В России разработали уникальное лекарство для лечения рака.
Победа над онкологией: американские учёные создали лекарство, которое спасёт миллионы
Эффективность нового российского препарата для лечения онкозаболеваний с помощью света может достигать почти 100%. Сергей Собянин сообщил вчера: в Москве начат выпуск нового эффективного препарата против рака, у которого нет зарубежных аналогов. И хотя озвученые сроки, вероятно, слишком оптимистичны, ученые в нескольких странах мира заняты разработкой вакцин против рака, а также новых препаратов для его лечения. Новое лекарство от колоректального рака шокировало исследователей своей эффективностью против очень опасного заболевания после того, как оно практически вылечило всех участников клинических испытаний. Доклинические испытания нового геннотерапевтического препарата, который не имеет мировых аналогов, показали поразительные результаты. Наконец, представлены впечатляющие результаты новых таблеток от рака, которые были эффективны против различных типов опухолей у пациентов на последних стадиях болезни, включая трудноизлечимые онкологические заболевания.
Эффективность нового российского препарата от рака может достигать 100%
После приема нового лекарства — моноклональных антител, помогающих иммунной системе атаковать болезнь, — 66 из 86 участников исследования почувствовали себя лучше. Лекарство способно помочь пациенту даже с самой сложной четвертой стадией рака. Новые лекарства, применяющиеся при лечении рака, обязательно должны быть лучше, чем предыдущие, или хотя бы не хуже, но лучше переноситься пациентом. Тегифеварин кому помог отзывы, новый метод лечения рака в россии 2024 год, почему не могут создать вакцину от рака, новое лекарство от рака 2024 года в россии. Модифицированные нуклеозиды могут стать лекарством от рака. Именно в лаборатории инфохимии, которая принадлежит питербургскому университету информационных технологий, механики и оптики синтезируют новый препарат против рака.
Новый российский препарат от рака получил положительную оценку
До сих пор не было ясно, как это происходит. Китайские ученые провели исследования поверхности NK-клеток внутри и вокруг опухолей печени, чтобы изучить раковые клетки. Они обнаружили, что мембраны NK-клеток имеют неровности или бугорки. Благодаря этим бугоркам NK-клетки могут опознавать и захватывать раковые клетки, а также обмениваться информацией друг с другом, образуя своеобразную нейросеть вокруг опухоли.
Эти результаты помогут лучше понять механизмы защиты организма.
Растение представляет собой вьющуюся лиану, длина которой достигает 15 метров. Ягоды этого растения обычно небольшие и красные, они обладают терпким вкусом. Новость полностью » «Ягода пяти вкусов» может защищать от рака кишечника и помогает уничтожать опухоли 25 апреля 2024 года Ученые смогли выделить соединение, которое способно бороться с раком толстой кишки. Более того, оно оказалось нетоксичным для клеток, в отличие от химиотерапии и различных лекарств. Рак толстой кишки считается одним из самых агрессивных. Он может не заявлять о себе годами, человек чувствует себя нормально, ведет привычный образ жизни.
Когда болезнь разовьется до последних стадий, пострадавший идет к врачу. К сожалению, в таком случае терапия помогает далеко не всем.
Даже, предположим, рак яичника у одной женщины один, а у другой немножечко иной. Поэтому один и тот же вирус одной пациентке даст эффект, а другой не даст. Но мы можем применить другой вирус, который подействует, — рассказал Чумаков. Также биологи создают так называемые «коктейли» из нескольких типов вируса. Таким образом повышается вероятность, что организм среагирует на препарат. Однако вирусов очень много, и каждый должен пройти испытание.
В апреле прошлого года Минздрав впервые зарегистрировал подобный препарат «Кимрайя» швейцарской компании Novartis. Он применяется для лечения острого лимфобластного лейкоза у пациентов от 3 до 25 лет и терапии рефрактерной диффузной В-крупноклеточной лимфомы у взрослых. Однако он довольно дорогой — стоимость стартует от 39 миллионов рублей. Ранее мы рассказывали, что в России начали выпускать препарат для лечения онкозаболеваний с помощью света. По словам Сергея Собянина, новое лекарство не имеет зарубежных аналогов, а на ранних стадиях болезни способно и вовсе заменить хирургическое вмешательство. RU разбирался, станет ли он прорывом в лечении самой непредсказуемой болезни. Онкологические заболевания продолжают оставаться одной из главных медицинских и социальных проблем во всём мире. Ежегодно появляются новые методы их диагностики и лечения.
RU поговорил со специалистами о том, как изменилось лечение онкологии в России в последние годы и с какими проблемами сталкиваются пациенты.
Эти лекарства, подчёркивает врач, хорошо переносятся пациентами и не имеют серьёзных побочных эффектов. Абсолютным противопоказанием к применению препарата является редко встречающаяся в России порфириновая болезнь, заключил Погребняков. Как сообщало ИА Регнум, ранее главный внештатный специалист по репродуктивному здоровью женщин Минздрава РФ Наталия Долгушина рассказала о большой проблеме с онкологической заболеваемостью.
В Саратове создали препарат, снижающий рост раковой опухоли на 70%
Тер-Арутюнянц: «Рак эндометрия: дополнительные факторы прогноза. Молекулярный портрет — новая парадигма? Действительно, вопрос поднимался на протяжении последних лет неоднократно, проведены и опубликованы три крупных исследования PORTEC, и все же показания носят расплывчатый рекомендательный характер, и проблема до сих пор не решена. Первые результаты исследования 3 фазы INAVO120 WO41554 представляет собой рандомизированное, плацебо-контролируемое, многоцентровое международное исследование III фазы, разработанное с целью сравнения эффективности на основании ВБП, а также безопасности тройной комбинации инаволисиба с палбоциклибом и фулвестрантом по сравнению с плацебо с палбоциклибом и фулвестрантом у пациентов с HR-позитивным, HER2-негативным местнораспространенным или метастатическим РМЖ с мутациями PIK3CA.
В исследовании с участием 18 пациентов с колоректальным раком в США его вводили каждые три недели в течение шести месяцев. В Великобритании он продается по цене 5 887 фунтов стерлингов за дозу. Ежегодно около 43 000 британцев и 150 000 американцев диагностируют колоректальный рак. Рак, который убивает 17 000 человек в Великобритании и 53 000 в США, является одним из пяти наиболее распространенных видов рака в обеих странах. Достарлимаб можно использовать у пациентов с опухолями со специфическим генетическим составом, известным как недостаточность репарации несоответствия MMRd или микросателлитная нестабильность MSI. Считается, что всего от 5 до 10 процентов всех пациентов с раком прямой кишки имеют опухоли MMRd, включая всех пациентов, участвовавших в клинических испытаниях.
Моноклональное антитело работает путем присоединения к белку PD-1 на поверхности раковых клеток. Это помогает иммунной системе эффективно «разоблачать» скрывающиеся раковые клетки и уничтожать их. Исследователи наблюдали за пациентами 12 месяцев спустя, и рак, по-видимому, исчез из их тел, а медицинский персонал не смог найти признаки опухоли ни одним из доступных методов скрининга. Ежегодно достарлимаб назначают примерно 100 пациентам с распространенным раком эндометрия.
Как вы к нему пришли? Я по образованию молекулярный биолог. Окончила Новосибирский госуниверситет, а позже аспирантуру Института биоорганической химии. Лаборатория, куда я пришла работать после учебы, проводила исследования в области канцерогенеза и разработки новых противоопухолевых препаратов под руководством академика Евгения Свердлова.
Идея сделать генотерапевтический невирусный препарат для лечения рака возникла в ходе выполнения моей диссертационной работы. После того как мы начали заниматься созданием этого препарата, рак выявили у моей мамы. Но я не успела сделать препарат для нее, она умерла до начала клинических исследований. Сейчас у меня мечта сделать серию эффективных противоопухолевых препаратов, чтобы другие мамы не умирали. Расскажите о вашем препарате. Это первый в России невирусный генотерапевтический противоопухолевый препарат, получивший разрешение на проведение клинического исследования. Сначала в лаборатории мы подобрали наиболее эффективную комбинацию терапевтических генов, in vitro на раковых клетках , затем на мышах подобрали дозу, режим введения и лекарственную форму препарата. Звучит как будто это можно сделать быстро, но на самом деле это долгая и трудная работа.
Потенциально препарат, который мы назвали «АнтионкоРАН-М», может быть эффективен в отношении многих типов рака, поскольку он действует на универсальные свойства опухоли. Но на каких он действительно будет работать, станет понятно только после проведения всех клинических исследований. В первом — кольцевая терапевтическая ДНК, содержащая два гена — так называемый ген-убийца и ген — стимулятор иммунного ответа. Во втором — носитель, который доставляет ДНК в опухоль, перед введением содержимое флаконов смешивается. Препарат вводится непосредственно в новообразование. Когда препарат попадает в клетку, в ней начинают вырабатываться два белка. Один убивает раковые клетки в присутствии пролекарства, а второй — привлекает к опухоли клетки иммунной системы и активирует их на борьбу с опухолью. Поскольку образование терапевтических белков происходит непосредственно в опухоли, препарат низкотоксичен.
Фото: из личного архива Как проходили испытания препарата на животных? Что они показали? Препарат испытывали на мышах, морских свинках, крысах и кроликах. На мышах, которым мы прививали различные опухоли мыши и человека, оценивали эффективность препарата, то есть насколько он способен подавлять рост новообразования, ингибировать метастазирование и увеличивать продолжительность жизни животных. В рамках экспериментов мы видели очень хороший противоопухолевый эффект. Другие животные были здоровыми, на них мы определяли, токсичен ли препарат, то есть может ли он вызвать аллергические, иммунные и другие нежелательные реакции.
Владимир Федорович — один из первых пациентов, кто на себе решился испытать новый препарат, который может стать прорывным в лечении онокозаболеваний. С опухолью мужчина борется уже несколько лет. Перепробовал все традиционные схемы лечения, перенес несколько операций, но болезнь прогрессировала. Теперь вся надежда на такие уколы. Прививку от рака разработали петербургские ученые. Из побочных эффектов — только зуд и повышение температуры. Это клетки-тренеры. Больше тысячи образцов. Ткани, пораженные практически всеми известными видами рака, хранятся при температуре ниже минус 130 градусов. С их помощью будут закалять иммунитет онкобольных.
Эффективность нового российского препарата от рака может достигать 100%
Уникальная разработка российских ученых — препарат, который успешно борется с антибиотико-резистентностью, получил регистрацию Минздрава. Причем зарегистрирован «Ксалкори» был как средство от рака легких, а сейчас успешно применяется совсем в других сложных случаях. Эта работа немецких ученых открывает новые перспективы для таргетной терапии рака в персонализированной медицине, а также служит для определения биомаркеров. Уникальная разработка российских ученых — препарат, который успешно борется с антибиотико-резистентностью, получил регистрацию Минздрава.
Это будет прорыв: ученые пообещали создать вакцину от рака до 2030 года
Об этом пишет New York Post, а мы приводим для вас пересказ статьи. Доктор Фаиз Й. Бхора, заведующий отделением торакальной хирургии и хирургии центрального региона в Hackensack Meridian Health в Нью-Джерси, называет эти результаты «потрясающими для мира онкологии». Это лекарство предназначено для пациентов с генетической мутацией под названием EGFRm, которые уже прошли операцию по удалению опухоли. Также оно доступно пациентам с раком легких 4 стадии, у которых есть мутация EGFR, даже без операции.
По его словам, в октябре премьер-министр Михаил Мишустин дал профильным федеральным органам поручение проработать изменения в законодательство по вводу инновационных препаратов в гражданский оборот. А в Совфеде создали рабочую группу, которая займется вопросами регистрации и обращения на территории России генно-клеточных технологий. Около половины пациентов указывают, что они ждали препарат или медицинскую технологию более пяти лет с момента регистрации их за рубежом. Это нетерпимая ситуация: один год потери доступности оборачивается потерей человеческих жизней, — заявил президент Всероссийского общества гемофилии, сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев на той же дискуссии. А доступность — это не только регистрация препарата на территории РФ, но и включение его в систему госгарантий. Ведь это, как правило, дорогостоящие препараты, пациенты не в состоянии их купить.
Новые технологии не укладываются в прокрустово ложе действующих нормативных документов. Вот одна из самых прорывных в онкологии — технология CAR-T произносится «кар-ти» — прим. Ее суть вкратце сводится к следующему: у пациента берут клетки иммунной системы Т-лимфоциты , их подвергают генетической модификации, в результате которой они приобретают противоопухолевые свойства, и возвращают в организм, где они будут бороться с лейкемией и лимфомой. У нас нет критериев оценки подобных продуктов. Как вводить их в систему здравоохранения, систему господдержки? Доктор сказал шепотом Директор благотворительного фонда «Люди-маяки» Лилия Цыганкова на дискуссии рассказала историю Киры Капрановой — своей подопечной из Ярославля: — У ребенка был острый лимфобластный лейкоз и два рецидива. Ее выписали из Российской детской клинической больницы с двумя вариантами: либо паллиативное лечение в Ярославской областной больнице, либо CAR-T, «но деньги ищите сами». Четыре месяца собирали деньги на лечение в Израиле — сейчас у Киры прекрасные показатели: она даже вернулась в свой любимый танцевальный кружок. Но ее выздоровление — это полностью благотворительная, а значит, не массовая история. Семья до сих пор молится за здоровье доктора, который шепотом подсказал, что есть такая возможность.
Ежегодно около 20 химиорезистентных пациентов с тем же диагнозом получают это лечение в России. А нуждаются в нем 60—70 детей в год. Всегда есть опасность не успеть со сбором — я знаю много таких случаев. Вы бы поступили так же? Оба доктора уверяют, что в клинике все говорят вслух, что у них открытый диалог с родителями пациентов, а пациенты достаточно информированы о возможностях лечения. Но доктор почему-то сказал шепотом. В рамках эксперимента — В центре имени Димы Рогачева пациенты получает точно такую же терапию CAR-T, как в Израиле,— рассказал проректор по научной работе Российского национального исследовательского медицинского университета им. Пирогова Денис Ребриков. То есть примерно 100 детей уже прошли CAR-T. Если бы у нас было еще два таких же «завода по производству CAR-T», как в центре Рогачева, потребность была бы закрыта.
Почему их нет? Потому что это не разрешено.
Еще слишком рано объявлять препарат лекарством от рака, потому что испытания были небольшими. Врачи расширяют испытания для пациентов с раком желудка, простаты и поджелудочной железы Новое лекарство от колоректального рака шокировало исследователей своей эффективностью против очень опасного заболевания после того, как оно практически вылечило всех участников клинических испытаний. Достарлимаб, препарат моноклональных антител, который уже одобрен для лечения рака эндометрия в Великобритании, превзошел ожидания в ходе испытаний в Мемориальном онкологическом центре имени Слоана Кеттеринга в Нью-Йорке. Через год после окончания испытания рак у каждого из 18 участников перешел в стадию ремиссии, и врачи не смогли обнаружить в их организме признаков рака. Несмотря на то, что испытание было небольшим, оно считается решающим и позиционирует препарат как потенциальное лекарство от одного из самых опасных распространенных видов рака. Однако достарлимаб можно использовать только у десятой части колоректальным раком , у которых есть генетическая мутация в опухоли, которая была у всех участников исследования. Доктор Луис Диас, один из ведущих авторов статьи, сказал: «Я считаю, что это произошло впервые в истории рака. Я думаю, что это большой шаг вперед для пациентов».
Диас, который также является членом Национального консультативного совета по раку при Белом доме, сказал New York Times , что это открытие было «верхушкой айсберга». Достарлимаб также известный как TSR-042 представляет собой тип иммунотерапии, называемый моноклональным антителом.
Пирогова Денис Ребриков. То есть примерно 100 детей уже прошли CAR-T. Если бы у нас было еще два таких же «завода по производству CAR-T», как в центре Рогачева, потребность была бы закрыта. Почему их нет? Потому что это не разрешено.
Центр Рогачева уже несколько лет пытается легализовать эту процедуру. На днях они получили очередной отказ и продолжают работать по экспериментальной методике. Почему у нас в стране так туго идет узаконивание инноваций? Наверное, это общий вопрос к системе регулирования. CAR-T — это только один пример. На самом деле вопрос стоит гораздо шире. В мире каждый год появляется несколько подобных медицинских технологий — генотерапия, новейшие способы редактирования генома, которые уже проходят последние стадии клинических испытаний и могут быть использованы, например, в офтальмологии.
К сожалению, легализация технологий, которые давно используют в мире, в нашем законодательстве не прописана, и никакого движения в эту сторону я не вижу. Медицина уходит в сторону персонализации, объясняет Ребриков. Все больше препаратов будет изготавливаться «под пациента», возможно, непосредственно в клинике, как это делают у Рогачева. Таким образом срок изготовления препарата можно сократить до 10 дней, а стоимость лечения — до 2,5 млн рублей, потому что это делается внутри одной клиники и оптимизировано и по срокам, и по финансам. А за Киру, напомним, благотворительный фонд заплатил 45 миллионов. Другие клиники не следуют примеру центра Димы Рогачева, потому что у нас мало врачей, которые готовы сесть в тюрьму. Хотя есть и такие, которые говорят: «Лечение детей важней, чем мои риски».
Не пирожки и не автомобили — Нынешнее регулирование заточено под массовые препараты, которые изготавливают химическим путем в огромных объемах, — говорит руководитель практики здравоохранения и технологий юридической фирмы «БГП литигейшн» Александр Панов. Но закон требует, чтобы препараты для индивидуализированной терапии проходили стандартные проверки, что в принципе невозможно. Система маркировки здесь тоже не работает. Но производителям и врачам нужна определенность: выпуск недоброкачественного препарата — это уголовный риск статья 238. Лекарства не пирожки и даже не автомобили: риски здесь очень велики. Поэтому многие инновации не запускаются или работают в очень небольших масштабах. Так что нашей стране нужно регулирование, синхронизированное с другими странами.
Но есть опасность, что пациентам будут назначать препараты, в эффективности которых нет полной уверенности. Мы должны понимать потенциальные последствия любого новшества.