Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни».

Зеркала геншин - фотоподборка

В предыдущих версиях Genshin ImpactАято всегда был загадочным персонажем, о котором только упоминали, но никогда не видели. К счастью, благодаря главе Cypressus Custos игроки теперь могут получить более подробное представление о личности Камисато Аято, хотя им придется выполнить несколько условий, прежде чем они смогут получить доступ к сюжетному квесту. После небольшой беседы выясняется, что оба они собирали ткани для предстоящего мероприятия в Kujou Estate и Hiiragi Estate. Это приводит к предположениям о свадьбе. Новые побеги из старых ветвей — сюжетный квест Камисато Аято, акт I Чтобы проверить теорию, группа отправляется в поместье Камисато. Войдя в штаб-квартиру комиссии Яширо, Тома кажется, играет в шахматы с другим Удар Геншина который оказывается Камисато Аято.

Аято подтверждает, что действительно скоро состоится свадьба. После этого глава Камисато предлагает отправиться вместе с Путешественником поздравить жениха и невесту. Подтвердив новость Иппэю и Синнодзу, группа отправляется в клан Кудзу. Спустя некоторое время, Удар Геншина Камисато Аято спрашивает о планах Камадзи относительно времени свадьбы, так как отец Чисато, Хиираги Синсукэнаходится в тюрьме. Камадзи говорит, что поскольку Чисато намекнула на свадьбу в одном из своих писем, у него не хватило духу разочаровать ее.

Однако, когда Камадзи встретился с ней, она отрицала, что написала письмо, и ее любовник посчитал, что она скромничает. Эта информация показалась подозрительной, поэтому глава Камисато отправляется в Риту вместе с Путешественником, чтобы выслушать точку зрения Чисато.

Девочка расскажет, что во время сильного дождя слышала подозрительное щёлканье. А на следующий день проверила деревенскую канаву и нашла там мешки.

Также она предложит поговорить с её племянником Такэру. Иматани Сабуро. Не расскажет ничего интересного. Мальчика вы найдете на одной из крыш.

Он скажет, что во время гроз в деревне появляется призрак женщины. Также мальчик скажет, что на входе в деревню сломалась телега и теперь в ней копаются хиличурлы. Саимон Эри. Старушка скажет, что довольно странно, что никто давно ничего не слышал про Дзиро.

Также она упомянет сухой колодец за домом старосты. Найдите улики Осмотрите все три места, о которых упоминали жители деревни: колодец, телегу и канаву.

Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. С его помощью, игроки могут разгадать множество головоломок, пройти сложные испытания и открывать новые уровни в игре. Но где можно найти этот ключ и какие секреты он хранит?

Для этого приготовьтесь к увлекательному путешествию в виртуальный мир Геншин!

The trials themselves are not that hard; for the first trial, you just need to jump on top of poles within the time limit. For the second trial, you need to defeat all the dummies in red within the time limit. Do not hit any of the dummies dressed in blue. I actually hit one in blue but still passed the test.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи.
Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать Где найти знак ключ геншин.
Где найти ключи от усыпальниц в Геншин импакт Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki).
Genshin Impact — Подробности головоломок и механических устройств Инадзумы Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук.

Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест

Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать.

This page is not available while offline. Please try again with when connected to the internet.

Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник.

Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео

В надписи говорится, что для получения оберега нужно узнать три «священные фразы», которые охраняют три духа сикигами Загадочные тени, которых мы встретили. Нужно собрать всех теней вместе Наша задача собрать всех духов в одном месте — возле лисиц смотрящих в одну точку, для этого нужно с каждой Загадочной тенью поговорить два раза. Первая загадочная тень начальная позиция — у входа в святилище рядом с алтарем, где мы ее первый раз встретили. Вторая Загадочная тень начальная позиция — у домика, где находится Электрокул. Третья Загадочная тень начальная позиция — стоит на крыше дома, где была вторая Загадочная тень. Если поговорить лишний раз, они просто появятся в начальных позициях.

Третья Загадочная тень самая хитрая, поэтому места ее появления есть ниже на изображении. Третья тень играет в прятки Собираем все три Загадочные тени у лисиц, появляются три Богатых сундука и книга «Указания по очищению Святой сакуры», в которой рассказывается про большой и малый ритуалы очищения сакуры. Нам это мало о чем говорит, поэтому решаем обратиться к жрице из храма Наруками. Жрица помнит парочку священных слов нужных для снятия печати с оберега, но третье заклинание было утеряно. Найти его предстоит нам самим с помощью нового инструмента — Линза воспоминаний, через которую можно видеть в определенных местах события далекого прошлого.

В легендах говорится, что после исчезновения кицунэ Сайгу ее родственница Земная кицунэ превратилась в статую и стала ждать возвращения Сайгу. Такие статуи Земной кицунэ можно встретить по всему острову, использовав на них Линзу воспоминаний, можно узнать прошлые события и получить какую—нибудь награду. Возвращаемся к заброшенному храму и используем Линзу воспоминаний на маленькие статуи лисиц, подойдут не все статуи, а только те, у которых светятся глаза. Как собрать «священные фразы»: Первая фраза «посланник Наруками…» — нужная кицунэ находится у алтаря, где мы встретили первую Загадочную тень. Вторая фраза «род Белого дракона» — нужная кицунэ находится у домика, где была вторая Загадочная тень Третья фраза «Неси жаренный тофу, и поскорее!

Лисица у большой статуи Небесной кицунэ даст подсказку о нахождении самого барьера. Ворота с замком находятся у канала по дороге к лесу Тиндзю, ключ от ворот был передал жителям деревни Конда, именно его мы нашли в колодце. Используем Линзу воспоминаний на Земные кицунэ Узнав «священные фразы», говорим их статуе Небесной кицунэ в правильном порядке варианты уже расположены правильно, просто выбираем первую, вторую, потом третью и получаем Оберег. Добраться до барьера можно спрыгнув вниз к озеру, в скале будет решетка, за которой и находятся корни Громовой сакуры. Ритуал очищения от скверны проводится также как и в первый раз.

Ритуал очищения от скверны за водопадом Завершаем ритуал, потом убиваем появившегося призрачного воина. Кадзири рассказывает, что Громовая сакура поглощает земную скверну, но со временем эта скверна накапливается, а когда ее становится слишком много, Громовая сакура начинает засыхать. Ритуалы «малой чистки» проводятся в пяти точках острова Наруками, где установлены барьеры. Кадзири благодарит нас за помощь и угощает магическим блюдом, которое, по ее словам, позволит нам пообщаться с ее старым другом, охраняющим лес Тиндзю. Именно там находится следующий барьер.

Очищение от скверны Кадзири утверждает, что для завершения ритуала очищения Священной сакуры необходимо разрушить все пять барьеров. Барьер в деревне Конда и в заброшенном святилище мы уже разрушили, но есть еще три места, где барьер окружает корни Громовой сакуры: лес Тиндзю, Арауми и ниже Приливной равнины, что за имением Камисато. А когда мы разрушим оставшиеся барьеры, Кадзири будет ожидать нас под колодцем в деревне Конда. Хаяси из Тануки в лесу Оказавшись в лесу, идем по тропинке и встречаем маленького тануки, который будет зазывать нас в глубь леса. Следуем за ним и находим говорящую каменную статую, которая была не очень рада появлению человека и призвала на помощь хиличурлов.

Статуя представилась, как самый известный в мире бакэ—дануки Иорой, когда—то давно он прогневал кицунэ тем, что украл оберег из статуи Небесной кицунэ, за что и был превращен в камень человеком из группы Ёго, поэтому с тех пор он боится людей. Успокаиваем Иороя и говорим, что разрушать мы его не собираемся, но нам нужен тот оберег, который он украл. Иорой согласен его отдать, но прежде мы должны поиграть с тремя маленькими тануки, которых зовут Сёсэй, Гёбу Кобан и Китибоси. Чтобы было проще определять, где появился тануки, включите звук в игре. Тануки будет играть мелодию и по ней можно узнать его местоположение.

Тануки можно найти в следующих местах: Сёсэй появится на тропинке чуть ниже каменной статуи Иороя, потом еще чуть ниже и после превратится в предмет, который нужно поджечь Пиро умением.

Within this captivating image, an intricate tapestry of elements unfolds, resonating with a wide spectrum of interests and passions. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits.

Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья. Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы.

Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами. Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди.

Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету. Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы.

Используйте ведьму по ее прямому назначению. Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник. Как только электричество закончится, откроется проход в следующую секцию руин. Одолейте мага Бездны пройти испытание Сразу же после победы над группой слизней открывается возможность активировать куб на стене, чтобы начать Последнее испытание.

Это поединок с магом Бездны 19 уровня. Вы должны выполнить задание за 1 минуту и 30 секунд. Криомаг Бездны Победить крио-певца Эмори сложно, но не невозможно. Постарайтесь как можно быстрее пробить его криозащиту. Старайтесь уклоняться от его атак, чтобы не замерзнуть и не потерять драгоценные секунды. Добейте мага Бездны без щита любым возможным способом. На его поддержку приходит большая электрослизь, поэтому отойдите от зоны его прыжка.

Ползуны не любят пироатаки, поэтому персонаж с этим предметом может очень быстро их уничтожить. Волшебник помогает. Если вы не можете сделать это за 1,5 минуты, вы можете повторять тест, пока не добьетесь нужного результата. Когда HP мага Бездны полностью иссякнет, начнется сцена. Оказывается, враг, которого мы победили, — это тот, кто украл потерянную книгу. Похоже, он не ожидал такого поворота событий. Вор побежден, но не убит.

Более того, он отказывается вернуть украденное….. Пока терпение Лизы не иссякнет, и она не ударит его огромным электрическим током. Нет смысла спорить с рассерженной Лизой. После долгой поездки мы оказались в зоне поиска апельсинов. Еще один след, оставленный вором на скалах Старкэтчера. Активируйте ощущение тропы, чтобы увидеть фиолетовый маркер на тропе. Изучите сайт еще раз.

Как зачистить зону Увядания в Лугах Вишудхи и получить драгоценный сундук В северной части лугов Вишудха находится зона увядания. Он расположен под землей. Помимо типичной награды в виде ценного сундука, вы также можете найти здесь дендрокула. Идите на север от статуи Дендро-Архона и дойдите до символа телепортации. Если вы никогда не были здесь раньше, знак телепортации неактивен. Следуйте по дороге и найдите вход в пещеру. У входа вы можете обнаружить фею.

Чтобы добраться до него, заберитесь на скалу и скатитесь вниз. Проведите фею к статуе, чтобы получить обычный сундук. Бегите вперед и активируйте телепортатор. Пещера разделена на три уровня, причем нижний уровень затоплен. На среднем уровне вы увидите статую элементаля Дендро, которая заблокирована печатью. Чтобы добраться до него, нужно призвать дендрогранулов или использовать элементаля Дендро , а затем уничтожить несколько зараженных веток и цветов. В отличие от веток, зараженные цветы атакуют героя и увеличивают уровень дебаффа.

Постарайтесь победить их как можно быстрее. Когда вы уничтожите зараженные растения на высоком и среднем уровне, печать будет нарушена. Активируйте его и перейдите на самый нижний уровень. Здесь вы также найдете ветку и опухоль. Когда вы встанете перед веткой, появятся несколько монстров. Убейте их и получите свою награду. Таинственный пергамент: для чего нужен, как получить и найти все части Перед выполнением этого скрытого задания рекомендуется завершить задание «Вимана Агама».

Сам пергамент состоит из трех частей. Чтобы собрать их все, вы должны: Пройдите испытание временем, расположенное рядом с хранителем руин. Поймайте рыбу в озере у горы Девадаки. Завершите испытание на время, расположенное к северо-востоку от Хранителя руин. Мы выделили необходимые места на следующих скриншотах. Затем отправляйтесь в точку, указанную на карте. Если вы выполнили задание «Вимана Агама», вы можете воспользоваться телепортом.

Войдите в пещеру, пройдите вперед, а затем спрыгните вниз. Здесь вы должны увидеть четыре факела. Они должны зажигаться в определенном порядке. Смотрите наши скриншоты. Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку. Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро.

Отправляйтесь в точку, указанную на карте. Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством. Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним.

Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении.

Новые существа, враги и боссы Энканомии в Genshin Impact Дрейфующий, Дивдинский и Фумарольный скаты Самые безобидные представители местной фауны — разные виды скатов, которые безмятежно плывут по воздуху или плещутся в водоемах. Дивдинского и Фумарольного ската можно выловить, занимаясь рыбалкой, к тому же их довольно легко найти. Дрейфующие скаты существа гораздо более редкие и на данный момент служат лишь в качестве украшения локаций, ведь убить их или поймать все равно не получится. Даже не пытайтесь. Глубоководные наги Еще одно мирное существо - глубоководные наги или попросту говоря новый вид угрей.

Найти глубоководных наги непросто, особенно учитывая их синий окрас, благодаря которому они хорошо маскируются в цветовой палитре Энканомии. Вы можете их поймать вручную, использовав затем мясо для приготовлении блюд, либо выловить Сетью Вездесущности. Призраки Небольшие трудности при исследовании Энканомии могут вызвать элементальные призраки в Genshin Impact, которые подразделяются в на несколько видов в зависимости от используемой стихии: Крио, Пиро и Электро. Они не отличаются высоким уроном и похожи на слаймов с той лишь разницей, что при получении урона увеличиваются в размере, впоследствии взорвавшись после смерти и нанеся урон игроку. Вишапы глубин Настоящую опасность для Путешественника и его команды представляют вишапы глубин.

Эти создания — самые свирепые обитатели региона, которые несмотря на свои размеры охотятся часто стаей и обладают разными типами стихий. Босс вишапы глубин в Genshin Impact встретится игроку в финале прохождения сюжетной линии Энканомии. Сложность босса не только в том, что против вас выступают сразу два вишапа, использующие Крио и Электро элемент, но и в их умении работать сообща, а также использовать окружение. Не забывайте, что специальные атаки вишапов пожирают энергию игрока, после чего начинают отнимать его здоровье. Во время сражения с боссом постарайтесь уничтожить стены, за которые хватаются вишапы — лучше всего для этих целей использовать персонажа с клейморой.

Особые трудности при сражении с боссом могут возникнуть на втором этапе схватки, когда у него остается четверть здоровья и он призывает себе на помощь двух дополнительных магов бездны. Не забудьте заранее взять персонажа с элементом Гидро, так как водная стихия не только наносит боссу мощный урон, но также сможет в кратчайшие сроки сломать его защитный барьер, который он наносит на себя на финальном этапе сражения. Сундуки и лут в Энканомии Завершим гайд по Энканомии в Genshin Impact на такой важной составляющей игры, как гринд. Разумеется, самым эффективным способом нафармить камни истока, опыт и материалы для крафта остается прохождение заданий, но многочисленные сундуки с сокровищами тоже не стоит списывать со счетов. Кроме того, в Энканомии добавили новый тип сундуков, в которых можно найти от 10 до 15 тысяч монет Мора за раз.

Всего таких сундуков более 80 штук.

•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•

Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Опубликовано: 31 мар 2022. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки. Чем опасна СМЕРТЬ АРХОНТА | Genshin Impact 6:14.

Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact

Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей. Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей. С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их. Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук.

Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ. Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду. Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций.

Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта. После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми. Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее.

Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле. Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили. Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса.

Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током. Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ. Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ. Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер.

Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня. Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением. Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке.

Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать. После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер. Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении. Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку.

Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды. Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится необычный сундук. Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт. Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье.

Получив его, вы сможете открыть обычный сундук с более полезными ресурсами. Западная часть святилища Наруками Во время миссии «Жертвоприношение» игрок приобретает Факел памяти, который остается в его инвентаре. С его помощью вы можете смотреть на статуи кицунэ и видеть то, что происходило в прошлом. При всем разнообразии Иназумы легко забыть, что у вас есть этот предмет и что вы можете использовать его возле статуй каменных лисиц. Одно из самых неожиданных мест, где можно найти статую, находится на западной стороне храма Наруками, точнее, на западной стороне горы, на которой он расположен.

Спуститесь из святилища в указанную область, просканируйте ее с помощью Kitsune Lens и вы обнаружите, что возле одного из них есть скрытый диалог, а также роскошный сундук. Другие секреты Инадзумы Помимо секретных миссий и неочевидных мест с коконами слонов или громыхающими сундуками, в игре есть и другие секреты. Это специальные предметы или документы, которые ведут вас к тайникам. Например, ключи к чему-то Ключи от чего-то Ключи к чему-либо — это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди часто не знают, что это такое и что с ними делать, и оставляют их пылиться в кладовке.

Однако если вы найдете их все, то сможете открыть арсенал в Татарашуне и получить не только множество ресурсов, таких как Мора, Примогема или Руда, но и чертеж меча Кацурагикири Нагамаса. Первый ключ можно найти во время квеста «Сказки Татары». Он находится в оружейной комнате в Татарасуне, вход в которую заблокирован электричеством. Во время квеста вы можете преодолеть препятствие с помощью электрической гранаты и найти ключ в обычном сундуке. Второй ключ также находится в этой зоне под барьером из молний, который вы сможете преодолеть, только если найдете электрическую гранату, которая находится на противоположной стороне барьера.

Третий ключ можно найти на крыше дома, когда вы пролетите над ним на планере с горы. Затем идите прямо к оружейному складу, который находится в конце оврага. Там вам придется столкнуться с несколькими врагами, и все, что останется, — собрать электрический холодильник и другие ресурсы, включая план Кацурагикири Нагамаса. Вырванные страницы Одним из предметов коллекционирования в Inazuma являются вырванные страницы «Сказки улицы Токи». Всего в книге 30 таких страниц, разбросанных по островам трех томов.

Найдя вырванные страницы, вы узнаете, что всего существует 6 томов, поэтому в будущем будет добавлено еще 30 страниц. Ниже вы можете увидеть расположение всех разорванных страниц в Иназуме. Пока мы не можем точно сказать, что получат игроки за нахождение всех шести томов, но вполне вероятно, что достижение и награду, как и в прошлом. Простые надгробия Как было описано в предыдущем разделе, в Иназуме много надгробий из-за постоянных сражений в Иназуме в прошлом. На острове Яшиори есть 6 таких простых надгробий, на которые можно положить Кровавый цветок, чтобы получить достижение «Ты никогда не состаришься».

Загадочные раковины Таинственные ракушки — это мини-квест, который можно получить от Такаши. Вы можете найти его в Татарасуне. Он обменяет несколько загадочных снарядов на сундуки позади него. Стоимость сундука составляет три ракушки. Чтобы найти загадочные ракушки, вам нужно отправиться на пляж рядом с домом Такаси и вытащить из воды блестящие предметы, которые могут оказаться ракушками.

Их можно найти и в других частях света, но зачем ехать далеко? Время от времени вам попадаются другие предметы и даже враги, например, слизь. Награда за поиск не очень высока, поэтому вам не нужно собирать много ракушек. Предсказания на удачу Возле священной Сакуры можно повернуть направо и подойти к Гандо Ринго. После того как вы поговорите с ней, она даст вам кулон судьбы.

Затем верните его ей, и вы получите предсказание. Если мы получаем что-то другое, мы должны приклеить это на доску рядом с ним. На следующий день мы сможем узнать, правильно ли мы предсказали. Как было описано в предыдущем разделе, в Иназуме много надгробий из-за постоянных сражений в Иназуме в прошлом. Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: где найти в Сумеру Кубы потерянной энергии в Genshin Impact — это предмет, необходимый для получения одного из скрытых достижений Сумеру, а именно: «Посетить место смерти храбрецов».

Чтобы разблокировать его, необходимо собрать определенное количество кубиков по всей территории и активировать записывающие устройства на уничтоженных машинах. Если у вас возникли трудности с получением достижения, рекомендуем прочитать это руководство, в котором указано местонахождение всех кубов потерянной энергии в Genshin Impact и требования для получения достижения «Во имя Анфорты». Для чего нужны потерянные энергетические кубы Кубики потерянной энергии используются для активации механизмов рубки 5 Хранителей Руин в области Сумеру. Каждый механизм требует 3 кубика, поэтому всего необходимо 15 кубиков. Взамен вы можете получить скрытое достижение и богатые сундуки.

Как установить энергетические кубы Для активации уничтоженных автоматов необходимо выполнить несколько действий: Используйте Дендрогранум, чтобы разбить камень Дендро заряженной атакой. Сопровождайте шпиона руин, который появляется из камня.

Путешествие приведет их обратно к Джехт, которая теперь пришла в себя после потери отца, Джебраила. Конечно, помимо главного задания, игроки могут исследовать карту по собственному усмотрению. В ходе исследования путешественники могут найти место, заполненное солдатами Фатуи. Внутри их маленькой пещеры находятся ворота, которые можно открыть с помощью ключа от крепости Фатуй.

Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Обратите внимание, что это задание будет доступно только после того, как игроки завершат цепочку квестов Dirge of Bilqis. Чтобы приступить к выполнению задания, игроки должны отправиться в лагерь Танит в пустыне Хадрамавет и завязать разговор с Джехтом.

Активируйте «Симфонию» и подплывите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене.

После этого взаимодействуйте с инструментом и выставите картинку так, чтобы она совпала с изображением на стене. Затем подплывите к птицам и направьте их в сторону Золотых путей. Затем двигайтесь к следующей точке вслед за Сциллой. Следующая точка находится с противоположной стороны.

Когда вы приблизитесь к ней, Сцилла призовёт золотую пчелу, которая укажет вам путь. Пройдите следом за ней по туннелю и найдите второй горн. Активируйте «Симфонию» и подойдите к каждой из птиц так, чтобы поставить их на места в соответствии с картинкой на стене. С некоторыми придётся повозиться.

Одна из птиц окружена Анемо слаймами. Уничтожьте их трижды и доведите птицу до конечной точки. Проводите птиц до верхнего выхода из пещеры и направьте в сторону Золотых путей. Поговорите с Паймон после восстановления Золотых путей.

Сразу после этого вы сможете увидеть ещё одно воспоминание, на этот раз связанное со Сциллой. Узнайте о прошлом и поговорите со Сциллой о ваших дальнейших действиях. Достижение: Все дороги ведут в Рему - Посетите застывший «Вечный город» Ради господина Осси и ради всех жителей Петрикора вы вступаете в последнюю схватку с Боэцием. После восстановления Золотых Путей отправляйтесь к Золотому Дворцу чтобы выпустить ихор и связать их.

Сыграйте мелодию вместе со Сциллой и войдите в Золотой Дворец. Достижение: Поздний преемник - Его желание должно быть исполнено вами… Войдя во дворец, двигайтесь вслед за указателем до тех пор, пока не достигните большого зала. Поговорите с Боэцием и примите бой ради судеб своих друзей и жителей Ремурии. Вам предстоит сразиться с боссом легатом големов.

Голем в виде кентавра из мрамора и латути, под чьей оболочкой течёт кровь ихора. Бой, впрочем, будет коротким и не должен вызвать затруднений. После двух битв вы сможете поговорить с Боэцием и Кассиодором. Выслушайте обоих героев и узнайте правду о павшем королевстве.

Затем снова вступите в схватку и одержите окончательную победу над противником. Проводите своего нового друга в последний путь и попрощайтесь с ним. В сопровождении Осси активируйте лифт и поднимитесь на верхний этаж Золотого Дворца. Поговорите со Сциллой и расскажите ему о том, что случилось ранее.

Теперь вы можете сыграть последнюю мелодию Рема, Реквием. Сыграйте на парящей арфе. Наконец симфония, оставленная Ремом, завершилась. Сцилла поблагодарит вас за последний аккорд, освободивший желания, тысячи лет томящиеся в глубинах океана.

Раненые души вернулись в высокое море, где они смогут обрести покой. Попрощайтесь с новым другом и отправляйтесь в деревню Петрикор. Во имя прошлого и будущего После завершения цепочки заданий «Сон о Петрикоре» вернитесь в Петрикор и поговорите с Эстом. Мужчина не сразу узнает вас, но вспомнит, что уже слышал ваши с Паймон имена во сне.

Вы не станете рассказывать Эсту всю правду, а мужчина спишет всё на массовый гипноз или что-то другое. Мужчина обратит внимание на Осси, вашего кота-спутника, оставшегося после путешествия в Ремурию.

При взаимодействии с объектом бакэ-дануки сбрасывают свою маскировку и исчезают, после чего можно исследовать место где они находились для получения одного или нескольких артефактов низкого качества. Некоторые бакэ-дануки могут «подшутить» над игроком, появляясь уже замаскированными под обычный сундук, а затем раскрываясь и исчезая в облаке дыма, когда к ним приближаются. Бакэ-дануки нельзя разместить в чайнике безмятежности , их невозможно поймать при помощи сети всевездесущности или же купить у господина Ду. Их лидера Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий