Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс. Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.
Новости маркетплейсов с 20 по 26 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]
Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381. Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.
Маркетплейсы — последние новости
Продавцы пользовались им, чтобы настроить услуги рекламы и не платить за нее. Подписаться на Банки. Большинство продавцов, по данным Wildberries, подтвердили использование серых схем продвижения и готовы сотрудничать со следствием.
Женщины же предпочитают Сималенд, KazanExpress и Wildberries. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году.
По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга.
Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке. Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин.
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!
Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.
Маркетплейсы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Wildberries договорился с продавцами, которые организовали митинг из-за списания около 2 млрд рублей «за некие рекламные услуги» — на время следствия маркетплейс приостановил.
Новости проекта Цифровой маркетплейс
Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Маркетплейсов – последние новости
С другой стороны, периодичность изменения оферты может зависеть от корректировки законодательства и внесения дополнений, не связанных с приобретением сервисов и услуг маркетплейса. Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке. Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков.
Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов», — отметили в ФАС, добавив, что в противном случае будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. В пресс-службе Ozon заявили, что с вниманием отнесутся к обращению ФАС и изучат все требования.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» В «Автовазе» напомнили, что у компании есть собственная онлайн-витрина, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ».
В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль.
Wildberries Wildberries уточнил условия возврата товаров Генеральная прокуратура завершила проверку информации относительно взимания Wildberries платы за обратную доставку товара. В интересах потребителей маркетплейс уточнил ряд пунктов в части возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Онлайн-площадка отметила, что обратная доставка большинства товаров происходит бесплатно. Плата взимается только за транспортировку КГТ, поставок из удалённых регионов, а также в случае низкого объёма выкупа товаров потребителем. Стоимость услуг остается фиксированной. Такой механизм позволяет сокращать логистические издержки продавцов и сохранять на площадке низкий уровень цен, а также минимизировать количество перемещений товаров. Wildberries добавил «Отчёт по удержаниям» за самовыкупы В новом отчёте отражены данные о товарах, которые были распознаны маркетплейсом как выкупленные с целью искусственного завышения рейтинга. Отчёт находится в разделе «Отчёты» — «Отчёт по удержаниям», вкладка «Самовыкупы».
При возникновении вопросов или возражений вы можете обратиться в поддержку: создайте обращение в категории «Недельные оплаты», обозначив тему: «Вопросы по удержаниям». Мегамаркет Мегамаркет начнёт автоматически связывать товары с карточками Маркетплейс упростил процесс работы с ассортиментом для новых продавцов: теперь загружаемые товары будут автоматически связываться с уже существующими карточками. Как это работает? При загрузке ассортимента ваши товары автоматически склеятся с карточками, если на Мегамаркете будет найден такой же товар.
Материалы по теме
- Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России
- Маркетплейс
- Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»
- Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г. Введение такого механизма анонсировала в конце августа платежная система «Мир».
В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].
Новая оферта WB: изменение параметров и их влияние на продажи Как известно, многие селлеры были недовольны условиями торговли на онлайн-площадке. Среди них главной стало отсутствие доступа к использованию сквозной аналитики в ЛК: было видно только число заказов, отзывы, вопросы от заказчиков, доступные средства, штрафы. Последние попадали под систему наркутки за «серые» схемы — от самовыкупов до ботов. Компания учла это и опубликовала новую оферту, основной для которой послужил ecom-ориентированный подход. Благодаря новому подходу маркеты могут занимать главные позиции в ТОП-30. Если в прошлом году на маркетплейсе было 347 000 селлеров, то во второй половине текущего года их уже 570 000.
Например, вы продали на миллион, а выплатили маркету 300 000 рублей. Сейчас любое нарушение обойдется в 50 000 рублей за каждую позицию, а затем последует блокировка кабинета. Новое решение прозрачно: селлерам видно число просмотров карточки, ее добавлений в корзину. Эти метрики позволяют зарабатывать легальными способами. Особенности новой оферты На число просмотров теперь влияют следующие составляющие: рейтинг — минимум 4 звезды. Иначе площадка вправе убрать артикул из поиска; остатки на складах — если товар отсутствует, он не будет показан в каталоге; SEO в наименовании, описании, характеристиках — при большом количестве релевантных ключей выше выдача в каталоге; имидж: «продукция года», «лучший ценник», «суперскидка» — такого рода якоря больше не используются. У позиции должно быть триггерное описание ее плюсов и качеств, напрямую влияющих на принятие решения о покупке.
Лидия Новикова автор новостного контента Банки. Затем они собрались у офиса в бизнес-центре «Демидов». Они жаловались на счета за «неоплаченные услуги продвижения на площадке».
ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах
Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса.
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»
Таким образом, общее число сотрудников, без учета партнерских ПВЗ и СЦ на 15 ноября составило 154 000 человек. В 2022 Wildberries планирует создать свыше 100 000 новых рабочих мест в различных областях интернет-торговли. Обновление оферты Wildberries? Добавили пункт про гарантийный платеж при регистрации депозит , закрепили его, как гарантию исполнения обязательств продавцом и страховку маркетплейса, в случае, если вы ему задолжали и не хотите платить;? Убрали пункт про то, что товар является собственностью продавца, чьей собственностью он теперь является, не ясно…? Вкратце не перескажешь, нужно прям читать.
На складе продолжается работа, в соответствии со всеми мерами предосторожности и предписания Роспотребнадзора. На складе проведена дезинфекция и введен масочный режим, для сотрудников провели медосмотр. Иммунологи заверили, что покупателям ничего не угрожает и заразиться через посылки невозможно. Новый раздел аналитики Ozon: Воронка продаж Инструмент собрал в себе важную информацию о продажах, разделенную на несколько частей: Динамика оборота — графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней; Показатели по этапам воронки продаж — три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку. Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю.
Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей.
Всего есть несколько концепций, сейчас рассматривают одну из них. Новый логотипа пока использован только в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте. Из изменений — более плавный шрифт, строчные буквы. Полномасштабный ребрендинга пока не планируется. Ozon объявил о запуске нового алгоритма продвижения с оплатой за клики Площадка пополнила «арсенал» возможностей продвижения для бизнесменов. Теперь в категории «Трафареты» появилась автостратегия по управлению ставками с оплатой за клик. Введение новой опции будет постепенным. Принцип работы функции прост: партнер выбирает товарную позицию для ее продвижения и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса меняют ставку на основании уровня конкуренции в этой категории.
Основная цель — подобрать такое решение, чтобы получить большее количество кликов. В дальнейшем ожидается появление возможности переключать рекламные кампании с ручного управления ставками на авто всего в один клик. При этом выбор модели оплаты не имеет значения. Такое решение повышается удобство управления собственными кампаниями. Назван лидер темпа развития среди маркетов по результатам первого полугодия 2023 года В отраслевом обзоре INFOLine по динамике онлайн-продаж продовольственной продукции лидирующее место занял Мегамаркет.
Служба выдала маркетплейсу предупреждение.
Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом действия Ozon не должны повлечь ухудшения условий для контрагентов», — отметили в ФАС, добавив, что в противном случае будет возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки.
А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер.