Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты. Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena. Главная» Новости» Мтс купить билет на концерт.
Оператор МТС заделался продюсером
Совет директоров МТС утвердил новую дивидендную политику на 2024-2026 годы. Документ устанавливает минимальный размер дивидендов на уровне ₽35 на акцию, которые будут. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». Офис Ticketland МТС, на метро Марксистская, Таганская, район Таганский, улица Станиславского: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации. Через задала вопрос о начислении кэшбэка в группе МТС, здесь ребята сработали неплохо, запросили информацию о регистрации в системе и потом "передали мой вопрос".
Сбой в работе МТС и Ticketland
Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! Технологии - 24 ноября 2022 - Новости. Билеты на спектакль будут продаваться через билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации.
МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live , стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland.
И тут я не понимаю, в чём прикол. Они отмахнулись, что это спам, так как их взломали. После уточняющего вопроса: смогу ли я используя данные из письма авторизоваться? У меня вопрос: либо они имеют доступ к моей почте, либо у них есть пароли от аккаунтов своих пользователей?
Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал. Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир.
BigData Не имеющий аналогов в России набор исторических данных позволяет нам предложить зрителю именно то, что необходимо. Автоматизированные инструменты, доступные организаторам, максимизируют заполняемость зала, продажи и конверсию в покупку.
Russia's MTS in talks to buy event ticketing firm for up to $60 mln -sources
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud | МТС ведет переговоры о покупке билетного оператора Ticketland за 3–3,5 млрд руб. |
Как связать аккаунты МТС и Ticketland | Сотовый оператор МТС купил сервисы онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland и «Пономиналу». |
МТС купил сразу два билетных сервиса | МТС осуществила приобретение через свою «дочку» «МТС Энтертейнмет», объединяющую проекты в сфере офлайн-развлечений. |
МТС начала переговоры о покупке Ticketland - | «МТС Энтертейнмент» — дочернее предприятие компании МТС, занимающееся концертными площадками, продюсированием и продажей билетов на массовые мероприятия. |
Как связать аккаунты МТС и Тикетлэнд: подробная инструкция для пользователей | Компания объединяет том числе билетные сервисы "Тикетлэнд" и "Пономиналу", портал и приложение "МТС Live" и проект МТС Live Arena. |
МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
15 мар 2023. Пожаловаться. Билетные агрегаторы «Яндекс Афиша», Ticketland и МТС Live (последние два входят в экосистему МТС) отметили увеличение среднего чека за билеты на. «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений и управления активами компании в этом сегменте. В 2018 году МТС купила российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu за 3,6 млрд руб. Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. С приложением МТС Live вы не переплачиваете за билеты на развлекательные события.
Сбой в работе МТС и Ticketland
В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов», — пояснил продюсер Сергей Бабич. Компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.
Цены сделок указаны с учетом чистого долга. Стороны заключили опционное соглашение, предполагающее к концу 2020 г. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение.
Во как… оказывается это я еще и должен интересоваться — что там с концертом..
Но она меня уверяет, что сейчас мы с ней по телефону создадим заявки и возврат билетов будет произведен мне на карту, с которой была оплата билетов. Я тогда подумал вот те на — мурыжили 2 года почти с переносом и в итоге отмена, но хорошо хотя бы что минимум возни — устраивает, что все просто вернется все на карту, но не тут то было…. На том мы прощаемся и я жду обещанного возврата денежных средств на карту. Лето 2023 г. Уже и сам Скриптонит в свой соцсети прокомментировал отмену. Где оказывается теперь для возврата необходимо отправить данные для возврата и билеты на почту почему то gmail и в срок до 30 банковских дней все будет сделано. То есть еще раз.
После того как все уже в курсе того — уж тикетлэнд точно, что как минимум с конца весны — начала лета статус у концерта — событие отменено и по мнению Скриптонита всем давно все возвращают — только 3 октября 2023г. Ну Окээээй. Пишу, отправляю эти письма со всеми необходимыми данными. Первая декада октября 2023г. Жду 30 дней, даже 30 банковских дней. Возврата так и нет.. Уже ноябрь.
Вновь звоню в тикетленд. Девушка выслушивает мой разгоряченный спич, сочувственно и понимающе составляет новое обращение на обращение. Приходит ответ…Первое письмо — просто дублирует письмо от того же тикетленда от 3го октября — что говорит что сотрудник просто даже не вникал в суть. Теперь немного о том, почему ждать Клиенту своих средств невыгодно, а получателю его средств наоборот выгодно — и получатель вашего платежа будет как можно дальше оттягивать срок возврата. Все элементарно — помимо обесценивания рубля за эти 2 с лишним года. Деньги вырученные с клиентов можно прокручивать — хотя бы элементарно на депозитном счете. То есть средства клиентов где-то оборачиваются все это время, а клиент получит когда — нибудь, еще через пару лет, ту сумму, которую он уплатил в далеком 2021.
Итого каждый месяц невозврата клиенту средств — это прибыль МТС Тикетленд и убыток клиента.
Первая декада октября 2023г. Жду 30 дней, даже 30 банковских дней. Возврата так и нет.. Уже ноябрь. Вновь звоню в тикетленд. Девушка выслушивает мой разгоряченный спич, сочувственно и понимающе составляет новое обращение на обращение.
Приходит ответ…Первое письмо — просто дублирует письмо от того же тикетленда от 3го октября — что говорит что сотрудник просто даже не вникал в суть. Теперь немного о том, почему ждать Клиенту своих средств невыгодно, а получателю его средств наоборот выгодно — и получатель вашего платежа будет как можно дальше оттягивать срок возврата. Все элементарно — помимо обесценивания рубля за эти 2 с лишним года. Деньги вырученные с клиентов можно прокручивать — хотя бы элементарно на депозитном счете. То есть средства клиентов где-то оборачиваются все это время, а клиент получит когда — нибудь, еще через пару лет, ту сумму, которую он уплатил в далеком 2021. Итого каждый месяц невозврата клиенту средств — это прибыль МТС Тикетленд и убыток клиента. Поэтому в интересах клиента как можно скорее вернуть СВОИ деньги.
А в интересах клиентоориентированной компании как можно скорее этому способствовать. МТС Тикетленд к этой категории компаний, увы, отнести нельзя. Полумесячный диалог ник чему не привел. То есть это еще месяцы ожиданий как минимум. МТС прекрасно понимает то — о чем писал ранее — просрочка возврата клиентам — это прибыль организации и убыток для клиентов. Поэтому и тянет до досудебки и исков максимально. Нарушая свои же обещания в случает отмены — просто вернуть средства на карту.
Купить рекламу Отключить Пара слов об организаторе. Вроде мы теперь ни при чем — разбирайтесь с организатором теперь. Нет, господа, вы при чем.