В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ. Также он отметил,что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как обще промышленного, так и специального назначения. для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов. Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса.
Публикации
- «Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули
- Что еще почитать
- Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов
- Подпишитесь на нашу рассылку.
Марка Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой. Колесные моторы Protean Electric позволят гибридизировать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, упростить создание электромобилей и трансформировать автомобиль так, чтобы он имел полный привод. Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя. Иллюстративное изображение мотор-колеса.
Технология мотор-колеса сделала следующий шаг
Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий. для автомобиля не покатит кажется что это хорошая идея поместить по моторчику в каждое колесо, а если задуматься то получается нам нужно чтобы в каждом колесе кроме уже имеющихся резины, дисков, тормозных механизмов. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»). Чтобы превратить автомобиль с ДВС в электрокар, необходимо демонтировать двигатель, КПП, топливный бак, горловину топливного бака, выхлопную систему, приводные валы и комбинацию приборов.
Курсы валюты:
- Что еще почитать
- В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах
- Ещё по теме
- Что еще почитать
Технология мотор-колеса сделала следующий шаг
Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий. Всенаправленное колесо Установка таких колес на мобильную платформу позволяет значительно расширить степени свободы и совершать практически любое прямолинейное движение или вращение вокруг своих осей, или одновременно оба эти маневра. Подрессоренное мотор колесо с цифровым управлением повышенной проходимостью и управляемостью предназначено для использования в электромобилях и гибридных автомобилях с повышенной эффективностью.
В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей
Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля. Мотор-колёса не любят большой я загнать себя в рамки, в пределах которых нет адекватного решения. Контроллеры для BLDC двигателей.
Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей
Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки». Больше новостей:.
Нет точной информации, будут ли такие колеса выпускаться серийно, но производитель полон решимости представить их на рынке. Разработкой новинки занимается СП Hitachi Astemo.
Вторым акционером предприятия является компания Honda Motors. Электромотор с прямым приводом сочетается в корпусе с инвертором и тормозным узлом.
AMC — это aluminium matric composit, то есть алюминиевый матричный композит. Встроенные в ступицы колес электродвигатели сулят множество преимуществ электромобилям: они позволяют отказаться от трансмиссии с редуктором, приводами и т. Но эти достоинства нивелируются большим весом мотор-колес и, как следствие, создаваемыми ими высокими неподрессоренными массами, которые ухудшают плавность хода, управляемость и уменьшают ресурс упругих элементов подвески либо требуют разработки особо прочных и дорогих подвесок. Именно по причине своих существенных минусов мотор-колеса до сих пор не получили широкого распространения в электромобилях.
Оба образца прошли полные испытания «зима-лето». Автомобили построены на базе безтрансмиссионной платформы и оснащены литий-железофосфатными аккумуляторами. Предлагается два вида зарядки: от напряжения 220 вольт и более быстрая - от 380 вольт. Таким образом, машину можно заряжать как от бытовой сети дома или от трёхфазной, в том числе на зарядных станциях. На одной зарядке электромобили могут пройти разное расстояние в зависимости от энергии аккумуляторов и заряда. Например, заряд батареи в 10 кВтч обеспечит проезд электрокара на расстояние примерно 180 км. Заряд в 30 кВтч - более 540 км. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента трансмиссии, редукторов, приводов обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации», - отметил Денис Щуровский.
Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью
Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока. Он также отметил, что существенное влияние на уменьшение габаритов оказал встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, В перспективе такое колесо можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки.
Установите приложение "ЦСН" Представители компании подали патент. RU с тало известно, что американский автомобильный производитель Ford подал заявку на патент на неразрезные оси со встроенными мотор-колесами. Такие оси способы поворачиваться при движении по неровным поверхностям.
Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Он пояснил, что уменьшить габариты позволил встроенный в мотор-колесо планетарный двухвенцовый редуктор, который разработал доктор технических наук, профессор кафедры колёсных и гусеничных машин Сергей Кондаков.
В общей сложности — 864 отдельных ячеек. От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто. Таким образом во время движения электромобиля одновременно повышаются показатели безопасности, маневренности и все динамические характеристики.
Мотор-колесо для электромобилей
Вес нетто: 6 кг По умолчанию не включает bluetooth, водонепроницаемый эти функции являются дополнительными ; 3. Программируемый спидометр для электромобиля 48-100 в Номинальное напряжение: 48-144 вПрограммируемыйПоказать время, расстояние движения, скорость, напряжение, количество электроэнергииТип испытательной скорости: Датчик Холла Применение: Нет мотора QS, нет супер EVs!
В итоге магниты снизили объём и вес, а обмотка помогла расширить регулирование параметров движения, изменяя магнитный поток. Уменьшенный размер мотор-колёс означает, что за счёт освободившегося пространства машину можно оснастить аккумуляторами большей ёмкости.
Пока что Schaeffler не подписала контракт ни с одним крупным автопроизводителем.
Однако специалисты компании уверены, что динамические характеристики, активная безопасность и связанная с экономией пространства практическая выгода сыграют существенную роль в судьбе мотор-колес. Также к их неоспоримым плюсам относят маневренность. Андрей Суворов.
Это электрический пикап, который имеет необычную силовую установку — вместо стандартного двигателя тут используются так называемые мотор-колеса. Суммарно они выдают 600 л. Увы, но пока информации о технической начинке Lordstown Endurance немного. Предварительная цена для этого необычного пикапа — около 52,5 тыс.
АвтоНовости Hyundai
Тем не менее, налицо высокий полет дизайнерской мысли и достаточно большая свобода в выражении идей — так что до серийного воплощения подобным концепциям, увы, далеко. Особо стоит отметить регулируемую прозрачность боковых стекол и окраску voltaic sky «гальваническое небо» по самой передовой технологии, с металлическими вкраплениями и деликатной сине-зеленой тонировкой. Ну а огромные подъемные двери, обеспечивающие проход сразу на оба ряда сидений — да. Интерьер спроектирован в соответствии с концепцией Tazuna «уздечка». Идея такова: как при помощи всего лишь одной уздечки можно достичь взаимопонимания между всадником и лошадью, так и здесь все органы управления сосредоточены на рулевом контроллере, максимально приближен к нему и проекционный дисплей. Подчеркивая футуристичность интерьера, дизайнеры оснастили LF-30 Electrified интерфейсами нового поколения: системой распознавания жестов и системой отображения расширенной информации о состоянии автомобиля с использованием дополненной реальности. Стеклянная крыша над задними сиденьями оснащена встроенным дисплеем SkyGate «Небесные врата» с управлением голосом и жестами.
Внутри же размещены тормоза и компактный электродвигатель, который вращает кольцевую шестерню, а сам находится на ступице со смещением и является неподвижным.
Вся конструкция мотор-колеса крепится к стандартным рычагов подвески автомобиля. Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска Honda Civic. Остаются вопросы только к защиты этих механизмов от грязи и посторонних предметов, а также к долговечности подшипников на ободе.
Количество электромобилей в мире с каждым годом увеличивается, но проблемы, касающиеся компоновки электротрансмиссий и выбора тягового электродвигателя, окончательно не решены. Мотор-колесо представляет собой комплексный агрегат, в котором объединены колесо, электрический двигатель, система охлаждения, редуктор и тормозная система. Использование таких колес имеет ряд преимуществ: отсутствие сложных передаточных механизмов, высокий КПД, улучшенная динамика, простота обеспечения любого алгоритма активной безопасности.
Частью исследования является также разработка программного комплекса по проектированию мотор-колес электромеханических трансмиссий. Мы провели анализ различных типов трансмиссий с классической компоновкой и с индивидуальным приводом колес. В качестве приводного двигателя мы решили использовать вентильный электродвигатель комбинированного возбуждения, потому что он наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к электротрансмиссиям, позволяя в широких пределах изменять момент и частоту вращения мотор-колеса», - рассказывает Иван. Все существующие аналогичные модели имеют либо слишком большие габариты и массу, либо ограниченный диапазон регулирования, что очень критично для транспортных средств.
Фото: Пресс-служба Evolute Салон решен в лаконичном и благородном ключе. В компании называют этот стиль "премиальным минимализмом". Фактура добротных отделочных материалов и некоторые эргономические решения напоминают о больших вэнах Mercedes-Benz. Кластер 12-дюймовых "приборки" и "тачкрина" имеет отличную графику, на блики нет и намека. Но главное - в такой инструментарий сразу влюбятся владельцы гаджетов Huawei. Медиасистема HiCar 3.
Но куда важнее, что качество графики, отклика тачскрина, способность экрана не собирать отпечатки пальцев - выше всяких похвал. Самое же приятное, что в отличие от многих аналогов управление мультимедиа интуитивно понятно, добраться до нужных пунктов меню - не проблема. Отлично также, что медиацентр может раздавать интернет, и здесь есть встроенная навигация. Ведь в то время как смартфоны по известным причинам теряют сигнал, к примеру, в центре Москвы, бортовой навигатор i-Space дольше "помнит" направление при потере спутников. Не забыли компоновщики и о физических кнопках ими настраивается, к примеру, климат-контроль и о тумблерах - удобных рычажках выбора режимов движения Эко, Нормальный Спорт и электрического и гибридного режимов EV и EVМ , выведенных на центральный тоннель. Для всей семьи Фото: Пресс-служба Evolute Второй ряд - пожалуй, самый удобный. В центральной секции разрезного дивана организован откидной подлокотник с подстаканниками, также на второй ряд выведены дефлекторы вентиляции и силовой USB-cлот. Что не менее важно, здесь без преувеличения просторно. Тесно не будет даже среднему пассажиру, потому что автомобиль, изначально разрабатывающийся как переднеприводный, лишен напольного тоннеля. Фото: Пресс-служба Evolute А вот штатный третий ряд i-Space тесноват.
Он ориентирован на детей и подростков, нежели на взрослых.
Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые
Разработка экспериментального образца «умного» подрессоренного мотор-колеса для увеличения управляемости и проходимости оснащенных ими робототехнических комплексов (РТК) и БПТС. R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса.