Новости оформление итогового проекта в 9 классе

Требования к оформлению проекта Общие требования. 1. Текст работы представляется на белой бумаге формата А4 (297*210), текст располагается только на одной стороне листа. 2. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. Оформление проекта Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями к оформлению академических работ.

Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?

Как оформлять итоговый индивидуальный проект. Требования к оформлению проекта содержатся в специальном положении. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Ученик оформляет результаты работы над проектом: создает презентацию, плакат, схему, таблицу и т.д. проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. Требования к итоговому проекту 9 класса 2023: советы и рекомендации.

Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года

Как проходит сдача проекта в 9 классе проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно.
Как написать проект образец для школьника 9 класс - С вы сильны как никогда! Защита индивидуального итогового проекта проходит в марте — апреле и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижени Сколько длится защита проекта 9 класс?
Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото Оформление проекта Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями к оформлению академических работ.
шаблон итогового проекта 9 класс защиты индивидуального итогового проекта обучающихся 9 «» класса МБОУ лицей № 4 г. Славянска-на-Кубани (5-9 класс).
Итоговый проект Требования к оформлению итогового индивидуального проекта.

Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению

Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта.

Ребята не только презентуют свои проекты, но и отвечают на вопросы. Желаем девятиклассникам успешно пройти защиту.

Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!

В тексте допускаются общепринятые сокращения, предусмотренные стандартом см. Алексеев Словарь сокращений русского языка — М. Все остальные сокращения должны быть расшифрованы. Обязательны ссылки на авторов. Если приводятся какие-либо точные данные цифры, цитата , после них в квадратных скобках указывается номер источника в библиографическом списке и цитированная страница, например, [3, с. При упоминании в тексте авторов, ученых, исследователей и т. В таблице допускается уменьшение размера шрифта на 1-2 кегля и использование одинарного интервала. Таблица 1 Название таблицы — Рисунки графики, диаграммы, чертежи должны быть пронумерованы и подписаны под рисунком, например: Рис. Изменение температуры летних месяцев с 2000 по 2010 г. Оформление списка литературы Список литературы проектной работы составляют только те источники, на которые в тексте имеются ссылки. При составлении списка в научных кругах принято применять алфавитный способ группировки литературных источников, где фамилии авторов или заглавий если нет авторов размещаются в алфавитном порядке. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»: М. Правила оформления: Для книг одного или нескольких авторов указываются фамилия и инициалы авторов точка , название книги без кавычек с заглавной буквы точка и тире , место издания точка, двоеточие , издательство без кавычек запятая , год издания точка и тире , количество страниц в книге с прописной буквой «с» на конце точка. Например: Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. Для составительского сборника двух-трех авторов указывается название сборника одна наклонная линия далее пишется слово «Сост. Зотов, Г. При оформлении сборника с коллективом авторов под общей редакцией указывается название сборника одна наклонная линия , далее могут быть 2 варианта: 1 слово «Сост. Горецкая, Т. Половцева, М Н. Судоплатова, Т. Фоменко; Под ред. Петровского, М. Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе

проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. Требования к оформлению итогового индивидуального проекта. Правила оформления проекта. 1. Учащиеся должны предоставить учителю по результатам самостоятельной работы проект.

Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото

Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта.

Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта. Учащиеся совместно с руководителем разрабатывают план реализации проекта. Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса.

Публичная защита проекта обязательна. Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники.

Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения.

Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. Современные представления о зарождении жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни.

Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. Биогеоценозы экосистемы разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме — биосфере. Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости.

Рациональное использование и охрана «невозобновляемых» природных ресурсов на конкретных примерах 1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту.

Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». Поваренная соль как химическое сырье. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия.

Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека.

Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». Полимеры в природе и жизни человека. Чайные истории с точки зрения химии. Нитраты в продуктах питания.

Физика 1. Архимедова сила и человек на воде. Глобальное потепление — угроза человечеству — кто виноват и что делать? Современные представления о происхождении Солнечной системы.

Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека. Исследование влияния шума на живые организмы. Большой Адронный Коллайдер — назад к сотворению мира? Роль физики в становлении, развитии технологических укладов и переходов от одного уклада к другому.

Современная научная картина мира. Причины возникновения и физика процессов. Что такое время с точки зрения физики. Энергия воды.

Круговорот воды в природе. Наука на страже здоровья. Влияние ультразвука на организм человека. Теория электромагнитного поля вчера и сегодня.

Астрономия в древности.

Волков С. Я иду на урок литературы: 9 класс: Книга для учителя. Под заглавием Под заглавием описываются книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов; сборники статей, коллективные монографии и т. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности; сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику. Примеры: Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего полного общего образования. Книга 2. Леднева, Н. Никандрова, М.

Мировая художественная литература. Данилова и др. Описание электронных ресурсов Пример: Российская государственная библиотека [Электрон. Технологий РГБ; ред. Власенко Т. Затем — источник опубликования. В российской Федерации официальными источниками опубликования документов считаются «Российская газета» и Собрание Законодательства РФ. Ведомственные нормативные документы печатаются в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Местные нормативные акты публикуются в изданиях местных органов власти.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

Проекты в 9 классе для допуска к экзаменам требования 11 классах: требования к содержанию и.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? Государственная итоговая аттестация (9 класс).
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет? Оформление проекта Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями к оформлению академических работ.

Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать?

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.

В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.

Что будет если не сделать индивидуальный проект Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Что даёт проект в 9 классе В проектной деятельности проектанты учатся понимать себя, свои ценности и интересы, свои сильные стороны, замечать общественные проблемы и находить конструктивные способы решения, занимать осмысленную проактивную позицию. Как правильно составить план проекта Определите цели проекта и пользу, которую он принесет.

Составьте список материалов, которые будут созданы в ходе проекта. Составьте схему связей между требованиями участников и задачами проекта.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Любая проектная работа должна содержать следующие разделы: 1.

Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т. Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др. Структура исследования - "работа состоит из введения, теоретических и практических глав по 2 и 4 абзаца соответственно... Так выглядел мой титульный лист - текст снизу - рецензия педагога - научного руководителя допускается в письменном виде с подписью Итоговый проект не сочиняется, всё исследование строится на цитируемых научных текстах, поэтому чтобы соблюдать требования оформления и не заниматься плагиатом важно указывать сноски см. Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой.

Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года

Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться.

Успехов всем в написании проектов. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений.

Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект.

Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.

Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании.

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.

Запад и Восток Германии сегодня. Особенности политической карты Африки.

Типы воспроизводства населения, показатели качества жизни населения и уровень урбанизации в странах Африки. Особенности современного экономико-географического положения России. Внешняя торговля товарами России к концу 21 века. Демографический портрет планеты к концу 21 века. Биология 1.

Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка.

Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. Экологические кризисы и экологические катастрофы. Предотвращение их возникновения. Опасность глобальных нарушений в биосфере.

Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. Современные представления о зарождении жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей.

Биогеоценозы экосистемы разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме — биосфере. Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости. Рациональное использование и охрана «невозобновляемых» природных ресурсов на конкретных примерах 1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики.

Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». Поваренная соль как химическое сырье. Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия.

Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья».

Полимеры в природе и жизни человека. Чайные истории с точки зрения химии. Нитраты в продуктах питания. Физика 1. Архимедова сила и человек на воде.

Глобальное потепление — угроза человечеству — кто виноват и что делать? Современные представления о происхождении Солнечной системы. Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека. Исследование влияния шума на живые организмы.

Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа "Искусственный интеллект", "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", "Вред косметики" и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?.. Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац". Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4.

Там можно найти подпункт «Ссылка-сноска». Сноски в работе — это указание на литературный источник, использованный в тексте. Слайд 8 Оглавление Введение…………………………………….. Что такое СМИ 1. Определение понятия…………………... Виды и функции СМИ………………. Влияние СМИ на общественное мнение 2. Анкетирование: СМИ в жизни подростков……………………………………с. Анализ роли СМИ в жизни людей…..

Итоговый проект 9 класс образец оформления 2023 - 94 фото

Оформление итогового проекта для 9 класса Разработал: Баянова А.А. Учитель истории и обществознания Самара, 2020 г. Как подготовить и защитить проект в 9 классе? Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной (итоговой) работы. Для сдачи проекта 9 класса необходимы следующие материалы: паспорт проекта, описание проекта, итоговый продукт (если он есть), лист оценки процесса подготовки проекта, лист оценки результата проекта и лист оценки презентации проекта. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.

Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.

Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость, оформление работы. Жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.

Ученики 9 классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы. Темами работ стали "Музыка в жизни современной молодёжи", "Комиксы", "Планировка домов", "За чистоту русского языка", "Шифрование информации", "Туристический маршрут города Краснодара", "Солнечные батареи в быту" и другие. В своей работе ребята также должны представить индивидуальный продукт.

Страницы должны быть пронумерованы.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, которому присваивается номер 1, но на страницу он не ставится. Далее все страницы работы, включая список литературы и приложения, нумеруются по порядку до последней. Нумерация страниц по центру. Каждая часть проекта оформляется на отдельном листе. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом Разделы нумеруются римскими цифрами. Список литературы и приложение не нумеруются.

Нормативно-правовые акты 2. Научная и учебная литература книги, учебные пособия, учебно-методические пособия, справочники 4. Власов, О. Толковый словарь О. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. Иванов, К.

Экономический словарь [Электронный ресурс]. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Заключения результаты, выводы ; «Слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 13-15 на 10 минут выступления.

Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов ; Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка — не менее 28, для текста —18—22. Устное предъявление 10 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту. Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным.

Источник 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам.

После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий