Новости на разлив пиво

С 1 апреля 2024 года по разливному пиву в кегах наступит следующий важный этап – станет обязательным режим онлайн проверок на кассе при регистрации.

Популярное

  • Обеление рынка или уход в нелегальный сектор. Что даст новый закон о продаже пива
  • В России могут ввести минимальные цены на разливное пиво и сидр
  • Похожие новости
  • Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов
  • Содержание
  • Подключение кега к оборудованию для розлива

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

Что произошло В России безалкогольное пиво опустилось на последнее место по темпам роста денежных продаж на пивном рынке, следует из результатов исследования NielsenIQ. Аналитики NielsenIQ считают, что падение продаж связано с уходом иностранных брендов, которые занимали ощутимую долю рынка и выступали драйверами роста категории. Кроме того, эксперты отмечают, что спрос на безалкогольное пиво резко вырос во время пандемии COVID-19, а сегодня этот тренд может пойти на спад. Детали В категории безалкогольного пива в России доминируют транснациональные компании, часть которых сократила активность на рынке страны, пишет «Коммерсант». Это, например, датская Carlsberg Group, которая управляет российской пивоваренной компанией «Балтика», а также нидерландская Heineken.

Фото пресс-службы Федеральной службы по контролю за алкогольными и табачными рынками Как оказалось, несколько сотен кег с пивом неизвестного происхождения не были зарегистрированы в системе ЕГАИС, а Единая государственная автоматизированная информационная система именно так расшифровывается ЕГАИС — это база данных, в которой хранится абсолютно вся информация по производству и обороту спиртосодержащих напитков в России. К ЕГАИС обязаны подключиться не только производители и импортеры, но и продавцы, как оптовые, так и розничные. Если партии спиртных напитков нет в базе, значит, она произведена и распространяется нелегально.

Маркет поддержал предстоящие изменения, чтобы вы могли подготовиться к ним уже сейчас. Разбираем подробно все новые возможности сервиса для каждого требования отдельно. Нововведение 1. Нужно фиксировать постановку кега на кран Продавец принимает кеги от поставщика, вскрывает их и ставит на кран. С 15 января 2024 года продавцам еще нужно отдельно сообщать о постановке кег на кран в Честный знак, систему контроля за маркированными товарами. В Маркете вы всего в несколько кликов сможете отправить уже подготовленные сервисом акты сразу в обе госсистемы. Как это работает, рассказываем в инструкции. Нововведение 2.

Несколько депутатов Заксобрания Красноярского края предложили запретить продажу пива и пивных продуктов в заведениях общепита в многоквартирных домах, так называемых «наливайках», а также на прилегающих территориях. Запрет не коснется ресторанов, баров, кафе и буфетов. По словам представителя комитета по экономике и налоговой политике Егора Васильева, закон коснется только точек, в которых под видом общепита продают по ночам алкоголь, «а не ответственных предпринимателей».

В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос

В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту. Настройка Дримкас старт на работу с разливным пивом Как поставить на кран кегу в программе Дримкас старт. В ближайшее время разливное пиво в Тюмени подорожает на 30%. Об этом сообщил один из тюменских предпринимателей, знакомый с ситуацией. С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе. Оно показало, что на рынке доля теневого сегмента составляет от 16% до 22% и основные игроки здесь — точки разливного пива: 80% от общего количества «серых» продавцов. Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс.

Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024

Партия Любителей Пива – Telegram В 2020 году изменились роли каналов продаж, особенно на рынке разливного пива.
Маркировка пива в кегах: как работать с 15 января 2024 ПРАЙМ, 1920, 21.06.2023.
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос - Новости Калининграда Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли.

Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво

Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. В России могут установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. С 1 января 2024 года вступают в силу обязательные требования для розничной продажи разливного маркированного пива. Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива.

Что изменится для сегмента HoReCa

  • В России впервые промаркировали пиво для собак
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: основные сведения
  • Читайте также:
  • Эксперты рассказали, к чему приведет новый закон о продаже разливного пива
  • «Наливайки» перекрасятся?

Пивовары допустили коллапс на рынке из-за сроков введения маркировки пива в спецупаковке

К утру 5 июня шестеро пострадавших скончались в реанимации городской больницы Димитровграда. Алкогольная продукция была приобретена ими в местных разливных магазинах[8]. Контроль за сегментом разливного пива необходимо усилить, но при этом нельзя допускать дополнительного административного давления на добросовестных. Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли. Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Игроки рынка считают, что предложенные Минпромторгом сроки введения обязательной маркировки пива нереалистичны. В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво.

В Минпромторге предложили установить минимальные цены на разливное пиво

Вся маркировка пивной продукции в Честном Знаке имеет определенный порядок работы, аналогичный другим маркируемым товарам: 1. Производитель наносит на упаковку код Data Matrix, предварительно заказав его у оператора, и вносит информацию о произведенном товаре в ГИС МТ. Оптовик получает бутылки и документ в электронном виде. Прием товара происходит следующим образом. Происходит сверка кодов на бутылках с теми, что в УПД. Если все верно, то документ подписывается электронной подписью. Все бутылки переходят в системе маркировки на баланс организации, а у поставщика-изготовителя списываются. Магазин или бар заказывает напитки у оптовика. Магазин проверяет и принимает пиво на баланс. После этого можно продавать товар.

Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво. При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически. При смене кега на новый данная операция также отразиться в памяти программы и новый код заменит старый, продукция по которому закончилась или была снята с крана по другой причине. Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники. Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками.

Более того, с 15 января продавцы пива должны передавать в систему «Честный знак» данные при подключении кег к оборудованию для розлива, — напомнил эксперт. В то же время, как уточнил спикер, при продаже такого продукта через онлайн-кассу нужно частично выводить его из оборота. А в чеке указывать код маркировки кеги и проданный из нее объем. При этом реализовать объем свыше объема кеги будет невозможно, добавил эксперт. А сейчас сделать это без нарушения закона фактически невозможно, — сообщил Небольсин.

Детали В категории безалкогольного пива в России доминируют транснациональные компании, часть которых сократила активность на рынке страны, пишет «Коммерсант». Это, например, датская Carlsberg Group, которая управляет российской пивоваренной компанией «Балтика», а также нидерландская Heineken. И Carlsberg Group, и Heineken планируют продавать местный бизнес. Еще один крупный игрок на российском рынке — российская пивоваренная компания AB InBev Efes, которая еще в 2019 году стала самым крупным производителем пива в стране. Тенденция В мире долгое время безалкогольное пиво было «проходной категорией», то есть напиток не вызывал особого интереса у потребителей, пишет CNBC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий