На этой странице собраны новости Nissan Qashqai. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Qashqai. Японская компания Nissan раскрыла некоторые технические подробности о кроссовере Qashqai нового поколения. Встречайте новый Nissan Qashqai 2023: кроссовер третьего поколения. Все об автомобиле Nissan Qashqai на Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Nissan Qashqai, фото и видео.
Nissan Qashqai
Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения.
Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.
Технические характеристики включают 158-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра, бесступенчатый вариатор и передний привод. Расход топлива по паспортным данным составляет 5,5 литра на 100 км WLTP. Стоит отметить наличие цифровой приборной панели, крупного сенсорного дисплея, кожаной отделки сидений, мультифункционального кожаного руля, бесключевого доступа и двухзонного климат-контроля.
Немного позже добавится 1,5 литровая силовая установка. Двигатель будет лишён лишён прямой связи с ведущими колёсами, его функцией станет выработка электричества, которое питает электромотор на 190 л. В таком исполнении будет доступна функция e-Pedal, которая позволяет управлять ускорением, а также замедлением только при помощи педали акселератора, торможение происходит за счёт рекуперации. В качестве вариантов трансмиссий предложат либо 6-ти ступенчатую механику, либо вариатор. В самых дорогих комплектациях в салоне появятся три дисплея: 9-дюймовый экран мультимедиа системы, 12,3-дюймовый для приборной панели и проекционный дисплей с диагональю в 10,8 дюйма. Так же кроссовер можно будет опционально оснастить светодиодной оптикой, где световой пучок каждой фары формируется посредством двенадцати отдельных элементов. Пока не понятно, когда обновлённый кроссовер появится у нас, но эксперты высказывают мнение, что новые гибридные двигатели вообще не будут заявлены в Российской спецификации.
Безопасность Обширный пакет систем активной безопасности новинки включает функцию предотвращения фронтального столкновения. При помощи радара машина следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, и если она сокращается до опасного порога, машина дает предупреждающий сигнал. Если водитель не отреагирует, Qashqai самостоятельно активирует тормоза, вплоть до функции экстренного торможения, позволяющей избежать столкновения на небольших скоростях либо уменьшить тяжесть последствий удара. Вместительный багажник Объем багажника увеличен на 20 л и теперь составляет 430 л. Но это далеко не все! Для удобства доступа к багажному отделению пятая дверь теперь поднимается на 15 см выше. Пол багажника двухуровневый: пару съемных панелей можно устанавливать на разной высоте и даже вертикально, создавая наиболее удобную конфигурацию грузового отсека. При перевозке крупногабаритных грузов шторка багажника прячется под пол. Современное мультимедиа Новый Qashqai оснащается совместимой со смартфонами системой NissanConnect, которая в будущем получит доступ к различным приложениям, позволяющим слушать музыку, общаться в соцсетях и получать полезную информацию во время путешествий.
Nissan Qashqai 2024 добрался до РФ. Озвучены цены на новинку
Топовая комплектация «Ниссан Кашкай» подразумевает наличие полного привода. Базовая версия с 115-сильным двигателем отличается высоким уровнем коэффициента полезного действия компактного мотора и экономичным расходом топлива. Для любителей классической системы управления автомобилем предлагается шестиступенчатая механика, а для предпочитающих современный драйв — плавно работающий вариатор Xtronic CVT. В смешанном стиле такой Nissan Qashqai J11 требует чуть более шести литров топлива на каждые сто километров пройденного пути. Атмосферный MR20DD готов выдать 144 л. Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт Внутри обновлённого кроссовера вы найдёте стильный и одновременно практичный облик, в процессе эксплуатации доказывающий и своё удобство. Автомобиль регулярно побеждает по уровню безопасности в своём классе, снабжённый не только уже типичными ABS и ESP, но и системой распределения усилий при торможении.
И даже в полноприводном исполнении максимум годен для поездок по городским пробкам, парковках в сугробах около домка и воскресных вояжах в Ашан или на дачу. При этом у меня у самого долгие годы есть легендарный ниссановский "сафарик", который я очень люблю, да и к самой марке отношусь с особой если не с предпочтением, то с какой-то "теплотой".
И в ожидании предстоящего начала продаж Ниссаном в России автомобилей с «автопилотом» ProPilot в моделях Qashqai и X-Trail 2021 модельного года, я решил — таки взять на тест рестайлинговую версию Nissan Qashqai и изучить его детально. Про ProPilot я рассказал в отдельном репортаже , а пока посмотрим, насколько хорош этот авто в линейке Nissan. Мне на тест достался "двухлитровый" атмосферный агрегат в комплектации LE TOP на полном приводе и с вариатором. Долгое время "кашкай" предлагался в совершенно немыслимых и самых разнообразных конфигурациях, чем и снискал себе огромную популярность на нашем рынке. Сейчас же производитель оставил всего несколько вариантов этого кроссовера для РФ: — С турбомотром 1,2 л в 115 л. Он доступен только в переднем приводе либо со 6ст. МКПП, либо с вариатором. При этом полноприводный вариант доступен исключительно с вариатором, а вот передний привод уже можно брать как с МКПП, так и с CVT Ладно, забираемся внутрь.
Салон нового "кашкая" для меня оказался неожиданно приятным. Да, этот кроссовер однозначно "подрос" и теперь пытается всячески запрыгнуть в более высокий класс автомобилей. Особенно "дорого" и "богато" выглядит коричневый цвет салона с отделкой Alcantara. В комплектации LE эта опция идет бесплатно, а вот в остальных случаях за неё придется доплатить 30 тысяч рублей, что весьма не мало. В прошлый раз я брал на тест X-Trail в комплектации LE и уже успел оценить там такой вариант отделки. Дверные карты смотрятся достойно, передняя панель выше всяческих похвал для "бюджетного" кроссовера, коим он и является по факту. Двух — зонный климат — контроль, подогрев руля и подогревы передних и задних сидений весьма полезные "фишки" в средней полосе. Мультимедийная система с поддержкой Яндекс.
Сбалансированный кроссовер? Nissan Qashqai - лидер по продажам марки в России за 2019 год. Откуда у соотечественников такая любовь к Nissan Qashqai, давайте разберемся в этом тесте. Кроссоверы любят наши соотечественники, а кроссоверы от японских производителей - еще больше, так что даже неудивительно попадание Nissan Qashqai в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на нашем рынке.
Японская модель выглядит свежо, предлагается неплохой набор опций, идет в семи фиксированных комплектациях, а цена начинается от 1 250 000 рублей. Начальная, самая дешевая комплектация с механикой и передним приводом, конечно, выглядит скромно, хотя и в ней уже есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth и 6 динамиками, обогрев лобового стекла, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, да и все самое основное, чтобы владелец не чувствовал себя, как в «жигулях». У нас же на тесте был Qashqai в средней комплектации QE Yandex, с приличным набором опций и, главное, головным устройством с Яндекс. Цена такой версии на сегодня - 1 750 000 рублей.
Дизайн автомобиля приятный, в отличие от предыдущих поколений, новый Nissan Qashqai перестал быть этаким пухлячком, он чуть вытянулся и возмужал, так что приглянется не только молодым, но и старшему поколению. Причем при всех изменениях автомобиль унаследовал черты предшественников, так что в нем легко угадывается принадлежность к семейству Qashqai. Но да, налет японского дизайна в последнем поколении модели также сохранился, так что тем, кто не переносит «азиатчину», автомобиль, скорее всего, не понравится. Интерьер спокойный без изысков, я бы, может, даже назвал его слегка устаревшим, но при этом он имеет родственные черты с другими моделями японской марки, и даже есть в нем что-то общее с салонами автомобилей премиальной марки Infiniti, которая принадлежит Nissan.
По материалам все визуально неплохо, но если начать ощупывать каждый миллиметр пространства, то понимаешь, что по большей степени детали изготовлены из дубового пластика, пусть и не самого худшего по качеству. На передней панели есть вставка из искусственной кожи, она делает панель интереснее, да к тому же отвлекает ваше внимание от остальных пластиковых элементов салона автомобиля. Есть еще мягкие накладки, также прикрытые искусственной кожей, внизу на центральном тоннеле, а также на подлокотниках дверей, так что о комфорте водителя и переднего пассажира японцы позаботились. Главный электронный компонент нашей комплектации Nissan Qashqai - это, конечно же, предустановленное с завода головное устройство с Яндекс.
Навигатор, а также пару других сервисов компании. С одной стороны, это немного, с другой - для работы навигации и сервисов, если вы, конечно, не будете залипать в YouTube, должно хватить. Не хватит - не беда, можете раздавать интернет со своего смартфона, подключив автомобиль к нему по Wi-Fi. Работает система не шибко шустро, голосовой помощник почему-то урезанный по своим возможностям, а вместо Яндекс.
Музыка предустановлено приложение Яндекс.
В целом же, форма кроссовера, незначительно изменилась. Задняя часть, Nissan Qashqai 2021 кажется более динамичной благодаря наклонной линии крыши, а размеры кузова кажутся немногим больше, чем актуальная модель. Автопроизводитель все еще планирует построить новый Qashqai на своем заводе в Сандерленде в Великобритании, после получения от британского правительства гарантий относительно конкурентоспособности.
Nissan Qashqai 2024 добрался до РФ. Озвучены цены на новинку
Новости по теме: Ниссан Кашкай. Nissan Qashqai нового поколения стал больше, он стал длиннее на 49мм, шире на 20мм, при этом умудрился сбросить вес почти на 40кг. Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России. Вся информация об авто с гос. номеру С700АМ21 из Чувашская Республика. Полная история автомобиля об Nissan Qashqai. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей
По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года.
Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый.
Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель. Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л.
Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.
Уверен, что мотор 1.
За отдельную доплату доступны также «тёплые» опции и для пассажиров. Преимущества обновлений «Ниссан Кашкай» Японские инженеры анонсировали для российской сборки Nissan Qashqai J11 более двухсот усовершенствований в конструкции, дизайне и автоматике. Доработка кузова и подвески была проведена с учётом отечественных дорожных реалий, а внутреннее наполнение предполагает не только инновации, но и повышение комфорта. Во внешнем облике упор сделан на корпоративную концепцию V-Motion, в соответствии с которой увеличена решётка радиатора и заострены углы оптических приборов. Благодаря этому автомобиль стал по-современному агрессивным, прекрасно вписывающимся в урбанистические пейзажи. Кроссовер остаётся манёвренным и динамичным, обладающим прекрасной обтекаемостью и достаточно большим клиренсом. При этом установленная на «Ниссан Кашкай» цена является наиболее оптимальной в своём классе.
Мы решили сравнить комплектации этих автомобилей, рассмотреть варианты, которые представлены на сегодняшний день на российском рынке автомобилей среди Nissan Qashqai? Начнём в кратце о Nissan Qashqai N- дизайн. Он строгий и стильный. Эффектные чёрные акценты кузова привлекают взгляды, автомобиль выделяется в потоке.
Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым. Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».
В России появился новый кроссовер Nissan Qashqai 2024 года за 3,45 млн рублей
Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. разбираем комплектации самой продаваемой модели в РФ!» на канале «Всё об автомобилях от _auto» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2022 года в 21:19, длительностью 00:10:58. Nissan Qashqai 2022 продается в Night Edition. лидер по продажам марки в России за 2019 год. В ближайшее время состоится премьера рестайлинговой версии обновленного кроссовера Nissan Qashqai 2025 модельного года.
Дром ниссан кашкай хакасия - фото сборник
Новости Nissan Qashqai | В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai. |
Новый Nissan Qashqai 2024 - фото, обзор, дата начала продаж в России | Nissan Qashqai — серия городских компактных кроссоверов, выпускающихся японской компанией Nissan с 2006 года. |
Кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России | nissan qashqai j12. |
Новый кроссовер Nissan предлагают по цене «китайцев». В России появился Qashqai 2024
Nissan Qashqai 2021 имеющие только передний привод комплектуются стойками McPherson спереди и балкой на задней оси. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021 года — комплектации и цены в России. Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai. Более дорогие предложения также имеются: в Воронеже официальный дилер Nissan предлагает Qashqai второго поколения по цене от 3 310 000 до 3 840 000 рублей в зависимости от комплектации. Осенью 2020 года завод Nissan в Санкт-Петербурге отмечает 5-летний юбилей с момента запуска в производство европейского бестселлера – кроссовера Nissan Qashqai. Nissan qashqai. Внешность модели не изменилась, как и её силовые агрегаты.
Представлен новый Nissan Qashqai 2021
Видео В нашем обзоре нового Ниссан Кашкай 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели. Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Автомобиль сохранил прежний форм-фактор и платформу, получил эволюционный и более дерзкий дизайн, плюс современный салон. Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2024 Технические характеристики Фото нового Nissan Qashqai 2024 Видео тест-драйв кроссовера Обзор автомобиля Новый кузов Nissan Qashqai 2024 преобразился снаружи: двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди.
Новые сиденья, разработанные с применением технологий NASA по анализу кровяного давления и проходимости сосудов сидящего человека, имеют усиленную поддержку спины в районе поясницы и грудной клетки, уменьшая дискомфорт при длительных поездках. Немало внимания конструкторы уделили мелочам. Так, к расположенному в боксе между сиденьями разъему USB проложен канал для провода, который позволяет подключать мобильные устройства, не открывая крышку бокса. Подстаканники на центральной консоли стали глубже: теперь в них можно ставить даже бутылки, при этом они не будут мешать переключать передачи. Безопасность Обширный пакет систем активной безопасности новинки включает функцию предотвращения фронтального столкновения.
При помощи радара машина следит за дистанцией до впереди идущего автомобиля, и если она сокращается до опасного порога, машина дает предупреждающий сигнал. Если водитель не отреагирует, Qashqai самостоятельно активирует тормоза, вплоть до функции экстренного торможения, позволяющей избежать столкновения на небольших скоростях либо уменьшить тяжесть последствий удара. Вместительный багажник Объем багажника увеличен на 20 л и теперь составляет 430 л. Но это далеко не все!
Вот, например, опциональная медиасистема «Яндекс. Авто», которую на Qashqai устанавливают прямо на заводе. Очень удобное устройство, коронной фишкой которого является навигатор с онлайн-пробками. Вместе с мультимедийкой владелец получает годовой контракт с оператором связи с лимитом 2 Гб в месяц. Впоследствии его можно продлить, поменять сим-карту на другую, либо раздавать wi-fi со своего мобильного устройства. Авто» мне кажется оптимальным выбором.
Но в тестовом автомобиле был «родной» Nissan Connect. Панель приборов Qashqai — устаревающая классика. Она неплохо читается, но слишком пестрит разноцветными контрольными лампами. А вот глухая панорамная крыша в топовой комплектации — сомнительная опция в отсутствии люка с электроприводом. Ассимилированный «японец» Автомобиль третьего поколения придет к нам с годовым опозданием по сравнению с Европой. То же было и с рестайлинговой версия второй генерации. Дело в том, что все изменения, касающиеся подвесок, шумоизоляции, настроек вариатора, производились силами наших инженеров в соответствии с замечаниями и пожеланиями российских клиентов специально для внутреннего рынка. И если есть возможность купить новый Nissan Qashqai в автосалоне, лучше брать рестайлинговую версию — она действительно заметно лучше, притом что сохранила свое главное достоинство — соотношение «цена-качество», благодаря которому машина и пользуется популярностью. Тестовый двухлитровый автомобиль с полноприводной трансмиссией и вариатором вплотную подобрался к отметке в 2 млн.
Автомобили ввозятся в нашу страну по схеме параллельного импорта. Напомним, японский автопроизводитель Nissan представил обновленный компактный кроссовер Qashqai 3 поколения в феврале 2021 года. Обновленный кроссовер получил «двухъярусную» оптику с узкими матричными фарами, решетку радиатора с фирменным V-образным хромированным обрамлением, увеличенные воздухозаборники в углах переднего бампера, подштамповки вокруг колесных арок и изящные грани на боковинах. В Европе новый Nissan Qashqai 2023-2024 доступен бензиновым 1,3-литровым DiG-T мотором в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил в зависимости от типа привода. Из трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор только для 156-сильной модификации.