Почему нельзя продавать разливное пиво по ККТ с ФН версии ФФД 1.05? Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. В апреле оперативные сотрудники Росалкогольтабакконтроля и УФСБ в ходе проверки обнаружили в складском помещении на Станционной пиво, оборот которого осуществлялся без фиксации информации в ЕГАИС, без сопроводительных документов. Еда - 16 апреля 2021 - Новости Самары - В 2020 году изменились роли каналов продаж, особенно на рынке разливного пива.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
Так что, продажа пива без лицензии в 2024 году ничем не грозит, никаких санкций за это не предусмотрено. Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Честно говоря, не предполагал такого количества положительных откликов на новость о возрождении Партии любителей пива! В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво.
Новости рынка пива
Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются. Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет.
Некоторые рекомендации комитета Госдумы выдвигали сами участники рынка. Ассоциация производителей пива, солода и напитков АПП; объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и «Объединенные пивоварни Хейнекен» предлагала Минфину ужесточить контроль за разливным сегментом и упразднить категорию «пивные напитки». А Национальная ассоциация производителей традиционного сидра выступила за закрепление наименования «сидр» за напитком натурального брожения и за МРЦ на напиток. В письме в комитет Госдумы от 16 июня копия есть у «Ъ» СРП указывает, что это поспособствует переключению потребителей на качественную и безопасную продукцию, а государству позволит эффективнее контролировать продажи. Кроме того, не желающие соблюдать запрет владельцы точек смогут продолжить работу под видом заведений общепита, добавляет господин Желагин. Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией.
Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков.
Во-вторых , кеги тяжелые, грузчики катают их по земле и коды маркировки стираются. В-третьих , что делать магазинам, если коды не считываются в документах не прописано. Член правления «Опоры России» и основатель пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский добавляет: работающего программного обеспечения для передачи данных до сих пор нет. Общепит, по его словам, как-то справляется на свой страх и риск, ведь за невыполнение требований маркировки предусмотрена административная ответственность, а магазины стали просто отказываться от товара.
Уточняется, что это касается ресторанов, баров, кафе, буфетов. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией "Мистер Сидр", предлагается законодательно запретить: производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством РФ и технических регламентов; производство пивных напитков из закупленного пива; использование в наименовании алкогольной продукции информации, способной ввести в заблуждение потребителей такой продукции, относительно ее природы, состава, лечебных свойств и т. Комментарий Надежда Школкина, соавтор законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по экономполитике "Единая Россия" : "Законопроект, на мой взгляд, правильный и отражает пожелания регионов, которые давно уже просили передать им полномочия по регулирования продажи пива и других алкогольных напитков, в том числе с общепите.
Самое главное, законопроект учитывает пожелания наших граждан, проживающих в многоквартирных домах, где так называемые "наливайки", являющиеся днем объектом розничной торговли, а вечером - питейными заведениями, мешали добропорядочным жителям. Понятно, что нам бы хотелось принять законопроект хотя бы в первом чтении в этом году, но многое будет зависеть от правительства.
Слабый алкоголь будут жестко регулировать
По словам зампреда правительства Подмосковья Георгия Филимонова, предпринимателям разослали уведомления. От них требуют незамедлительно снять с продажи продукцию «Мистер Сидр» и сообщить об этом в региональное управление Роспотребнадзора. Также стало известно, что производителя смертельно опасного сидра хотят отправить под арест , ранее его задержали. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным. Но он также может быть оформлен в упрощенной форме, с указанием GTIN вместо кода маркировки. Учет списаний, брака, возвратов На данном этапе маркировки пива обязательным является только учет розничной реализации продукции. Тем более, что на данный момент не опубликованы никакие рекомендации по составу реквизитов этих документов. По сути, все такие не учтенные возвраты и списания будут просто копиться на остатках организации по данным «Честного ЗНАКА». Но это не первая такая ситуация для ГИС МТ, потом все такие остатки будут просто списаны в системе автоматически. Режим проверок на кассах С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап — станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации. Это новый для кассы процесс, он потребует не только работать с онлайн-проверками, но и работу с базой данных запрещенных к продаже кодов. Эта база должна будет храниться локально в магазине и обновляться автоматически. Так же работа с такой проверкой и такой БД потребует производительного кассового оборудования и программного обеспечения с наличием свободного места для хранения данных. Если вы уже сейчас столкнулись с необходимостью обновления своего программного обеспечения под работу с учетом разливного пива в Честном ЗНАКЕ, то при выборе нового поставщика оборудования и решения обратите внимания и на грядущие изменения. Приходите к нам, мы точно поможем вам не ошибиться с таким выбором.
Последний этап начнется 15 января 2024 года — с этой даты производители обязаны маркировать пиво, выпускаемое в иных видах упаковки, не перечисленных выше. Например, в алюминиевых банках. Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива. Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные.
А еще Союз пивоваров России и Ассоциация крафтовых пивоварен просят правительство освободить производителей от обязанности ставить некоторые приборы учета. Потому что это лишние расходы, особенно на фоне проблем с поставками и ростом стоимости сырья. Эксперты Финтолка отмечают высококонкурентную среду на рынке и в целом положительно относятся к происходящему замещению импортной продукции: Пивоваренный рынок в России отличается высокой конкуренцией и большим числом участников. По нашим оценкам сейчас на нем порядка 2 000 игроков. В 2022 году на фоне ограничений импорта значительно сократился суперпремиальный сегмент. Для замещения выбывшего объема производители активно запускали новые сорта и разновидности товара: количество новинок составило более 900 наименований. Дефицита пива на полках не наблюдается, покупателям доступен широкий ассортимент как привычных, так и новых брендов. Специалисты отмечали рост цен на солод, хмель, соки, алюминиевые банки, пленку, упаковку и этикетки.
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
Сейчас в Красноярском крае разливное пиво продается в 1532 торговых точках. Пивовары рассказали об отказах сетей покупать у них разливное пиво. В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту. Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Последние новости о пиве на 2021 год вы можете увидеть на нашем пивном портале Profibeer.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
В "сидре" специалисты обнаружили примеси метанола и этилбутирата в смертельно опасных пропорциях. Отравление "Мистером Сидром" называют одним из самых массовых в современной истории России. Сырье изъяли еще в 2012 году, и вплоть до кражи оно хранилось в Центре хозяйственного и сервисного обеспечения Самарской полиции. Как утверждает следствие, охранявший территорию сержант пропустил на территорию базы злоумышленников — они беспрепятственно вывезли спирт, позднее сделав из него сидр. Следователи задержали владельца компании-производителя "Мистера Сидра" Анара Афата оглы Гусейнова, а также двух менеджеров и бухгалтера. Предпринимателя и его работников допросили, были установлены поставщики фирмы.
Сейчас, отметил он, в Минпромторге не возражают насчет добавления в метанол реагента, вызывающего рвотный рефлекс и мешающего выпить опасную жидкость. В России, как пишут "Известия", уже нашли потенциального поставщика такого денатурата. Отравление ядовитым спиртосодержащим напитком "Мистер Сидр" привело к смерти более чем 36 человек в разных регионах России, десятки граждан до сих пор находятся в больницах, у некоторых наблюдается тяжелое и крайне тяжелое состояние. В "сидре" специалисты обнаружили примеси метанола и этилбутирата в смертельно опасных пропорциях. Отравление "Мистером Сидром" называют одним из самых массовых в современной истории России. Сырье изъяли еще в 2012 году, и вплоть до кражи оно хранилось в Центре хозяйственного и сервисного обеспечения Самарской полиции.
В коде зашифрованы данные о производителе и сроках производства. Производитель или импортер регистрирует каждый код в системе маркировки, и тем самым вводит товар в оборот. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков для производителей и импортеров стартовала в 2023 году и на данный момент прошла 2 этапа: с 1 апреля 2023 года — на производстве начали маркировать пиво в кегах; с 1 октября 2023 года — аналогичные напитки в стекле и ПЭТ. Последний этап начнется 15 января 2024 года — с этой даты производители обязаны маркировать пиво, выпускаемое в иных видах упаковки, не перечисленных выше. Например, в алюминиевых банках. Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе.
Сделка должна закрыться в первой половине 2023 года. Участники рынка говорили, что Федеральная антимонопольная служба может не согласиться с таким поглощением, но с прошлого февраля власти делают бизнесу частые поблажки. Реестр производителей 1 сентября 2023 года в России должен появиться реестр производителей пива согласно новому законопроекту, недавно одобренному в третьем чтении. Росалкогольрегулирование будет вести учет производителей пива, сидра, медовухи, пуаре и пивных напитков. В упрощенном порядке зарегистрироваться в реестре смогут те участники рынка, кто производят не более 100 000 декалитров продукции в год. Чиновники обещают особые требования к оборудованию в зависимости от объемов производства. Например, речь о «снижении порога допустимой максимальной производственной мощности оборудования». А еще Союз пивоваров России и Ассоциация крафтовых пивоварен просят правительство освободить производителей от обязанности ставить некоторые приборы учета.
Популярное
- В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах
- Подключение кега к оборудованию для розлива
- Популярное
- В Госдуме предложили ужесточить правила продажи разливного пива — 15.11.2023 — В России на РЕН ТВ
- Какая продукция подлежит маркировке
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
В организации напомнили, что введение маркировки пива и пивных напитков стало необходимым из-за роста нелегального оборота этой продукции. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году. На сегодняшний день коды маркировки наносятся на пиво, пивные напитки и отдельные виды слабоалкогольных напитков, включая сидры, медовухи, пуаре. О маркировке Система маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.
В Маркете вы всего в несколько кликов сможете отправить уже подготовленные сервисом акты сразу в обе госсистемы. Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2. Нужно сообщать о продажах в Честный знак Контур. Маркет Касса готова к работе по новым требованиям. Когда вы добавите разливное пиво в чек, программа предложит отсканировать код маркировки с вскрытого кега. Затем она проверит в Честном знаке отсканированный код маркировки и после того, как чек будет зарегистрирован, сама сообщит о продаже в госсистему. Подробнее об этих и других шагах, обязательных для работы по новым правилам, рассказываем в инструкции.
В организации напомнили, что введение маркировки пива и пивных напитков стало необходимым из-за роста нелегального оборота этой продукции. Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков стартовала в 2023 году. На сегодняшний день коды маркировки наносятся на пиво, пивные напитки и отдельные виды слабоалкогольных напитков, включая сидры, медовухи, пуаре. О маркировке Система маркировки "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров. Она охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, безалкогольные напитки, табак, пиво, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи, фотоаппараты, медицинские изделия, кресла-коляски, антисептики, БАДы и лекарства.
Суррогатным сидром "Мистер Сидр" в России, по данным Минздрава на 8 июня, отравился 101 человек, 31 из них скончался, четыре пациента находятся в крайне тяжелом состоянии. Как показало расследование, ядовитый напиток был изготовлен из жидкости, украденной со склада МВД в Самарской области. В регионе к 9 июня сообщалось о десяти погибших и 17 пострадавших от отравления сидром.
Маркировка разливного пива
Развитию теневого сегмента способствуют такие факторы как проблемы правоприменения в канале разливного пива, особенности потребительского поведения, экономические выгоды для участников нелегальной деятельности, а также действующий с 2022 года мораторий на. В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Поправки предлагается внести в закон 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта", пишут "Известия". На разливное пиво хотят установить минимальные розничные цены. Как считают в ведомстве, эта мера «снизит желание недобросовестных потребителей собираться ночами у таких объектов». Если вы продаете пиво на розлив (из кегов): С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак».
Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес
С 15 января этого года все пиво и слабоалкогольные напитки, упакованные в разные виды тары, должны поступать на рынок с кодами Data Matrix. Эксперимент по обязательной маркировке пива и слабоалкогольных напитков стартовал в 2021 году. Настройка Дримкас старт на работу с разливным пивом Как поставить на кран кегу в программе Дримкас старт.
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос
Кроме того, не желающие соблюдать запрет владельцы точек смогут продолжить работу под видом заведений общепита, добавляет господин Желагин. Введение реестра оптовых компаний, добавляет независимый эксперт Алексей Небольсин, также приведет к увеличению доли транснациональных игроков, которые сами занимаются дистрибуцией. Президент AB InBev Efes Ораз Дурдыев указывает, что МРЦ на пиво и сидр — необоснованная и избыточная мера, которая продолжит стимулировать потребителя переключаться на дешевый суррогатный алкоголь и увеличит маржу нелегальных игроков. Как подчеркивает господин Дурдыев, массовое отправление вызвано алкогольным коктейлем с добавлением метанола, который зарегистрирован как «пивной напиток» для ухода от уплаты налогов, и упразднение категории «пивных напитков» ликвидирует возможность фальсификации. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов добавляет, что следует установить норму, по которой выпускать пивоваренную продукцию смогут только компании с полным циклом производства.
Так в категории останется только полученная путем брожения продукция, указывают в СРП. Совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отмечает, что по некоторым вопросам дискуссии идут несколько лет и вряд ли бизнесу удастся сегодня прийти к консенсусу.
В России хотят увеличить стоимость разливного пива Минпромторг заявил о возможном повышении минимальных цен на разливное пиво. Об этом пишет «Ura.
Подорожание пива, по мнению Минпромторга, приведет к решению проблемы с «наливайками» в многоэтажках, жильцы которых часто жалуются на шум.
После введения маркировки пива Убедиться в маркировке пива при приемке. Отражение кода кеги и объема продажи в чеке при продаже каждой порции. Что нужно для работы с маркировкой Усиленная квалифицированная электронная подпись, регистрация в "Честном знаке", ЭДО для взаимодействия с поставщиками, сканер штрихкодов для кег, онлайн-касса, кассовое ПО и товароучётная система.
Эти новые правила маркировки стали важной составляющей для точек общепита, предлагающих подобные напитки. Они направлены на обеспечение контроля качества и подлинности продукции, а также помогают бороться с контрафактом. Все сроки, правила и требования закреплены в Постановлении Правительства от 30.
Запрещается вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке. Если организация или ИП работает в удаленных местностях без подключения к интернету и передачи данных в ОФД, то информацию о розничной реализации нужно передавать напрямую в систему маркировки в течение 30 дней со дня продажи товара. На упаковку бутылку или кегу наносится маркировочный код в формате Data Matrix. Это особый двумерный код, внешне напоминающий QR-код. Он представляет собой буквенно-числовую последовательность, которая содержит в себе всю необходимую информацию, которая позволяет идентифицировать товар в информационной системе. Код имеет криптозащиту, поэтому скопировать и подделать его не возможно.
Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1. Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом.