Новости пионер дата выхода игры

Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE. Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году

Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. О дате выхода Pioner ничего не сообщается. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER.

Трейлер и скриншоты

  • Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
  • Трейлер и скриншоты
  • Когда выйдет Pioner
  • Pioner — Википедия
  • Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
  • Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии - Игры -

Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии

Напомним, за время разработки Pioner ожидалась к запуску и в 2021-м, и в 2022-м, а до недавнего времени — в 2023-м, поэтому объявление об очередной задержке фанатов не удивило. Некоторых анонс разочаровал, но многие отнеслись с пониманием. Напомним, события Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты.

Ситуация изменилась в марте 2020 года, когда к руководству пришел Александр и его лиды из команды. Оценив критическую ситуацию, они предложили инвесторам новый план. Скриншоты re:BORN. Но их можно исправить, если мы подготовим в краткие сроки новый билд, демонстрирующий потенциал игры. В течении двух месяцев был разработан мини-прототип с учетом пожеланий заказчиков. Условно, то, что предыдущая команда не могла сделать годами, мы частично реализовали за 2 месяца. Разработчики собирали и демонстрировали новые билды, предоставляя детальные отчеты.

Заказчики, в свою очередь, отслеживали процесс разработки и выделяли на проект определенный объем инвестиций. От старых концептов пришлось отказаться, как и от большей части интеллектуальной собственности людей, которые уже не ассоциировались с игрой. После переосмысления концепции в PIONER остались лишь ключевые детали: общая завязка, остров, фракции и основные сюжетные зоны. Такой подход дал уверенность инвесторам, что новая команда учла все их пожелания и теперь двигается в правильном направлении. Помимо сюжетных наработок в распоряжении у разработчиков была объемная база готового 3D-арта, большая часть которого уже не соответствовала современным стандартам. Что касается программной части и гейм-дизайна — эти составляющие игры пришлось кардинально изменить. Александр Петров: "В прошлых дизайн-документах было расписано много разных вещей, вроде телепортации в прошлое или искусственного интеллекта, но ни слова о том, как это должно работать на практике. Как по мне это звучит очень глупо: представьте, что вы играете в условный DayZ с таргет-боевкой и способностями на нижней панели интерфейса. Пришлось импровизировать, из-за чего процесс подготовки документации затянулся.

Например, описание боевой системы удалось полноценно оформить только полгода назад. Все это время мы пытались это как-то оптимизировать и сделать ключевой особенностью игры. Он стал более приземленный, без лишней эпичности, что подходит для лучшего взаимодействия с NPC и выборов диалоговых реплик, влияющих на ход повествования. На решения главного героя также могут частично повлиять настройки характеристик, которые игрок выбирает в начале кампании. В целом, сюжетная линия PIONER — отдельная история, события которой практически полностью изолированы от того, что происходит в открытом мире. Поэтому такой формат игры подойдет тем, кто предпочитает синглплеер без какого-либо контакта с другими игроками. Основная задача игрока в сюжетной кампании — восстановить отряд для рейда на станцию в центре острова.

Это MMO-шутер на советском острове, который со всех сторон окружен аномалией. Что уже известно про игру? Над озвучкой трудится студия GamesVoice.

Они подарили голоса многим персонажам.

Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Здесь и ниже — скриншоты, предоставленные GFA Games.

StopGame: Александр Петров в своём тексте упомянул, что разработка текущей версии PIONER началась в 2021 году, а до этого игра из показанных материалов «не существовала». В чём разница между игрой до 2021 года и текущей версией? Какие решения помогли не отменить проект, а перезапустить разработку?

Александр Петров: Новой командой был подготовлен прототип, который был сделан оперативно и доказал, что студия способна развернуть полноценную большую игру, если у неё будут средства и возможности. Именно это обстоятельство помогло привлечь средства и запустить масштабные работы над игрой. Мы делали по большей части одиночные игры до этого и поэтому сразу поняли, в чём мы будем сильнее.

Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре? АП: Да, разумеется.

Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games?

Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе.

У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно.

Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь.

Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году

Про релиз и его даты. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й.

Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году

Главный герой должен отыскать своих сослуживцев и исследовать станцию под оптимистичным названием Могильник. В игры вы посетите заброшенные поселения, советские секретные фабрики и лаборатории населенные различными мутантами. Такими например как мутировавшие псы и медведи. Каждая со своей сюжетной линией. В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами.

Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей.

Релиз этого проекта на ПК, который наверняка понравится фанатам серии Stalker , должен состояться в 2023 году. Два свежих видео, где представлен игровой процесс за прокаченного персонажа с билдом под оружие ближнего боя и не только, удастся обнаружить в следующих местах: первый трейлер , второй трейлер. В Pioner вместе с другими геймерами мы будем выполнять опасные миссии на «советском острове», драться с монстрами и бандитами, заниматься торговлей, кастомизировать снаряжение, искать артефакты, разбираться с аномалиями, крафтить предметы и добывать лут.

Пользователь будет иметь возможность взаимодействовать с фракциями строить с ними отношения и повышать уровень их лояльности. От уровня лояльности будет зависеть количество полученных бонусов.

Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы. Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1]. Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2]. Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать. В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1]. Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3].

Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков. Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон. Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем. Мы хотим, чтобы пользователи ответственно относились к выбору безопасного места. Это еще один шаг к иммерсивности. Разработчики делают акцент на том, что стандартному арсеналу можно придать сюрреалистичный вид, выходящий за рамки привычного дизайна. Чтобы игрок не запутался в опциях кастомизации, в интерфейс игры будут встроены подсказки. Апгрейд снаряжения производится на специальных воркбенчах.

Почему задержали «Пионер»

  • Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
  • Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
  • 📅 Pioner: дата выхода и другие подробности о новом продукте
  • Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли

What Makes the XCOM Series Unique

В игре будут представлены сюжетные задания и задания фракций. Пользователь будет иметь возможность взаимодействовать с фракциями строить с ними отношения и повышать уровень их лояльности. От уровня лояльности будет зависеть количество полученных бонусов. Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы. Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1]. Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2].

Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать. В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1].

Игра ориентирована на PvE с прохождением сюжетных заданий, миссиями фракций и рейдами, но также предложит PvP-составляющую со специальными зонами, где игроки смогут сражаться друг против друга. Релиз Pioner на ПК ожидается в 2023 году.

Вы можете стать наемником, бандитом, охранником каравана, исследователем или первопроходцем, и полностью погрузиться в различные события по всему архипелагу. Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности. В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.

У каждой группировки на этот счет свои мысли. Главный герой должен отыскать своих сослуживцев и исследовать станцию под оптимистичным названием Могильник. В игры вы посетите заброшенные поселения, советские секретные фабрики и лаборатории населенные различными мутантами. Такими например как мутировавшие псы и медведи. Каждая со своей сюжетной линией. В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа.

IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам.

Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner

Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. В студии GFA Games сообщили, что релиз игры Pioner был перенесен на 2024-ый год.

Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости

Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.

Кардинальная “перезагрузка”

  • What Makes the XCOM Series Unique
  • Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
  • Материалы по теме
  • Описание игры Pioner
  • Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий