Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» | Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок | 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. |
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" - дошкольное образование, уроки | открытое занятие по развитию речи. |
Открытое занятие во 2 младшей группе
Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам.
Посмотрим, что в нем. Какие вы все молодцы, вы справились со всеми моими заданиями. Поэтому я вам в конверте возвращаю лучики от вашего солнышка, и еще небольшой подарок для каждого из вас. В вашу группу я больше не вернусь, пойду пошалю в другой группе. Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике? Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли? Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.
Ход занятия Орг. Момент: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: Утром А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: Днём А домой когда из детского сада уходим? Дети: Вечером Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? Ночью Воспитатель: Молодцы.
Ребята старались разными действиями предотвратить печальный исход сказки. Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" | Открытые мероприятия для работников. |
Открытое занятие Калинкина А.Н. | Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. |
Открытое занятие во 2 младшей группе » Детский сад "Вишенка" г. Семикаракорск | Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. |
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Новости Минпросвещения России.
Открытое занятие во второй младшей группе
- Описание изображения
- Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
- Открытое занятие во второй младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Поселилась там норушка, Косой заинька с лягушкой, поселилась там лиса, серый волк - вот чудеса. Медведь к ним пришел, поломал звериный дом. Что за домик?.. Воспитатель: Подойдите к столу и встаньте вокруг него.
Посмотрите, на столе лежат геометрические фигуры, постройте из них домики. Теперь нам нужно отправиться обратно в группу, скажем Сове до свидания и спасибо за интересное путешествие по сказочным полянам. Воспитатель: Обратно мы поедем на автобусе.
Ваня будет шофером, вот тебе руль. Поехали «ж-ж-ж-ж». Вот мы в группе, садитесь на стульчики.
Скажите, в каких сказках мы побывали? Сколько колобков испекла бабушка? Какой он формы?
Сколько было медведей в сказке? У какого медведя домик был большой? Из каких фигур мы составляли домики?
Какой формы руль? Сова вам в подарок приготовила шарики, возьмите. Скажем гостям до свидания!
Игровая мотивация Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения рассказ воспитателя Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Практический метод Прием обучения игровой Наглядный метод Прием обучения — показ образца-задания Словесный метод Прием обучения проговаривание Прием обучения обобщающая беседа Педагогическая поддержка Список использованной литературы: 1. Комплексные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М. Васильевой, В.
Гербовой, Т. Коморовой — Издательство «Учитель» 2011 г. Кислинская Т.
Игры — заводилки. Познавательное развитие дошкольников. Издательство «Скрипторий 2003», 2011 — 72 с.
Гербова В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.
Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем.
А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть.
Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям. Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками. Вспомним про наш сундучок. Чем вы его наполняли Ласковыми словами - Сундучок наш не простой — волшебный.
Давайте посмотрим, что произошло с нашими ласковыми словами. Они превратились… Посмотрите… В сердечки. Сердечки — это символ любви. Сегодня, когда вы пойдете домой, возьмите их с собой и подарите своим родным и обязательно скажите, как вы их сильно любите.
Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2.
Занятия физическими упражнениями;. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается. Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». Формировать представление. Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика.
Давайте прочитаем его. Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия рисование, младшая группа Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Оборудование: кувшин с водой и тазиком, над которым надо будет лить воду, полотенце, расчёска, зеркало, бланк телеграммы; мягкие игрушки : собака, утёнок, котёнок, свинья. Предварительная работа : чтение произведенияК.