Фактически в этом году по Челябинску мы завершим обновление общественного транспорта и будем далее обновлять уже в рабочем порядке.
Плюсы и минусы времени
- В Волжском — самые умные люди
- Эпоха модерна: общественный транспорт России обновят
- ГТЛК: около 80 процентов автобусного парка в России требует обновления
- Владимир Путин: Программу обновления парка школьных автобусов - продлим
- Воробьев рассказал о новых автобусах на маршрутах «Мострансавто»: Регионы: Россия:
ВЫСТАВКА АВТОБУСОВ И ТЕХНИКИ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ
На коммерческих маршрутках, вы знаете, есть с этим сложности. А это важно. Помимо автобусов в Челябинск прибудут 50 новых трамваев. Но самое долгожданное обновление произойдет в троллейбусном парке. Несколько лет понадобилось, чтобы подготовить сети, восстановить депо, даже открыть производство троллейбусов. До конца года все 168 новых красных челябинских троллейбусов будут уже ездить по улицам. Города области не отстают Обновление общественного транспорта продолжается в других крупных городах области. Самые заметные перемены произошли в Магнитогорске. С 1 апреля в городе 13 новых автобусов по программе «Безопасные качественные дороги» вышли на три новых маршрута. Жители рассказали, что давно ждали, когда заменят «маршрутки» и вернут востребованные линии: — Отлично.
Нужно больше автобусов и меньше маршруток. Спасибо за возрождение! Хорошие автобусы, выручают. Такие автобусы заменили маршрутки в Магнитогорске. Фото: администрация Магнитогорска. Алексей Текслер сообщил, что система общественного транспорта в городе металлургов будет меняться и дальше.
Например, в ряде крупных городов, где ранее списывали автобусы после семи лет эксплуатации, теперь вынуждены продолжать тянуть их сверх срока. Регионы поменьше обновляли свои парки в том числе за счет списанных семилетних экземпляров и теперь вынуждены искать им доступную альтернативу. В том числе среди недорогих моделей среднего класса отечественного производства, менее затратных в эксплуатации и более подходящих для небольшого пассажиропотока. При этом данный показатель соблюдается далеко не везде. Крайне медленно парк пассажирского транспорта обновляется в дальних регионах и небольших городах. В среднем возраст автобусного парка по регионам России составляет 16 лет, отмечает директор по маркетингу и развитию продаж ГК «Современные транспортные технологии» Михаил Бахтарин. Учитывая, что за день, в зависимости от специфики маршрута, машина может пройти до 260—300 км, такой возраст для автобуса уже запредельный. Неслучайно крупные города списывают подвижной состав через семь лет эксплуатации. К тому же не стоит забывать про понятия усталостной прочности и выработанного ресурса. У ветхого транспорта риск внезапного выхода из строя различных систем и агрегатов выше в 2—2,5 раза. Соответственно, использование такого транспорта на маршрутах существенно увеличивает риск ДТП. К тому же автобусы, которые производились 16 лет назад, не соответствуют всем современным нормативам и требованиям. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что далеко не всегда машины получают своевременное техническое обслуживание. В результате уже 10-летняя машина зачастую превращается в коробку с сюрпризом: никогда не знаешь, дотянет ли до конечной. Дело государственной важности Самостоятельно обновлять пассажирский транспорт способны в основном крупные города, такие как Москва и Санкт-Петербург. Остальным приходится поддерживать старый транспорт в рабочем состоянии максимально возможное время.
Между тем, Петербург пересмотрит процедуру закупки 40 электробусов. Город решил провести закупку не по 44-ФЗ, а по 223-ФЗ. Причиной пересмотра процедуры послужила некая служебная записка. Ранее была приобретена подержанная машина за 55 200 000 рублей.
Критериями отбора стало наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания и ряд других критериев. На эти цели из федерального бюджета предусмотрено финансирование в размере 3,5 млрд рублей. В частности, в Череповце ожидается поставка 35 современных вместительных автобусов, работающих на экологичном газомоторном топливе.
В Москве обновление городского транспорта производят благодаря отечественному автопрому
АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Фактически в этом году по Челябинску мы завершим обновление общественного транспорта и будем далее обновлять уже в рабочем порядке. После премьеры МАЗ-350 в России вспомнили о туристических автобусах.
Путин объявил о выделении ₽150 млрд на обновление общественного транспорта
В нашей стране только автобусами, троллейбусами и трамваями каждый год в общей сложности перевозится свыше десяти миллиардов человек. И, безусловно, необходимо комплексно улучшать систему таких перевозок, причем не только в крупных агломерациях, но и в средних и малых городах, в сельских территориях", - подчеркивает глава государства. Острая необходимость обновления парков общественного транспорта возникла на фоне старения и выработки ресурса техники. По оценке главы Минтранса РФ Виталия Савельева, средний возраст автобусов в регионах составляет 8 лет при нормативном сроке службы от 7 до 10 лет. В целом российский парк насчитывает 342,5 тысячи автобусов, но свыше 270 тысяч единиц транспорта эксплуатируется за пределами средних сроков службы.
Возможность самостоятельного обновления подвижного состава имеется только у крупных агломераций, остальные нуждаются в господдержке. По словам Виталия Савельева, регионам доступно уже семь программ поддержки, три из которых стартовали в текущем году. Они позволяют приобретать транспорт на льготных условиях. В частности, широко используются механизмы льготного лизинга, привлекаются средства Фонда национального благосостояния, субсидируются проекты по развитию городского транспорта.
С этого года дополнительным механизмом стали специальные казначейские кредиты СКК.
Машины оснащены едином блоком управления всеми электронными системами: двигателем, дверьми, коробкой передач. Работают ЛИАЗы на природном газе.
Согласно последним одобренным заявкам, 18 регионов получат 4,4 млрд рублей.
В общей сложности для приобретения новых автобусов между 73 регионами было распределено 50 млрд рублей. Важно стремиться к тому, чтобы граждане всех регионов не только ездили на современном общественном транспорте, но и пользовались комфортными остановками и имели качественную дорожную инфраструктуру. Строить дороги и в целом формировать комфортную городскую среду нам в том числе помогает программа инфраструктурных бюджетных кредитов, по которой в стране будет реализовано почти 950 проектов", - цитирует пресс-служба правительства РФ гендиректора Фонда развития территорий Ильшата Шагиахметова.
Новости и события в сфере безопасности Ещё 19,3 млрд рублей направят в 32 региона на обновление автобусного парка 2023-07-19 11:36 Президиум правкомиссии по региональному развитию под руководством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина одобрил очередные заявки субъектов на обновление автобусного парка благодаря программе специальных казначейских кредитов СКК. Как сообщает пресс-служба Кабмина, порядка 2,5 тыс.
С учётом ранее одобренных заявок в 73 регионах за счёт средств специальных казначейских кредитов согласована поставка 5,5 тыс.
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено
Лента новостей Подмосковья. Официально. А мы продолжаем обновление автобусного парка Мострансавто – на маршрутах Подмосковья появилось 1 новых автобусов Yutong. Петербургский «Пассажиравтотранс» завершил приемку всех 379 автобусов, приобретенных в прошлом году. Именно отсюда в Россию будут поступать автокомпоненты для сборки туристических автобусов "Круиз". Автомобильные новости.
Последние новости
- Новости часа: регионы РФ получат кредиты на обновление автобусов – Москва 24, 13.07.2023
- Новости партнеров
- Ещё 19,3 млрд рублей направят в 32 региона на обновление автобусного парка
- Конкурсный механизм
- Читайте также:
- «КАМАЗ» в сжатые сроки поставил автобусы в Уфу
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
АВТОБУСНЫЕ НОВОСТИ. В России запустят сборку автобусов под маркой «Руслайнер». Самые последние новости про автобусы и автобусные перевозки в России и других странах. Новости / Новинки Обновлённый Volkswagen Golf обзавёлся ценником и юбилейной спецверсией Edition 50 Стоимость рестайлингового хэтчбека на домашнем рынке стартует с 27. Мы собрали все новости росавтопрома в дайджест в алфавитном порядке.
«На каждом — свой герб»: разглядываем новые «Яавтобусы», закупленные для Рыбинска
Кроме того, в агломерациях будет модернизировано около 2,5 тыс. Также Хуснуллин заверил, что одним из основополагающих критериев обновления транспортной системы будет экологичность. И мы должны создать для этого условия — предложить всем слоям населения новый тренд по использованию доступного, современного и быстрого общественного транспорта, а также обеспечить инвестиционную привлекательность этой сферы для бизнеса», — сказал Хуснуллин.
Отказалось, что в них «промышленные» туристы, которые решили посмотреть на одно из самых высокотехнологичных предприятий региона. А ведь ровно тридцать лет назад здесь был пустой котлован, и в перспективы новоявленного автозавода мало кто верил. Мы поговорили с генеральным директором и основателем предприятия Анатолием Бакулиным о прошлом, настоящем и будущем созданной им компании. Источник: «Волгабас» В Волжском — самые умные люди — Анатолий Васильевич, свое предприятие, тогда еще под брендом «Волжанин», вы основали в 1993-м. Могли предположить тогда, что оно станет одним из крупнейших производителей автобусов в стране? Нас к этому шагу толкнули обстоятельства. В области не хватало автобусов, не на чем стало возить людей, и проблему нужно было решать.
При этом мы понимали, что проект по-своему уникальный: в Волжском, который имел машиностроительные традиции, подобного предприятия еще не было. Производство разноплановое, сложное, у нас одних поставщиков около тысячи, а тогда нужно еще было добиться, чтобы в нас поверили. Некоторые руководители говорили: «Ты на что замахнулся, парень? Мы производство пылесосов на подшипниковом десять лет запустить не можем, а тут автобусы…». Так что большие амбиции пришли потом, когда начали выпускать первую продукцию, когда собрали сильную конструкторскую команду, когда решили делать что-то свое… Источник: «Волгабас» — Трудно ли было решиться на этот шаг и что давало уверенность в успехе? Всегда был уверен, что в Волжском живут самые умные люди, ведь сколько заводов построили! К нам приезжали лучшие кадры со всей страны. На пуск шинного — прекрасные специалисты из Белоруссии, на завод стальных конструкций — с Урала, на завод синтетического волокна — из Сибири. Они у нас оседали, для них строилось жилье, но в начале девяностых у многих предприятий начались проблемы.
Встал завод электронно-вычислительной техники, хромал тот же завод стальных конструкций, поэтому у меня была возможность выбирать лучших. Из десяти пришедших устраиваться на производство попадали один-два. Поэтому и конструкцию кузова мы с такими специалистами сделали быстро. Перед этим хорошо изучили зарубежный опыт, и я помню, как все были удивлены. От начала разработки и до выпуска готового кузова прошел всего год — тогда это казалось невероятным. Торопились занять пустующую нишу? Да, нужны автобусы, но их еще кто-то должен купить. Кругом ведь были неплатежи, страшные бюджетные дефициты. Мы понимали, что ориентироваться нужно прежде всего на столицы: Москву и Санкт-Петербург, где и тогда с деньгами было неплохо.
Ну и, конечно, на города-миллионники. Время показало, что стратегия была правильная. Повторюсь, уверенность придавало то, что у нас отличные специалисты и что нас поддерживают власти региона.
Механизм казначейских кредитов запущен в 2023 году как продолжение уже действующей программы инфраструктурных бюджетных кредитов в рамках социально-экономической инициативы правительства "Инфраструктурное меню". Оператором программы выступает Фонд развития территорий. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Кроме того, как отмечают специалисты компании, Vega отличается хорошей управляемостью и маневренностью, небольшим радиусом разворота.
Городской автобус КАМАЗ Vega 4х2 Общая пассажировместимость составляет 65 человек, 19 мест для сидения плюс два откидных и место для инвалида-колясочника. В базовой комплектации предусмотрены зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, предпусковой подогреватель, четыре отопителя салона и отопитель рабочего места водителя, звуковой зуммер движения задним ходом. Сиденье водителя на пневмоподвеске, с трехточечным ремнем безопасности. Зарядка происходит в нерабочее время, ночью, по дешевым тарифам на электроэнергию. Запас хода составляет 285 км. Электродвигатель синхронный, с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность 2х180 кВт. Климатическая система в салоне также полностью электрическая.
Электробус оснащен пневматической тормозной системой с ESB, ABS, ASR, функциями удержания на уклоне и блокировки движения при открытых дверях, а также датчиком контроля износа тормозных колодок. Кроме того, установлена система контроля давления в шинах.