В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров. В Москве места для зарядки электромобилей уже не всегда свободны, и пользователи объединяются в приложении Plug&share чтобы хотя бы как-то понять занята или свободная зарядка, когда освободится и как ей пользоваться. Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге.
Московская компания начинает выпуск всепогодных зарядных устройств для электромобилей
Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве с 21 по 24 августа. Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта. Для передвижения на электромобилях по всей России обсуждается возможность установки зарядных станций на автозаправочных станциях на федеральных трассах. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. En+ Group перешла на приложение Electrifly для зарядки автомобилей в сети электрозаправочных станций компании. Петербургские ученые придумали и испытали зарядку для электромобиля, которая работает без кабеля.
Путь на Запад
- В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
- Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
- Навигация по записям
- Заряди.Авто скачать бесплатно Транспорт и навигация на Android из каталога RuStore от СИГМА
- EVA intermobility. Мы строим инфраструктуру
- Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
А если возможности техприсоединения ограничены, то стоимость и вовсе переваливает за 30 млн рублей. Это, очевидно, меньше 7 млн, и уж тем более 30 млн рублей. Тоже не самые большие деньги. Реализовать идею с обязательной установкой ЭЗС пытаются уже второй раз.
Этого вполне достаточно, чтобы зарядить батарею электромобиля настолько, чтобы он спокойно доехал до нормальной быстрой зарядки постоянного тока, либо до места назначения. Конечно, электроэнергия в нем появляется не просто так, а от бензинового генератора с 40-литровым баком для топлива. Штука в том, что Майкл Фаркас, основатель и руководитель Blink, решил выпустить этот дивайс после того, как трижды вставал на разрядившемся электромобиле и не смог найти компанию, которая бы помогла именно зарядить батарею, а не эвакуировать машину. Однажды это случилось с ним буквально в паре километров от дома.
На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса.
Нашему государству, принявшему долгосрочную программу развития транспорта на альтернативных источниках энергии, нужно стимулировать производство «электричек» внутри страны. А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь. Естественно это отразится на стоимости электрокаров: дешевого секонд-хэнда не будет, а новые модели, пусть и отечественного производства, будут стоить отнюдь не дешево. Последний аргумент, который могут привести в свою защиту владельцы электромобилей - это дешевое обслуживание. Но здесь цифры говорят как раз об обратном: обслуживание электромобилей обходится вдвое дороже , чем машин с ДВС.
Да, менять масло и фильтры здесь действительно не надо, но когда приходит время обслужить редукторы или электромоторы а они не вечные , или, не дай бог, заменить аккумуляторный блок, то здесь нужно быть готовым заплатить СТО солидный куш. Добавим сюда грядущие сражения водителей за места для зарядки в «человейниках», вроде питерского Мурино, и очереди на станции быстрой зарядки на трассах в Европе такое уже не редкость , отсутствие возможности уехать на электромобиле в путешествие, не останавливаясь каждые 200-300 км на зарядку если она еще будет , риски самовозгорания аккумуляторов и проблемы с их последующей утилизацией скорее всего, для «электричек» введут повышенный утилизационный сбор. В общем, если вам еще не расхотелось покупать электромобиль — то вы неисправимый оптимист, либо очень состоятельный человек. Дальний Восток с Сибирью все эти последствия затронут позднее: из-за меньшей плотности населения многие проживают в частном секторе или малоэтажках , более низких тарифов на электричество, большого количества относительно доступных подержанных Nissan Leaf , ввезённых из Японии, и наличию рынка подержанных запчастей для них.
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей
Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. комментирует Мишель. Инженеры столичной компании разработали инновационные зарядные станции для электромобилей.
Московская компания начинает выпуск всепогодных зарядных устройств для электромобилей
Московская фирма «Априорные решения машин» АРМ разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. В системе реализован принцип газовой микрогенерации, то есть в ее состав входят двигатель внутреннего сгорания, газобаллонное оборудование, генератор постоянного тока для быстрой подзарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, интерфейсы зарядного модуля. В качестве шасси для этой разработки может служить любой малотоннажный автомобиль LCV полной массой до 3,5 тонны.
И все. И это не дорого. А вот проложить, подвести и получить разрешение - вот, что будет дорого», - сказал управляющий партнер сети АЗС Никита Маркелов. Мощная зарядная станция - не только розетка и счетчик, это оборудование, гарантирующее безопасность, программное обеспечение. Сто пятьдесят киловатт хватит, чтобы «запитать» небольшой поселок.
Стоимость такой станции может доходить до нескольких миллионов рублей «На нашей зарядной станции заряжаются от двух до пяти электромобилей в день. И это несмотря на то, что мы представляем данную услугу абсолютно бесплатно. При текущем объеме потребления данной услуги установка зарядных станций не является рентабельной, так как требует достаточно больших вложений.
Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир. Поэтому мы начали заниматься более прикладными и актуальными исследованиями и развивать высокомощную беспроводную передачу энергии для зарядки электротранспорта», — отмечает научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года.
Официальным партнёром ИТМО компания стала в августе 2022 года, а к лету 2023 года участники проекта планируют разработать и протестировать прототип беспроводного зарядного устройства мощностью 50 кВт для электромобилей. С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков».
Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку.
Тоже не самые большие деньги. Реализовать идею с обязательной установкой ЭЗС пытаются уже второй раз. С 2016 года действовало постановление правительства, согласно которому АЗС должны были оснащаться зарядными станциями. Никто это требование не выполнял, и в 2021 году оно было отменено и забыто.
Что нового
- Три типа зарядок
- Бесконтактная зарядка в движении на знаменитом немецком автобане / Хабр
- В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
- Тысячи новых зарядных хабов или как пересадить россиян на электромобили
- Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
Но есть целый ряд отличительных особенностей в активе виртуального разработчика». Удобство и безопасность Современный минималистичный дизайн без физических органов управления и экранов; индикация и сенсоры управления интегрированы в лицевую поверхность; кабель пружинного типа не требует ручных действий по разматыванию в начале сессии и приведению в исходное положение — при завершении; функция автоматического ограничения мощности заряда при превышении установленной мощности подключения объекта, где станция эксплуатируется; в бытовой версии дополнительно доступна однофазная розетка 220 В с защитой от перегрузки. Максимально индивидуальный подход «Москабельмет» предлагает кастомизацию станций под конкретный бренд, марку автомобиля или клиентский запрос, а также принимает заказы на зарядные станции под ключ — с установкой и согласованием подключения, с передачей в собственность или в аренду. Предприятие контролирует правильность подключения к сети, качество заземления, температуру внутри корпуса; подключение осуществляется через дифференциальный автоматический выключатель, а также счетчик потребленной электроэнергии, что обеспечивает безопасность при домашнем использовании. Ответ на актуальные запросы Как показывают исследования, сейчас от покупки электрокаров россиян в большинстве случаев останавливает неразвитая инфраструктура.
Не исключено, что у модели есть ДВС, выполняющий роль генератора. Кстати, недавно стало известно, что одна из АЗС в Приморье заправляет машины воздухом. Факт мошенничества удалось запечатлеть на видео.
Колонка эта может выдавать максимальный ток 3000 А и максимальное напряжение 1250 В, что означает пиковую мощность зарядки до 3,75 мегаватта! Демонстрировалась MCS вместе с электрическим грузовиком Scania, способным принимать более мегаватта мощности на пике процесса зарядки. Не лишнее умение, учитывая, что батарейные грузовики этой марки несут аккумуляторы с номинальной ёмкостью 624 кВт-ч а номинальная мощность зарядки для них указана как 375 кВт. Уточнённый финальный стандарт на MCS должен быть опубликован в 2024 году, хотя начало распространения системы CharIN ожидает уже в 2023-м.
МЭлС мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до 8 часов позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом месте. Станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономически оправданном виде топлива.
Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5», который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Прототип полностью заряжает легковой электрокар за шесть часов. Основу беспроводной зарядки составили две катушки индуктивности — «спирали» из провода, проводящего электрический ток. Благодаря электромагнитной индукции ток от одной катушки к другой можно передавать без соединительного провода: с помощью магнитного поля. К катушкам подключили силовой импульсный преобразователь тока.
ПО для зарядных устройств На сегодняшний день в реестре ПО содержатся сведения об отечественных программных решениях Engy Energy Station v. ИТ в банках В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, пояснил руководитель направления ЭЗС компании « Парус электро » Александр Нечаев : ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора. Программное обеспечение для управления зарядными станциями на уровне операторов используется исключительно от российских вендоров , иностранные производители в данном сегменте отсутствуют. Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отметил Климов. Рынок зарядных устройств В России сейчас 779 быстрых электрозаправок по данным сервиса 2Chargers, которые приводят « Ведомости ». По сведениям Минэкономразвития , в 2022 г.
Сегодня у жителей Московской области есть возможность поставить зарядную станцию для электрокара прямо у себя во дворе. По словам Жигарева, для этого есть простой алгоритм действий. Сначала надо узнать, где такие зарядки уже установлены — возможно, одна из них находится в соседнем дворе. Карта зарядок опубликована на сайте «Мособлэнерго» и в мобильном приложении PlugMe, которое можно скачать в магазинах Google Play или AppStore. РИА «Новости» Если вся зарядная инфраструктура расположена далеко, можно направить заявление в Министерство энергетики Московской области и попросить поставить зарядку поближе к дому.
Останется только выгода от зарядки в льготное ночное время. А вот Tesla имеет два варианта входной мощности: 11 и 22 кВт. Ради реализации таких возможностей имеет смысл сооружать дополнительный подвод трехфазного силового кабеля с напряжением 380 В. Тип парковки. У частного дома, в собственном гараже, на закрытой парковке с выделенными местами. В последнем случае понадобится блокирование доступа к зарядной станции по смартфону или RFID-меткой. Напряжение питания.
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
Поддержать канал: концепция быстрой зарядки электромобиля на колёсах. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Компания NaaS Technology представила мобильного робота для автоматической зарядки электромобилей, который находит транспортное средство, заряжает его и принимает автоматические платежи. Требования к зарядным станциям для электромобилей: ПРИКАЗ от 29 апреля 2022 года N 1776 Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки.
Персоны (1)
- Как установить зарядку для электромобиля в своем районе. Алгоритм | 360°
- ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
- В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей :: Автопортал Третий Рим
- «Скорая помощь» для электромобиля
- В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей