Новости переход с зимней резины на летнюю

Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля, заявили. Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с.

В России ввели запрет на шины не по сезону

Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива.

Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя.

Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие.

Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда.

Такие же последствия создает и использование зимней резины летом. Она более мягкая, а при высоких температурах еще больше размягчается. Таким автомобилем сложнее управлять.

Если на покрышках стоит первое, второе или третье обозначение, эти шины допускают к использованию только в зимнее время года. Какие требования к зимней резине Требования, которые предъявляет ПДД к зимней резине: Глубина протектора покрышек — 4 мм.

Автомобилисты готовятся переходить с зимних шин на летние. Но можно ли не переобувать машину в ближайшие дни? Об этом рассказали специалисты "Объясняем. Нужно дождаться, когда даже по ночам столбик термометра перестанет опускаться ниже 5-7 градусов тепла. Менять шины раньше — рисковать жизнью и здоровьем.

Не задерживайтесь со сменой такой резины». Если сотрудники ДПС заметят у водителя летом шипованную резину, его оштрафуют на 500 руб. По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов. Совсем не менять резину, катаясь круглый год только на зимней, тоже не рекомендуется. У зимних шин мягкая протекторная смесь, поэтому они заметно хуже тормозят, особенно летом. Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно. Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно.

Раньше в ключевых положениях по эксплуатационному допуску ТС глава о колесах и шинах включала обобщенные требования к их параметрам, глубине протектора и механическим повреждениям. Сейчас эти нормы стали обширнее и детализированнее. Уточненный перечень содержится в ПП РФ, вступающем в силу с 01. С этого периода, по мнению экспертов, инспекторы ГИБДД получат возможность штрафовать автовладельцев за резину не по сезону. Штраф будет применяться, по разъяснениям юристов, в рамках ст. Летом штраф в 500 руб. Зимой — за эксплуатацию шипованной резины или шин с липучками.

Как правильно менять шины на летние? Советы эксперта

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Какой штраф за летнюю резину зимой можно получить?
Пора переобуваться? Когда можно менять зимнюю резину на летнюю этой весной Блоки протектора зимних фрикционных шин рассечены множеством ламелей, что в условиях летней дороги далеко не лучшим образом сказывается как на точности управления, так и на тормозных характеристиках.

Водителям Петербурга объяснили, когда менять зимнюю резину на летнюю

Летнюю резину можно использовать летом, весной и осенью – с 1 марта по 30 ноября. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Иногда старую зимнюю резину донашивают летом, что в целом допустимо.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

После смены зимних покрышек на летние водителю волей-неволей придется пересмотреть свой стиль вождения. Если зимние шины на вашем автомобиле имеют высоту протектора меньше 4 мм, то не грех будет покататься на них нет, не все лето, но, например, до майских праздников или даже чуть дольше. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха.

Москвичам-автолюбителям разрешили сменить зимнюю резину на летнюю

Можно ли ездить летом на зимних шинах? | Пикабу Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня.
Штраф за шины не по сезону: когда нужно менять резину Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне.

Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году

Главное управление МЧС России по Вологодской области напоминает, что менять резину с зимней на летнюю пока небезопасно, так как в условиях переменчивой погоды есть опасности гололеда. На зимней резине сложнее экстренно остановиться на сухом асфальте, разница тормозного пути летних и зимних шин составляет около четырех метров. Водителям в Москве стоит подождать со сменой зимней резины на летнюю до 10 апреля, потому что в городе еще может пройти снегопад, который парализует движение на дорогах. Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля, заявили. Главное управление МЧС России по Вологодской области напоминает, что менять резину с зимней на летнюю пока небезопасно, так как в условиях переменчивой погоды есть опасности гололеда. Блоки протектора зимних фрикционных шин рассечены множеством ламелей, что в условиях летней дороги далеко не лучшим образом сказывается как на точности управления, так и на тормозных характеристиках.

Когда менять летнюю резину на зимнюю?​

Аргументов несколько: шины подорожали примерно в полтора-два раза за последние три-четыре года, некогда, в сезон переобувки уехали отдыхать, машина стояла в гараже и ей не пользовались", — поделился подробностями сотрудник шиномонтажа Виталий Александров. Безопасность, говорят, в первую очередь. Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин. Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода.

Соответственно, согласно ст.

Но сегодня этот проект одобрен правительством, а срок вступления в силу в очередной раз перенесен — на этот раз на 1 сентября 2023 года. Водитель может быть оштрафован только за езду на полностью изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних — 4 мм. При температуре ниже этого значения летние шины становятся жесткими и неэффективными даже на сухом асфальте. Переход на летнюю резину 2023: советы синоптиков Март 2023 года в средней полосе России выдался аномально теплым. Обратите внимание: Статистика продаж авто в августе 2018 года. Например, по данным Гидрометцентра Татарстана, в Казани обновлен температурный рекорд за 25 марта. Точно так же накануне был побит температурный рекорд 24 марта. Учитывая, что снег быстро сошел и дороги даже успели подсохнуть, многие водители в Татарстане начали переходить на летнюю резину уже в эти выходные, 25-26 марта 2023 года. Например, объезд шиномонтажных мастерских в Набережных Челнах показал, что и там стали выстраиваться небольшие очереди.

При этом в общем чем больше канавок, тем хуже свойства на сухом асфальте, но тем лучше свойства, когда канавкам нужно что-то отводить воду или грязь. У зимней шины задач больше: ей нужно не сплоховать на сухом и мокром асфальте, в огромном количестве талой воды и снежной каши в распутицу , в скользкой колее, в свежем и укатанном снегу, на льду. Поэтому инженеры-шинники нарезают еще более глубокие и широкие канавки, как правило диагональные, для отвода больших масс снега, грязи и снежной каши, множество мелких канавок для отвода большого количества воды, делают более развитые зацепы по краям шины, опционально добавляют шипы.

Все это приводит к тому, что на асфальте, сухом и мокром, поведение шины с таким рисунком сильно ухудшается, вместо единого пятна контакта как у слика или нескольких больших пятен как у летней шины , шина опирается на большое количество маленьких пятен, сформированных выступами на шине. Если на шине есть шипы, то все еще хуже, поскольку шип, вдавливаясь, просто выключает часть небольшую часть поверхности резины вокруг себя из работы. С другой стороны, такой рисунок протектора позволяет намного более эффективно отводить грязь, воду, снег и лед.

Опять же, если на шине есть шипы, то на льду они еще и будут цепляться за него, создавая дополнительное сцепление. Кроме того, обилие канавок, больших и маленьких, при прочих равных отрицательно влияет на уровень виброакустического комфорта, не говоря уже о шипах. Всего зимние шины можно классифицировать на три типа: Европейские фрикционки - для мягкой европейской зимы со слякотью, с непостоянным снежным покровом и заморозками; Скандинавские фрикционки - для суровой зимы с обильными снегопадами; Шипованные - для суровой зимы с обильными снегопадами и периодическим гололедом.

Я никогда не интересовался фрикционными шинами, но беглый гуглеж по паре интернет- магазинов показал, что у нас на Урале логично продается в основном скандинавский тип. Может, в Москве иначе, не знаю. Про шипованные шины также необходимо указать, что технический регламент запрещает их эксплуатацию в летние месяцы, если на них остался хоть один шип дословно: "Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период" , но штрафа в КоАП за это пока не предусмотрено.

Суммируя вышеизложенные положения, предполагаю: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше; б виброакустический комфорт будет примерно на том же уровне при отсутствии шипов ; в скорость начала аквапланирования будет несколько меньше потому что на летней резине канавки оптимизированы именно под отвод воды, а на зимней - еще и под отвод снега и каши. Все предположения должны наиболее ярко проявиться на скандинавских фрикционках и шипованных шинах, в то время как европейские фрикционки займут место между ними и летними.

По словам автоэксперта, накажут даже не по факту наличия шипов на шинах, а из-за маркировки, свидетельствующей о наличии шипов. Совсем не менять резину, катаясь круглый год только на зимней, тоже не рекомендуется. У зимних шин мягкая протекторная смесь, поэтому они заметно хуже тормозят, особенно летом.

Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно. Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно. Мягкая протекторная смесь шин интенсивнее изнашивается при высоких температурах. В холоде вы могли бы на них 50 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий