Для Андрея Миронова это первая большая роль в кино, раскрывшая его потенциал как комедийного актёра.
Вечный мальчик Андрей Миронов
Миронов исполнил в фильме роль обаятельного жулика по прозвищу Маркиз, работающего на белогвардейцев в деле вывоза из Петрограда сокровищ царских времен, и образ этого разбойника получился столь ярким, что затмил всех остальных героев. Актер и президент Гильдии каскадеров России Александр Иншаков вспомнил, чего больше всего боялся Андрей Миронов во время съемок «Человека с бульвара Капуцинов». Андрей Миронов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. интервью на 50-летии Театра сатиры» на канале «Пироги с чесноком и пармезаном» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 22:59, длительностью 00:01:27, на видеохостинге RUTUBE. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. Андрей Миронов. Андрею Миронову было всего 46 лет, когда его жизнь трагически оборвалась.
Новости по теме: Андрей Миронов
Андрей Миронов — последние новости | Актер Андрей Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве в семье эстрадных артистов Александра Менакера и Марии Мироновой. |
Топ-5 фильмов с Андреем Мироновым | Андрей Миронов, Советский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Андрей Миронов. |
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
Все же решили, что моя жизнь практически состоялась из-за Миронова. Никому в голову не приходило, что я начала сниматься в 22 года, а поженились мы с ним значительно позже. Я не могла сойти с ума, потому что в 13 лет меня родители увезли в Германию. После войны там было тяжело, но совсем не так, как у нас. И посуда другая, и мебель другая, и одежда другая — разбегались глаза у советских граждан. И все это было сразу, как только я туда приехала. Но папа мне сказал: — Чтобы я не видел вас в магазинах с мамой, чтобы не стояли в очереди, не перекупали там что-то. То, что тебе надо, скажи.
Ну я и сказала: — Елочные игрушки, домашние бархатные тапочки зеленые и конфитюр клубничный. Иди покупай.
Расскажем, как сбылась заветная мечта актера и как ему удалось сыграть роль, которую он так долго ждал. Мы также постараемся найти ответ на главный вопрос: почему он ушел от нас так рано? Советские комедии с его участием и сейчас не сходят с экранов: «Три плюс два», «Соломенная шляпка», «Приключения итальянцев в России», «Обыкновенное чудо», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» — везде он великолепен!
В этот период лёгкость и наивность экранных образов Андрея Миронова наконец слетает. В 1987 году выходит «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой — сюжет фильма был создан вокруг роли Миронова, и проект запустили в работу только после его согласия на роль. Джонни Фёст — человек, который знакомит диких и необузданных ковбоев с кинематографом, стараясь с его помощью показать им истинные ценности. Поначалу очарованные граждане в итоге предпочитают высокому искусству картины с гэгами и туалетным юмором, и Фёсту приходится уехать из злополучного местечка. К сожалению, эта картина стала для Андрея Миронова последней. Мистер Фёст действительно покинул город. Каким актёром был Андрей Миронов Андрей Миронов работал с различными типажами и всегда разбирал роли логически, представляя себе ценности и взгляды героя и формируя его детальный портрет. Он был разноплановым и многогранным, сомневался в себе, искал, принимал вызовы профессии и видел в них шансы для личностного роста. Грустно признавать, но нам мало что осталось от таланта Миронова: он больше реализовался как театральный артист, а в кино долгое время был заложником образа обаятельного авантюриста — вроде Гены Козодоева из «Бриллиантовой руки» или Маркиза из «Достояния республики». Это в театре у него не было конкретного типажа — для нас же плёнка сохранила две ипостаси. С одной стороны, Миронова-романтика, — того самого бесстрашного, лёгкого на подъём героя, который может очаровать и развеселить всех вокруг. С другой — Миронова с печальными глазами, разломанного изнутри частным или публичным конфликтом. Он кажется приветливым и компанейским, но страдает или опустошён. C уходом Миронова советское кино будто окончательно утратило безмятежность, изящество и беззлобную иронию, по которой мы, кажется, тоскуем до сих пор. Лучшие комедийные роли Миронова Бриллиантовая рука 1969 Геша Козодоев — франт и авантюрист, готовый на любые инициативы, даже если они не приведут к успеху. Миронов филигранно работает с пластикой, подчеркивая иррациональность персонажа летящими движениями, а манерность — отбрасыванием челки одним движением головы. Подобная нарочитость идеально вписывается в эксцентричный фильм, особенно хорошо она смотрится в дуэте Лёлика Анатолий Папанов и Геши, подельников и собутыльников. Он опять играет ироничного авантюриста, но ставки повышаются: Остап Бендер в этой истории становится антигероем, запутывающим планы окружающих. Кстати, на этот раз при работе над ролью придумывать мимику и пластику персонажа не пришлось — Миронов позаимствовал их у своего друга и мастера киноэпизода Александра Ширвиндта. Трубку, которую в кадре курит Бендер, кстати, взяли у него же. Берегись автомобиля 1966 Детективная комедия с уклоном в социальную проблематику рассказывает историю Юрия Деточкина, страхового агента и на досуге актёра самодеятельности в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Андрей Миронов здесь — один из клиентов Деточкина по имени Дима Семицветов. Возможно , именно история Семицветова из комиссионки, который торговал из-под полы, в свое время побудила Андрея Миронова научиться хорошо водить и купить собственную Волгу «как со съёмочной площадки». Трое в лодке, не считая собаки 1979 «Куда, скажите мне, мужчины, бежать от нервных передряг? Он и трактирщик, и пьяный рыбак, и странный дядюшка, и сам Джером Клапка Джером — культовая фигура для юмористической литературы. Вообще, у Миронова здесь чуть ли не в каждой сцене — небольшое перевоплощение. Эти комик-релифы разряжают слегка затянутый и ровный сюжет. Невероятные приключения итальянцев в России 1974 Советско-итальянская комедия о казусах путешествия иностранцев из Москвы в Ленинград в поисках сокровищ.
Первой ролью Миронова был Хлестаков из «Ревизора», которого значительно позднее он блестяще сыграл в одноименном фильме. В старших классах он записался в студию при Центральном детском театре. Андрей Миронов в школьные годы Несмотря на то, что в детстве он как-то тешил себя мечтами стать футбольным вратарем, а родители прочили ему карьеру переводчика Андрей в школе неплохо выучил английский , в 1958 году Миронов подал документы в театральное училище им. В приемной комиссии даже не знали, что он — сын тех самых «Мироновой и Менакер», мало ли еще юношей с такой распространенной фамилией! Не знали о поступлении и родители Андрея — они на тот момент были на гастролях. Миронова приняли и в итоге зачислили на курс Иосифа Рапопорта. На курсе Андрей не блистал, но очень старался освоить творческую и сложную профессию. Вдобавок ему помогали родители, которые не могли допустить, чтобы их сын стал плохим актером. Начало актерской карьеры В театральных училищах того времени студентам запрещали сниматься в кино, однако те всеми правдами и неправдами стремились попасть хотя бы в массовку. Миронов же этого избегал, но на четвертом курсе все-таки состоялся его дебют — в 1961 году режиссер Юлий Райзман снял его в небольшой роли в драме «А если это любовь? Дебютная роль в кино Андрея Миронова «А если это любовь? После этого он мечтал попасть на сцену именитого театра им. Вахтангова, но ему отказали. Тогда Андрей случайно познакомился с режиссером Театра сатиры Валентином Плучеком, который пригласил его на работу. Вскоре Миронов дебютировал в спектакле «24 часа в сутки». Популярность и востребованность в театре пришла к нему после работы в постановке «Женский монастырь» в 1964 году. Андрей Миронов в спектакле «Женский монастырь» Позднее Миронов сыграл в десятках разноплановых спектаклей, среди его ролей особенно выделяют образ Лопахина в «Вишневом саде» и Фигаро в «Свадьбе Фигаро». Андрей Миронов в кино Первой крупной ролью Андрея Миронова была работа в романтической ленте Александра Зархи «Мой младший брат» 1962 , где его партнерами стали такие же молодые и обаятельные, начинающие актеры Александр Збруев и Олег Даль. Миронов сыграл ветеринара Романа — одного из троих друзей, которые отправились на море и повстречали там двух девушек. Расцвет карьеры В 1965 году Эльдар Рязанов пригласил его в комедию «Берегись автомобиля», которая мгновенно стала классикой. Роль Миронова, пронырливого «спекулянта» Димы Семицветова, машину которого смог угнать Юрий Деточкин Иннокентий Смоктуновский , впечатлила и насмешила всех. А его «дуэт» с Анатолием Папановым украсил фильм.
«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова
фильмы андрей миронов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Андрей Миронов ушел из жизни на взлете, на глазах поклонников и коллег, не доиграв последний спектакль. Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу. Фильмы с участием Андрея Миронова покажут в сети кинотеатров «Москино». 16 августа 1987) – советский и российский актер театра и кино, сыгравший главные роли в некоторых из самых популярных советских фильмов, таких как "Бриллиантовая рука". Популярнейший советский актер Андрей Александрович Миронов родился в Москве 7 марта 1941 года в семье известных актеров Александра Менакера и Марии Мироновой.
Подборка лучших фильмов с Евгением Мироновым в главной роли
Один из самых запомнившихся зрителю эпизодов - "Песня о бабочке" - тоже мог не появиться на свет. Песня не понравилась худсовету. Почему-то в ней увидели сексуальный подтекст. Смущали фразы: "шмяк, шмяк", "бряк, бряк" и "шмыг, шмыг". Захарову пришлось объяснять, что воробей просто собирается съесть бабочку, и песню в картине оставили. Но само появление этого фильма вообще случайно. После совместного фильма "Ватерлоо" Сергея Бондарчука итальянская кинокомпания задолжала приличную сумму Советскому Союзу. Чтобы не возвращать деньги, было предложено снять совместный фильм. Подняли старую заявку Рязанова и Брагинского "Спагетти по-русски" и в результате многих перипетий и споров с итальянской стороной был создан сценарий "Невероятных приключений итальянцев в России". Известно, что все трюки в этой картине Андрей Миронов исполнял сам. Особенно ярким получился эпизод со львом, которого могло бы и не случиться, если бы не смелость актера.
Эльдар Рязанов так описывал съемки: "Чувство актерского долга возобладало над личным страхом. По моей команде Миронов полез со сфинкса вниз. Лев, который сначала лежал, встал. В фильме на лице Андрея отражается вся внутренняя борьба, которая происходила в нём в тот момент.
Благодаря Миронову Суриковой удалось позвать в кинокартину многих артистов, которые до этого не соглашались на съемки. Она часто хитрила и говорила, что сам Миронов желал бы сыграть в паре. Так, например, на роль Черного Джека позвали Михаила Боярского. В то же время, Суриковой ради Миронова пришлось пойти на сюжетные изменения. Он не хотел, чтобы фильм закончился печально, и Фест кроме лучшего друга потерял бы еще и возлюбленную.
Его бесили и раздражали четверки, хотя их было всего три или четыре. Студент всеми своими способностями убеждал преподавателя, чтобы ему дали шанс пересдать предмет. И он исправлял все недочеты и пересдавал! Среди студентов Андрей Миронов выделялся еще и тем, что всегда был идеально одет. Все вещи были безупречно чистыми и отглаженными. Он всегда благоухал хорошим мужским одеколоном. Кроме того, он придумал себе пунктик, что после занятий он всегда должен был уезжать домой на такси. Эта «барская» привычка обходилась ему очень дорого, приходилось часто занимать деньги и оставаться без обеда. В театральных училищах было железное правило: пока не получишь диплом — никаких съемок в кино! За это отчисляли без каких-либо разбирательств и объяснений. И непонятно что подействовало на Миронова больше — этот строжайший запрет или желание попробовать себя в кино. Он принес свои фотографии на все киностудии, постоянно ходил на пробы, где режиссеры отбирали людей для массовых сцен или эпизодических ролей. В 1961 году режиссер Юлий Яковлевич Райзман выделил Андрея на пробах и дал ему совсем крошечную роль в фильме «А если это любовь? Андрей, чтобы вжиться в роль, выдумал своему герою историю. Чтобы сыграть эпизодическую роль, Миронов прожил в мыслях всю жизнь своего персонажа до этого момента. Андрей Миронов с большой радостью вспоминает ту мимолетную кинозарисовку: «Я окунулся в прекрасную и очень серьезную атмосферу съемок кинофильма». Конечно же руководство училища имени Щукина заметило дебют своего четверокурсника в кино, и Миронов оказался под угрозой отчисления. Но все педагоги курса попросили не отчислять Андрея. Отличная учеба, харизма и заступничество учителей сделали свое дело — его не отчислили, он с отличием закончил свой альма-матер. После окончания театрального училища Андрей, окрыленный надеждами, решил поступать в театр имени Вахтангова. Однако крылья там ему быстро подрезали, и его задор улетучился после того, как его туда не приняли. Стать одним из лучших комедийных актеров страны помог случай. Андрей со своими родителями был приглашен на торжественный вечер к драматургу Арбузову Алексею Николаевичу. И на этом вечере в беседе с режиссером Валентином Плучеком Миронов поведал о том, что он с успехом отучился в Щукинском училище, полон надежд и задора, но его никуда не приглашают. После этого разговора Валентин Николаевич позвал Андрея опробовать свои силы в театре сатиры. Андрей Миронов сразу понравился художественному совету театра. Ему стали давать роли, пусть небольшие, но они помогали раскрыться молодому актеру. Вся страна увидела Миронова в телевизионном спектакле «Женский монастырь», где он играл героя по фамилии Тушканчик. Сюжет довольно простой и напоминает детский фильм «Праздник непослушания»: женщины всего города договариваются и уезжают от своих мужчин в женский монастырь.
Андрей Миронов появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, начиная с 1961 по 2005 годы. Первые фильмы и ТВ-шоу с участием актера: А если это любовь? Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован актер Андрей Миронов - это Возвращение кота Леопольда 1993 , Белые розы, розовые слоны 1987 - роль: Генри Пулэски и Следопыт 1987 - роль: Санглие.
Андрей Миронов
Семь малоизвестных фактов о самых ярких ролях Андрея Миронова - Российская газета | Согласившись сниматься в фильме, Миронов поставил одно условие — изменить его финал. |
Другой Миронов. 8 малоизвестных работ Андрея Миронова | это Возвращение кота Леопольда (1993), Белые розы, розовые слоны (1987) - роль: Генри Пулэски и Следопыт (1987) - роль: Санглие. |
Другой Миронов
Первый съемочный день закончился для Андрея Миронова полным провалом Кадр из фильма «Сказка странствий» В школе Миронов всерьез увлекся театром и начал устраивать домашние представления для своих одноклассников. А вот с кино в этом возрасте у него «не сложилось». В десять лет он совершенно случайно попал на съемочную площадку фильма «Садко»: в массовку нужны были мальчишки, которые могли бы сыграть маленьких нищих. Будущий актер прошел отбор, однако в костюмерной узнал, что сниматься придется в грязной дерюге, натянутой на голое тело. Чистоплотный мальчик согласиться на такое не мог, поэтому под рубище надел футболку с воротником. Режиссер Александр Птушко это заметил — и выставил «чистоплюя» за ворота. В театральный Андрей Миронов поступил тайком от родителей Андрей Миронов справа в фильме «Тень» Несмотря на то, что Андрей Миронов с удовольствием участвовал во всех школьных концертах и постановках, родители почему-то не думали, что он захочет стать актером.
Им казалось, что их сын вполне может стать переводчиком: в старших классах он говорил по-английски без всяких проблем. Его поступление в Щукинское училище стало для них сюрпризом. Его мать, Мария Миронова, вспоминала: «Мы приехали с гастролей с Дальнего Востока и у диетического магазина встретили Синельникову, артистку Вахтанговского театра. Та с улыбкой нам сообщила: «Вы знаете, мы сегодня приняли очаровательного парня! Между прочим, с вашей фамилией! Каково же было наше удивление, когда этим «очаровательным парнем» оказался Андрей!
У Андрея Миронова не было музыкального слуха Кадр из фильма «Трое в лодке, не считая собаки» Андрей Миронов часто снимался в музыкальных фильмах. Страна замирала, глядя на легкость его движений, а потом выучила наизусть все его песни. Однако и танцы, и пение давались Миронову с трудом.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Он хотел сняться у Тарковского , но тот не видел в нем актера своих фильмов, не приглашал его и Никита Михалков. Андрей Миронов в «Обыкновенном чуде» Однако в 80-е годы он смог, наконец, раскрыть своей потенциал драматического актера: его роль министра в «Обыкновенном чуде» Марка Захарова богата полутонами, а образ задумчивого романтика Фарятьева в драме «Фантазии Фарятьева» 1979 оказался, очевидно, близок и самому Миронову. Особняком среди его последних работ стоит роль журналиста Ханина в драме Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин» 1984 , одна из самых сильных его работ за всю карьеру. Успех у фильма о продвижении немого кино на Диком Западе был феноменальный — 60 миллионов зрителей за год, такого не было со времен «Бриллиантовой руки». Алла Сурикова хотела видеть в роли интеллигентного просветителя Феста только Миронова, компанию артисту составили такие звезды советского кино, как Олег Табаков, Николай Караченцов и Михаил Боярский. Документальный фильм про Андрея Миронова Личная жизнь Андрея Миронова Совсем не удивительно, что на протяжении жизни обаятельный Андрей Миронов пользовался огромной популярностью у женщин — об этой стороне жизни актера написана не одна книга. Помимо многочисленных романов, официальных браков у него было всего два. Через два года у возлюбленных родилась дочь Мария , впоследствии тоже ставшая известной актрисой. А вот брак Екатерины с Андреем продлился недолго — в 1976 году они развелись. Андрей Миронов с дочкой Марией Мироновой Второй супругой Андрея Миронова в 1977 году стала знаменитая актриса Лариса Голубкина , ставшая известной после роли в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Миронов стал отчимом дочери Голубкиной Марии , которая позднее тоже стала актрисой. Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной и дочерью Машей Болезнь и последние годы жизни Серьезные признаки болезни у Андрея Миронова появились в конце 70-х годов. Осенью 1978 года у него произошло первое кровоизлияние в мозг, когда он был на гастролях в Ташкенте. Тогда ему поставили диагноз менингит, но через пару месяцев Миронов уже восстановился и вновь вышел на сцену. Болезнь не давала Андрею Миронову спокойно жить и выступать на сцене Но вскоре по телу Андрея Миронова пошли страшные фурункулы. Болезнь не давала ему не просто спокойно жить, но и выступать на сцене. После разных способов лечения Миронов решился на сложную операцию по удалению лимфоузлов там, где была обнаружена хроническая инфекция. Смерть Андрея Миронова 14 августа 1987 года на сцене оперного театра в Риге Миронов играл в спектакле «Женитьба Фигаро». Ничто не предвещало трагедии. Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но, то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне... После этого он начал отступать назад, оперся рукой об угол беседки и стал ослабевать... Граф Альмавива Александр Ширвиндт удержал его и в тишине зрительного зала увел Фигаро за кулисы, крикнув «Занавес!
Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда. Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне.
Андрей Миронов. Все роли в кино, незабываемые и забытые
его самые яркие работы в кино. Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу. Марафон фильмов с участием Андрея Миронова состоится на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция» 7 марта 2023 года: в этот день исполняется 82 года со дня рождения актера.
Марафон фильмов с участием Андрея Миронова на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. Андрей Миронов в фильме Человек с бульвара Капуцинов, 1987 г. интервью на 50-летии Театра сатиры» на канале «Пироги с чесноком и пармезаном» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 22:59, длительностью 00:01:27, на видеохостинге RUTUBE. Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», в чем-то знаковая. Андрей Миронов (справа) в фильме «Тень». Последней работой Андрея Миронова в кино стала роль мистера Феста в картине Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов», в чем-то знаковая.
Какой актёр Андрей Миронов
Андрей Миронов: Любовь, театр, кино, жизнь | Андрей Александрович Миронов родился 7 (по другим данным, 8) марта 1941 года в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семёновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой. |
Советские фильмы и спектакли с Андреем Мироновым | Актёрская судьба Андрея Миронова сложилась так, как он хотел: “Когда успех — это результат долгой борьбы, трудностей, неудач, когда он становится справедливым завершением актёрской судьбы, тогда он — награда и счастье”. |
В погоне за драмой: как Андрей Миронов боролся с комедийным амплуа - Мнения ТАСС | Фильмы Андрея Миронова. Андрей Миронов в роли Андрея Васильева в художественном фильме Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России». |
Причина смерти Андрея Миронова: от чего умер и в каком возрасте, похороны актера | Фильм «Бриллиантовая рука» принес Андрею Миронову невероятную славу. |
10 лучших ролей Андрея Миронова | Творческий дуэт Андрея Миронова и Анатолия Папанова был одним из самых ярких в советском кино. |