В Китае за последние полгода появилась целая плеяда интересных моделей в разных ценовых сегментах. Самые ожидаемые в России новинки из КНР — в нашем материале. Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Автомобили будут предлагаться в различных цветах и будут стоить от 3,3 миллиона рублей. Китайская компания Chery также озвучила свои планы - они предлагают скидки на свои модели автомобилей, которые будут варьироваться от 790 тысяч до 1,1 миллиона рублей. Программа начнет действовать с ближайшей пятницы и продлится до конца декабря.
И снова плюс в счет будущей эксплуатации. Автомобиль, возможно, приглянется таксопаркам и каршерингу, ведь Omoda S5 будет точно дешевле кроссоверов. Kaiyi E5 Марка Kaiyi прописалась на калининградском «Автоторе».
Ее первый дилер открылся 16 марта в Москве. А первой моделью, вставшей на конвейер речь пока идет о крупноузловой сборке , стал седан гольф-класса с лаконичным индексом Е5. И тут снова корни уходят к материнской компании Chery. Цены объявили пока лишь на одну из топовых комплектаций Kaiyi E5 — 1 959 000 рублей.
Geely применила радикальный подход к сборке электромобилей, предоставив Zeekr Mix длиной 4,7 м с более компактным электродвигателем. Это, наряду с передними сиденьями, которые могут поворачиваться на 270 градусов, позволит детям играть или целым семьям обедать в салоне площадью 1,5 кв метра. Пятиместный многоцелевой автомобиль рассчитан именно на семьи, а также рекомендуется для пожилых людей и беременных женщин. Xiaomi объявил о том, что обеспечил себе невозвратные депозиты по заказу более 75 тыс единиц своего первого электромобиля SU7.
Ожидается, что Tank получит, среди прочего, блокировки обоих межколесных дифференциалов и массажеры в четырех сиденьях. Omoda S5 До конца весны вторая модель появится в линейке марки Omoda. Это третий по счету бренд концерна Chery после, собственно, Chery и Exeed на нашем рынке. Компанию кросс-лифтбеку C5 составит модель в нечасто встречающемся в наши дни кузове седан. Речь о модели S5: в оригинале это Chery Arrizo, продающийся на некоторых азиатских рынках под именем 5 Plus или 6 Pro. Любопытно, что прописанные в ОТТС нашей модели габариты отличаются от китайских. По всей вероятности, для России ее несколько доработали, хотя скорее всего ограничились стилистическими штрихами.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта.
В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.
Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.
Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.
Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely.
Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов.
Умное производство Наши собственные умные производственные базы в Чанчжоу и Пекине охватывают штамповку, сварку, покраску, окончательную сборку, проверку качества, логистику, информационные технологии и другие процессы производства автомобилей. Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.
Всё это поспособствовало высоким темпам развития автопромышленности Китая, появлению множества собственных марок и ещё большему количеству официальных автосалонов на внутреннем рынке… появляются первые дилерские салоны китайских брендов за пределами страны. Новое тысячелетие К середине 2000-х в КНР насчитывалось уже свыше сотни крупных и небольших производителей легковых авто, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции — отчего за ней закрепилось звание «дешевого ширпотреба». Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м
Смотрите автомобильные новости Китая. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Это вполне соответствует новейшей философии мирового автопрома в целом — тренду на «одноразовые» машины.
Китайские новинки в России в 2023 году
Такие бренды китайского автопрома, как Haval, Geely, Chery, Exeed, Omoda и Tank – представили новые модели на территории России. В данном материале проанализируем, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, увидим на фото, каким будет экстерьер новинок, какие технические характеристики получат новые джипы из Китая, а также узнаем. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. В данном материале проанализируем, какие китайские внедорожники и кроссоверы поступят в продажу на протяжении 2023-2024 года, увидим на фото, каким будет экстерьер новинок, какие технические характеристики получат новые джипы из Китая, а также узнаем.
Китайские автомобили
Китайский автопром сейчас задает тренды по всему миру, так что интерес к автосалону очень большой. Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов. По размерам новинка недалеко ушла от чуть более узкого и высокого Exeed TXL: длина — 4781 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1671 мм, колесная база — 2815 мм. Информация и новости. РейтингиАвтомобилиЛучшие китайские автомобили 2024 года в России.