Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.
городской компакт от Haval
- Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен
- Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
- Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
- Что поменялось по технике
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера
хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. Haval Jolion – китайский компактный кроссовер. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках.
Отзывы владельцев Haval Jolion
По Хавалу папке хорошие отзывы. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля.
Привлекательно, но с вопросами
- Haval Jolion - отзывы владельцев об автомобиле | Haval Автомир Москва
- Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
- очень заманчиво
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- Автоновости
Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Недостатки Haval Jolion 4x4. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж.
Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения. Отзывы владельцев Haval Jolion 2022-2023.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
КПП , ощущение что в любой момент может сломаться. Кузов , металл очень тонкий. Дополнительно В городе ведёт себя как старая бабка. Машину брал с салона новую. Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет. Личные поездки, дальние путешествия хороший и надежный Преимущества Понятное дело,что не самое лучшее авто из всех,что есть…Смотря с чем сравнивать,конечно. Все устраивает. Динамика норм. Есть недостатки конечно. Особенно цена… Недостатки У джулика есть недостатки,как и у других авто. Самый главный недостаток это цена…но это уже совсем другая история.
Личные поездки Красивая обертка, сомнительная начинка Преимущества Локализация производится в России, часто встречается на дорогах, за свою цену лучше аналогов, авто только для города и неспешных загородных поездок Недостатки Все замечания возникли после владения старенькой Ауди q5 211 л. Знакомые пересели с Киа Рио - все норм. Дополнительно Покупайте только для города и если вы не куда не спешите. Да забыл сказать звук магнитолы -полное г. Всем удачи! Личные поездки Впечатления только было что там много запихано в ней и за это мы решили купить. Преимущества Купили мы 2 декабря 2023 года. Были очень рады пока не ездили на ней. Шумка можно сказать нету слышно все каждый шум на улице. Круиз контроль адаптивный работает ужасно то тормозит то сам разгоняется по пустой дороге, нету смысла в токой круиз-контроль.
Короткий срок эксплуатации не позволяет сделать корректный вывод о долговечности функциональных компонентов конструкции. Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации.
Им сливают масло фильтруют его, заливают обратно, некоторым вроде меняют прошивку. Помогает ненадолго 6 всегда грязные пороги опять как на дастере 7 при открытии зазор между углом двери и порогом 1-3 мм и зимой, когда подтаивает снег на машине, это место наледенивает и постоянные проблемы с закрытием 8 джолион меньше правда не намного, но всё же 9 в ютубе есть канал, где крупный дяденька разбирает новые авто. Так вот про f7x он отзывался весьма лестно, а джолион больше похож на продукт маркетинга.
Гармонично вписываются во внутреннее убранство стильный мульти-руль с трёхспицевым ободом и надписью Haval по центру, а также симметричные дефлекторы вентиляции. С 2024 года атмосферу задаёт контурная подсветка салона. Размеры и масса По своим габаритам кроссовер является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм. Колёсная база у автомобиля занимает 2700 мм, а его дорожный просвет достигает 193 мм. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1420 до 1506 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у «Джолиона» — пятиместный, причем адекватный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части размещены кресла с несильно развитым боковым профилем, достаточными интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван с откидным подлокотником, практически ровный пол и собственные дефлекторы вентиляции. В нише под фальшполом скрываются докатка да необходимый минимум инструментов.
Выявленные недостатки Haval Jolion
- Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково
- Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля
- Мелкие минусы кроссовера Toyota RAV4
- Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев
А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка".
Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов...
Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L.
Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм.
Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей!
Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс.
Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно...
Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать.
Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи.
За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора...
За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн.
Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем.
Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье.
Примечательно, что в Китае Jolion уже не продается, теперь он поставляется только на внешние рынки, а Россия стала первой страной, где вышло обновление модели. Что по внешности? Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Так, модель практически полностью лишилась хромированных деталей, оставили таковую лишь для оконной линии. А вот бамперы и решетка радиатора теперь выполнены в таком стиле антихром, из черного пластика.
Решение очень хорошее для нашей страны, так как мало у кого хромированные детали на кузове выдерживали отечественные реагенты, самые лучшие реагенты в мире. Да и, в целом, с новой черной решеткой радиатора и полностью черными бамперами Jolion стал смотреться даже как-то злее, что многим понравится. Дополнительно у кроссовера появилась, наконец, юбка из неокрашенного черного пластика, которой, что странно, раньше не было вовсе. Элемент полезный, особенно для автомобиля, который хоть иногда, да будет съезжать с дороги.
Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом.
Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем. Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров. Есть ли минусы?
Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций беспроводная зарядка, круговой обзор и другое , Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. В первое время этот минус не оказывает существенного влияния на удобство управления машиной. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении.
Ведь эксплуатация прокатных автомобилей — это с места в карьер сразу после запуска. Что однозначно не лучшим образом сказывается на здоровье двигателя и коробки передач, особенно зимой. Ямы на дорогах наездники каршеринга объезжают редко, равно как и сбрасывают скорость перед «лежачими полицейскими». Да и тормоза, как правило, не жалеют. Изъяны были у всех, но у одного при проверке через Автотеку удивительным образом не обнаружилось пострадавших металлических кузовных элементов — ремонтировались только пластиковые облицовки бамперов и правого порога. Проверили толщиномером — так и есть, заводская окраска.
Машина на зимней обувке посреди лета, абсолютно пустой багажник, грязь на тканевых обивках… Но хоть ветровое стекло целое. Впрочем, мы заранее договорились действовать как обычные покупатели, не обладающие специальными познаниями и навыками, — без углубленных проверок. Да и не у шолоховских же цыган кобылку покупаем! А у многократного победителя премии «Автодилер года». Колеса — не первичной комплектации. И ни на одном нет фирменного колпачка с эмблемой Менеджер самолично покатал нас между рядами выставленных на продажу автомобилей — мол, Mercedes способен передвигаться своим ходом. По результатам входной диагностики, которая, по уверениям продавцов, тщательно проводилась по 110 пунктам, стало понятно, что не за горами замена передних тормозных дисков вместе с колодками, стоек стабилизатора и рулевых наконечников. А смутивший нас сигнал check engine объясняется неисправностью термостата. Что ж, в такое можно поверить: с мерседесовским мотором М270 сей казус случается сплошь и рядом. Но все остальные осмотренные нами посткаршеринговые лоты заявленных разнообразных технических неисправностей имели не меньше — от износа рычагов подвески до проблем с компрессором кондиционера.
В отличие от нормально пахнущего Хавейла в Мерседесе стойкий запах табака. Причем курение определенно вредит не только здоровью, но и отделке: оставить отметку прожогом умудрились аж на накладке стойки ветрового стекла. Об интенсивности эксплуатации свидетельствуют порядком потертая кожаная обивка руля и до прорех изношенный уплотнитель в проеме водительской двери. Точно так же мы поступали и прежде с заводскими шинами автомобилей — участников предыдущих сезонов испытаний, чтобы нештатная или стоптанная обувка не повлияла на результаты инструментальных замеров. Ведь в начале, середине и конце пути мы зафиксируем максимальную скорость, время разгона, выбег и тормозной путь — они подсказывают нам об усталости двигателей и шасси. Самым дорогим оказался термостат за 10500 рублей. Тормозные колодки и диски мы купили марки Bosch — как и новые щетки стеклоочистителей взамен истертых. Еще понадобились стойки стабилизатора и рулевые наконечники, а в сумме все обошлось нам в 33700 рублей. И это без учета работ, которые мы провели своими силами в нашем техцентре на полигоне. То есть первоначальные затраты с учетом шин в сумме составили бы 73700 рублей.
И изначально более дешевый подержанный «немец» еще до начала пробега уже оказался на 6700 рублей дороже, чем новый Haval со всеми его дилерскими накрутками. Это значит, что Haval мы успеем обслужить всего дважды: в обычной жизни первое плановое обслуживание ему положено через 10 тысяч километров, а все последующие — через 15 тысяч километров. То есть при наших испытаниях мы должны провести ТО через 8 тысяч километров и 12 тысяч километров. Забавно, что и график обслуживания Мерседеса c его 15-тысячным интервалом вышел точно таким же! Ведь перед покупкой последнее ТО у дилера он прошел на пробеге 90 тысяч километров и нам достался с запасом как раз 10 тысяч километров до следующего сервиса. Масло для обоих автомобилей нам предоставила присоединившаяся к компании партнеров нашего теста южнокорейская фирма SK ZIC как и в случае с шинами, мы приплюсуем его цену при подсчете расходов. Без учета же масла всех расходников на Haval набралось на 9740 рублей, а на Mercedes — аж на 21500. Кстати, при втором обслуживании вдобавок к обычному набору масла и фильтров нам предстоит поменять Мерседесу рабочую жидкость в роботизированной коробке. Причем большинство мерседесовских расходников заметно дороже.
Отзывы об автомобиле Haval Jolion
Haval Jolion В следующем перечне приведены минусы, которые успели выявить владельцы Haval Jolion: слабая стойкость лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям; повышенный расход топлива; дискомфорт в салоне по причине слабой шумоизоляции; маленький багажник; отсутствие регулировки руля по вылету; недостаточная яркость приборной цифровой панели; «шайба» селектора КПП не фиксируется в крайних положениях; чрезмерно сложное меню управления системой мультимедиа; ощутимые задержки в работе 7-ступенчатого «робота»; ошибки в настройках отдельных режимов езды; плохая информативность обратной связи рулевого управления; стеклоочиститель не доходит 4-5 сантиметров до левой передней стойки; слишком мягкая подвеска пропускает удары при проезде крупных неровностей; для разблокировки запорного устройства надо дважды потянуть ручку двери. Сложно оценить долговечность силового агрегата Haval Jolion при минимальном пробеге Резюме Даже в качественных автомобилях можно найти мелкие недостатки, которые вызывают раздражение пользователей и различные затруднения в процессе эксплуатации. Изучайте подробно не только рекламные материалы и хвалебные публикации. Обратите внимание на мнение экспертов и отзывы владельцев.
В лесу ездит отлично. У машины собственников не было. Личные поездки Китайский кроссовок Преимущества Выбрать не из чего , поэтому осталось то что осталось. Был бы выбор на китайца не посмотрел. Недостатки 1. Что за недоразумение между крылом и дверь , какая то губка в пакете , которая сразу порвалась и начала впитывать воду.
Педаль газа и работа двигателя , это что то из серии , с какой ноги встал , так и поеду , провалы что на роботе , что на механике. Датчик света и дождя живёт своей жизнью. Шумоизоляция средне. Музыка чуть ниже среднего. КПП , ощущение что в любой момент может сломаться. Кузов , металл очень тонкий. Дополнительно В городе ведёт себя как старая бабка. Машину брал с салона новую. Посоветовал бы брать новую , 2 и 3 хозяина она вряд-ли переживет.
Личные поездки, дальние путешествия хороший и надежный Преимущества Понятное дело,что не самое лучшее авто из всех,что есть…Смотря с чем сравнивать,конечно. Все устраивает. Динамика норм. Есть недостатки конечно. Особенно цена… Недостатки У джулика есть недостатки,как и у других авто. Самый главный недостаток это цена…но это уже совсем другая история.
Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее. Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый. Кто-то говорит, что он тупой. Ну в сравнении с моим предыдущим авто Опель Инсигния он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и работает плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек. В городе маневрировать хорошо, мотора и тормозов хватает, драйва, конечно, нет. На трассе в общем-то тоже хватает. Я думал, что будет более дохлый после 249 л. По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле.
Машина разгоняется резво, благо, турбодвижок позволяет, у него почти 150 лошадей. Из допов сделал нижний антикор, пригодится с нашими зимами. Кроме того, поставил защитную сетку за решетку радиатора, которая снизу имеет крупную фактуру и легко может пропустить крупный камень или еще какой-нибудь "сюрприз". Но больше ничего не брал, комплектация и так богатая. Шумоизоляция на "троечку". Конечно, глупо ждать премиальной тишины в салоне от кроссовера этого класса. Шум шин в арки, движка на высоких обротах - все есть. Хотя в целом неплохо. Расход топлива в среднем 8-9 литров, но в городе, да еще в пробке может и 13-14 на сотню схомячить. Не самый экономичный вариант, зато разрешено лить АИ-92. По сборке салона вопросов нет - ни сверчков, ни прочих косяков.
Отзывы владельцев
а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. некоторые странности передней подвески; - управление большинством функций заведено на экран, мало реальных кнопок; - небольшой багажник; - маленький дорожный просвет. Новости Хавал (Haval). Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей.