Фильм Воздух (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Elena Okopnaya Елена Опря была вынуждена покинуть свой родной город Одессу из-за событий 2 мая 2014 года. В коробки с окопными свечами положили носки, полотенца, шоколадки, письма и детские рисунки.
Частоты вещания
- Комментарии
- Как идет работа над фильмом "Воздух", который называют русским "Дюнкерком" - Российская газета
- О войне, утраченном предметном мире и блокадном театре
- Почти 100 окопных свечей передала в зону СВО жительница Волгограда
- Последние комментарии
«Довлатов» получил «Серебряного медведя» на Берлинале
Как поступать со световым днем? Лучше начинать позже, так как дольше съемочный день, но может сойти снег, который, нужен, хотя его может и не быть. А если поехать в экспедицию, но бюджета нет, тогда искусственный снег, а если пойдет дождь, то его смоет. Миллионы вопросов... Это как построить завод, остановить, снести и начать строить заново... Но Герман и его команда не теряют надежды Фото: Photoxpress На недавно завершимся кинофестивале на Патриарших прудах Patriki Film Featival обозреватель "РГ" провела публичную беседу с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной, где подробно расспросила их о фильме. И вот что они рассказали: Алексей Герман: "Этот фильм - история выдуманного авиаполка. Молодых девочек, которые в 1942 году пришли на фронт. Не только летчиц, но и механиков. То есть была женская эскадрилья, и это история их взросления, их отношений, их потерь, их первых побед. История, которая начинается в блокадном Ленинграде, затрагивает победу в Сталинградской битве и возвращается обратно в Ленинград.
Рассказ про то, как те, кто выжил, стали прекрасными летчицами. На самом деле это аллегорическая история нашего пути к победе: как удалось остановить эту машину и путем каких жертв это далось народу.... Мы же понимаем, как это тяжело давалось для страны и для каждого человека. Плюс это военный фильм, где достаточно много завязано на воздушных боях. То есть мы пытаемся соединить динамику воздушного поединка и эмоциональный роман воспитания. У героинь были прототипы. Достаточно много было летчиц в стране, которые сбивали самолеты. Лидия Литвяк - про нее сейчас тоже снимают фильм. Все знают про "ночных ведьм", которые мужественно и эффективно воевали.
А я боюсь собак и совсем не люблю дачи.
И тем не менее все три вещи, которым я говорила «нет», случились в моей жизни. Для меня очень важно, кто рядом со мной. А здесь очень много симпатичных людей со свободным мышлением. Если говорить о «Довлатове», то за время работы над картиной я стала большим поклонником фотографа Бориса Смелова один из основоположников неофициальной советской фотографии 1970 - 1980-х гг. Его черно-белые фотографии потрясающе передают геометрию пространства того времени. Петербург непросто снимать - слишком много прямых линий. Но у Смелова образ города сложносочиненный, текучий, сновидческий. В его работах что-то есть феллиниевское - сочетание формы, геометрии и настроения. В каком-то смысле я учусь у Смелова... Мне кажется, ценность фильма «Довлатов» в этой же сложносочиненности, непрямолинейности.
Помните, в одной из сцен в коммуналке - огромный рояль, на котором играет довлатовская соседка, а рядом стоят трехлитровые банки с какими-то соленьями. В этом визуализированный образ неразрывности поэзии и прозы жизни. Вообще была идея сделать выставку вещей из «Довлатова». Многие выставочные площадки были готовы, и даже - раньше я сошла бы с ума от счастья - потрясающий, мой любимый МУАР Музей архитектуры им. После съемок я долго не могла говорить о «Довлатове», начинала рыдать. Поэтому еще раз погрузиться в этот мир я уже не имела сил. А насчет вещей... Поскольку я не разделяю свою жизнь на «работа» и на «неработа», то и вещи мои личные и те, которые попадают в картину, пересекаются. Я могу приехать на смену из дома с огромным баулом с вещами. Признаюсь, я не очень удобный художник, потому что не всегда представляю себе конечный результат.
Чаще всего уже на месте понимаю, что вот этой маленькой девочке на шапку надо нашить аппликацию, а этому рабочему распахнуть ворот робы, чтобы из него виднелась майка, а значит, ему надо надеть эту самую майку. И уже на месте «дописываю» декорации. Почему на натурных съемках у меня всегда под рукой стекло, гравий? Потому что в какой-то момент я понимаю: для глубины кадра необходимо окрасить асфальт или разложить ветки. Это история создания образов, миров. Поэтому я очень люблю вещи, в которых есть энергия. Не каждый, скажем, патефон может вдохновить. Меня трогают поломанные вещи, какая-нибудь плюшевая зверушка, у которой нет глаза. За этими вещами стоит чья-то судьба, это чувствуется.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
На изготовление такой свечки уходит полчаса. Чтобы её сделать, нужно взять консервную банку, очистить её и убрать острые края, после чего положить внутрь картон — его должно быть не много и не мало. Затем сверху заливается расплавленный парафин. Эти свечи помогут нашим бойцам согреться, разогреть консервы, вскипятить воду, осветить жилище и даже обустроить небольшую печь.
Еще от: Эхо Москвы
- Творческая встреча с Еленой Окопной
- Главная навигация
- «Довлатов» получил «Серебряного медведя» на Берлинале
- Почти 100 окопных свечей передала в зону СВО жительница Волгограда
- Елена Окопная: «Для "Довлатова" я полгода собирала предметы по барахолкам»
- Шоу Кино в деталях Сезон 2024 В гостях Алексей Герман-мл. и Елена Окопная смотреть онлайн
Почти 100 окопных свечей передала в зону СВО жительница Волгограда
Художник по костюмам Елена Окопная, работавшая над фильмом «Довлатов», получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. Руководитель проекта – детский кардиолог Елена Коросан, которая работает в кардиохирургическом отделении №1 Воронежской областной клинической больницы №1. Кстати, для изготовления одной окопной свечи необходимо 250-300 граммов парафина, так что из 50 кг может получиться две сотни свечей. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. «Серебряного медведя» на 68-м Берлинале Окопной вручили «за вклад в кинематограф». Окопная свеча — вещь для солдата незаменимая. Художник по костюмам в фильме Алексея Германа-младшего "Довлатов" Елена Окопная получила "Серебряного медведя" за вклад в кинематограф 68-го Берлинского кинофестиваля.
Алексей Герман младший
- Почти 100 окопных свечей передала в зону СВО жительница Волгограда
- Читайте также
- Есть учетная запись?
- Фотографии
- Интерьер из фильма: «Довлатов». Интервью с Еленой Окопной | myDecor
«Киновечера в Доме с маяком»: Алексей Герман-младший и Елена Окопная
2 мая прошла очередная встреча из цикла «Киновечера в Доме с маяком» — с Алексеем Германом-младшим и Еленой Окопной. Художник-постановщик Елена Окопная получила «Серебряного медведя» Берлинале за работу над фильмом «Довлатов» Алексея Германа — младшего. Во время встречи Алексей Герман-младший и Елена Окопная обсудят совместную работу над проектами. Главная / ТВ канал / «Творческая встреча с режиссером Алексеем Германом-младшим и художником-постановщиком Еленой Окопной». Онлайн-диалог с режиссёром Алексеем Германом-младшим и его супругой и соратницей по съемочной площадке художником-постановщиком Еленой Окопной организовала. Объясняет Елена Окопная, художник-постановщик и художник по костюмам «Довлатова», получившая на Берлинском кинофестивале «Серебряного медведя» за выдающийся.
«Бюро добрых дел» и его помощники
Как вы этого добивались, учитывая, что все-таки не жили в то время? В СССР десятилетиями очень мало что менялось: хотя я 1985 года рождения, все-таки захватила в детстве шлейф эстетики развитого социализма. А вот для 25-летних ребят, которые у меня работали, все советское — это уже действительно другая вселенная. Так, они не понимали, для чего нужна копирка — не догадывались подложить под нее бумагу. Я смотрела очень много хроники, вела диалог с жителями Петербурга и с сотрудниками Музея истории города.
Мы дали объявление и много вещей нам приносили на студию. Случались странные совпадения: однажды мне позвонила девушка и сказала, что нашла целую коллекцию советских галстуков — ровно в тот момент, когда у меня как раз закончились все галстуки. А как-то раз у меня перестал работать вотсап в телефоне - обнаружилось, что айфон сам поверил, что я нахожусь в 30 декабря 1970 года, когда мессенджеры еще не были изобретены. Вот что это было?
Важно изучить мелочи: нужно знать, какие обои производились не только в 1970-е, но и в 1960-е, и даже 1950-е, потому что их в те времена не меняли лет по двадцать. За окна, попадающие в кадр, я ставила бутылки с кефиром — ведь холодильники в то время были еще не очень распространены. А в одной из сцен в коммуналке под огромным роялем сохнут трехлитровые банки — и это визуализированный конфликт поэзии и прозы жизни. Старые вещи когда-то старыми не были — а значит их нужно создавать заново.
Мой друг архитектор Сергей Чобан помог мне добраться до архива архитектуры малых форм, чтобы было точное попадание — соблюдение пропорций и фактуры материалов в воссозданной телефонной будке или детской горке-ракете в итоге дает тебе ощущение нужного времени. Мы специально ковали вывески из металла или отливали кариатиду, которая заняла место в редакции литературного журнала рядом с портретом Ленина и советским вентилятором. Заказывали мебель, стараясь уйти от чего-то типичного. Ощущения от сериала и от кино должны быть разными — кино в идеале делает выжимку особенного, это принципиально важно, потому что это прежде всего искусство.
Мы меняли даже лампы в уличных фонарях — в 1970-е освещение было иным. Абсолютно все декорации нами строились — например, кафе подобное «Сайгону», создавалось в здании расселенного общежития Вагановского училища, а зона с вышками по периметру сооружалась на пляже неподалеку от города. Иногда подлинные интерьеры невозможно снять — они маленькие, в них уже что-то стерлось, это было бы малоэстетично, поэтому мы все строили, я искала образ времени, при этом стараясь быть точной в деталях. Для «Довлатова» я полгода собирала предметы по барахолкам и в антикварных магазинах в Петербурге, Москве, Лондоне, Милане, Грузии и Армении - но только после того, как мы утвердили декорации.
Я считаю неправильным наполнять содержимым некое абстрактное пространство.
Также активисты из Чекмагуша, Сибая, Мелеуза, Чишмов, Баймака и других городов собрали для бойцов гуманитарную помощь. В коробках — все необходимое на фронте: маскировочные сети, окопные свечи, продукты, медикаменты, носилки и многое другое. Также для отправки на СВО подготовили три мотоцикла для штурмовиков. Это уже пятый по счету конвой, собранный волонтерами Союза добровольцев Донбасса.
Но сама заниматься игровым кино пока не планирует. На самом деле, это очень коррелирует с тем, что я делаю, будучи художником по костюмам. Я прежде всего очень много читаю дневников, много общаюсь с людьми, и в какой-то момент начинаю ощущать, что проживаю их жизни. И я интегрирую это в кино.
Возможно, именно поэтому мне ближе документальное кино. О субъективной истории и законах «живого кино» Пока, однако, в «послужном списке» Окопной только две кинематографические работы в качестве постановщика и художника по костюмам: «Довлатов» и «Под электрическими облаками». Оба фильма вышли яркими, и, при этом, совершенно не похожими — миры, которые создавала в них Елена, отличались кардинально. Однако сама художница отмечает: нет никакой особой разницы между созданием мира фантастического и мира исторического. Художественная суть — всегда одна. Но, в действительности, это была наивная позиция. Любая подобная попытка простого повтора никогда не будет иметь той энергии, которую может вложить в неё художник. Но ты не можешь одеть его в любую одежду, которая была на Сергее Донатовиче. Ты должен основываться на том, какие черты у артиста, какой у него темперамент, ты должен прочувствовать его во всех ипостасях.
И только тогда у тебя сложится третий образ. Это будет не Сергей Донатович, это будет не Милан Марич, если брать конкретный пример, это будет что-то третье. Только так оно заживёт.
Мы как никогда нужны нашим солдатам, наша поддержка крайне важна для них. Капелька тепла и заботы поможет им выстоять в непростое для них время. Подписывайтесь на МТВ.
Все видео МТВ.
Окопная Е. В. (ИНН 230600872696) в реестре юридических лиц
Художник-постановщик Елена Окопная получила «Серебряного медведя» Берлинале за работу над фильмом «Довлатов» Алексея Германа — младшего. Не только взрослое население, но и дети вносят свой вклад в общее дело. В школе отливают окопные свечи, плетут маскировочные сети. Елена Окопная, работавшая над фильмом «Довлатов» в качестве художника по костюмам и художника-постановщика, получила «Серебряного медведя» на Берлинале, сообщается на. Share your videos with friends, family, and the world.
Супруга Германа-младшего Елена Окопная: «Я снимаю документальный фильм о жертвах Беслана»
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".
Фильм «Довлатов» режиссера Алексея Германа — младшего — биографическая мелодрама, повествующая о четырех ленинградских днях 1971 года из жизни писателя Сергея Довлатова. Главную роль в картине исполнил сербский актер Милан Марич. Ранее лента получила приз независимого жюри. Лучшим фильмом года жюри признало ленту румынского режиссера Адины Пантилии «Не прикасайся».
Член правления гильдии киноведов и кинокритиков СК России Наталья Примакова представила создателей фильма. Под фанфары на сцену вышли режиссер Алексей Герман-мл. Фильм жесткий, правдивый, без излишних прикрас. Изобилуют страшные сцены раненых и убитых.
Эта история дневать и ночевала для нас большим вызовом, потому, что сохранилось очень мало вещей из того времени. Мы пытались найти аутентичные фотокарточки тех времен, и их и не так уж достаточно много нашлось. Это было истовым испытанием и очень тяжелой работой.