Автор iai News констатировал, что украинский кризис и российская спецоперация начинают оборачиваться непредвиденными обстоятельствами для НАТО.
17 случаев, когда непредвиденная ситуация обошлась в такую копеечку, что об этом больно вспоминать
Как бы то ни было, по словам военного обозревателя журнала, 100-я механизированная бригада упорно сражалась с частями 30-й мотострелковой бригады и другими подразделениями 41-й общевойсковой армии ВС РФ , когда они пытались продвинуться к населенному пункту Прогресс, расположенному примерно в 10 км к западу вдоль железной дороги, соединяющей Авдеевку с Очеретино. Вопрос о достоверности данных Сразу скажем, что подобные оценки западных источников вызывают большие сомнения, если не сказать более. По данным же российских источников, контратака 100-й Механизированной бригады мбр отнюдь не была успешной, завершилась практически не начавшись, и никакого воинского умения бойцы ВСУ в этих боях так и продемонстрировали. Подразделения 100-й мбр были рассеяны, понесли большие потери, и, не добившись никакого результата, в беспорядке отошли на исходные позиции. Неясно, что может произойти дальше в Очеретино и его окрестностях, написал обозреватель Forbes. На данный момент украинские войска «удерживают позиции в западной части села и поддерживают огневой контроль над его южной частью», — отметили в украинском центре оборонных стратегий. Сразу скажем, что подобные формулировки весьма размыты и лукавы, не отражают действительного положения дел и способны только ввести в заблуждение вышестоящее командование ВСУ. Однако тот факт, что командованию ВСУ пришлось бросить в бой сравнительно слабую бригаду, говорит о нехватке украинских резервов к западу от Авдеевки, написал Forbes. Российское командование, по мнению издания, держит в резерве целую 90-ю танковую дивизию в районе Авдеевки. Отметим, что данные Forbes о боевом и численном составе российских войск в районе Очеретино могут носить только самый приблизительный характер.
Разработчики касс обратили внимание на очень интересную проблему: люди берут маленький товар например, бутылку воды , сканируют его, затем сразу берут второй товар и пытаются его провести. При этом система никак не реагирует, сканер не работает, а пользователи ищут глазами помощников и напрягают персонал ритейлера. В чем была проблема? Пользователи забывают положить маленькие товары на другую сторону. Сигнал заставлял человека поднимать глаза на экран кассы и выходить из состояния, когда он сканирует свою огромную корзину покупок: «Точно, я не положил воду». У этого сообщения об ошибке есть две из перечисленных «фишек»: оно подсказывает, где именно ошибка, и обучает работе с сервисом. Фишка 5. Сохраняйте работу пользователя Последнее, но самое интересное. Давайте сразу на примере. Это кусочек пути регистрации в очередной раз напоминаю, что регистрация — достаточно слабое место у очень многих сервисов : Чтобы вообще начать пользоваться финансовым сервисом Revolut, я должна сначала подтвердить свой номер телефона. Обратите внимание, они уже автоматически определили и подставили код страны. Спасибо ребятам. Дальше я должна ввести свое имя и фамилию. Ну раз они определили мою страну, то я начинаю вводить автоматически по-русски, и когда я уже нажимаю «Далее», заполнив всю форму, сервис мне говорит: «Пожалуйста, используйте латинские буквы». Автоматическая валидация уже давно всем известна, и ее нужно обязательно применять! Но на этом дело не заканчивается. Мне нужно заполнить адресную информацию, причем, обратите внимание, страна уже подставлена автоматически и написана кириллицей. Но меня не обманешь — я ввожу адрес латиницей, нажимаю Continue. И, как вы думаете, что происходит? В такие моменты действительно хочется выкинуть телефон куда-нибудь. Но это, конечно, исключительный случай. Однако этот пример также показывает, что лишние и любые повторные действия очень сильно напрягают пользователя, заставляют его нервничать и негативно сказываются на имидже вашего продукта. Поэтому не заставляйте пользователя вводить какие-то поля заново, используйте как можно больше автоматизации. Там был рассказ про компанию, которая поставляла стоковые изображение своим партнерам. Одним из них было агентство, которое занималось сувениркой с мопсами. Однажды этот мопс-партнер позвонил в стоковую компанию и пожаловался на поломку сервиса. Оказалось, что стоковая компания в тот день выпустила с утра минорное обновление API, которое не затронуло большую часть клиентов, но очень сильно ударило по мопс-компании. Сайт у них был построен таким образом, что обновление вызвало какой-то критический сбой работы поиска. Конечные пользователи видели, что ничего не найдено или какую-то неизвестную ошибку. Поэтому на подключенные сервисы надо обращать пристальное внимание. Учите их различать проблемы Иногда недостаточно просто знать, что где-то там у вас проблема, потому что пользователи будут видеть странные окна, которые не будут им помогать: И в интерфейсе эту проблему не решить. Поэтому очень важно потратить усилия, чтобы научить ваш сервис различать причины проблем с API. Предусмотрите в интерфейсе оповещение о проблемах Очень хороший пример — сервис-автоматизатор ifthisthenthat. С помощью связок API различных сервисов например, умного дома или социальных сетей они заставляют сторонние сервисы делать определенные вещи. Например, если я опубликовала пост в Instagram, он автоматически уходит в мой Facebook. Или, если я вышла из дома, сервис определяет по моей геопозиции, что я нахожусь в офисе, и проверяет, выключила ли я все свои смарт-утюги. А если не выключила, то выключает. Эти ребята проделали очень большую работу, и не только в интерфейсе. Во-первых, они выделяют отдельную вкладку для ошибок. Все неудавшиеся операции собираются в этот лог. Они определяют разные типы ошибок: В первом случае — сервис Instagram офлайн, и мы понимаем, в чем проблема. Возможно, мы временно вышли из зоны действия сети. В случае, если пользователь никак не может поспособствовать решению проблемы, выводится просто оповещение. Внешние проблемы Что такое внешние проблемы в моем пользовательском понимании? Весь software завязан на аппаратуру, на датчики и т. Всё это тоже создано людьми и может не работать. Поэтому очень важно сообщать об этом пользователю. Хороший сервис может сообщать о таких ошибках, как о своих. Дайте понять, какие действия в вашем сервисе недоступны из-за внешних проблем Хороший пример — отсутствие интернет-соединения в коммуникаторе Slack. Если во время работы у меня отвалился интернет, я вижу вот такое сообщение сверху: Как мы помним про сообщения об ошибках пользователей, в момент ввода какого-то текста пользователь сконцентрирован в этой области: Slack об этом не забывает и подсвечивает поле желтеньким. При этом он не блокирует мне набор сообщения. Я могу продолжить писать его дальше, но при попытке отправить Slack-бот отправляет мне вот такое сообщение: И в принципе очень доступно объясняет, с чем именно проблема. Такую ошибку я замечу достаточно быстро. Большая проблема с внешними ошибками, которая пришла к нам еще из «древних» времен, когда продукты создавались инженерами для инженеров, — это содержание текстов об ошибках: Они написаны таким языком, как будто мы сейчас до сих пор подразумеваем, что пользователь знает, что такое firewall, ftp, dll, ядро, kernel и так далее. Четко разделите уровни компетенции Техническому специалисту мы показываем одну информацию, а пользователю — другую. Наверное, стоит отдельно сказать про то, как люди в принципе общаются с техподдержкой. Для многих это действительно большой стресс. Большая часть сообщений об ошибках совершенно не подразумевает, что они должны быть поняты. Человек, который даже не знает английского языка, пытается как-то объяснить: у меня там что-то сломалось. Он испытывает очень сильный дискомфорт. И всё это влияет в целом на его опыт общения с вашим сервисом. Поэтому старайтесь создавать такие сообщения, которые пользователь сможет осознать и своими словами передать техподдержке. Например, это фото 3D-принтера, который четко и ясно с помощью маленького экранчика говорит, что температурный сенсор испортился — произошла ошибка, поэтому он остановился. Свяжитесь с техподдержкой. Пользователь легко может понять, в чем дело, и для него не сложно описать эту проблему своими словами без технических терминов: Помогите пользователю оценить приоритет проблемы Что это значит? Рассмотрим такой пример: большая часть машин уже имеет экранчики, где мы можем выводить текст не то, что раньше. Но такое ощущение, будто разработчики копипастят текст описания ошибок из старых инструкций, которые совершенно непонятны и требуют долгого вчитывания: В такой ситуации пользователь не понимает, что делать. Некоторые водители-новички вместо того, чтобы прочитать инструкцию, просто продолжают ездить, думая, что всё в порядке. А у других, наоборот, начинается паника — они пытаются вызвать эвакуатор.
Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Фото: 12 канал.
Восстановительные работы ведутся. Евгений Поддубный попросил жителей набраться терпения. В течение двух часов вода поступит в квартиры жителей города, сообщили в администрации округа. Подписывайтесь одним нажатием!
Непредвиденные обстоятельства
Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Елизавета Туктамышева приучила своих поклонников к тому, что на льду в любой момент она может начать раздеваться. Иногда «стриптиз» действительно в программах запланирован, но временами случаются казусы, и девушка раздевается вне плана. Во время показательного выступления во Владивостоке российская фигуристка исполняла прыжок, в котором потеряла штаны. Лиза не растерялась и нашла эффектный выход. Непредвиденная ситуация Чемпионка мира и Европы в женском одиночном катании Елизавета Туктамышева поставила карьеру на паузу, но на льду продолжает появляться в рамках шоу-программ. Российская фигуристка в настоящее время участвует в туре Этери Тутберидзе, появляясь перед поклонниками в разных городах нашей большой страны.
В среду Лиза предстала перед болельщиками во Владивостоке с показательным номером под композицию Рианны.
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
Позже я выяснила, что он изменял мне с несколькими девушками все время, что мы встречались. За рулем была девочка, которую я не знал, и она очень любила разгоняться. Я и сам любил скорость и оправданный риск, но в этом случае я потребовал, чтобы она притормозила или вообще выпустила меня. Мне буквально пришлось кричать на нее, прежде чем она послушалась и сбавила скорость.
Собиралась в универ и решила заодно выкинуть мусор, что увеличивало мой путь буквально на 10 секунд, так как мусорка была в 10 шагах от входной двери. Кинула, развернулась, пошла в нужную сторону, и буквально через 10 секунд на дорожку прямо передо мной приземляется и разлетается куча стекла, которую выкинул из окна какой-то болван с 3-го этажа... Мне было 43 года, 5-ю месяцами ранее делала маммографию, и та была «чистая». Но я просто знала. Но я не отступила и пошла к 5-му. Да, мне пришлось буквально биться за то, чтобы в итоге мне поставили диагноз. Это оказалась редкая и очень агрессивная форма рака груди. Но на сегодня я уже 5 лет, как здорова!
Я чуть не уснул вновь, но потом все же поднялся, чтобы выяснить, в чем дело. Оказалось, что снаружи загорелась розетка и ее пламя поползло вверх по стене. Все остальные члены семьи спали, а дыма оказалось недостаточно для того, чтобы сработала система пожарной безопасности. Я сразу побежал, взял огнетушитель, разбудил папу и вручил его ему в руки.
Спецоперация на Украине
РЕН ТВ: Новости – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр РЕН ТВ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! это оперативная сводка о происшествиях сегодня, развитие ситуации по происшествиям 2023 года. Но непредвиденная ситуация заставила внести некоторые коррективы. Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий.
22 неприятности, которые случились в самый неожиданный момент
Непредвиденная ситуация произошла около 22:00 14 августа, когда самолёт пролетал над Самарской областью. Предложить свою новость для программы "Известия.78»: Тел. 8(812)33-22-141. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Непредвиденная ситуация произошла около 22:00 14 августа, когда самолёт пролетал над Самарской областью.
В эфире шоу Владимира Соловьёва произошла непредвиденная ситуация
На момент публикации ответ получен не был. Ранее URA. RU рассказывало о том, что в аэропорту Москвы на час посадку рейса Сургут-Москва.
Зрители программы в соцсетях отметили, что впервые за долгое время видят Якова Кедми настолько эмоциональным. Напомним, что ранее Владимир Соловьёв подшутил над постоянным гостем своей программы. Фото: кадр из шоу «Вечер с Владимиром Соловьёвым».
Этот непредвиденный инцидент стал причиной значительной задержки.
В пресс-службе Куйбышевской ЖД прокомментировали, что поездной состав остановили во время пути в связи с обнаружением неисправности технического характера в одном из составов. Восстановление движения в сторону столичного города произошло с опозданием в 3 часа 35 минут.
Однако на выставке творение не простояло и часа, так как его сломал чей-то ребенок А так меня наградила матушка-природа В 2019 году грузовое судно, которое перевозило более 4 тыс новых авто, село на мель и перевернулось. Чтобы спасти машины, судно пришлось разрезать на части, и таким образом вместе с авто его вытаскивать Деревянный мост не выдержал массу уборочной машины Во время падения с лестницы мой товарищ проломил стену в съемном доме Обломок горной породы встрял в стену дома. Хорошо, что из людей никто не пострадал, а вот имущество… Мой друг решил спрятать от меня мои наушники и положил их в упаковку с наггетсами, которую я потом успешно отправил в микроволновку Соседское дерево буквально проломило нам крышу. Теперь можно по вечерам любоваться звездами, не выходя из дома В прошлом году в одном из штатов США прошел сильнейший ураган, который нанес серьезные повреждения хранилищу с зерном и посеянной кукурузе Последствия пожара на складе спортивных машин Англия Вряд ли можно найти этому разумное объяснение А вы представляете, какой мощью обладает бык? Думаю, что увольнение мне обеспечено Мы знаем, что после этого нас уволят, но запечатлеть этот момент мы просто не могли Живем в Норвегии, и в один прекрасный день просто забыли закрыть окно в офисе А это была стена из мониторов с видео, на сумму более 22 млн руб.
РЕН ТВ: Новости
Гонка со временем: ситуация на Украине является лишь временной передышкой для Киева. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. РЕН ТВ: Новости – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр РЕН ТВ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! РЕН ТВ: Новости – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр РЕН ТВ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Так же поставщику следует уведомить заказчика о возникновении обстоятельств непреодолимой силы.
Самые свежие и честные новости для людей
В связи с этим принято решение подвезти пациента на скорой туда, где будет пролетать вертолет, пишет astv. В итоге приземление произошло прямо на дороге, человека забрали на борт и улетели. Источник фото: otvprim.
Они также вынуждены экономить на дорогостоящих покупках, делая исключение только для смартфонов, которые стали для современного человека универсальным средством развлечения, рабочим инструментом и показателем статуса», — комментирует генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев. Это может быть связано с омоложением аудитории заемщиков, считает Пономарев. Средний возраст клиента на финансовой онлайн-платформе Webbankir сегодня составляет 30—35 лет. Среди других популярных причин, чтобы взять заем, оказались также ремонт автомобилей, в том числе покупка запчастей, и подарки.
В относительном выражении россияне стали реже занимать на все категории товаров бытовой техники и электроники холодильники, телевизоры, стиральные машины, компьютеры и т. Они также вынуждены экономить на дорогостоящих покупках, делая исключение только для смартфонов, которые стали для современного человека универсальным средством развлечения, рабочим инструментом и показателем статуса», — комментирует генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев. Это может быть связано с омоложением аудитории заемщиков, считает Пономарев. Средний возраст клиента на финансовой онлайн-платформе Webbankir сегодня составляет 30—35 лет.
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.