Новости неофарм аптека

Аптека в Америке (магазин Таргет) [Америка с Айфона]. Подробное описание, ссылка, оценка канала Сеть аптек НЕОФАРМ по мнению пользователей неофициального каталога.

«Неофарм» возьмет в управление сеть «Аптечные традиции» в Москве

Неофарм, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. К июлю 2022 года у «Нео-фарм» насчитывается более 1 тыс. аптек в 80 городах Центрального и Северо-Западного округов. Аптечная сеть «Нео-фарм», присутствующая на рынке фармацевтической розницы уже 14 лет, последний год занималась разработкой концепта, который позволил бы. «НЕОФАРМ» – одна из современных и наиболее динамично развивающихся аптечных сетей России, которая на протяжении 20 лет заботится о здоровье и красоте своих покупателей. ООО "НЕО-ФАРМ" (Москва): все данные о юридическом лице (ИНН 7732121736), дата создания, учредители, руководство, выручка и много другое из официальных источников.

НЕОФАРМ - акции и скидки

Телеграмм канал «Сеть аптек НЕОФАРМ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. фармацевты и провизоры, которые прекрасно понимали состояние, нужды и недостатки отечественного фармрынка.
Сеть аптек НЕОФАРМ — телеграмм канал ? В связи с закрытием аптеки Объединенной больницы с поликлиникой в торговом зале на первом этаже откроется аптека сети «Неофарм».
Аптеки НЕОФАРМ для Android — Скачать Аптеки НЕОФАРМ для Android, бесплатная и безопасная загрузка.
Аптека НЕОФАРМ Сеть "Неофарм" открывает в Ленобласти новые торговые точки под брендом "Столичка".

Нео-ФАРМ, ООО (Неофарм)

Корпоративное онлайн-обучение в фармкомпании: опыт НЕО-ФАРМ. В сети аптек "Столички" появился информационный терминал, который информирует посетителей аптеки о наличии, стоимости товаров. Специальные предложения, акции и скидки аптеки «Неофарм»! "Коммерсантъ" узнал об угрозе закрытия аптек в небольших городах.

НЕОФАРМ - акции и скидки

занимает лидирующую позицию на аптечном рынке и продолжает активно развиваться. Просторная аптека НЕОФАРМ открылась в многофункциональном комплексе класса "А" ВЭБ РФ на Новинской бульваре, д.31. ГК «НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России.

Российские аптеки сообщили о дефиците не имеющего аналогов антидепрессанта

Подходит для мужчин и женщин, страдающих от разнообразных проблем кожи головы и волос и нуждающихся в особо деликатных и эффективных средствах для решения данных проблем. Дарите подарки любимым! Продукция марки разрабатывается и производится во Франции, под строгим контролем врачей-дерматологов и фармацевтов, на основе запатентованных комплексов.

Соответственно цены взлетели. Конечно, мы, аптеки, боимся покупать маски по 30 рублей и продавать людям по той же цене, потому что в глазах покупателей мы выглядим спекулянтами, которые на них же и наживаются. К сожалению, так и происходит, потому что СМИ выставляют нас именно в таком обличии. А на самом деле на данный момент аптеки — это самая конкурентная отрасль в нашей стране. Здесь огромное количество игроков, минимальные барьеры на вход, все торгуют однородной продукцией и у населения есть легкий доступ к информации о стоимости лекарственных препаратов в любой аптеке благодаря интернету. Когда все это произошло, мы, как представители аптек, встречаясь с представителями исполнительной власти регионов, просили дать нам больше масок по адекватной цене. Мы не хотим зарабатывать на масках, мы хотим в такой непростой период просто помочь людям.

Неужели сейчас, когда стала ясна проблема, так сложно произвести достаточно масок? Сейчас у нас есть хороший выстроенный диалог с Москвой и уже с Московской областью. Я лично хочу сказать спасибо за поддержку правительству Москвы и департаменту здравоохранения. Центр лекарственного обеспечения депздрава передавал маски основным аптечным сетям Москвы, и мы с минимальной наценкой, с округлением в 10—20 копеек, реализовывали их населению. Единственное, мы сделали искусственное ограничение по количеству масок в одни руки. Да, к сожалению, их быстро раскупают, заводы не успевают производить маски в большом количестве. Тем более что сырье для производства масок в основном тоже китайское. Но когда мы два месяца назад первый раз встретились с руководством департамента здравоохранения города Москвы, я сказал, что нужно сделать несколько простых вещей: срочно запретить экспорт масок за пределы Российской Федерации, сделать резерв масок в стране, использовать аптеки как товаропроводящую цепочку, что позволит государству дотянуться до каждого гражданина. Мы это можем, потому что аптеки в общей своей массе — это абсолютно адекватные предприниматели, которые понимают серьезность ситуации, понимают свою социальную ответственность, у всех государственный настрой.

Все понимают, что то, что стране нужно, мы и будем делать. Также аптекам надо разрешить ограничивать продажу масок законодательно в период эпидемий. Сейчас мы это делаем на свой страх и риск, так как понимаем, что снабдить всех бесчисленным количеством масок просто нереально. Что вы сами думаете о коронавирусе? Это новая разновидность вирусного заболевания, которая может привести к воспалению легких. Конечно, это в определенной степени опасно. В группе риска находятся люди пожилого возраста, люди с ослабленным иммунитетом. При этом против сезонного гриппа существует вакцина, а против коронавируса пока нет. Но если соблюдать определенные меры предосторожности, то можно значительно снизить риск заболевания коронавирусом или отодвинуть пик эпидемии, дав возможность государству и врачам встретить вирус во всеоружии.

Что касается мер предосторожности, вы считаете, что лучше сидеть дома в самоизоляции или продолжать жить обычной жизнью, соблюдая при этом простые правила безопасности? В таких условиях распространения самоизоляция — это способ сохранить здоровье, а возможно, и жизнь. Мы сейчас знаем, что вирус наиболее опасен для людей старшего поколения, и мы обязаны быть ответственными перед ними. Конечно, не стоит впадать в крайности и бежать скупать все в супермаркетах, поддавшись панике. Но понимать свою ответственность перед ближним надо обязательно. И если есть такая возможность — обеспечить самоизоляцию, максимально оттягивая этим пик заболевания. Старайтесь избегать явных массовых мероприятий, мойте руки как можно чаще, как бы это банально ни звучало. Промывайте нос морской водой, пейте больше жидкости, не допускайте сухости во рту. Также есть препараты с гиалуроновой кислотой, глазные капли.

Многие вирусы попадают в организм через глаза, поэтому также следует избегать сухости глаз. Мне важно, чтобы люди были здоровы и долго жили. Лишний раз таблетки глотать не стоит.

При условии, что лекарства есть.

При этом мы понимаем, что доллар и евро у нас за последние годы выросли, субстанции тоже выросли. Сегодня наши фармацевтические производители действительно сильные, хорошие, технологичные, причем с высоким качеством оборудования, кадров и субстанцию закупают ту же. То есть на выходе мы получаем продукт такого же качества, как и препараты, которые завозятся к нам из-за границы. Но когда приходит человек в аптеку и спрашивает какое-то международное непатентованное наименование, то, как правило, препарат зарубежного производства стоит в два, два с половиной, три раза дороже, отечественный аналог стоит по цене значительно ниже.

И фармацевт или провизор всегда может предложить отечественный аналог и сказать: «Зачем вам переплачивать в два или три раза, возьмите наш аналог». И, как правило, люди переключаются. А теперь, внимание, вопрос: а если оригинальный препарат, импортный, будет стоить столько же, как наш, отечественный, как фармацевт или провизор за первым столом будет переключать, даже если он будет сюда завозиться? Потому что надо понимать, что дальше развилка у западного производителя: либо прекратить сюда завозить, и этого оригинального препарата не будет, что, я думаю, точно не в интересах пациента, и второй вариант — дотировать за счет других мировых площадок цену здесь.

И то и то плохо, потому что если зарубежный производитель будет дотировать, то отечественному производителю дотировать неоткуда. И здесь, получается, мы либо не получаем препарат, потому что его не ввозят, либо мы получаем цену, которая соответствует отечественному аналогу, и тогда отечественные аналоги перестают покупать. И, в общем, куда ни посмотри, такое регулирование может привести в среднесрочной или долгосрочной перспективе к не очень хорошим последствиям. Я имею в виду именно такое директивное: а мы вот возьмем и снизим цену в три раза.

Я помню прекрасно, что предупреждения «оставим маркировку в стороне — установленные цены на большинство позиций жизненно важных и необходимых лекарственных препаратов уже находятся на уровне ниже себестоимости» звучали от сообщества фармацевтического и аптечного с начала лета. Звучали довольно громко, это транслировалось, это передавалось. И делались выводы, что пройдет какое-то время, и эти лекарства просто исчезнут. Это происходило не только в кабинетах, наверное, куда сообщество приносило свое мнение, подкрепленное цифрами.

Это было в публичном пространстве в медиа, начиная с июня и по октябрь. Вообще никто не реагировал на это? Евгений Нифантьев: Я думаю, смелости не хватает. А довести до ситуации, когда люди в действительности остаются без лекарств, когда врачам нечем лечить?

Евгений Нифантьев: Представьте себе. Вы — большой человек. И занимаете эту должность в этом году первый раз, прямо большую должность. А перед вами ваши предшественники в течение условно десяти лет отечественным производителям просто не индексировали цены.

То есть вы что, должны прийти и на какие-то препараты проиндексировать цены? А вы приходите, и вот где эту решительность и смелость взять и в два раза проиндексировать цены? Запущенная ситуация с этим вопросом. На самом деле список гораздо шире, мы по разным препаратам обзванивали аптеки разного класса, разного предназначения, совершенно не связанные с ковидом, многие отсутствуют.

Евгений Нифантьев: Да, очень многих препаратов сейчас нет. Вот такая же ситуация была, не припомню точно, в каком году, мне кажется, в 2016-2017-м, когда в итоге решением с самого верха все-таки дошли до того, что необходимо проиндексировать эти очень низкие цены, в ряде случаев семирублевые, десятирублевые. Это все уже было. Никакие выводы не извлекаются, и на эти грабли мы будем постоянно наступать?

Евгений Нифантьев: Я думаю, как наступили на грабли сейчас, второй раз уже наступать точно нельзя. Потому что долбануло-то сильно, согласитесь. За почти 21 год, что я занимаюсь аптечной деятельностью, такого кризиса в лекарственном обеспечении не помню. То есть были отдельные позиции, по отдельным позициям все как-то решалось.

Но такого системного кризиса еще не было. Правда, я очень надеюсь, что все-таки благодаря постановлению, которое было подписано нашим премьер-министром, ситуация начнет выравниваться. И благодаря тому, что мы пытаемся доносить нашу позицию о том, что излишне жесткое регулирование может привести ровно к обратному эффекту, оно тоже начинает доходить до тех людей, которые это регулируют. Мы помним с вами о том разговоре, это было на прямой линии с нашим уважаемым президентом.

И действительно, какие-то были подвижки после этого, но ситуация по дешевому сегменту до сих пор не изменилась. Ведь надо понимать, как у нас устроена сегодня система регистрации цен: на одно и то же международное непатентованное наименование у российских производителей с одной и той же дозировкой и количеством таблеток могут цены различаться зарегистрированные в разы. То есть каждый сам: «У меня парацетамол стоит столько». А тебе вот тоже хорошо».

Поэтому мы говорим, что есть несколько выходов. Первый: сделать заявительную форму регистрации условно для лекарств хотя бы до 50 рублей или до 100 рублей. И дальше рынок отстроится, потому что если у производителя есть мощности, он может производить и продавать с минимальной рентабельностью, он будет это делать — это рыночная экономика. И второй момент: посмотрите, на сколько зарегистрированы цены, и, может быть, подтяните под верхнюю планку или хотя бы под медианную.

Что произошло в дешевом сегменте? Условно в рамках одного ИМН может быть зарегистрировано 22 рубля, может быть 36, может быть 44, а может быть 52. Понятно, что, когда субстанция растет в цене, 22 рубля вылетает, и тогда человеку, приходящему в аптеку, остаются варианты только по 36 или 52. Когда она начинает расти дальше, вылетает следующий, дальше — вылетает следующий.

И мы ощущаем, когда пропадают лекарства, когда уже самая верхняя зарегистрированная цена не помещается в себестоимость. А пока мы видим, что пропадают отдельные производители и просто повышается цена. Но повышается цена не в аптеках и не у дистрибьюторов.

Главный редактор Business FM Илья Копелевич в интервью с председателем координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей и генеральным директором сети социальных аптек «Столички» Евгением Нифантьевым обсудил эту проблему. У нас в гостях Евгений Нифантьев — генеральный директор, основатель аптечной компании «Неофарм», которая известна в Москве и других городах под брендом «Столички», а также председатель координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей. Сегодня тема нашего разговора понятна без предварительных объяснений. Я бы вопрос поставил так: какие лекарства сейчас можно точно найти в любой аптеке? Сейчас люди столкнулись с тем, что огромное количество позиций нужно искать, ехать в другой конец города, если они вообще есть. Евгений Нифантьев: Аптеки обычно ведут учет дефектуры — это когда у вас по каким-то причинам нет возможности реализовывать определенный лекарственный препарат. Всего лишь?

Евгений Нифантьев: Не все лекарства пропали. Все заметили, что «Нурофен» везде есть, а парацетамол уже не везде. Евгений Нифантьев: Парацетамол есть. Нам некоторые руководители аптек говорили, что и он исчез. Евгений Нифантьев: Парацетамол исчезал в первую волну распространения коронавирусной инфекции. Это было действительно так. По телевизору рассказывали, что парацетамол буквально за считанные дни, а то и часы лечит коронавирус — причем мы понимаем, что это не так. Естественно, все побежали скупать наш отечественный парацетамол, желательно себе, семье, коллегам, сколько дадут, тем более это достаточно недорогой препарат. И буквально в течение пары недель реально были перебои в стране с парацетамолом. Но потом эту проблему удалось решить.

Министерство промышленности и торговли, производители, аптечные сети и дистрибьюторы — все как единый механизм сработали, и с парацетамолом больше перебоев не было. Сейчас мы видим больше перебои все-таки с антибиотиками и с такими препаратами, как «Клексан», «Гепарин», «Фраксипарин». Это в первую очередь связано с повышенным спросом на них. Есть еще ряд причин. Мы о них много говорили. Мы рассказывали, вы рассказывали, в том числе у нас, что маркировка фактически заблокировала поставки лекарств как от производителей к дистрибьюторам, так и от дистрибьюторов в аптеки, и даже продажи в самих аптеках, поскольку и в аптеке тоже она должна работать на конечном этапе, а она не работает. И даже то, что дошло до аптеки, невозможно продать. Вот сейчас были приняты какие-то меры. Что-то меняется за прошедшую неделю с поставками этих препаратов? Евгений Нифантьев: История вопроса началась с 1 июля, когда маркировку сделали обязательной.

Это было весьма спорно, учитывая, что все-таки первая волна ковида в тот момент то ли прошла, то ли не прошла. Понятно, что могла быть вторая волна распространения инфекции. И это ни для кого не было неожиданностью, но все-таки было принято решение: 1 июля сделать ее обязательной. При этом надо понимать, что период от идеи до воплощения был достаточно короткий, и такую сложную систему в мире еще так быстро никто не запускал. Тем более система не просто контролирует на входе в оборот и на выводе из оборота, система контролирует полностью прослеживаемость всей цепочки. Даже на примере просто одного производителя. У производителя семь операций, когда он обращается к системе и должен получить акцептирование. А теперь можете себе представить, есть производители, есть дистрибьюторы, есть аптеки, есть у каждого ряд операций, по которым нужно обратиться, а система может не отвечать полчаса, час, два. В какой-то момент система не отвечала сутки. Поэтому этот путь прохождения упаковки до пациента оказался очень даже, мягко говоря, тернистым.

Наверное, здесь лежит ответ на вопрос, потому что мы помним, как маркировку применяли на самые разные виды товаров, и всегда были беспокойства и какие-то сбои. Наверное, по количеству штук и объему продаж это примерно сопоставимые рынки, если считать в количестве этих изделий и марок. По алкоголю какие-то отдельные сбои были, но они были локальные, и никакого дефицита алкоголя, когда вводили ЕГАИС, не произошло. А вот когда ввели маркировку на лекарства, произошел не то что дефицит, а фактически коллапс. Мне кажется, что вы сейчас, наверное, объяснили почему: потому что бутылка только один раз, а здесь — семь раз. Евгений Нифантьев: Да. Все-таки отсутствие алкоголя в магазинах не оставило, к счастью, такого неизгладимого впечатления, как отсутствие лекарств. Если бы он отсутствовал, это бы оставило, поверьте, не меньше, чем лекарства. Евгений Нифантьев: А он отсутствовал. Не могли продать.

Вопрос заключается в том, что ЕГАИС развивался не так, что взяли и тут же сделали прослеживаемость — несколько лет к этому шли. И мы здесь тоже предлагали, раз уж возникли такие серьезные проблемы: давайте мы тоже сделаем шаг назад и будем передавать от производителей абсолютно все контрольные идентификационные знаки в систему, в НДЛП, а аптеки будут считывать все контрольные идентификационные знаки при выводе из оборота. Таким образом, будет железобетонная гарантия двух моментов. Первое — что это будет точно работать, потому что это несложная система. И второе — что покупатель, просканировав в приложении «Честный знак», будет точно понимать, что это ровно тот препарат, который был произведен ровно на вот этой площадке определенного производителя. Тем не менее пошли пока на такое половинчатое решение, дали возможность при приемке товара, если система не отвечает в течение 15 минут, принимать его в уведомительном порядке. Но есть нюанс, все-таки надо понимать, что и учетные системы дистрибьюторов, и учетные системы аптечных сетей были написаны под процессы, которые были с полной прослеживаемостью. Поэтому их нельзя взять и каким-то тумблером переключить на новое постановление правительства. В частности, у нас собственная, самописная программа, и мы понимали, что это постановление выйдет, и днями и ночами пытались переписать, тестировать и так далее.

Закрытие аптеки

Телеграм канал Сеть аптек НЕОФАРМ - aptekaneopharm нажать кнопку "Участвую" под постом.
Аптеки готовятся к закрытию В апрель 2024 года можно воспользоваться промокодами на скидку «Неофарм», которые дают возможность получить приятный бонус в виде снижения цен.
НеоФарм: отзывы сотрудников о работодателе Главные преимущества аптек НЕОФАРМ — профессиональные консультации специалистов, комфортность выбора препаратов, уверенность в качестве товаров.
«Неофарм» возьмет в управление сеть «Аптечные традиции» в Москве В апрель 2024 года можно воспользоваться промокодами на скидку «Неофарм», которые дают возможность получить приятный бонус в виде снижения цен.
Депутат Госдумы Евгений Нифантьев продал сети «Неофарм» и «Столички» закрытому паевому фонду Главная. Публикации. Новости.

Промокоды Неофарм

Неофарм, Москва, Братиславская улица. Форма фармацевта. Массалютина Неофарм. Lecture Room. Забитая аудитория лекция Арнольда. Lecture SB.

Lecture Room pictures. Декабристов 20 фото. Центр индиго Белгород. Научная конференция. Кодион сироп.

Нео Кодион. Нео-Кодион таблетки. Нео-Кодион сироп состав. Программа "обучающий центр". Обучающий центр в правде.

АО финтех руководство компании. ООО Нео-фарм. Шапка для Facebook учебный Сентр. Эзомепразол препараты. Лекарство эзомепразол.

Эзомепразол торговое название. Нео интернет. Семена Нео. Семена Нео интернет магазин каталог. Учеба во Франции для русских.

Всероссийский рейтинг школьных сайтов. Matrix Path of Neo стелс. Матрица Path of Neo первая миссия. Matrix the Path of Neo ps2 Rus. Matrix Path of Neo ps2.

Ikib ru. Как установить мобильное приложение РНКБ на телефон. Учи ру.

Внимательные и профессиональные сотрудники, довольные своей работой, это очень важно. А какие еще факторы помогают сети добиваться успеха и приумножать число своих покупателей? Стараемся, чтобы посетителям было удобно ориентироваться в витринном пространстве.

Учитывая приток покупателей, устанавливаем дополнительные кассы, и тем самым сокращаем время обслуживания. Привлекаем к работе консультантов по лечебной косметике, чтобы максимально удовлетворить спрос на очень важный сегмент в ассортименте. Сейчас расширяем и географию своего присутствия — к Московскому региону добавляются Тула и Владимир. В каждом регионе обязательно работает региональный менеджер. Он решает кадровые вопросы, поддерживает соблюдение фармацевтического порядка, контролирует выполнение плана товарооборота и помогает решать все внутренние проблемы аптек и аптечных пунктов. Региональные менеджеры — связующее звено между аптеками и офисом.

Это очень профессиональные сотрудники, знающие все жизненные циклы аптеки и прошедшие рабочий путь от директоров крупных городских аптек до «регионалов» ведущих аптечных сетей. Есть ли в «Нео-Фарм» что-нибудь, что трудно сейчас встретить в солидной аптечной сети? Я этим очень горжусь и считаю, что это именно то, что отличает нас от огромного числа коммерческих аптечных учреждений. Индивидуальная рецептура и внутриаптечная заготовка становятся редкостью на фармацевтическом рынке. Здесь проблема кадров остра, как нигде. Учитывая и тот факт, что закрыто единственное государственное фармацевтическое училище Москвы.

Думаю, что владельцам аптечных сетей пришло время подумать, как заполнить эту брешь. Профессия фармацевта будет востребована во все времена. Наша задача — поддерживать ее, поднимать на высокий уровень, растить достойные кадры. Ведь нет ничего более важного, чем заботиться о здоровье людей. Расскажите о системе контроля качества в Вашей сети. В чем заключаются основные трудности контроля качества в аптеке?

За качество приобретаемой у поставщика продукции аптека полностью отвечает. Гарантия качества реализуемого товара и качества оказания фармацевтической помощи в нашей сети возможна благодаря высокому уровню обслуживания, соблюдению норм фармацевтической этики и деонтологии, соблюдению фармацевтического порядка и всех нормативных документов. Как повышаете профессиональный уровень специалистов? Мы предоставляем им свои аптеки в качестве базы для практики и благодаря этому имеем возможность присмотреться к студентам фармфакультетов и помочь им развить лучшие качества, необходимые для нашей профессии. А какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать хороший фармацевт? Профессиональные качества не обсуждаются.

За это время сеть стала в три раза крупнее — по количеству аптек и аптечных пунктов. Свою компанию оцениваю как хорошо организованную структуру с качественными менеджерами и профессиональными сотрудниками. Хороший специалист — большая редкость… — Как-то я прочитала в вашей газете, что отношение руководства компаний к сотрудникам сетевых аптек — поверхностное. Не могу с этим согласиться. У нас с каждым соискателем проводится собеседование. Стараюсь проводить его сама.

Помимо технической стороны заполнение анкеты и ответы на вопросы теста , очень важно личное общение. При личном общении человек раскрывается. Очень важно понять мотивы смены сети или отдельной аптеки. Поскольку сама я в профессии 33 года, отношение к специальности очень трепетное. И ценю школу, которая была заложена в вузе, пройдена в аптеках Департамента здравоохранения города. От самой первой ступени до директора аптеки и руководителя аптечной сети ГУП «Столичные аптеки», а потом — до заместителя генерального директора сети «Нео-Фарм».

Конечно, фармобразование — в приоритете. Сегодня хороший специалист — большая редкость. Поэтому очень ценим кадры. Многие работают в сети с момента ее создания, а это дорогого стоит и о многом говорит. На базе одной из аптек создали «школу передового опыта», пока только для заведующих, и разработали для нее специальную программу-презентацию, где прописан весь основной функционал. Что делаете, когда кто-либо из специалистов собирается покинуть аптечную сеть?

Отдел кадров обязательно выясняет причину увольнения. Подключаются региональные менеджеры. Если необходимо, то я лично беседую с человеком, и если удается сохранить специалиста, то это радует. Компания очень внимательно подбирает не только сотрудников аптек, но и управленческий персонал. От того, как выстраиваются бизнес-процессы, зависит успех общего дела. Мы понимаем, что первое впечатление нельзя создать второй раз.

Поэтому прикладываем максимум усилий, чтобы нравиться нашим покупателям. А это — ассортимент, цены, качество обслуживания, приятная и комфортная атмосфера. Мой девиз, который стараюсь привить всем: «Относитесь к клиентам и коллегам так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам.

Рыночную стоимость двух аптечных сетей директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов оценивает в 55—70 млрд руб. Нифантьев называет сделку с закрытым паевым инвестиционным фондом примером цивилизованной реализации актива. Этот формат выбран, чтобы избежать резкой смены курса развития компании и изменений в менеджерском составе.

По его словам, отсутствие коммуникации между пайщиками не позволит им объединиться и продать паи друг другу, сосредоточив в руках контрольную долю в компании. ООО «Нео-Фарм» было создано в 2003 году.

Депутат Госдумы Евгений Нифантьев продал сети «Неофарм» и «Столички» закрытому паевому фонду

Сегодня в подмосковном Новосиньково | Происшествия и новости Москвы. Аптеки готовятся уйти с рынка. Закрытию аптечных пунктов может поспособствовать закон, разрешающий магазинам продажу безрецептурных лекарств. Сегодня ГК НЕОФАРМ – это почти 700 аптек под двумя брендами – НЕОФАРМ и СТОЛИЧКИ. Главная. Публикации. Новости.

Сеть аптек НЕОФАРМ — телеграмм канал

Видеть информацию, которая касается именно указанного региона, например, ближайшие объекты и цены в аптеках. ПАО Аптечная сеть 36,6 приобрело аптечные сети Лекоптторг и Родник Здоровья, сообщили РБК Петербург в пресс-службе 36,6. В сделку вошли 170 аптек (продолжат работать под. Аптеки НЕОФАРМ в Москве и Санкт-Петербурге занимают лидирующие позиции, так как дарят своим покупателям демократичные цены, высокое качество сервиса, достойный выбор. В Группу компаний входят два бренда: сети аптек НЕОФАРМ и СТОЛИЧКИ, ориентированные на разные целевые группы покупателей. Все существующие акции и промокоды интернет-аптеки Неофарм на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 25% на средства по уходу | -15% на витамины и БАДы.

Депутат Госдумы Евгений Нифантьев продал сети «Неофарм» и «Столички» закрытому паевому фонду

Региональные менеджеры — связующее звено между аптеками и офисом. Это очень профессиональные сотрудники, знающие все жизненные циклы аптеки и прошедшие рабочий путь от директоров крупных городских аптек до «регионалов» ведущих аптечных сетей. Есть ли в «Нео-Фарм» что-нибудь, что трудно сейчас встретить в солидной аптечной сети? Я этим очень горжусь и считаю, что это именно то, что отличает нас от огромного числа коммерческих аптечных учреждений. Индивидуальная рецептура и внутриаптечная заготовка становятся редкостью на фармацевтическом рынке.

Здесь проблема кадров остра, как нигде. Учитывая и тот факт, что закрыто единственное государственное фармацевтическое училище Москвы. Думаю, что владельцам аптечных сетей пришло время подумать, как заполнить эту брешь. Профессия фармацевта будет востребована во все времена.

Наша задача — поддерживать ее, поднимать на высокий уровень, растить достойные кадры. Ведь нет ничего более важного, чем заботиться о здоровье людей. Расскажите о системе контроля качества в Вашей сети. В чем заключаются основные трудности контроля качества в аптеке?

За качество приобретаемой у поставщика продукции аптека полностью отвечает. Гарантия качества реализуемого товара и качества оказания фармацевтической помощи в нашей сети возможна благодаря высокому уровню обслуживания, соблюдению норм фармацевтической этики и деонтологии, соблюдению фармацевтического порядка и всех нормативных документов. Как повышаете профессиональный уровень специалистов? Мы предоставляем им свои аптеки в качестве базы для практики и благодаря этому имеем возможность присмотреться к студентам фармфакультетов и помочь им развить лучшие качества, необходимые для нашей профессии.

А какими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать хороший фармацевт? Профессиональные качества не обсуждаются. Главная заповедь — «не навреди». Выражение «точно, как в аптеке» — закон в работе провизора и фармацевта.

И еще: хорошие фармацевты — это сотрудники, которые никогда при первом же вопросе не интересуются заработной платой. Что дает сети членство в профессиональных организациях? Членство в РААС дает нам возможность выражать активную профессиональную позицию и выносить важные для нас вопросы на обсуждение на различных уровнях и дискуссионных площадках. Еще одно преимущество членства в профессиональных ассоциациях — возможность получать консультации и разъяснения по новым законодательным актам, вносимым изменениям в уже существующие.

Не во всех сетях есть юристы, специализирующиеся на фармацевтической деятельности, способные грамотно прокомментировать документы. Евгений Олегович, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию с конкуренцией на аптечном рынке?

Скидки по акциям не суммируются.

Специальное предложение в преддверии Международного женского дня! Лучшие предложения для вас до конца Февраля!

Стоимость системы МАКСИМА оказалась для аптечной сети выгодной, она включала в себя цену оборудования терминал, табло, пульты , доставку, -наладочные работы и обучение персонала. После внедрения системы цена на электронную очередь полностью оправдала ожидания, ведь атмосфера в аптеке стала намного комфортнее, а пульты оценки качества обслуживания фиксируют хорошие показатели удовлетворенности клиентов. Появились вопросы? Квалифицированные специалисты нашей компании окажут консультацию по любым вопросам, связанным с покупкой, установкой и настройкой систем управления очередью МАКСИМА.

Это лекарства, лечебная косметика, оптика, товары для матерей, здоровое питание, спортивное питание, медицинская техника, ортопедия, товары для дома. Почти в каждой из категорий присутствуют товары со сниженной относительно средней по Москве стоимостью, обозначаемые знаком «суперцена». Этот и другие стимулирующие методы повышения продаж «Неофарм» планирует осуществлять в рамках бюджетной программы продвижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий