всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов – виртуоз перевоплощения, способный выразить характер и настроение любого героя как полнометражного фильма, так и маленького аудиоролика.
Исполнитель: Всеволод Кузнецов (10 книг)
Потрясающее фэнтези с элементами комедии, которое я рекомендую к просмотру каждому. Плюс, в этом фильме невероятно мощный актерский состав. Рассказчик, он же спартанский солдат Дилий в фильме "300 спартанцев". Так получилось, что посмотрел я этот фильм после сиквела "Шрека", и в детстве мне постоянно казалось, будто эту историю рассказывает Кот в сапогах.
Дракула в фильме "Ван Хельсинг". Кому-то образ самого известного вампира в этом фильме с Хью Джекманом может показаться странным, но ему точно не откажешь в харизме. А озвучка от Всеволода Кузнецова прекрасно дополняет актерскую игру Ричарда Роксбурга.
Томас Уэйн отец Брюса в фильме "Бэтмен: Начало". Доктор Дулиттл из одноименного фильма 1998 года с Эдди Мерфи. Это типичный фильм 90-х, со своими странностями и особенностями, но он всё же выглядит более цельным и даже серьезным произведением, чем ремейк с Робертом Дауни мл.
Урдалак из "Артур и Минипуты". Забытый всеми фильм, концепция которого мне очень нравилась в детстве. Стоит упомянуть, что Всеволод Борисович довольно продолжительное время был "голосом телеканала ТНТ" и закадровым рассказчиком в шоу "Битва экстрасенсов".
И должен признать, что довольно забавно смотреть на то, как "Геральт" с максимально загадочной интонацией обсуждает "чародеев и чародеек". Всего на счету Всеволода Кузнецова более 600 ролей в качестве актера дубляжа только в кино не включая игры и почти столько же работ на посту режиссера дубляжа. Если перечислять их все, то мы и до вечера не закончим.
Да и не вижу в этом особого смысла, так как самых знаковых героев я уже назвал, но, ради справедливости, приведу ещё нескольких известных проектов, к которым Кузнецов приложил свою руку: "Зеленая миля", "Интерстеллар", "Гладиатор", "Карты, деньги, два ствола", "Джанго освобожденный", "Темный рыцарь: Возрождение легенды", "Славные парни", "Пятый элемент", "Волк с Уолл-стрит", "Город грехов", "Форсаж", "Иллюзия обмана", "Довод", "Хроники Риддика", "Зодиак", "Блэйд", "Оно". Кроме того, как сказано на официальном сайте актера, в портфолио Всеволода Борисовича больше сотни озвученных аудиокниг. Наибольшую ценность для нас представляет "Последнее желание" - первая книга из серии "Ведьмак".
Включив её трудно отделаться от ощущения, будто слушаешь рассказ самого Геральта о своих приключения, что несомненно идет произведению только на пользу я ни на что не намекаю, но её можно без проблем отыскать на youtube. Надеюсь, это означает, что вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки, делиться своим мнением о рубрике в комментариях. Ну и подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте , чтобы не пропустить продолжение пишите, про кого хотели бы узнать в следующей части и другие интересные статьи.
Окончил театральное училище имени Щепкина в классе Юрия Соломина. Начало девяностых ознаменовалось работой в Московском художественном академическом театре у известной Татьяны Дорониной. Служба там длилась два с половиной года. Изучает разные аспекты актёрской профессии. Озвучка Дублирует иностранные фильмы, в некоторых из них Всеволод Кузнецов выступает в роли автора русского текста. Его голосом говорят любимые и известные герои. Актер Всеволод Кузнецов успевает играть в театре.
Он отдаёт предпочтение советским фильмам режиссёров Гайдая и Рязанова, черпая энергию из старых комедий. Актёр озвучивает телевизионные программы, работает в документальном кино. Его привлекает интересный материал, который используется в «Афинской школе». Для проведения съёмок происходят выезды в Италию, Турцию, Иорданию. Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». В нём ему пришлось озвучивать актёра Уилла Смита. После этого появились знаковые фильмы «Парк Юрского периода» и «Пятый элемент».
Специальных методик и секретов озвучивания у мастера нет, он пытается понять, что хочет сделать и сказать актёр в определённый момент.
А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям. Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций во второй части их было двадцать. Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности.
Об этом он написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» 24 июля. С Кузнецовым, по его словам, никто не связывался с приглашениями на кастинг. Однако сам он, по его словам, выпрашивать роль не намерен, потому что «это не в характере Геральта».
Кузнецов, Всеволод Борисович
В частности, он объяснил, почему русская озвучка The Witcher 3 была такой странной: некоторые фразы были явно ускорены, а иногда наоборот — замедлены. Как оказалось, команда не была в курсе того, что следует попадать в «тайминги» сцен укладываться по времени. У многих реплик был так называемый «свободный тайминг», то есть актёры играли «как хотели». Впоследствии выяснилось, что тайминг на самом деле довольно «жёсткий».
Пусть и не главный, но запоминающийся персонаж, голос которого игроки могут слышать довольно часто Стэнли в "Cyberpunk 2077". В их новой игре ему отведена небольшая, но важная роль радиоведущего Стэнли, который, в частности, и знакомит игрока с Найт-сити в самом начале игры. Его вы наверняка помните, если проходили квесты гильдии воров в Рифтене Но давайте вернемся к теме кино. Всеволод Кузнецов отметился даже в одном из многочисленных дубляжей трилогии "Назад в будущее", в котором озвучил всех троих Танненов Гриффа, Биффа и "Бешеного пса". Но признайтесь, кто вообще смотрит "Назад в будущее" не в той самой озвучке Премьер-видео И.
Тарадайкин и Л. Без характерных "Святых угодников" Дока "Назад в будущее" - совсем не то. И вероятно, это понимают даже люди с телевидения. Я периодически натыкаюсь на трилогию по тв именно в этой легендарной закадровой озвучке и ни в какой другой. Похоже, сколько бы дубляжей не выходило, её любить не перестанут. А вот ещё несколько фильмов, в которых можно услышать голос Всеволода Кузнецова. Пусть они не так известны, но это не делает их менее интересными: 55 Если верить Кинопоиску, Всеволод Кузнецов озвучил Икабода Крейна, главного героя весьма атмосферного фильма "Сонная лощина", роль которого исполнил Джонни Депп. Правда, я пересмотрел 5 разных локализаций и ни в одной из них не услышал знакомого голоса.
И есть два объяснения этому: либо это было гениальное актерское перевоплощение, либо кто-то пытается нас обмануть. Джордж Кирк отец главного героя из первого фильма "Звездный путь" "Стартрек" в исполнении Криса Хемсворта. Роль небольшая, но важная и запоминающаяся. Вот это, однозначно, классика, с которой должен ознакомиться каждый. Потрясающее фэнтези с элементами комедии, которое я рекомендую к просмотру каждому. Плюс, в этом фильме невероятно мощный актерский состав. Рассказчик, он же спартанский солдат Дилий в фильме "300 спартанцев". Так получилось, что посмотрел я этот фильм после сиквела "Шрека", и в детстве мне постоянно казалось, будто эту историю рассказывает Кот в сапогах.
Дракула в фильме "Ван Хельсинг".
Пробы идут. Напрашиваться на них не в характере Геральта. И не в моём тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала.
Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается.
Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение. А есть свободный тайминг, там плевать на то, как ты говоришь. И вот в "Ведьмаке" были реплики, там стоял свободный тайминг. И мы играли как хотели, не придерживаясь никакого языка. Сделали как свободный тайминг. А когда пришло время выхода игры, реплики, которые стояли со свободным таймингом, стали жесткими.
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix
В своем ВК он рассказал, что не знает, будет ли озвучивать Геральта в сериале от Netflix. И заодно поделился информацией, что актеров озвучки уже ищут. Это значит, что его все-таки могут позвать. Хотя подойдет ли его голос Генри Кавиллу?
Дорогие друзья! Отвечаю сразу всем на часто задаваемый вопрос.
Актёр понимает героев, сыгранных этими символами Голливуда. Каждый жест и поступок предсказуем. Чтением аудиокниг актёр занимается с 2006 года: «Бронзовая птица», «Кортик», стихотворения Бориса Пастернака. Всеволод Борисович женат и имеет троих детей. Озвучка игр Давно подсчитано, сколько сделал для кинематографа Всеволод Кузнецов. Фильмы, в которых звучит его голос, доходят до цифры 190. Мало кто знает, что кроме мультсериалов и фильмов актёр озвучивает компьютерные игры.
С 1995 года он в числе самых востребованных мастеров чтения за иностранных актёров. Он делает их ближе и понятнее российскому зрителю. Почему занялся озвучкой? Всеволод начинал театральным актёром, но судьба распорядилась так, что тех денег, которые получал за работу в театре, семье Кузнецова не стало хватать. Он принимает решение уйти в кино. Это было не увлечение, а подработка. Но вскоре этот дополнительный заработок становится основным, и озвучка и дубляж занимают всё его время. Кузнецов нашёл свой способ работы над образами.
В итоге персонаж запоминают зрители. Откуда берётся такой бархатный волшебный голос? Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране. Озвучка мультфильмов, аудиокниг Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка». Актёр понимает героев, сыгранных этими символами Голливуда. Каждый жест и поступок предсказуем. Чтением аудиокниг актёр занимается с 2006 года: «Бронзовая птица», «Кортик», стихотворения Бориса Пастернака. Всеволод Борисович женат и имеет троих детей. Озвучка игр Давно подсчитано, сколько сделал для кинематографа Всеволод Кузнецов. Фильмы, в которых звучит его голос, доходят до цифры 190. Мало кто знает, что кроме мультсериалов и фильмов актёр озвучивает компьютерные игры. С 1995 года он в числе самых востребованных мастеров чтения за иностранных актёров. Он делает их ближе и понятнее российскому зрителю. Почему занялся озвучкой? Всеволод начинал театральным актёром, но судьба распорядилась так, что тех денег, которые получал за работу в театре, семье Кузнецова не стало хватать.
И заодно поделился информацией, что актеров озвучки уже ищут. Это значит, что его все-таки могут позвать. Хотя подойдет ли его голос Генри Кавиллу? Дорогие друзья! Отвечаю сразу всем на часто задаваемый вопрос. Не знаю.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым
С Альфом мы много экспериментировали с разными данными, и поэтому Всеволоду (Всеволод Кузнецов, актер озвучки, официальный голос Альфа) большое спасибо, что он это пережил. Новости Теракт в «Крокус Сити Холл» Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Предлагаем заглянуть за кулисы мира озвучки. Вы увидите своих (и наших!) кумиров в озвучке; как выглядят в реальной жизни и работают те, кто озвучивает аудиокниги, кино и сериалы, компьютерные игры – актеры и актрисы дубляжа. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Всеволод Кузнецов. Vsevolod Kuznetsov.
Всеволод Кузнецов - биография
- Все аудиокниги чтеца «Всеволод Кузнецов»
- Исполнитель: Всеволод Кузнецов (10 книг)
- Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов | Оксенфуртская академия | Дзен
- Всеволод Кузнецов — фильмография
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым
Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено». Последние новости о персоне Всеволод Кузнецов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Всеволод Кузнецов – виртуоз перевоплощения, способный выразить характер и настроение любого героя как полнометражного фильма, так и маленького аудиоролика. Всеволод Кузнецов, актер театра и кино, как раз из такой команды. Его голосом говорят голливудские звезды. Всеволод Кузнецов подарил свой голос сотням персонажей компьютерных игр. Наиболее яркой ролью в озвучке игр стал Геральт из Ривии – главный герой фэнтезийного литературного цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского.
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым
Меня зовут Наталья Шевцова. Мы собрались вновь с вами в студии компании RECsquare. И продолжаем серию встреч с известными людьми с мэтрами дубляжа. Сегодня у нас гостях актер и режиссер дубляжа Всеволод Кузнецов. Всеволод, привет!
По словам Кузнецова , порой что-то «рождалось прямо на ходу [в процессе работы]».
В оригинале никакого мата не было: «…видимо, подтекст потребовал, чтобы "вышло наружу"». В итоге записали два варианта, включая цензурный. В релиз ушёл экспрессивный вариант.
Мероприятие состоится 27 апреля в Музейно-выставочном центре в рамках Межрегионального кинофестиваля-конкурса "Дети и сказка" памяти Александра Роу. Гости встречи узнают о том, как создавалась фантастика в прошлом и в настоящем, попробуют свои силы в озвучивании отрывков из сказок и мультфильмов под руководством мэтра, услышат голоса легендарных киногероев и смогут лично пообщаться с актером озвучки.
Но мы это исправили и адаптировались под диктора, поняли, какие проблемы можно собрать и как их отработать. Мы много чего выбросили, это было ожидаемо, мы к этому были готовы. После того как мы подготовили данные, у нас появилось огромное количество разных прототипов моделей, и мы вместе с командой Альфа их валидировали, смотрели, чем они отличаются.
Это и помогало нам подобрать итоговую архитектуру, которую мы будем использовать дальше для других проектов. В процессе, когда мы делали сам продукт SpeechKit Brand Voice, мы поняли, что есть два совсем разных сегмента, которые захотят его использовать. Первый сегмент — это стандартные модели привычных синтезов речи типа Альфа, которому ты просто даешь произвольный текст, и он его красиво и аккуратно озвучивает в виде аудиодорожки. А вторая часть — это компании, которые в свое время разочаровались в синтезе речи, потому что он долгое время был роботным, недооформленным, и они пошли по пути типа «а давайте мы просто запишем какие-то реплики диктора и будем их аккуратно друг в друга вставлять, и у нас получится вроде как диалог». Это можно использовать в сценариях, когда важно, чтобы человек чувствовал, что он разговаривает с другим человеком, и при должном мастерстве он даже никогда не узнает, что он говорил с роботом. Но там есть определенные ограничения в том, что нельзя персонализировать такие реплики. Это все полностью ломало сценарий, потому что приходилось вставлять кусочки синтеза, очень похожие на предыдущие записи диктора, к нам приходили с запросами типа «А можете нам дать диктора, который записывал этот синтез речи? Мы с ним дозапишемся, чтобы нам такой сценарий склеить».
Тут мы сделали модель адаптированного брендвойса, Adaptive Brand Voice, которая делает примерно то же самое, что делают и наши полные модели, но на вход можно подавать предзаписанный ролик. Этот предзаписанный ролик является шаблоном для интонации, и благодаря тому, что модели синтеза не нужно предсказывать и угадывать натуральную интонацию — она ее просто берет из живой речи — мы почти сразу сломали метрику похожести на реального человека, это действительно было очень похоже. И если даже заменять в этой исходной фразе какие-то кусочки текста — например, вставлять вместо «5 января» «20 декабря» или вместо Лены вставлять Никиту, или что-то еще, всё равно уровень похожести остается очень высоким. О виртуальных персонажах и смешанной реальности Е. Так, китайское информационное агентство «Синьхуа» уже не первый год экспериментирует с виртуальными ведущими новостных телепрограмм. Роман Доронин: Если смотреть исторически, то виртуальные персонажи, по сути, и породили то, что сейчас мы называем искусственным интеллектом. Эта часть с персонажами идет через всю историю фантастики, кинематографа, опасения людей относительно искусственного интеллекта — это первое. Второе, что сейчас является очень горячим пирожком — это Metaverse, Omniverse — каждый ее как хочет, так и называет.
Если раньше всё было просто — был оффлайн и внутри него были какие-то миры и сообщества, потом появился онлайн, а сейчас по многим причинам это всё очень сильно перемешивается, и даже год назад или два уже были разные каналы — Instagram, мессенджеры. Коммуникация была чуть-чуть разной, разные модальности — где-то тексты и эмоджи, где-то видеообщение. А сейчас миры еще больше смешиваются, и эта линия, например, между офлайном и геймингом теряется. Я не исключаю того, что в игре будет персонаж — представитель банка. Во многих онлайн-играх есть банк, но это будет банк брендированный. Или, наоборот, вживую терминал условного МакДональдса выдаст тебе задание в игровом мире. И возвращаясь к цифровым персонажам, для чего они и кому они нужны, мне кажется, сейчас это запрос очень общественный. С одной стороны, человек хочет свой аватар.
Например, уже есть стримеры, которые стримят в костюмах с motion capture, и люди это видят условно как девочку из аниме, которая стримит. А есть персонажи диджитального характера, именно AI-персонажи, цифровые аватары. И на это тоже есть запрос. Кому они нужны? Если говорить в контексте брендов и бизнеса, то что есть у бизнеса сейчас? Логотип и какое-то название бренда. А чтобы выделяться, нужно что-то еще — например, персонаж с уникальными манерами, голосом, который воплотит в себе tone of voice и какие-то характеристики бренда. Какие-то необычные голоса или интонации?
Д: Сейчас синтез уже на том уровне, когда он хотя бы не раздражает. Особенно если мы используем гибридный синтез. Но сейчас стоят два челленджа, оба из которых находятся в пространстве эмпатии. Например, сейчас синтез не должен быть идеальным, но он должен быть приятным. Есть условные «э-э», «а-а», что естественно для человеческой речи, и их тоже нужно будет как-то воплощать — голосовой ассистент должен экать и акать в какой-то пропорции, чтобы быть более близким.
ПРЯМОЙ ЭФИР: Интервью с актером озвучивания Всеволодом Кузнецовым
Озвучка квеста в The Witcher 3 дает надежду, что студия действительно озвучит Phantom Liberty, дополнение для Cyberpunk 2077. Всеволод Кузнецов: Ну смотрите, если мы говорим о кинотеатре, то в кинотеатре, безусловно, чтобы получить ощущение от того как кино задумывалось, то, наверное, дубляж. Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова. Слушаем хит мира фэнтези в ожидании третьего сезона сериала от Netflix.
Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх
Сделали как свободный тайминг, а потом, когда пришло время выхода игры, выяснилось, что есть реплики со свободным таймингом, а оказывается это жесткий. И у них не было времени уже это переделывать. Соответственно они их либо ускоряли, либо наоборот, растягивали, что тоже некрасиво. Кузнецов отметил, что и в «Ведьмаке» где-то пришлось импровизировать.
Что-то в «Ведьмаке» рождалось прямо на ходу. Там было просто «Никак вы не научитесь».
У него мат был как песня, это заслушаешься! Запасные просто умирали, когда тренер ругался на судей или нас материл. Помню как мы приехали играть со сборной Алма-Аты в Ленинград в 1984 году, и у меня шнурок порвался на последней секунде первого тайма.
Я приеду, я твоему тренеру лысину прочешу! И у него много было подобного, и это врезалось в детскую память как песня. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа В аудиокниге «Однажды в… Голливуде» довольно много реплик с матом, которые актёры дубляжа по понятным причинам не могли включить в фильм. Кузнецов вспомнил, что Сергей Бурунов, озвучивший Леонардо Дикаприо в картине, очень хотел применить мат в одной из заключительных сцен, и даже записал несколько дублей. Когда же Кузнецов работал над аудиокнигой, он «осуществил мечту» коллеги.
Кузнецов о записи реплик с матом для аудиокниги «Однажды в… Голливуде» При этом в жизни сам Кузнецов старается не ругаться матом, только в каких-то особенно эмоциональных моментах. Причём одноклассники его детей не особо в это верят, включая в качестве «доказательства» его реплики с матом из «Ведьмака 3». О «Ведьмаке» Кузнецов рассказал, что ускоренная речь в русском дубляже «Ведьмака 3» — это не ошибка российских локализаторов. Разработчики из CDPR присвоили всем репликам в игре различные тайминги, в том числе свободный, при котором актёры озвучания получали возможность не придерживаться никаких временных рамок. Однако после завершения работы над озвучкой стало известно, что многие такие фразы, наоборот, обладали жёсткими таймингами.
В результате этого разработчикам пришлось ускорять или замедлять некоторые реплики, потому что уже не было времени записывать их заново. Один из примеров ускоренной фразы из «Ведьмака 3» В процессе работы над дубляжом «Ведьмака 3» многие фразы рождались на ходу, рассказал Кузнецов. Там видимо потребовалось, чтобы «подтекст вышел наружу». Естественно, мы записали фразу и без мата. Но мы не знали, какую фразу возьмут, поскольку мы как артисты зависим от продюсеров и режиссёров.
Какой дубль войдёт в финальную версию, ты не знаешь.
И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза».
Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер». Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом! И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!?
А это пародия. В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться. Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться?
Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский. Может быть, я так воспитан просто — советское время. Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата.
Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть.
Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится. Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата. Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали.
Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал. Константин Орищенко: В своих стихотворениях. Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом.
Просто можно заслушаться. Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно. Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно. Я умею феерически ругаться матом!
Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться. Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда. Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию!
Всеволод Кузнецов: Ну, да. Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку. О чем мы только что говорили. Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно. У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста.
Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата. Мат должен быть внутри. Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету. Если курит, то вроде как думает. Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат.
Это проще, мне кажется. Более простой ход. Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают. Это такой аудиотеатр в формате видео.
Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная. Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером. И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо?
Всеволод Кузнецов: Конечно. Ну, потому что размыты понятия. Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо. Поменялось мышление, оно стало более клиповым. И, соответственно, когда люди следят за актерами, мыслят в рамках одной фразы.
Должен быть после этого гэг или какая-то реакция. Люди уже не воспринимают большие монологи, им нужна какая-то другая реакция. Как же это сказать, скетчевая. И это не очень хорошо — с точки зрения актерской профессии. Если раньше ты следил за игрой великих актеров и думал «как это вообще сделано, как здорово!
А сейчас смотришь на половину артистов и думаешь, что ты можешь сделать сам. Константин Орищенко: А вы обратили внимание, насколько вообще изменился подход к озвучке? Допустим, в девяностые — старая школа. Не знаю, насколько корректно так называть… И уже новая — в исполнении тех актеров, которые озвучивают сейчас. Вот есть какая-то принципиальная разница?
Всеволод Кузнецов: Ну, смотрите. Тут поменялся процесс в связи со всякими техническими новшествами. Если раньше все писались вместе, все, кто занят в сцене, присутствовали вместе. В этом был плюс, потому что, когда у тебя партнер перед тобой, тебе все-таки легче обрести какую-то химию. Но в этом есть и минус, порой.
Потому что часто сидишь по отдельности из-за технических требований — звук такой в кинотеатре, люди разного роста, на них одинаково микрофон не выстроишь, с разным посылом по-разному будут существовать. Поэтому сейчас все пишутся отдельно. В этом тоже есть свои плюсы и минусы. Тебе сложно без партнера, а партнер тот, кто в оригинале, значит. А если ты пишешься вторым или третьим, тебе дают записанного партнера в уши.
Это тоже помогает. Я, кстати, когда озвучивал ведьмака во второй игре, старался идти по своим сценам уже по озвученным партнерам. Тогда я доминировал. Ну, не доминировал — мне было легче выстроить диалог, потому что в любом искусстве важно, чтобы люди разговаривали. По-настоящему — на сцене, на экране, в озвучке.
За счет этих технических сложностей и отличается процесс. Раньше можно было посмотреть кино заранее — всей группе, которая потом будет озвучивать. Сейчас нельзя из-за борьбы с пиратством. Очень большие ограничения. И порой люди, которые должны работать над фильмом, входят через пять паролей на какой-то сайт, тот же переводчик.
Он может переводить только онлайн, это сильно создает дополнительные сложности. Естественно, это может вести к потере качества. Или экран защищен вообще — у тебя черный экран, и только на тех, кто появляется в кадре, наведен кружочек или квадратик. Соответственно, ты не видишь весь антураж, не видишь, в каком зале это происходит. Это все тоже ведет к неким потерям.
Но при этом должен сказать, что все равно многие современные актеры научились работать в таких условиях — и достаточно качественно, как мне кажется. Есть вещи, которые, допустим, в советском дубляже что люди первого, что второго плана, что третьего и даже эпизода должны были быть с какими-то красивыми голосами, с очень четкой дикцией. Что не всегда правильно. Есть фильмы, где человек бомжеватого вида, и он не должен говорить правильно, скорее ему стоит говорить с каким-то эффектом фикции. Сейчас есть разные актеры с эффектом фикции.
Они, конечно, не озвучивают часто, но в каких-то второстепенных ролях — да, я их часто зову как режиссер. Мне кажется, в этом больше правды жизни. Говорят, что советский дубляж был лучшим в мире, но я должен сказать, что актерская советская школа был одной из сильнейших. Да и русский дубляж на более высоком уровне, чем российский кинематограф. Вот Сережа Бурунов прекраснейший — ворвался в кинематограф, хотя работал в дубляже.
А есть еще огромное количество актеров, которые в силу обстоятельств не присутствуют на экране, но тут же еще его величество случай должен быть. Окажись они там, будут в шоколаде и большом порядке. Но это уже другой вопрос. Константин Орищенко: Я был очень сильно удивлен, когда в прошлом году вышел сериал «Ведьмак», и вас не позвали туда в качестве человека, который озвучил бы весь сериал. Это было бы вполне логично.
Как вообще — велись какие-то переговоры, связывались с вами? Всеволод Кузнецов: Нет, не велись, поэтому тут вопрос как бы не ко мне. Почему меня не позвали даже на пробы… Скорее всего у людей, которые этим занимались, есть какое-то объяснение. Я к этому отношусь спокойно. Обиделся ли я?
Потому что мой ведьмак уже есть, он никуда не делся, он будет. Были разные Гамлеты, если ведьмака будет кто-то играть или озвучивать, кроме меня, это нормально. Люди выбирают того, кто им ближе. Мне кажется, это не очень правильно тоже — навсегда привязываться к одному и тому же актеру. Константин Орищенко: А вы, кстати, смотрели сериал?
Я понимаю, что у всех разная финансовая ситуация, но нужно смотреть немножко дальше вперед. И есть некоторая ответственность за артистов здесь». Всеволод Кузнецов Актер, режиссер дубляжа Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи. Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt.
Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается.
Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг.