Трейлер фильма Три мушкетёра (The Three Musketeers) Пола Андерсона.
Трейлер французского фильма "Три мушкетера: Д’Артаньян"
В Великобритании сняли новый фильм «Три мушкетёра»16+ с темнокожим Д’Артаньяном. Дмитрий Пучков (Гоблин) предположил, что фильм "Три мушкетера" с темнокожим Д'Артаньяном не будет иметь успеха в прокате. Фильм «Три мушкетёра: Д'Артаньян» должен стать первым от компании Pathé, который покажут в российских кинотеатрах после возобновления продаж.
Камбербетч сыграл дракона, вообще не будучи пресмыкающимся!
- Все новости о фильме "Мушкетеры" (2011)
- Последний мушкетер | Кино | Общественное Телевидение России
- Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра": dubikvit — LiveJournal
- Три мушкетера Фильм, 2023 - подробная информация - The Three Musketeers
- Бессмертные мушкетёры: культурное наследие Александра Дюма в кинематографе
- Если бы Джон Уик родился в средневековом Париже
Дом кино: известные здания в фильме «Три мушкетера»
Мадемуазель мушкетер (1 серия 2 часть), 2003. Кино получилось достаточно мрачным, лишь временами расслабляя зрителя колкими диалогами между героями, особенно между мушкетерами. Мазарини предлагает Д'Артаньяну, находящемуся на грани нищеты, вновь собрать всех четверых мушкетёров. К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно. Только на нашем канале самые фантастические фильмы!
Три мушкетёра: Д'Артаньян (2023)
В российском прокате новых «Трех мушкетеров» можно будет увидеть 16 марта. Прежде критики назвали нового «Человека-муравья» худшим фильмом Marvel. Захватывающий Фильм Мушкетеры доступен в хорошем качестве на всех платформах. У отечественной экранизации Трех мушкетеров 2013 года, поставленной Сергеем Жигуновым, оказалась непростая судьба. К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно.
Три мушкетёра: Д'Артаньян (2023)
Это на самом деле для меня загадка. На сегодняшний день в фильмах так или иначе связанных с боевыми искусствами с оружием или без него,проявляются 2 тенденции к сожелению не очень ободряющие. Во многих лентах где обязательно должен быть fight choreographer или fight coordinator,обходятся лишь должностью "stunt coordinator".
По стенам последнего Боярский с удовольствием и бегает. Видно, что дерево устроенных на стене галерей довольно свежее.
Реставрация бернардинского комплекса во Львове проводилась как раз в 1976—77 годах непосредственно перед началом съемок будущего культового советского фильма. Так стены монастыря бернардинцев выглядят в настоящее время. Справа видна апсида монастырского костела, который сейчас занимает греко-католическая церковь св. Здесь же, между апсидой костела и стеной монастыря, проезжает и карета Миледи.
Обратите внимание на закрашенную на апсиде русскоязычную надпись, где в первой строчке отчетливо читается слово «здесь». Под апсидой стоят некие укрытые на время съемок черной и серой тканью конструкции. Впереди видна башня с черепичной крышей — это выходящая на Мытную площадь Глинянская брама 1618 года. Брама вместе с примыкающими к ней стенами образует наиболее сохранившийся фрагмент старинных фортификаций Львова.
За ней слева видна колокольня бернардинского костела. Сам же костел, один из красивейших храмов вообще-то избалованной роскошной архитектурой столицы Галиции, был построен в 1620 году, то есть времени действия «Трех мушкетеров» вполне соответствует. Он еще появится в кадре в следующих сериях картины. Рошфор, весь фильм проходивший в одном фиолетовом костюме, и Миледи, по нынешним меркам полноватая, но на то время бывшая признанным секс-символом Маргарита Терехова.
Большой двухэтажный дом по адресу Львов, ул. Вот нынешняя перспектива Снежной с отреставрированным домом Бонасье в центре снимка. Хорошо виден и подъезд с предыдущего скриншота. За зданием заметен костел Марии Снежной, первоначально построенный в XIV веке немецкими колонистами, а современный вид принявший после перестройки конца XIX века.
Храм также мелькает в фильме. В резиденции их капитана де Тревиля легко опознается роскошный дворец Потоцких на львовской улице Коперника, 15. И хотя здание было построено только в 1880 году, проект был выполнен французским архитектором Людовиком де Верни и явно стилизован под родную архитектору дворцовую архитектуру. Так что и здесь создатели картины были, в принципе, корректны в выборе натуры для съемок.
Во время них во дворце размещался Дворец бракосочетаний, сейчас это Львовская галерея искусств. Вполне возможно, что и интерьерные сьемки особняка де Тревиля проводились здесь же, ведь дворец Потоцких как раз был отреставрирован в 1973—74 годах. А вот дальше начинаются географические чудеса. Покидая резиденцию де Тревиля дворец Потоцких , мушкетеры выходят почему-то из ворот собора св.
Юра, главной греко-католической святыни всей Украины. Вот эта брама, правда, уже без собственно металлических ворот, справа на фоне грандиозного барочного собора 1770 года, одной из самых известных львовских достопримечательностей. На соборном же крыльце, расположенном в нескольких километрах от дворца Потоцких, мушкетеры продолжают развлекаться. Обратите внимание на характерное ограждение.
У правой границы кадра заметна желтая стена дворца греко-католических митрополитов. То же крыльцо в настоящее время. После этого действие возвращается ко дворцу Потоцких, где происходят инциденты с рукой Атоса и перевязью Портоса, а вот эпизод с платком Арамиса вновь снимается в нескольких километрах севернее, у стен львовского Латинского собора. Справа заметны скульптуры, украшающие его ограду.
И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных. Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского.
А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания.
У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается.
Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24.
Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии. Усы Боярского и его пение оставили неизгладимый след в сердцах нескольких поколений зрительниц, но всё же принять взрослого мужчину за наивного гасконца можно было, только понимая условия игры» [50].
Вначале мне казалось, что надо снять ремейк. Но это давно было, ещё до того, как начали ремейки делать. Я хотел взять песни по крайней мере и улучшить просто какую-то часть постановочную, сделать поярче бои, получше погони, поточнее по возрасту персонажей, может быть. Я много говорил об этом с Анатолием Григорьевичем Лысенко , он как-то не реагировал. На нём всегда было хорошо проверять идеи, потому что на что-то он реагировал, на что-то — нет. И я понял, что как-то не сложилось, не получается. Шло время, и возникла совсем другая история, никакого отношения не имеющая к этой музыкальной картине Хилькевича» [6]. Во всяком случае, именно так мы с режиссёром Жигуновым выстраивали мою роль ювелира Жертье» [15]. Но судить о том, каким получился Атос, пока не могу. В полнометражной картине и сериале у этого персонажа может быть разная, непредсказуемая динамика. Думаю, в полном метре мой герой оставит больше вопросов, чем ответов. И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных. Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается.
История по мотивам. И хорошо, и плохо
- Рецензия на фильм «Мушкетер»
- «Три мушкетера», 2013 года Сергея Жигунова – размышления о провале фильма
- Трейлер фильма "Три мушкетёра"
- Мушкетер (The Musketeer), фильм 2001 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
- ВЗГЛЯД / В Британии сняли фильм «Три мушкетера» с чернокожим Д’Артаньяном :: Новости дня
- 40 лет любимому фильму: юбилей празднуют мушкетеры
«Мой герой — старый волк»: Венсан Кассель о роли Атоса в новых «Трёх мушкетерах»
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Знаете, хочется разоблачить всякие бредни о русском спецназе на Донбассе, посмотрев мой фильм, вы увидите настоящую правду. В создании фильма мне очень помог родной брат Арамиса Олег Сомов, он занимался созданием спецэффектов. Мы трудились очень долгое время, интенсивно, каждый день, чтобы у нас была возможность показать эту ленту людям и донести до них самое главное. Я вложил в него свою душу, все сердце. Здесь сегодня собралось очень много друзей и семья Дениса Сомова, очень надеюсь, что фильм понравится. Спасибо всем, кто приехал, Арамис настоящий герой и мы всегда будем его помнить!
Не обойдется и без закулисных интриг. Телеведущая Екатерина Стриженова расскажет, как ее невзлюбил Михаил Боярский во время съемок продолжения киносаги. Он хотел, чтобы рядом с ним была более рослая, более крупная и внешне яркая дама. А Катя была в то время молодая, худенькая, - объясняет режиссер Вячеслав Каминский. Я испугалась и сказала режиссеру: «Боярский меня не поймает. Он сделает вид, что ловит меня, а сам отойдет. Я что-нибудь себе сломаю, и сниматься будет другая актриса - как Михаил Сергеевич и хотел с самого начала». Юнгвальд-Хилькевич меня успокоил. Мы сняли эту сцену: Боярский меня поймал. После этого случая мой психологический барьер исчез. А однажды Боярский, выполняя трюк, упал с лошади и сломал руку. Это было накануне нашей любовной сцены. Съемки отложить было нельзя, и выглядели мы в результате потешно: я частично раздета, а Боярский полностью одет, да еще и с загипсованной рукой... На роль Миледи была утверждена Елена Соловей. Но, узнав о своей беременности, актриса уступила роль Маргарите Тереховой на фото. Фото из личного архива Натальи Юнгвальд-Хилькевич Выступали в тюрьме за реквизит На съемках «Мушкетеры двадцать лет спустя», по словам исполнителя роли Портоса Валентина Смирнитского, случился еще один казус. Буквально на третий или четвертый день съемок каким-то образом обворовали склад, где хранилось наше мушкетерское оружие, реквизит, костюмы. Кому это было нужно, непонятно, но украли в числе прочего все наши шпаги, - делится Смирнитский. Нашелся очень оригинальный выход. Рядом была зона для преступников, которые получили солидные сроки.
Не все в британском королевстве простили Людовика и сегодня — по крайней мере, на это явно намекает свежая британская экранизация «Трех мушкетеров», о которой рассказывают «Известия». Портос шарашит по гвардейским кумполам бутылками и бочонками, из которых, разумеется, не забывает отхлебнуть, а Арамис отражает атаки томиком Библии, который в руках истинно верующего обретает, похоже, крепость стали. Массовая драка, согласно сюжету, завершается безоговорочной победой светлых сил: под громкое причитание капитана гвардейцев де Жюссака: «Пощадите! У меня жена и дети! Молодой товарищ беден, и друг помогает ему поправить дела. Один за всех, и все за одного. Опять же выпить надо. Тот факт, что в роли лихого юноши был анонсирован чернокожий 23-летний актер и модель Малачи Пуллар-Латчмен, лишь подогревал любопытство. Впрочем, для британцев подобный ход не нов: создатели фильма с самого начала заявили, что сделали ставку на «слепой кастинг», весьма популярный в последние годы в британском кинематографе. Отбор актеров без оглядки на их возраст, цвет кожи и физические стати вызывает немало дискуссий: пример тому — спектакль «Гарри Поттер и проклятое дитя» в лондонском Вест-Энд-Паласе, где с благословения Джоан Роулинг Гермиону Грейнджер сыграла чернокожая Нома Думезвени. Или куда более известный в мире сериал «Бриджертоны», где кожа доброй половины британской аристократии XIX века оказалась отнюдь не канонического белого цвета. Кадр из фильма «Три мушкетера» Фото: Парадиз Российской публике расово нейтральный подход, конечно, не столь привычен: в первые четверть часа картины вопросы разбитных кабацких девушек: «А у вас в Гаскони все такие… храбрые?
И снова мушкетеры... В 2023 году на экран вышли две новые экранизации знаменитого романа Дюма
негр-гей и мужчина-трансгендер за столом засиделись не зря в новом фильме "три мушкетера" Александра Дюма! Фильм «Три мушкетёра: Д'Артаньян» должен стать первым от компании Pathé, который покажут в российских кинотеатрах после возобновления продаж. Французская студия Pathe представила трейлер продолжения новых «Трёх мушкетёров». Поэтому в итоге получился некий фантастический фильм про ниндзя эпохи мушкетеров.
В Британии сняли фильм «Три мушкетера» с чернокожим Д’Артаньяном
Кадр из фильма «Три мушкетера». Сергей Жигунов о съёмках фильма «Три мушкетера» (интервью 2013 года Евгению Додолеву, канал «Москва 24»). 6 апреля в России состоялась официальная премьера фильма «Три мушкетёра: Д’Артаньян» от французской студии Pathe. Вышел трейлер будущего фильма «Три мушкетёра: ДʼАртаньян» от французской кинокомпании Pathé.
В Британии сняли фильм «Три мушкетера» с чернокожим Д’Артаньяном
События ленты развернутся в конце 1970-х годов. Возможно фильм расскажет о Полин Кейл — известнейшей американской эссеистике и кинокритике, которая внесла весомый вклад в развитие кино.
Изначально ленту должны были выпустить в стране 14 февраля, однако выпуск отложили на неопределённый срок. Материалы по теме.
Съемки прошли в прошлом году и обошлись в 60 млн евро. По словам продюсера Дмитрия Рассама, фильм будет основан на уже существующих исторических фигурах, как и у Дюма.
Однако появятся и новые персонажи, чтобы обогатить «экстраординарный холст» автора. Первый фильм про трех мушкетеров вышел в 1921 году.
Правда не всегда правильно. Но самой непонятой в этом смысле стала песня «Пуркуа па? Люди пели — «пол клопа». И не только. Создатели фильма сами не ожидали такого успеха. Страна буквально заболела мушкетерами.
Мальчишки дотемна сражались на шпагах из веточек. Впервые в союзе появились сувениры с киногероями.