Новости порше электрический

Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. В ближайших планах Porsche — премьера батарейного Macan нового поколения, которая намечена на следующий год, затем запуск электрического 718-го, следом за которым. Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях. Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений.

Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания

  • Вам также будет интересно
  • Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • Медиа по теме
  • Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
  • В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)

Комментарии

Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту. Колесная база — 2,73 м. То есть гиперкар оказался даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918. Спереди у Mission X установлены 20-дюймовые колесные диски, а сзади — 21-дюймовые. Салон концепта выполнен в достаточно минималистичном ключе.

Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях. Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней. Прототипы не совсем красивы; с дополнительной обшивкой и необычным сочетанием старых и новых частей кузова.

Мы действительно можем увидеть выдвижной задний спойлер в действии; а также типичные для Porsche поддельные выхлопные насадки; которые он устанавливает на электрические прототипы; чтобы показать; что у немцев действительно есть чувство юмора.

Стартап Rimac разработал платформу электрического суперкара, которую впоследствии начал поставлять автопроизводителям, в том числе крупному европейскому концерну Automobili Pininfarina. Глава компании Мате Римак в интервью отметил, что рынок комплектующих заметно превосходит по объёму рынок самих суперкаров, поэтому руководство намерено расширять производство. В частности, штат к началу 2023 года хотят увеличить в два с половиной раза — до 2500 сотрудников. Мате Римак основал Rimac в 2009 году, компания расположена в небольшом городе Света Неделя неподалёку от Загреба. Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.

Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки.

Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха. В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха.

Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру.

Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo

Компания Porsche показала четырехместый электрический суперкар, способный проезжать без подзарядки до 500 километров. Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. Начинают появляться новые подробности о первой полностью электрической модели Porsche, которая должна выйти к концу десятилетия. Им станет электрический Porsche Macan, который будет представлен двумя версиями 4 и Turbo.

Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche

Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan? Новости Porsche.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan.
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 Компания Porsche представила концептуальный электрический гиперкар Mission X, ставший идейным наследником гибридного купе 918, сообщает

Вам нравится такой Porsche?

  • Ещё на эту тему
  • Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
  • Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
  • Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
  • В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche | ТАРАНТАС НЬЮС

Душа заряжена электричеством. Закрытый показ Porsche Taycan в Порше Центр Москва.

Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024 Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах.
Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году | Познакомьтесь с моделями Porsche, оснащенными электрическим приводом или технологией подключаемого гибрида, и узнайте о решениях.
Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя.
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар - AUTOPEOPLE Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой

Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров. Модель K1, разрабатываемая на платформе Volkswagen SSP, будет оборудована мощными электродвигателями до 1000 л. Это важное событие также приближает запуск нового Audi A8 и, следовательно, Bentley Mulsanne. Следите за обновлениями и новостями в мире автомобилей на нашем портале.

Перед глобальными автопроизводителями была поставлена задача перехода от бензина и дизеля на альтернативные виды топлива. Вроде как, во имя экологии.

Производить автомобили с суммарными выбросами СО выше определенного уровня становится экономически нецелесообразно. Штрафы гигантские. Не буду здесь пускаться в рассуждения о том, что более экологично для природы в полном цикле производства и потребления энергии - бензиновый двигатель, соответствующий последним нормам «Евро» или электродвигатель. На эту тему написано и снято много сюжетов. Обязательно почитайте или посмотрите. В этом вопросе все не так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Я же в своем материале лишь затрону тему повседневной эксплуатации электрокара. Насколько удобно заряжать автомобиль и ездить на нем по обычным делам. Если посмотреть в Интернете ролики о Porsche Taycan, то все они превозносят его динамические характеристики. В зависимости от модификации, разгон до «сотни» занимает 2,8 - 5,4 секунды, мощность составляет 408 - 761 л. Получилась такая «электро-пушка». Блогеры показывают, как Taycan шикарно дрифтит на льду, как на «максималке» проходит повороты, как ускоряется, оставляя за собой лишь удивленные взгляды публики.

Соглашусь, едет Porsche Taycan отменно. Ровное и мощное ускорение, приятное торможение. Никаких рывков и дерганий. Оптимальная работа подвески. Автомобиль тяжелый 2,2 - 2,9 тонны , с низким центром тяжести. Это хорошо и для плавности хода, и для работы подвески в поворотах.

Крены минимальные. Я не дрифтил, не «давил тапком в пол», не лихачил на поворотах. Это не мое. Но с легкостью поверю коллегам-журналистам в том, что Taycan на все это способен, как и любой другой спортивный Porsche. Порода обязывает. А теперь к «электрической» сути.

Под капотом у полноприводного Porsche Taycan… багажник на 81 литр. А вот два электродвигателя, которые приводят автомобиль в движение, расположены на осях. Максимальная мощность «скромной» модификации 4S - 490 л. Топовая версия Taycan Turbo S имеет суммарную мощность 761 л. Но есть еще две промежуточные - Taycan GTS 598 л. Все эти максимальные мощности достигаются при использовании системы Launch Control.

Кроме того, Taycan может комплектоваться разными типами батареи - обычной высокоэффективной и повышенной емкости Plus. От батареи также зависят и максимальная мощность, и динамические характеристики, и запас хода. Но это в идеальных условиях.

Этот автомобиль станет девятой моделью в ассортименте немецкого производителя. Фотографам удалось запечатлеть одну из самых роскошных электрических моделей Porsche.

Как сообщается, речь идет о модели K1, которая задает новые стандарты в сегменте кроссоверов и станет флагманом бренда. Несмотря на первоначальное сходство с Cayenne, этот автомобиль будет значительно компактнее и ближе к земле, вдохновленный концепцией Taycan Cross Turismo. Хотя автомобиль скрыт под плотным камуфляжем, можно заметить, что все освещение сосредоточено в фарах.

Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.

Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия.

Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года

Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том.

Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo

Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года Оливер Блум, глава Porsche, ранее неоднократно заявлял, что Porsche 911 это последняя модель автомобиля Porsche, которая станет электрической, если вообще.
Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024 В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии.
Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел — || Почитать Porsche работает над полностью электрическим флагманским внедорожником, который предложит новый уровень роскоши для компании и будет стоять выше Cayenne в своей линейке.
Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе - Российская газета Новости Porsche.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий