Мост разгрузит транспортный коридор, ведущий из Тюмени в Салехард. Строителям предстоит проложить рельсы в условиях вечной мерзлоты на протяжении 707 километров от станции Обская-2 через Салехард, Надым, Новый Уренгой до ст. Коротчаево Свердловской железной дороги и построить два моста через Обь и реку Надым.
Мост через р. Обь Салехард - Лабытнанги. Начало
В этом камне будет заложена капсула, которая даёт символический старт строительства моста через реку Обь между городами Салехард и Лабытнанги. В Салехарде официально стартовало строительство моста через Обь между городами Салехард и Лабытнанги. Слухи о многослойном дне в Оби, которое не позволяет построить мост в районе Салехарда, не подтвердились.
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году
По мосту через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы | Мост разгрузит транспортный коридор, ведущий из Тюмени в Салехард. |
В Салехарде торжественно заложили капсулу в основу моста через Обь | «Красный Север» | 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - Голландская инжиниринговая компания Fugro обследует берега реки Обь на участке между Салехардом и Лабытнанги, где в скором времени должен появиться мост. |
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году | В районе Салехарда началась подготовка к строительству моста через Обь. |
«Совмещённый мост через Обь в Салехарде» в блоге «Дорожное строительство» - Сделано у нас | Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. |
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году
Основной объективной причиной, помешавшей строительству моста, явилась ширина и бурное течение реки в этом месте, а также то, что со стороны Лабытнанги находится довольно широкая пойма реки, а сам проектируемый мостовой переход находился бы в пределах вечной мерзлоты. Рассматривалось несколько проектов строительства моста. Общим архитектурным решением проектов было предложение пустить автомобильную дорогу по верхнему ярусу, а по нижнему — железнодорожную. В 2007 году была подготовлена вся проектная документация. Однако начало строительства было решено отложить на 2012 год, а проект был снова возвращён на доработку.
В 2013—2014 годах доработанный проект мостового перехода успешно прошёл государственную экспертизу.
RU Проект железнодорожной инфраструктуры на участке Обская-Салехард был одобрен главным управлением государственной экспертизы. Его частью является и мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги, сообщается в пресс-релизе учреждения.
Мост, согласно проекту, планируется двухъярусным. На нижнем уровне расположатся железнодорожные пути, по верхнему будут передвигаться автомобили. Длина моста по железнодорожному пути составит чуть более трех километров, автомобильный же путь будет около четырех километров длинной.
И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей. Проект предусматривает строительство железной дороги Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево с железнодорожными подходами.
До конца 2023 года на самые значимые региональные проекты планируется выдать таких кредитов на 500 миллиардов рублей. Ставка по ним составит не больше трех процентов, срок кредитования - 15 лет. Одним из пилотных проектов был назван Северный широтный ход СШХ. Северный широтный ход - железнодорожный коридор протяженностью 707 километров от станции Обская до Надыма. Он соединит Северную и Свердловскую железные дороги в единую систему и откроет короткий выход грузам к Северному морскому пути, а именно к порту Сабетта на Карском море. Оттуда появится возможность доставлять грузы практически в любую точку света - хоть на востоке, хоть на западе.
Для строительства моста через Обь около Салехарда привлекут «длинные» деньги
На берегу Оби, по соседству с переправой Салехард – Лабытнанги, Максим Соколов, Дмитрий Кобылкин и Олег Белозёров участвовали в закладке памятной капсулы с посланием потомкам в основании будущего моста. Правила комментирования. Мегапроект Северного широтного хода (СШХ), о котором мы недавно подробно рассказывали, невозможен без строительства моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. Главгосэкспертиза РФ вынесла положительное заключение на строительство железной дороги — участка Северного широтного хода с мостом через Обь в районе Салехарда. 15 февраля 2024 - Новости ХМАО — Югры - 6 июля была забита первая свая нового моста через реку Обь. Главная» Новости» Мост салехард лабытнанги последние новости.
Минтранс: Мост через Обь сдадут в 2023 году
Речь идет о 50 миллиардах рублей. Информация об этом размещена на официальном сайте полномочного представителя президента в Уральском федеральном округе, сообщает « Ямал-Медиа ». Также одобрена заявка Челябинской области, которая получит 11,5 миллиарда рублей на модернизацию трамвайной сети. Тюмени выделят 6,5 миллиарда на строительство транспортной инфраструктуры.
Все это дает понять, насколько чутко ледовый панцирь земли реагирует на климат и чем вообще это все грозит. За 30 лет сезонное оттаивание подземного льда Западной Сибири увеличилось на 20 сантиметров, то есть изменилась несущая способность грунтов. Это важно не только для фундаментальной науки. Без таких данных в Арктике невозможно построить ни дом, ни дорогу, ни вот, к примеру, мост. Слухи о многослойном дне в Оби, которое не позволяет построить мост в районе Салехарда, не подтвердились.
Пять свай намертво встали на глубине пятидесяти трёх метров, ещё одна — не достигла и сорока. На данном этапе уже проводятся статические испытания. Динамика уже проведена. В створе моста, выше по берегу, на участке вечной мерзлоты, тоже будут грунты испытываться», - сообщил Валерий Исаков, прораб ПАО «Мостоотряд-46». Сваи в берег Оби заглубляют сначала с помощью вибропогружателя, а затем — гидромолота. Кировские специалисты только в мае завершили строительство моста через Керченский пролив в Крыму. С вечной мерзлотой они ещё не сталкивались. Но технология мостовых переходов на Крайнем Севере уже давно разработана и успешно применяется по всему миру.
Салехард и Лабытнанги соединят мостом с четырнадцатью пролётами по сто семьдесят семь метров каждый - в итоге длина моста получится 2 километра 400 метров.
Поддержка бойцов СВО и Волноваха Так, в начале разговора Дмитрий Артюхов доложил президенту о поддержке семей военнослужащих - главной задаче всех органов власти на данный момент. Среди них - бесплатные поездки детей в лагеря, различные медикаменты, выплаты и прочее. Просто взять за руку и привести, лишний раз помочь в таких простых, казалось бы, вопросах. Это наша ключевая задача, - подчеркнул губернатор. Примерно за год северные строители восстановил школу, больничный городок и сейчас трудятся над школой искусств.
Экономические показатели и Ольга Дехтяренко По словам Дмитрия Артюхова, 2022 год был достаточно противоречивый. С одной стороны физический объем добычи газа в регионе уменьшился, но это особо не сказалось на социальном благополучии людей. Но в стоимостном выражении, мы это видим по показателям ВРП, по показателям промышленного производства, есть рост - аномально высокие цены [были]. Поэтому, несмотря на то, что физический объем добычи газа уменьшился, в целом показатели растут, и это, конечно, отражается на социальном благополучии людей, - заключил губернатор. Главный показатель этого - естественный прирост населения. За последние годы на Ямале стало в три раза больше многодетных семей.
Благодаря крепкой экономике северяне уверены в своем будущем и не боятся рожать детей. Кстати, говоря об этом, губернатор вспомнил семью Ольги Дехятренко. Осенью Владимир Путин присвоил ей звание «Мать-героиня».
На совещании по вопросам развития Арктической зоны в апреле президент России Владимир Путин призвал как можно скорее приступить к строительству Северного широтного хода. Тем более, что многие решения по линейной инфраструктуре объекта в активной фазе проработки, а часть проекта уже прошла государственную экспертизу. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами.
Реализация этих проектов объединит Северную и Свердловскую железные дороги, а также обеспечит автомобильное сообщение между городами Лабытнанги и Салехард. Общая длина железнодорожной составляющей вместе с мостом составит 39 км.
Старт строительства. Мост через Обь сдадут в 2023 году.
По мосту через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы | В ЯНАО министр экономического развития осмотрел место строительства моста через Обь. |
По мосту через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы | «После слов главы государства о строительстве железнодорожного моста до Салехарда абсолютно понятно, что он будет построен. |
Старт строительства. Мост через Обь сдадут в 2023 году. » «Муравленко 24» | Ключевым объектом новой железнодорожной магистрали станет совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через Обь в Салехарде. |
Второй по сложности после Крыма: Артюхов – о строительстве моста через Обь. ВИДЕО | Новый мост позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив эксплуатируемый мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки. |
Быть или не быть салехардскому мосту?
Пока проект так и не пошёл. Вопрос о его скорейшей реализации поднимался на заседании Совета Безопасности. Окончательный бюджет строительства уже составляет 61 млрд рублей, при том что предварительная стоимость всего Северного широтного хода оценивается в 190 млрд руб. Понятно, что это не такой жирный кусок для подрядчиков, как мост на Сахалин с предварительной сметой в 286 млрд руб.
Понятно, что предстоящие тендеры будут сопровождаться подковёрной борьбой, так как «Мостотрест», пользуясь неформальными связями с РЖД, будет всячески тянуть эту стройку на себя. Тем временем проект, подготовленный ОАО «Трансмост» сейчас требует серьёзной доработки и испытаний, в том числе по ледовой обстановке. Однако ни потенциальные подрядчики, ни будущие потребители не теряют надежды, что все заинтересованные стороны смогут договориться в ближайшем будущем, и фаза обсуждений сменится фазой конкретных работ.
При этом главный, на наш взгляд, вопрос не в том, нужен ли региону мост, а в экономической целесообразности самого супер-проекта СШХ. Как показывает пример моста, главным интересантом сейчас выступают местные власти. Они исходят из политической обоснованности и бюджетного финансирования, а окупаемость проекта их мало волнует.
Между тем, именно она и является признаком необходимости.
И вот только в прошлом году его удалось сдвинуть с мертвой точки. Ямал подписал концессионное соглашение с РЖД. Оно предполагает практически паритет в строительстве.
Окружной бюджет профинансирует автомобильную часть моста. Это чуть более 8 миллиардов рублей. Железнодорожную часть возьмёт на себя компания РЖД. Она же будет эксплуатировать дорогу.
Решение окончательное, подтвердил, сегодня приветствуя участников совещания и о министра транспорта Максим Соколов. Максим Соколов, и.
Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного моста на участке «Обская — Салехард» через реку Обь одобрена Главгосэкспертизой. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Мост через Обь в Салехарде.
К строительству Северного широтного хода запланировано приступить в третьем квартале 2022 года.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal.
В Салехарде стартует строительство железнодорожного моста через Обь
И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей. Проект предусматривает строительство железной дороги Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево с железнодорожными подходами.
У конструкции в Салехарде будет два уровня — первый для автомобилей, другой для поездов. Общая длина переправы составит почти две с половиной тысячи метров. А предварительная стоимость проекта — 61 миллиард рублей. В Салехарде официально стартовало строительство моста через Обь между городами Салехард и Лабытнанги. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
И кардинально улучшить транспортную доступность округа. Стоимость проекта оценивается в 236 миллиардов рублей. Проект предусматривает строительство железной дороги Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево с железнодорожными подходами. Реализация проекта позволит разгрузить Свердловскую железную дорогу и Транссибирскую магистраль, перенаправив грузы на Северный широтный ход, позволив тем самым осуществить перевозку новых видов грузов.
Но кто-то опять сглазил. Это уже другой период планирования. Большинство инвестиционных программ сделаны до 2024-2025 года. А после этого срока не было пока ещё ни одной такой крупной инвестпрограммы. Сейчас на 2027 год удобнее заранее закинуть удочку, намекнуть, что проект подорожает на 80 миллиардов. Но когда уже начнётся детальная работа по планированию периода 2025—2030, в принципе, вопрос останется, уедет этот проект за 30-й год или нет. При этом я уверен, что подорожает он больше чем на 80 миллиардов», — не сомневается наш собеседник. Фото из открытых источников Фото из открытых источников В официальных источниках основной проблемой указан именно недостаток финансирования: невыделение средств из ФНБ и отсутствие денег в инвестиционной программе АО «РЖД», продолжает эксперт Внешней школы экономики. А этот поток в силу санкций сократился. Рост стоимости рассчитан простым перемножением стоимости проекта на начало 2024 г. Это прогноз, однако стоимость понизиться не может. Так как стоимость используемых ресурсов растёт. Ещё в августе 2020 года концессионером ООО СШХ получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на первый этап проекта: «Инженерная подготовка и защита территории для строительства мостового перехода через р. То есть участники проекта уже потратили деньги на проектно-изыскательские работы. Ожидать новых решений, которые бы снизили стоимость проекта, сложно», — констатирует госпожа Кулакова. Банки готовы вложиться в СШХ, но при условии, что самое затратное, то есть пресловутый мост, оплатят за счёт средств ФНБ. Тем более, что грузовая база, которую уже подтвердили грузоотправители, обеспечивает окупаемость инвестиций для всех участников проекта. Тогда было бы логично, что в целях ускорения принятия решений, отдали это РЖД. Но когда речь заходит о 2027, то основания для реализации проекта любыми способами выглядят уже не так красиво. И, наверное, это требует дополнительного обсуждения. Во-первых, могут поменяться концессионеры, во-вторых, вообще вся схема по проекту может сильно измениться», — полагает Павел Иванкин. Переправа через великую русскую реку оценивается сегодня в 150 млрд руб. Если же сроки перенести на 2027 с окончанием в 2031, то цена сразу вырастает до 180 млрд.
Если отложить строительство СШХ, мост через Обь подорожает до 180 млрд рублей
Ключевым объектом новой железнодорожной магистрали станет совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через Обь в Салехарде. «Мост через реку Обь в районе Салехарда – это уникальное сооружение, русловую часть которого перекрывает семь неразрезных ферм длиной два на 176 метров. Правила комментирования. Строительство моста через Обь, который жители Салехарда уже не надеялись увидеть, начнется в этом году.
Мост через р. Обь Салехард - Лабытнанги. Начало
«Совмещённый мост через Обь в Салехарде» в блоге «Дорожное строительство» - Сделано у нас | Его возведут строители Крымского моста. |
Проект моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги получил положительную оценку экспертов | И, самое главное, теперь и спорное, строительство смычки между ними длиной 700 км от Салехарда до Надыма с мостом через Обь. |
Совмещенный мост через реку Обь в районе г. Салехарда - Трансмост | Главная Наша деятельность Новости Дмитрий Погорелый: Строительство долгожданного моста через Обь, который соединит Салехард с северо-западом Ямала, станет еще ближе. |