Происшествия. Лента новостей. Статьи из рубрики Происшествия с ежедневным обновлением о всём, что связано с катерами и яхтами. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов. Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек.
Аварийность и ЧП
Топ-3 самых страшных ЧП на кораблях в России | Москва | ФедералПресс | последние известия. |
Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В МИД раскрыли судьбу задержанного Ираном российского моряка Захваченное Ираном судно с россиянином. |
Аварийность и ЧП
Расследование аварий и транспортных происшествий на морском и внутреннем водном транспорте. Николай Хижняк/РИА Новости. В пяти минутах хода был виден длинный, двухкилометровый железнодорожный мост — единственная на тот момент переправа через Волгу возле. Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях. Метка: морское происшествие. В Индийском океане произошел взрыв на контейнеровозе. Российские военные обнаружили и уничтожили три безэкипажных катера Военно-морских сил (ВМС) Украины в Черном море.
Флот: последние новости
События морской индустрии, информация о происшествиях в море, биллютени новостей, морские вести и сводки морских новостей по всему миру. Судя обломкам морских дронов, которые были найдены на месте их уничтожения в Черном море, это украинские беспилотники «Микола-3». Новости, статистика и все что касается гражданского морского флота. Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек.
Аварийность и ЧП
Происшествия – последние новости | К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось. |
Аварийность и ЧП - Новости | Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. фотографии речных и морских судов всего. |
Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда
Морские происшествия. NTSB: Записи показывают изменение погоды перед тем, как лодка затонула. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Кораблекрушения и происшествия на воде. Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке. О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России. Авианосец «Шарль де Голль» военно-морских сил Франции 22 апреля вышел в плавание по Средиземному морю во главе ударной группы.
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Новости Показать всё. Добавить новость Добавить мини-пост. Прислать новость, фото, видео: @IAA_PortNews_Bot. Судно соответствует классу Российского морского регистра судоходства и требованиям Полярного кодекса.
Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В своих докладах спикеры отметили, что: - мощности морских портов РФ за три года вырастут на 150 млн тонн; - экспорт грузов по транспортным коридорам вырастет на 81 млн т к 2030 г. Кабмин также должен актуализировать план строительства гражданских судов до 2035 года. На отраслевом совещании с первым вице-премьером РФ Андреем Белоусовым было отмечено, что снижение объема перевозок на сети РЖД в I квартале произошло на фоне приостановки поставок угля на терминал в станице Тамань в Краснодарском крае... Перспективы развития водного транспорта с 2025 по 2030 год будут определены в новых федеральных проектах «Развитие опорной сети морских портов» и «Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей», которые войдут в национальный проект, направленный на развитие транспортной инфраструктуры. Об этом в... Министр транспорта Виталий Савельев представил предложения по структуре, показателям и финансированию нового национального проекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В документ войдут 10 федеральных проектов, которые нацелены на создание единой опорной транспортной сети и механизмов транспортно-экономического баланса.
Прямо на этих окровавленных обрубках.
Я, наверное, тоже был в шоке. Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает. Впрочем, палуба почти сразу стала красной от крови». По словам Гущина, погибших он насчитал порядка 400 человек. Официально утверждается, что погибших — 173 человека, а раненых — 54. Остатки палубы были покрыты оторванными частями тел, умирающими людьми и внутренностями. Собирали их курсанты местных военных училищ и добровольцы — их поили валерьянкой и водкой, чтобы помочь справиться с шоком от увиденного. Они их раздевали, обмывали из шлангов и укладывали в гробы. До сих пор помню, как они не могли разжать руки мертвой матери, которая прижимала к себе трупик своего ребенка», — вспоминал тогда работник морга центральной больницы Ульяновска Владимир Мальцев.
Рефрижераторы для хранения тел пришлось гнать из других, более крупных городов — в Ульяновске холодильников на колесах просто не оказалось. Водолазы искали тела в иле буквально наощупь. Тела погибших выбивало к берегу еще на протяжении месяца после катастрофы. Говорят, мародеры снимали с тел драгоценности и импортную одежду. Его в одних трусах выбросило из каюты в момент столкновения парохода с мостом, он чудом выжил. На допросе выяснилось, что он спас то ли одного человека, то ли сразу троих. У мужчины вырвало почку и повредило селезенку. Я ему отвечаю в смысле: «А ты, мол, кто такой? Он отвечает: «Я — капитан «Суворова».
Вообще понятно, что его во всей этой истории просто козлом отпущения сделали. И посадили зря. Он не был виноват», — вспоминал капитан милицейского катера Гущин. Главной версией следствия было пьянство — что и капитан выпивший был, и старпом с рулевым тоже пьянствовали — отмечали день рождения поварихи Нади. Экспертиза впоследствии это опровергла — все были трезвы. У 19-летней поварихи от пережитого стресса впоследствии отнялись ноги. Капитан по итогу расследования был приговорен к 10 годам лишения свободы по статье 85 УК РСФСР — Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта. Спустя четыре года Клейменова выпустили на поруки, и бывший капитан работал сторожем ремонтной базы. После ареста он потерял 20 кг веса, потом много болел, и в 1990 году Владимир Клейменов умер от сердечного приступа.
Возможность единовременного хранения составляет более 500 тыс. Терминал способен одновременно обрабатывать три балкера с DW от 5 до 110 тыс.
Росморречфлот
Кандидат в президенты США Джилл Стайн задержана на митинге против войны в Газе сегодня в 00:30 Пять человек погибли в жёстком столкновении двух машин на трассе в Кубани сегодня в 00:08 Спецназ снял оцепление у здания парламента Грузии после разгона акции протеста вчера в 23:51 В Москве девятиклассник заставил детей целовать пакет со свастикой вчера в 23:21 Отомстила за отказ: Девушка устроила перформанс, встретив посетителей театра в гробу вчера в 23:05 Бомба времён Второй мировой найдена рядом с АЗС в Польше, жителей эвакуируют вчера в 22:56.
Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой. В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода. Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды.
Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц. Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс. Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика. На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота.
Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли. По числу жертв авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота. Согласно официальной версии, 10 августа по плану учений «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей.
Кандидат в президенты США Джилл Стайн задержана на митинге против войны в Газе сегодня в 00:30 Пять человек погибли в жёстком столкновении двух машин на трассе в Кубани сегодня в 00:08 Спецназ снял оцепление у здания парламента Грузии после разгона акции протеста вчера в 23:51 В Москве девятиклассник заставил детей целовать пакет со свастикой вчера в 23:21 Отомстила за отказ: Девушка устроила перформанс, встретив посетителей театра в гробу вчера в 23:05 Бомба времён Второй мировой найдена рядом с АЗС в Польше, жителей эвакуируют вчера в 22:56.
Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров. Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке. Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска». Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате. Причиной стала утечка компонентов топлива боеприпаса. Через две минуты пожар, возникший после первого взрыва, повлек за собой детонацию торпед, находившихся в первом отсеке лодки. Второй взрыв привел к разрушениям нескольких отсеков подводной лодки. Существуют и неофициальные версии трагедии. Ряд адмиралов и официальных лиц, например, утверждали, что «Курск» был торпедирован американской подводной лодкой. Эта версия официальным расследованием поддержана не была. По факту случившегося по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» возбудили уголовное дело, однако в августе 2002 года расследование прекратили. Фото: mil.
Морские новости
Спасателям понадобилось время, чтобы их найти. Всего на судне в момент аварии находилось 37 человек: 4 тайца, 21 россиянин, 9 граждан Казахстана, два гражданина Китая и один гражданин Украины. Почти все пассажиры получили травмы. Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм. Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги.
И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб».
Дело не только в том, что красные оказались сильнее. Главной проблемой вторгшейся в Советскую Россию Антанты было отсутствие чёткого понимания того, зачем западные союзники в Россию пришли и какой они хотят видеть её будущее.
Их мотив был только один, как и сегодня: с Россией нужно бороться. И вот доборолись».
По воспоминаниям очевидцев, на нижних палубах люди даже ничего не почувствовали — ощутив только легкий гул, тягучий толчок, который к тому же заглушала громкая музыка с танцплощадки. Верхняя палуба была полностью снесена вместе с находившимися на ней людьми, кинозалом, рубкой и трубой. Никакого ответа не последовало. Диспетчеры, в полном отчаянии, успели пустить предупредительные ракеты, так как было ясно остановить судно или заставить его хоть чуть отклониться уже невозможно», — сообщали местные историки. За минуту до столкновения на мост въехал — также на полной скорости — товарный состав с углем.
Удар повредил железнодорожные пути, и вагоны стали сыпаться на протаранивший мост теплоход. Все было в черной угольной пыли, искореженном металле и крови. Пыль попадала в раны выживших. Теплоход застрял под мостом. Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось. Жена ушла, и больше он ее не видел. После странного гула теплоход дернулся и остановился. Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул.
Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, он пошел наверх. Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива... Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал.
Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил. Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих.
Как нам обезопаситься от таких дронов? Российскому флоту приходится решать эту сложную проблему разными способами. После получения данных нашей разведки о местах дислокации морских дронов авиация, корабли, беспилотники наносят по ним удары. Так совсем недавно было под Одессой и Николаевым. А раньше был уничтожен 73-й центр специальных морских операций в Очакове там же британцы готовили операторов подобной техники. Ситуация вынуждает наше командование одновременно искать способы противодействия атакам таких изделий. Это и физическое уничтожение морских дронов корабельным оружием, и «вынос мозгов» беспилотникам с помощью РЭБ средств радиоэлектронной борьбы. И уничтожение каналов поставки подобной техники, и «оглушение» Starlink... С «помощью» РЭБ мы уже заставляли «Миколу» выбрасываться на берег. У нас уже появился целый выводок ударных беспилотников, которые охотятся за морским дронами с берега или с палуб наших кораблей. Этот барражирующий боеприпас подобно ястребу высматривает добычу на поверхности моря, а затем стремительно бросается на нее и взрывает.
Новости флота
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Что известно о характеристиках «Миколы»? Корпус из композитных материалов ради легкости и незаметности для радаров. Длина - 5,5-метров. Ширина до 1,5 метра. Вес может достигать 1 тонны. Взрывчатки плавающий камикадзе может взять до 200 кг. Украинские морские дроны «Микола-3». Что еще? Особенно при волнении моря и когда дрон подбирается к цели в полупогруженном состоянии.
Его носовая камера позволяет передавать через Starlink космический итернет Илона Маска видео в режиме реального времени при удалении от оператора до 400 километров. Почему напали на наши корабли на юго-западе Черного моря?
Ответ не столь прост, как может показаться. Дело не только в том, что красные оказались сильнее. Главной проблемой вторгшейся в Советскую Россию Антанты было отсутствие чёткого понимания того, зачем западные союзники в Россию пришли и какой они хотят видеть её будущее. Их мотив был только один, как и сегодня: с Россией нужно бороться. И вот доборолись».
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Электронная почта: news vestiprim.
Метка: морские происшествия
публикациями этим изданием моих новостей о вакцинации плавсостава. Пентагон признал погибшими двух "морских котиков", пропавших при высадке на подозрительное судно. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Раздел Происшествия на сайте – это последние новости России и мира о конфликтах, инцидентах, ЧП, криминале и судебных процессах.