Образование в наше время млжно купить за деньги. Купить можно все,в том числе и диплом МГУ,но если у тебя нет в голове ничего,то толку-то от этого диплома не бумажка,корочка. Купить можно диплом. А образование можно только получить. Я считаю что это не правильно. Потому, что образование невозможно купить.
Ответы на вопрос
- Готовый ответ эксперта-учителя
- Собществознанием! 1) представь себе общество, - вопрос №54193861 от zinkovich92 29.03.2022 06:29
- Можно ли утверждать что в россии
- 01 04 2015 Социологи считают, что они выявили главный феномен рейтинга Путина
Что изменится в российском образовании после послания президента Федеральному собранию
И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться. Так что образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения. Если вы нашли правильное решение, вы можете поблагодарить нас начиная с 10 рублей.
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. А как считаешь ты?
А как считаете вы? Поясните свой ответ. В классе и дома.
В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны. Их спрашивали о планах детей после окончания школы, в том числе о планируемом месте и направлении дальнейшей учёбы.
Парламентарии Ростовской области обсудили поправки в закон «Об образовании» - DONTR.RU
Версии методики для онлайн-диагностики Основной акцент для 6-7 классов - помощь в выборе направлений предпрофильного обучения и программ углубленного изучения отдельных предметов. Основной акцент для 8-9 классов - выбор профиля обучения, уровня обучения и профессионального направления. Основной акцент для 10-11 классов - выбор профиля дальнейшего обучения, профильных предметов для сдачи ЕГЭ, профессиональных направлений. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью используются адаптированные методики для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по следующим 11 нозологическим группам: нарушение зрения слепые и слабовидящие ; нарушение слуха глухие и слабослышащие, позднооглохшие ; нарушение опорно-двигательного аппарата мобильные и маломобильные ; общие заболевания нарушение дыхательной, пищеварительной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы и т. Пример описания профилей обучения приведен в Приложении 5. Групповая консультация по результатам диагностики Специалист, отвечающий за профориентационную работу, проводит урок, в рамках которого организует обсуждение результатов онлайн-диагностики тестирования : информирует о принципах интерпретации результатов что означают высокие, средние и низкие результаты , рассказывает, как в дальнейшем применять полученные результаты. Возможно проведение консультаций с использованием видеоматериалов, содержащих интерпретацию результатов, предоставленных разработчиком онлайн-диагностики. Описание примерного сценария групповой консультации приведено в Приложении 6. Работа с родителями Для работы с родителями рекомендуется использовать форму отчета для родителей по результатам онлайн-диагностики, а также материалы общедоступного контура Платформы см. Профориентационные мероприятия по выбору Выбор вариативных мероприятий опирается на возможности образовательной организации.
В число профориентационных мероприятий могут быть включены: - организация проектной деятельности обучающихся в соответствии с результатами и рекомендациями профориентационной диагностики, с учетом выбранных обучающимися профессиональных направлений или профиля обучения. Рекомендации по организации проектной деятельности описаны в Приложении 7 ; - посещение профессиональных образовательных организаций, организаций ВО и работодателей региона с учетом профессиональных склонностей обучающихся, выявленных в результате диагностики; - экскурсии в профессиональные образовательные организации и организации ВО, что является возможностью познакомить обучающихся с направлениями подготовки и программами обучения; с профессиональными задачами специалистов, с преподавателями; обсудить востребованность будущих выпускников; - экскурсии в компании или предприятия, что является возможностью познакомить обучающихся с подробностями ежедневной профессиональной деятельности конкретных специалистов, погрузить их в профессиональный контекст, "примерить" эти профессии на себя, тем самым активизируя собственные размышления обучающихся, необходимые для совершения профессионального выбора. Методические рекомендации по организации экскурсии описаны в Приложении 8. Мероприятия профориентационной программы могут быть как профориентационными блоками, включенными в учебные предметы и тематические классные часы, так и отдельным видом внеурочной деятельности, воспитательной работы, ДО. Пример мероприятий профориентационной программы описан в Приложении 9. Основной уровень Профориентационного минимума Прототипом реализации основного уровня Профориентационного минимума является проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование". Цель реализации основного уровня - формирование ГПС обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. Планируемые результаты основного уровня: - для обучающихся 6-11 классов - развитие всех компонентов ГПС в т. Применение методик, направленных на активизацию профессионального самоопределения, понимание возможностей и ограничений диагностических инструментов.
Освоение новых, современных, научно обоснованных методик и технологий; - для работодателей - привлечение мотивированных обучающихся к производственным задачам, повышение интереса к организации. Обучение наставников, работающих с учащимися. По результатам участия во всех мероприятиях основного уровня для обучающегося формируется индивидуальная рекомендация по построению образовательно-профессиональной траектории. Рекомендации по реализации Для реализации программы основного уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может стать заместитель директора по воспитательной работе, заместитель по содержанию образования или заместитель директора другого функционала ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др. Приложение 8 ; организация проектной деятельности с учетом предпочитаемых обучающимися профессиональных сфер и профилей обучения см. Приложение 7 ; участие в профориентационных мероприятиях федерального и регионального уровней. В рамках данного уровня проводится сбор, мониторинг и анализ количественных и качественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор, мониторинг и анализ осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде. Урочная деятельность рекомендованное количество - от 9 часов.
Она включает: - диагностический конструктор 2 этапа : несколько вариантов профориентационных онлайн-диагностик, исходя из потребностей обучающихся рекомендованное количество - 4 часа ; - профориентационный урок рекомендованное количество - 2 часа ; - урок "Россия - мои горизонты" для тех, кто впервые зарегистрирован в Проекте рекомендованное количество - 2 часа ; - рефлексивный урок рекомендованное количество - 4 часа ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы внеурочной деятельности; онлайн-уроки "Шоу профессий"; дополнительные профориентационные уроки. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 12 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает: - посещение выставки "Лаборатория будущего" рекомендованное количество - 4 часа ; - профессиональные пробы на базе площадки или на базе Платформы рекомендованное количество - 6 часов ; - мероприятия на выбор: экскурсии в образовательные организации ВО или СПО; экскурсии на производство; конкурсы профориентационной направленности; образовательные выставки. Дополнительное образование рекомендованное количество - от 3 часов. Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. При реализации профориентационной работы в рамках основного уровня рекомендовано ориентироваться на: - Методические рекомендации по реализации проекта "Билет в будущее" по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования; - Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по взаимодействию с родителями в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 6-11 классов. Образовательная программа для педагогов-навигаторов Профориентационные мероприятия в образовательной организации сопровождает педагог-навигатор. В качестве педагогов-навигаторов выступают специалисты образовательной организации из числа педагогических работников: заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагог-предметник, психолог и др. Для педагогов-навигаторов предусмотрена специализированная программа ДПО, в общем объеме не менее 36 академических часов.
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций по формированию осознанности и ГПС у обучающихся 6-11 классов. Тематическое содержание программы включает знакомство с методологическими и практическими принципами, технологиями и инструментами профориентационной работы. Она реализуется в онлайн-формате и построена на основе современных образовательных подходов, а именно: - мультиформатного обучения видеоролики, чек-листы, дополнительные вспомогательные материалы ; - фокусного и динамичного обучения в минимальные промежутки времени в комфортном режиме; - ориентации на применение знаний прикладной характер обучения ; - разбора сложных практических случаев; - информационно-организационного и методического сопровождения от экспертов; - раскрытия перед слушателями практических возможностей в результате освоения новых умений и навыков; - участия в сообществе профессионалов комьюнити и нетворкинг ; - неограниченного доступа к образовательным материалам. Слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Платформа как инфраструктурная основа Цифровым ядром реализации Профориентационного минимума является многофункциональная информационно-сервисная онлайн-платформа, на которой размещаются профориентационные материалы, онлайн-диагностика, а также происходит организация внутренних процессов реализации Профориентационного минимума: регистрация участников, педагогов-навигаторов, региональных операторов и школ, размещается расписание мероприятий, реализуется программа ДПО повышение квалификации для педагогов-навигаторов. Платформа разработана и функционирует в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Функционал Платформы Функционал Платформы включает: - общедоступный открытый сегмент, не требующий регистрации пользователей и доступа к персональным данным. Здесь размещается общая информация об основных направлениях профориентации, об актуальных профессиях, прогноз востребованности в кадрах, раздел для родителей, интерактивные профориентационные игры для обучающихся, раздел для специалистов с информационными материалами; - школьный закрытый сегмент, включающий личные кабинеты школ и персональные страницы обучающихся, где регистрируются все промежуточные действия обучающегося в ходе формирования образовательно-профессиональной траектории и обеспечивается накопление цифрового следа, представление обучающимся индивидуальных рекомендаций, а школам - групповых аналитических отчетов. Регистрация в закрытом сегменте производится педагогами-навигаторами и специалистами общеобразовательных школ.
Данный сегмент Платформы предполагает регистрацию участников наличие персональных логина и пароля и создание личных кабинетов с возможностью выбора роли с предоставлением доступа к ресурсам школьного сегмента. Характеристики общедоступного сегмента: - регистрационные требования для участия - минимальны участвовать могут все желающие ; - содержательное наполнение - использование мотивационных, просветительских и вовлекающих инструментов профориентации. Ресурсы общедоступного сегмента: - онлайн-тренажер, который позволяет старшеклассникам в игровой форме познакомиться с востребованными профессиями, а также получить рекомендации по их выбору. Реализуется в виде технологии последовательных выборов из набора групп критериев не менее 4 групп; в каждой группе от 8 до 12 критериев с последующим предложением списка востребованных профессий. Банк для выбора профессий содержит информацию не менее чем о 300 востребованных профессиях. Информация о профессиях включает: наименование и краткое описание профессии; тезисы о личностных качествах и предпочтениях, которые помогают определиться с отраслью и профессией; описание сферы деятельности специалиста; указание на сферы применения профессий. Для каждого обучающегося формируется список профессий в формате рейтинга наиболее близких к его интересам и склонностям; - информация о профессиях будущего и трендах их развития цикл статей и видеоконтент , направленная на вовлечение обучающихся в процесс осознанного профессионального самоопределения. Банк профессий содержит информацию не менее чем о 50 профессиях; - раздел для родителей статьи, тестовые и развивающие методики для родителей обучающихся. Ключевой особенностью тестовых методик является то, что тест проходит и родитель, отвечая за своего ребенка, и ребенок.
В результате тестирования появляется возможность сопоставить результаты родителя и ребенка и выявить, насколько представления ребенка о себе совпадают с представлением родителя о ребенке по этим же критериям; - раздел для специалистов - методические материалы и рекомендации по осуществлению профориентационной работы в образовательной организации; - циклы информационно-обучающих статей, онлайн-лекций и видеоконтент для всех участников обучающихся всех возрастов, родителей, педагогов, специалистов. Характеристики школьного сегмента: - регистрационные требования для участия - участвовать могут только зарегистрированные школы и обучающиеся 6-11 классов этих общеобразовательных организаций; регистрация в закрытом сегменте производится сотрудниками общеобразовательных школ; - содержательное наполнение - использование специально разработанных методик и инструментов; предполагается участие специалистов, для которых составлены инструктивно-методические рекомендации, прошедших курсы повышения квалификации по применению профориентационных технологий, использованию онлайн-кабинетов и информационных ресурсов, размещенных на Платформе. Ресурсы школьного сегмента: Профориентационные уроки Уроки ориентированы на различные возрастные группы школьников: 6-7, 8-9, 10-11 классы. Во время урока школьники имеют возможность решить в классе профориентационные задания кейсы. Профориентационные уроки размещены на Платформе вместе с инструктивно-методическими материалами для педагогов. Педагоги смогут использовать данный видеоконтент для самостоятельного проведения профориентационного урока с детьми в образовательной организации. Пример профориентационного урока и примерный сценарный план описаны в Приложении 4. Профориентационная онлайн-диагностика обучающихся Профориентационная онлайн-диагностика проводится на нескольких уровнях с каждым обучающимся, что позволяет определить требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы. У онлайн-диагностики две цели: активизирующая и диагностическая.
Это последствия рыночной экономики, где все решают деньги. Есть еденицы, которые все сделали сами, но это насобственный страх и риск. На мой взгляд расслоение общества происходит только на материальном уровне.
Предлагаю сделать ещё один шаг в этом направлении — дать выпускникам, что называется, второй шанс, а именно по выбору самого ученика предоставить ему возможность пересдать ЕГЭ по одному из предметов и сделать это до конца приёмной кампании в вузы», — сказал президент. Представители Рособрнадзора сообщили , что готовы внести изменения в расписание и процедуру экзамена в кратчайшие сроки. Председатель Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова заявила, что это нужно сделать уже в текущем году. Сделать это можно в резервные дни. Пересдать другие предметы пока что можно только в сентябре.
Доктор педагогических наук, заслуженный учитель РФ Евгений Ямбург воспринял это предложение с энтузиазмом: «Совершенно правильное предложение, это даёт шанс не ломать судьбу и биографию, а пересдать и не ждать целый год. Почему только один предмет? Если ты не сдал несколько предметов сразу — это похоже просто на лень. Сейчас ЕГЭ больше похож на экзамен на стрессоустойчивость вроде проверки кандидатов на поступление в МЧС, поведение в чрезвычайных ситуациях, а не реальная проверка знаний». Когда у тебя буквально каждый день новый экзамен, это очень сильный стресс. Лучше, если можно было бы сдать какие-то экзамены, допустим, в феврале, если выпускник уже готов.
Это касается не только профессиональной пригодности, квалификации, но миропонимания, отношения к социально-политическим явлениям, к терпимости и широте кругозора. Образованный человек является более терпимым и понимающим, сдержанным. И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться.
Поделиться
- Некоторые социологи считают что образование сегодня можно купить, оно - производное от дохода и
- Некоторые социологи считают что образование сегодня
- Список предметов
- Некоторые социологи считают, что образование сегодня можн...
- Ответы и объяснения
- Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей / Skillbox Media
Остались вопросы?
Если образование будут покупать, то образованными могут быть лишь те, у кого есть деньги. Некие социологи считают, что образование сейчас можно покупать,оно-производное от заработка и поэтому не может заходить в число главных критериев общественного расслоения.А как считаешь ты? Ответ учителя по предмету Обществознание Можно купить диплом, но нельзя купить образование. 2. Не молодняк — опять же имеет разное образование независимо от доходов.
Опрос показал, сколько среди россиян карьеристов и чего они хотят добиться на работе
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Образование в наше время можно купить за деньги. Это может быть диплом, аттестат и др. Но когда этот человек пойдёт на купленный диплом или что-то другое устраиваться на работу, то скорей всего его не примут так он не умеет ничего по своей специальности делать. Я считаю,что это не всегда верно. 1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины 2) При покупке корочки,знаний нет,следовательно, этого работника рано или поздно уволят. В наши дни можно купить образование,но это будет всего лишь листок на котором будет написано что да как,но мало кто с этим листом приобретает себе мозги. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Некоторые социологи считают что образование сегодня можно. Можно купить диплом, но нельзя купить образование.
Некоторые социологи считают что образование сегодня
А как считаешь ты? Свой ответ поясн Некоторые социологи считают что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Свой ответ поясн Так и есть. Образование сегодня — привилегия зачастую состоятельных людей, которые могут нанять своим детям репетиторов, оплатить последующую учебу в институте.
Большинство россиян признали бесполезным худеть к лету и мы — в их числе Напомним, повысить квалификацию или освоить новую профессию можно в рамках национального проекта "Демография". Его участниками могут стать, в частности, россияне в возрасте 50 лет и старше, те, кто находятся в отпуске по уходу за ребенком до трёх лет, неработающие мамы детей-дошкольников, отдельные категории молодёжи до 35 лет, безработные и участники спецоперации. В прошлом году обучение прошли около 200 тысяч человек, заявку предлагается подать на портале "Работа России".
Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. То же самое происходит и с трудоустройством, чтобы хорошо устроиться нужны связи. Это последствия рыночной экономики, где все решают деньги.
Нет денег — нет образования. Разве что среднее ооочень среднее , да и то количество бюджетных мест сокращается. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Готовый ответ эксперта-учителя
- Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
- Обществознание 8 класс учебник Боголюбов — стр 108
- Минобрнауки заявило о намерении поддерживать международное гуманитарное сотрудничество
- Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — произво
- Дело за малым
- Опрос: Более 70% россиян считают, что обучение во время работы поможет в карьере
Открыт прием заявок на конкурс "Лучший многофункциональный центр России"
Все развитие человечества пойдет коту под хвост. И будет человечество обратно превращаться в обезьян. Нужно развиваться и развивать мир вокруг себя. Ответ Ответ дан arishkeevich1997 В наши дни каждый желающий может купить образование,но лучше посоветовать ему купить мозги!
Следовательно, в наше время ничто не может входить в критерии социального расслоения.
Особенно в молодом обществе, которые еще не застали СССР, где у них была бы возможность зароботать с помощью знаний.
Между тем белорусские социологи из Центра новых идей совместно с инициативой «Народный опрос» представили результаты нового исследования, задачей которого было выяснить, что формирует идентичность тех их соотечественников, которых они отнесли к «продемократическому» лагерю. В опросе приняли участие почти 4 тыс. Интернет-ресурс «Белсат» сообщает, что одна из авторов исследования Леся Рудник особо отметила: респондентам было предоставлено право самим выбирать, на каком языке заполнять анкету — на русском или белорусском.
И это уже само по себе позволило сделать некоторые выводы. Впрочем, в исследовании участвовали и те, кто не поддерживает оппозицию. И там картина зеркальная. Для подавляющего большинства опрошенных белорусская идентичность оказалась очень важна. Причем исследователи отмечают, что высокую степень осознания своей национальной идентичности демонстрируют не только сторонники протеста, но и те, кто выступает против него.
Эксперты делают вывод, что в Белоруссии сосуществуют два политических проекта идентичности — «национально-демократический» и «национально-советский». И можно констатировать, что именно последний вариант вполне откровенно внедряет Александр Лукашенко. Однако эксперты отмечают, что долговременная семейная традиция как способ формирования национальной идентичности в Белоруссии во многом была утрачена. Один из авторов исследования социолог Геннадий Коршунов констатирует, что значимую роль в осознании своей идентичности сыграли протесты 2020 года. Главным инструментом ее формирования стали не этнические, а гражданско-политические факторы.
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми. Ответы по Обществознанию 8 класс к учебнику Боголюбова 2019 — Просвещение Выберите параграф.
Остались вопросы?
Некоторые социологи считают что образование сегодня | Развернутый ответ на вопрос: Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев с по предмету Обществознание. |
Сколько времени и денег тратят новосибирцы на допобразование - 27 апреля 2024 - НГС.ру | Образование в наше время можно купить за деньги. |
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить… | Вел сессию Давид Константиновский — пожалуй, самый авторитетный среди российских социологов, специализирующихся на изучении проблем образования. |
Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — произво | Впрочем, некоторые сторонники раздельного обучения ценят его именно за возможность привить ученикам гендерные стереотипы. |
ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов. §12. В классе и дома Номер 3 | Большинство наших сограждан считает, что усердная работа и параллельное повышение квалификации помогут добиться успехов в карьере. |
Образование
Некоторые социологи считают, что классовые различия в экономически развитых странах утрачивают свое значение. Некоторые социологи считают что образование сегодня. Можно ли утверждать что определенная разница в доходах. Социальная структура общества. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить, оно — производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения. Российские студенты уверены, что диплом вуза повышает шансы сделать хорошую карьеру, но одновременно с этим считают, что ценность высшего образования преувеличена. производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального. Главная» Новости» В своих выступлениях президент рф неоднократно подчеркивал что доступность качественного образования.