких возможностях, и, порой, преподаватели тоже. Нужно работать над тем, чтобы эта информация была в открытом доступе, и студенты могли отслеживать старт всех возможных обменных программ. Фото: Наталья Чернохатова — Преподаватель — это все-таки призвание или именно человек, который предоставляет услугу? Например, нужно ли делать пересдачи платными?
Ученый из ЮУрГУ прочитал открытую лекцию в УрФУ
Преподаватель УРФУ Евгений. Чевардин Алексей Валерьевич истфак УРФУ. Педагогический (научно-педагогический) состав. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Арестованному директору института спорта УрФУ отказали в изменении меры пресечения. Главная» Новости» Урфу искусство публичных выступлений. Таким образом, в среде преподавательского состава УрФУ появились опасения за его будущее.
Преподавателей УрФУ наградили серебряными знаками
Ходил почти на все лекции, подолгу делал домашнее задание, многие вещи спрашивал у ребят из группы. Сейчас я чуть лучше понимаю, насколько непростая у них была задача — сделать из вчерашних школьников с соответствующим уровнем дисциплины и осознанности настоящих студентов. Они давали ту базу, которую мы использовали практически все время учебы на факультете. При этом с прикладными предметами — программированием, базами данных — мне было чуть полегче, но и запомнились они меньше. Я очень благодарен университету за кругозор. До сих пор в самых неожиданных ситуациях использую знания, которые получил на факультете.
Благодарен, что в нас воспитали готовность самостоятельно разбираться с любой задачей, докапываться до сути, критически относиться к сформулированному решению. Вообще сильная черта преподавательского состава была в том, что он умел пройти по очень тонкой грани: с одной стороны, заинтересовать нас, сформулировать вопросы, на которые нужно ответить, а с другой стороны, не отвечать на эти вопросы за нас, давая возможность разобраться самостоятельно. На первом курсе я познакомился со своей будущей супругой, которая училась на факультете социологии. И до сих пор помню, как мы с ней договаривались приезжать до первой пары и встречались в переходе между зданиями на Ленина и Тургенева. Мы общались, время до первой пары летело очень быстро.
Примерно в 8. С этого момента у меня оставалось ровно две минуты, чтобы закончить общение, успеть добежать до аудитории и попасть туда раньше Вениамина Вольфовича: он не пускал опоздавших. Матмех сыграл очень большую роль в моей профессиональной жизни. Начнем с того, что в Контур мы с потока попали всемером. Спустя 15 лет трое из того набора работают в Контуре.
Почти все мои будущие руководители учились на матмехе, я слышал легенды про них, сталкивался с ними на факультете, общался с ними, видел, как они принимают решения. Матмех выровнял наш культурный контекст, дал общие ценности и возможность договариваться на базе этих ценностей. Благодаря сотрудникам Контура, преподававшим на матмехе, я получил необходимые прикладные знания для того, чтобы быть востребованным специалистом. Я благодарен вузу за выработанную привычку докапываться до сути вещей, не бояться работы, не бояться спрашивать, если чего-то не знаешь. Ну и за кругозор.
Он на определенном этапе становится важнее конкретных прикладных знаний. Я благодарен вузу за возможность познавать этот мир во всем его многообразии, за друзей и товарищей, за школу жизни.
Для участия в Национальном отборочном этапе 22 команды учащихся вузов России прошли тестирование на английском языке по управлению проектами. В финал попали шесть команд, в том числе и политехники, которые набрали 94 балла из 100 возможных. В заключительном туре студентам было необходимо за короткое время решить кейс: выделить целевой рынок, создать проект, составить календарный план и сетевой график, определить риски и разработать стратегию управления ими, рассчитать финансовые показатели, подготовить презентацию и выступить перед экспертами, ответив на вопросы. Защиты прошли в закрытом режиме.
Жалоба на нарушение прав, помимо этого, должна содержать адрес и наименование органа или должностного лица [5] , действия или решение которого обжалуются, изложение существа действий или решения органа должностного лица , нарушающих, по мнению заявителя, права человека. Желательно указать на правовые средства защиты, которые были применены заявителем до обращения к Уполномоченному по правам человека и их результаты, приложив к жалобе необходимые документы и материалы, а также сформулировать суть просьбы.
Ответ на обращение будет направлен по указанному в нем почтовому адресу. Следует иметь ввиду, что обжалование судебных решений осуществляется в соответствии с требованиями процессуального законодательства, в связи с чем обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования.
Без преувеличения универ оказал ключевое влияние на всю мою дальнейшую жизнь. Так, обоим моим приходам в Контур я обязан своему преподавателю, а потом коллеге и другу Льву Плинеру. На самую первую постоянную работу меня позвал одногруппник и друг Артем, а сменить деятельность с программирования на ИТ-бизнес и управление меня подбил матмеховский друг Дмитрий Истомин. Множество знакомств и полезных контактов были обретены во время организации соревнований RuCTF, которые проходили при постоянной поддержке наших профессоров и преподавателей Виталия Анатольевича Баранского и Магаза Оразкимовича Асанова. Университетский мир — это огромный аккумулятор и магнит человеческих талантов, идей и людей. Именно поэтому влияние альмаматер на жизнь так велико, и лично для меня продолжается по сей день. Илья Бублик, руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» в Контуре: — Я выбирал между истфаком и матмехом УрГУ.
В итоге в 2001 г. Как показала практика, не прогадал. Учеба давалась непросто, особенно математика — алгебра, математический анализ, функциональный анализ и т. Когда я поступал на матмех, у меня не было такой скорости мышления и такой обширной базы знаний, как у многих одногруппников, поэтому свое приходилось брать усидчивостью. И я очень старался. Ходил почти на все лекции, подолгу делал домашнее задание, многие вещи спрашивал у ребят из группы. Сейчас я чуть лучше понимаю, насколько непростая у них была задача — сделать из вчерашних школьников с соответствующим уровнем дисциплины и осознанности настоящих студентов. Они давали ту базу, которую мы использовали практически все время учебы на факультете. При этом с прикладными предметами — программированием, базами данных — мне было чуть полегче, но и запомнились они меньше.
Я очень благодарен университету за кругозор. До сих пор в самых неожиданных ситуациях использую знания, которые получил на факультете. Благодарен, что в нас воспитали готовность самостоятельно разбираться с любой задачей, докапываться до сути, критически относиться к сформулированному решению. Вообще сильная черта преподавательского состава была в том, что он умел пройти по очень тонкой грани: с одной стороны, заинтересовать нас, сформулировать вопросы, на которые нужно ответить, а с другой стороны, не отвечать на эти вопросы за нас, давая возможность разобраться самостоятельно. На первом курсе я познакомился со своей будущей супругой, которая училась на факультете социологии. И до сих пор помню, как мы с ней договаривались приезжать до первой пары и встречались в переходе между зданиями на Ленина и Тургенева. Мы общались, время до первой пары летело очень быстро.
В Екатеринбурге скончался легендарный преподаватель УрФУ
В Екатеринбурге первокурсница УрФУ пожаловалась на незаконное отчисление. Директор института физкультуры УрФУ Евгений Шурманов лишен звания мастера спорта России. В Екатеринбурге простились с легендарным преподавателем УрФУ, профессором Института естественных наук и математики Сергеем Сизым, который скончался 30 июня. Директор института физкультуры УрФУ Евгений Шурманов лишен звания мастера спорта России.
Кнопки радио
- В УрФУ грядут новые реформы, а вместе с ними и сокращение преподавателей
- Лента новостей
- В УрФУ возмутились приказом о массовой вакцинации работников
- Открытое образование - УрФУ
- Журнал для абитуриентов УрФУ им. Б.Н. Ельцина
Преподаватель УрФУ уволился после скандала со взяткой-мясорубкой
Электронная почта: v@ К.т.н Должность: Преподаватель УрФУ, член Русского отделения Международного совета системных инженеров INCOSE. Арестованному директору института спорта УрФУ отказали в изменении меры пресечения. Журналисты сообщили о том, что больше 940 студентов УрФУ в Екатеринбурге готовят к отчислению. Занятия проводятся при участии профессорско-преподавательского состава УрФУ и высококвалифицированных специалистов-практиков ПЦК УрФУ.
Студенты-химики активно участвуют в инновационных проектах вузов
Large team of the best university professors with many years of experience in remote learning, were involved in creating the courses. Our task is to show that the use of online courses and modern technologies will be highly effective even for technical disciplines which are traditionally hard to study remotely.
Надеюсь, увидеть вас снова на следующем юбилейном форуме». Дипломы лауреатов I степени получили: В Международном чемпионате по применению технологий в бизнес-аналитике и информационной безопасности "Сompetition: analytics and information security" первое место заняла Варвара Терехова из Финансового университета при Правительстве РФ. Ельцина в составе Данила Журавлева и Ильи Палехова выиграла в Международном хакатоне по проектам технологического суверенитета в промышленности; - В Международном конкурсе прикладных проектов молодых учёных и студентов «Прикладные ИТ-решения в науке, бизнесе и власти» лучшей стала команда Уральского государственного экономического университета, в составе команды Алексей Попов, Анастасия Куракина, Ксения Феденева; - 1 место в Международном чемпионате по сайтостроению «IТ-конструктор» заняла команда Специализированного учебно-научного центра УрФУ в составе: Артема Сокерина и Дмитрия Степанова; - В Международном конкурсе проектов молодых учёных и студентов по развитию игровой индустрии и киберспорта одержал победу студент УрГЭУ Егор Аверкиев; Кроме того, Александр Коковихин наградил победителя Турнира по компьютерному спорту «Евразия Киберспорт 2024» в дисциплине «Стратегия в реальном времени «StarCraft II» ». Герцена в составе Дарьи Сутягиной, Михаила Карелина, Александры Рябиковой, Елизаветы Хорошко, Павла Евчица в Международной интеллектуальной игре «Добро пожаловать, или интеллектуальная игра гостеприимства»; - В Международном молодежном конкурсе стартапов в индустрии туризма и гостеприимства «ProГостеприимство2024» победителей определили по направлениям. Шаг в будущее»; И, наконец,чемпионами Конгресса экономикистов и финансистов стали: - Регина Муслимова, Уфимский государственный нефтяной технический университет в Международном конкурсе научных проектов «Учетно-аналитическое обеспечение предпринимательской деятельности в России, странах Ближнего и Дальнего зарубежья"; - Александр Федин, студент Сибирского института управления, филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы в Международном конкурсе молодежных бизнес-проектов «Деловая Евразия»; - Айдар Абдрашев, студент Алматинского Технологического университета в Международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Конкурентоспособность территорий» направление: «Микроэкономика».
Сюда пришли не только коллеги и ученики Сергея Викторовича, но и его одноклассники, друзья детства, многочисленные знакомые. Все они с теплотой вспоминали Сергея Сизого. Публикуем их теплые воспоминания о нем. Он говорит о коллеге как о человеке с потрясающим чувством юмора. Это были очень острые шутки, я их даже собрал в одном файле. Он начинал лекции словами: «Здравствуйте, хорошие дети, садитесь». Я помню, как-то раз ему ответили: «А что, плохие дети должны стоять? RU Сергей Сизый нередко поддерживал молодых коллег.
Те рисунки по дифференциальной геометрии, которые он рисовал, я до сих пор помню и исследую. Когда я только начинала преподавать, мне было страшновато, но Сергей Викторович оказывал мне большую поддержку и говорил добрые слова. Перед тем как начать принимать у студентов свой первый экзамен, я пришла на кафедру, Сергей Викторович сказал мне: «Звони, если что, приду, помогу».
Пока что на журфаке, за исключением направления «Медиакоммуникации», у нас почти нет тех самых практиков, именно поэтому нужно приглашать новых людей. Хочу отметить, что это должны быть действующие журналисты, редакторы. Заставлять практика вести теоретический курс, и наоборот, — это глупо. Да и не нужно. Владимир Волкоморов во время слушаний кандидатов на место декана факультета журналистики. Фото: Владимир Жабриков — Вы поменяете программу обучения? Или по ней можно обучить новое поколение студентов?
Безусловно, вместе с руководителем программы, Борисом Николаевичем Лозовским, нужно корректировать программу. Но если начать с обновления преподавательского состава, то и материалы обучения изменятся, потому что каждый преподаватель привносит свою методику. Можно оставить предмет, но сменить человека, и это многое поменяет. Если и находят, то работодатели им говорят, что они ничему не научились. Есть ли тогда смысл получать высшее образование? А вообще абитуриенты поступают по разным причинам: кто-то идет вслед за друзьями, кому-то в приемной комиссии хорошо прорекламировали факультет, у некоторых студентов были свои идеалы в 18 лет, которые потом поменялись. Кому-то просто нравится вариться в студенческой тусовке. Каждый находит что-то для себя. Необязательно все сто человек должны стать журналистами. Это картина, которая не работает и не будет работать.
Должно ли оно быть таким доступным при наличии денег?