Амбициозная инициатива имеет целью стимулирование экономического развития за счет расширения связей и интеграции между Азией, странами Персидского залива и Европы. Результатом будет ускорение и облегчение торговли между регионами. Новости Региональных отделений. В Кировской области обсудили вклад регионов СССР в победу над нацистской Германией. Выступая на форуме, президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что Вильнюсу есть чем заинтересовать азербайджанскую сторону: «Роль Азербайджана – одного из важнейших в нынешних условиях связующих звеньев между Европой и Азией – усиливается на мировом.
Другие новости
- Беспилотные логистические коридоры: Россия строит цифровой мост между Азией и Европой
- На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии
- Правила комментирования
- Коридоры глобальной экономики сошлись на Кавказе
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Севморпуть станет альтернативным маршрутом между Европой и Азией
Если в 2014 году этим маршрутом перевезли четыре миллиона тонн, то в 2022-м было 34,1 миллиона. Большую часть грузопотока составили углеводороды. По информации "Росатома", в прошлом году по СМП транспортировали 20,5 миллиона тонн сжиженного природного газа СПГ и газоконденсата, 7,2 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов данные на середину декабря 2022-го. В этом году по СМП планируется "перебросить" 36 миллионов тонн грузов. А дальше объемы могут возрасти. Как сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, работающие на Крайнем Севере компании "Новатэк", "Восток Ойл", "Газпром нефть", "Норникель", "Баимская" и "Северная звезда" собираются поставить на СМП в 2024 году не менее 71 миллиона тонн грузов, а в 2030-м - более 190 миллионов. Сейчас по СМП транспортируются углеводороды, добываемые преимущественно в Арктике. Но не исключено, что к ним добавится транзит нефти с Запада на Восток. Эмбарго, введенное Европой на поставки российской нефти и нефтепродуктов, открыло новое окно возможностей для появления дополнительной грузовой базы на СМП. Главным направлением отечественного экспорта углеводородов стала Азия.
При этом полного разрыва связи между двумя частями света не произошло, повреждена лишь часть кабелей. Напомним, в ноябре 2023 года движение хуситов объявило, что будут атаковать торговые суда в Красном море с целью нанести экономический ущерб Израилю и помочь палестинцам из сектора Газа. Это уже привело к убыткам более чем у половины британских ретейлеров и экспортеров.
Кабель обещают закончить в 25-26 гг. И если все удастся, тогда Израиль сможет не только купаться в электричестве, но и продавать его в соседние страны, что сделает его опасным конкурентом для соседней Турции, которая долгие года создавала свой энергохаб перекачивая газ из России и Азербайджана в Европу. Однако Турция по поводу этого проекта молчит как рыба об лед, можно предположить, что молчит не за так, а за перспективу. Турки имеют в Восточном Средиземноморье свой бастион — Северный Кипр, почти сорок лет он являлся чемоданом без ручки, и нести тяжело — здесь на постоянной основе размещен 30 000 турецкий гарнизон, солдаты которого, что характерно, требуют регулярного питания и зарплаты; и бросить жалко —турки не поймут если государство оставит соотечественников. Но вот, Северный Кипр похоже начинает окупаться и позволит Турции вписаться в энергомост между Европой и Азией. В какой форме это будет сделано пока не ясно. Возглавить проект у турков вряд ли получиться, что бы вырвать у Израиля такой вкусный кусок , придется выбить у этого государства все зубы а опыт Шестидневной войны и войны Судного дня показал что сделать это не так просто.
Однако понятно, что коридор «Север — Юг» предназначен не только и не столько для сокращения сроков доставки грузов. Поэтому спешит не один Путин. Заметно активизировались президент Азербайджана Ильхам Алиев вместе с казахстанским коллегой Касым-Жомартом Токаевым , которые продвигают «Срединный коридор», подразумевающий связь Европы с Китаем в обход России, через Грузию и Азербайджан. При этом, если «Север — Юг» имеет индийскую направленность, хотя не исключает ответвления на Китай, то «Срединный коридор» — это один из маршрутов проекта «Пояс и Путь». Читайте также Путин посетит Китай после инаугурации. У Си Цзиньпина есть план «Спина к спине» «Запад не должен вмешиваться в наши двусторонние отношения. Что мы продаем друг другу и как это делаем — не их собачье дело» 19 мая 2023 г. Баку и Астана полагают, что из-за украинского кризиса транзит китайских товаров через Россию в Европу «будет блокирован на многие годы». Поэтому Казахстан, Азербайджан и Грузия «могут рассматриваться» в Пекине как ключевые игроки в сухопутном маршруте «Срединного коридора».
Экономист Корнеев: конкуренция за топливо между Европой и Азией будет нарастать
Эксперт рассказал, может ли повреждение линий связи привести к отключению интернета в России и в мире. В пресс-службе гонконгского оператора HGC Global Communications Limited заявили, что поврежденные кабели «являются важнейшими для передачи данных из Азии в Европу». На них приходилось 25 процентов подводного трафика в регионе. При этом представители компании подчеркнули, что заранее были готовы к инциденту и уже приняли меры для смягчения последствий для пользователей. Оператор сообщил, что начал перенаправлять потоки трафика по другим линиям. По какой причине кабели вышли из строя, в компании не уточнили. Под подозрения попали йеменские хуситы, которые ранее угрожали уничтожить кабели в Красном море. Однако они свою причастность к произошедшему отрицают.
Для решения этой проблемы Жапаров призвал инвесторов к сотрудничеству для реализации проектов по строительству ГЭС и других объектов возобновляемых источников энергии, а также выразил надежду, что американцы окажут содействие в работе с международными финансовыми институтами. По его словам, через эти диалоговые площадки американцы стремятся ограничить экономическое взаимодействие государств Центральной Азии с Россией и в перспективе с Китаем.
По мнению киргизского политолога Марса Сариева, Вашингтон готов предложить странам Центральной Азии финансирование альтернативных торговых маршрутов в Европу, а также рассматривает возможность возвращения туда своих военных баз. При этом государства региона, продолжает Сариев, будут стараться маневрировать и не пойдут на разрыв ни с Москвой, ни с Пекином. Эскалация на Южном Кавказе также способствует американским планам в Центральной Азии, полагает Сариев.
Граница на самом перевале обозначена туром из камней. Но не везде на Приполярном Урале можно достаточно точно определить место, где проходит граница. Например, водораздел идёт по плато Оленеводов. Это действительно плоское место большой протяжённости.
И только по подробной карте можно определить, где же граница. Естественно, что никаких знаков там нет. Но в основном граница идёт по вершинам хребтов и выглядит вот так: Перенесемся на 300 километров южнее, на Северный Урал. Этот знак стоит на перевале между истоками реки Печора и ручьём Янысос. Относится к немногим знакам, которые стоят не в месте пересечения дороги с Уральским хребтом, а просто так. Видно, что характер гор изменился и они стали более пологими. Кстати, это единственный знак, на котором надпись "Европа" смотрит в Азию.
Двинемся по хребту дальше на юг. Вскоре мы сможем заметить, что параллельно осевой линии идет вездеходная дорога. Постепенно она приближается к осевой линии и километров через 15 подходит прямо к границе. Рядом с горой Моттевчахль, немного не доходя, на перевале между притоком реки Сульпа и рекой Тумпья прямо на границе и на дороге расположена избушка. Если в ней заночевать, то в случае удачного расположения можно спать одновременно и в Европе, и в Азии. Если идти по этой дороге то слева, то справа от неё, то можно постоянно переходить из Европы в Азию. Если не надоест, то можно набрать не менее 100 переходов с одной части света в другую.
По границе расположены не только искусственные знаки границы, но и естественные. Вот такие каменные столбы расположены на южном склоне горы Холат-Сяхль, прямо на осевой линии хребта. Повесь на столб табличку - и всё, монумент готов.
Однако далеко не каждый сразу же правильно назовёт их все. Путаница возникает и с границами. Некоторые континенты и части света заботливо отделила океанами от остальной суши сама природа, иные рубежи между ними созданы руками человека. Примером тому служит Суэцкий канал. Сложнее всего дело обстоит с Европой и Азией.
Если в северной части границу между ними выделить довольно просто по крупным формам рельефа и водным объектам, то о южной до сих пор идут споры. Так где же эта граница пролегает на самом деле? Есть ли у географов точный ответ на данный вопрос? Части света — условное подразделение крупных территорий суши с расположенными вблизи них островами. Части света частично совпадают с материками — таковы Австралия, Антарктида, Африка, две части света Европа и Азия входят в состав одного материка Евразия , одна часть света Америка включает два материка Северную и Южную Америку. Иногда, кроме перечисленных, выделяют седьмую часть света — Океанию как совокупность множества тихоокеанских островов. Континент материк — крупный массив земной коры, большая часть поверхности которого выступает над уровнем Мирового океана в виде суши, а периферическая часть погружена под уровень океана подводная окраина материков. Земная кора континента характеризуется присутствием "гранитного" слоя и средней мощностью 35—45 км.
Четырёхъязычный энциклопедический словарь терминов по физической географии. Издательство "Советская энциклопедия". Москва, 1980 Уральские горы можно назвать естественной границей Европы и Азии. Фото: Алексей Путилов, участник конкурса РГО "Самая красивая страна" Казалось бы, совсем недавно, в последней четверти прошлого века, в учебниках было довольно чётко определено, что граница между Европой и Азией проходит по линии: Уральские горы — река Эмба — Каспийское море — Кумо-Манычская впадина — Азовское море — Керченский пролив — Чёрное море — пролив Босфор — пролив Дарданеллы — Средиземное море. Однако в начале нового тысячелетия люди вернулись к вопросу, который, похоже, существует столько же, сколько и сама география: где же правильно провести европейско-азиатский рубеж?
Регистрация
- Между Азией и Европой проложат новый транспортный коридор - ОТК «ЮниТранс»
- Суд приговорил исполнительницу теракта на проспекте в Стамбуле к пожизненному сроку
- Суд приговорил исполнительницу теракта на проспекте в Стамбуле к пожизненному сроку
- Новости отрасли
- Коридоры глобальной экономики сошлись на Кавказе
Европейские инвесторы вложат 10 млрд евро в развитие Транскаспийского транспортного коридора
Смотрите видео на тему «между азией и европа» в TikTok (тикток). Почему выбор между Европой и Азией – ложная дихотомия? В кулуарах сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке вечером 19 сентября завершился первый саммит лидеров стран Центральной Азии и США, именуемый С5+1.
Развитие Транскаспийского маршрута важно для активизации транзита между Европой и Азией - Токаев
В Красном море перерезана часть кабелей глобального интернета, а именно кабели связи, которые соединяют Европу, Азию и Африку. Об этом сообщает в своем заявлении компания HGC Global Communications Limited. «Предстоит ожесточенная битва между Европой и Азией, и Азия может выиграть, что может привести к сокращению пробега в Европе, чтобы сбалансировать рынок сырой нефти», — заявили аналитики Energy Aspects Ltd. Амрита Сен и Кристофер Хейнс в недавней заметке. Европу ожидает «тяжелая борьба» с Азией на рынке сырой нефти. Высокая производительность машин и инновационные решения делают Ростсельмаш ключевым участником на рынке сельскохозяйственной техники. На международной выставке Урал-Агро 2024 продуктовая линейка компании произвела настоящий фурор среди посетителей. Все новости. Информационное агентство EADaily — канал достоверной новостной и профессиональной аналитической информации об общественно-политической и экономической жизни евразийского континента.
Развитие Транскаспийского маршрута важно для активизации транзита между Европой и Азией - Токаев
При этом он уточнил, что это не единственная в мире линия, есть дублирующие, на которые могут перенаправить трафик. Сбои в работе приложений возможны, как и замедление их работы, но вряд ли это продлится долго: инциденты с магистралями случаются достаточно часто — из-за подводных землетрясений, инцидентов с кораблями и даже акулами, ответственные организации умеют с ними справляться Валерий Иванов главный редактор портала Cyber Media Эксперт также подчеркнул, что возможность повреждения кабелей не повлияет на работу интернета в России. С февраля хуситы стали активно атаковать корабли в Красном море Осенью 2023 года йеменские хуситы начали атаковать американские и британские корабли, а также связанные с Израилем суда. Вашингтон и Лондон с января 2024 года наносят ответные удары по объектам хуситов в Йемене при поддержке международной коалиции.
С конца февраля хуситы стали чаще атаковать американские и британские корабли в Красном море. Из-за их действий Красное море оказалось на грани катастрофы. В результате судно получило повреждения и стало тонуть.
В районе катастрофы образовалось нефтяное пятно площадью 29 километров.
Альтернативный вариант — через Казахстан или Туркменистан в Иран. Также возможен путь через Каспийское море. Понятно, что со временем выгодно будет активизировать все эти пути, но на данный момент для России наиболее разумно поддерживать хорошие отношения с Баку. Поэтому не удивительно, что в недавнем конфликте и в условиях напряженной ситуации, которая по-прежнему сохраняется, между Арменией и Азербайджаном, Москва оказалась в неудобном положении, так как она не может рисковать своими добрыми отношениями ни с одной из этих двух стран. Армения важна не из-за Международного транспортного коридора Север-Юг, а по другим причинам. Российские миротворческие силы сейчас обеспечивают мир в Нагорном Карабахе, а это непростая задача, особенно в условиях, когда Россия ведет боевые действия на Украине. Понятно, что для международной торговли необходим мир на всех направлениях.
Но точно так же конкурентам мир не нужен, а значит, Международный транспортный коридор Север-Юг может подвергнуться разного рода ударам. Поставки между Россией и Индией через Казахстан и Туркменистан и далее через Иран начались в прошлом году, но Россия надеется, что как можно скорее заработает трасса через Азербайджан. Причин на то много и, в частности, растущее влияние Китая в Средней Азии, ведь у Пекина свои масштабные планы на торговые трассы в Евразии. Россия и Китай — партнеры, что уже не раз подтверждалось, но вместе с тем их экономические интересы не всегда полностью совпадают. Железнодорожная ветка Решт — Астара будет готова примерно через четыре года. Россия, как и, разумеется, Иран, заинтересована в как можно большем числе возможных путей, свободных от влияния западных санкций, ведь они, скорее всего, сохранятся надолго, и вряд ли стоит ожидать каких-то изменений в этом отношении в ближайшее время. Иранская ядерная сделка, из которой Дональд Трамп вышел в 2018 году, судя по всему, не возобновится, так как президент США Джо Байден не проявляет инициативы. Хотя этот договор — результат работы администрации Барака Обамы, в которой Байден был вице-президентом.
Источники говорят о том, что Байден никогда особо не одобрял договор с Ираном. Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива. Во всей этой истории большое значение имеет также Индия, которая проявила себя как крайне важный "альтернативный" торговый партнер России в момент, когда той закрыли доступ к западным рынкам. Несомненно, Индия подверглась серьезному давлению тех, кто хочет, чтобы она отказалась от сотрудничества с Россией. Однако экономические интересы Нью-Дели в данном случае настолько весомы, что они почти всегда будут перевешивать. И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией.
Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику.
Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество. А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа.
Это планировалось уже давно. И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича. Они говорили, что вот это и готовится. Определенные силы на Западе уже тогда задумывались, как загнать Россию поглубже в Азию и возвести воображаемую стену. Если это произойдет, неужели нам запретят русскую литературу, балет, науку? Много разумных вопросов, а ответов нет даже в перспективе. KrleСамое время "Адвансу" осветить проект Международного транспортного коридора Север-Юг, поскольку речь идет о мегапроекте, который в случае успеха на самом деле изменит "кровеносную систему" Азии, а потом и всего мира. Еще запланировано развитие Северного морского пути, и эти два проекта способны отодвинуть на второй план те транспортные пути, которые на протяжении десятилетий и даже столетий оставались ключевыми, и которые были максимально выгодны европейским морским державам. По этой причине стоит ожидать разного рода ударов ниже пояса от "международного сообщества", которое постарается помешать этим проектам…На самом деле мы живем в интереснейшие геополитические времена, видим изменения, которые интенсивнее и более всеобъемлющи, чем перемены конца 80-х и начала 90-х годов.
Я надеюсь, что в итоге получится хотя бы чуть более справедливый и лучший мир.
В течение ближайших трех лет мы планируем проложить свыше 1300 километров железных дорог. Приглашаю всех партнеров к взаимовыгодной кооперации по расширению мощностей портов Каспийского моря, а также совместному производству транспортных судов.
Передел Евразии: центр борьбы перемещается в Азербайджан
Между Азией и Европой проложат новый транспортный коридор - ОТК «ЮниТранс» | Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. |
Россия, балансирующая между Европой и Азией | Новости Региональных отделений. В Кировской области обсудили вклад регионов СССР в победу над нацистской Германией. |
На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии
Начало конференции приурочено к Всемирному дню охраны мест обитаний. Следите за трансляцией мероприятий конференции на международной межпартийной платформе IIIP по адресу: и на нашем сайте дискуссионной площадки «Евразийский диалог».
Заметно активизировались президент Азербайджана Ильхам Алиев вместе с казахстанским коллегой Касым-Жомартом Токаевым , которые продвигают «Срединный коридор», подразумевающий связь Европы с Китаем в обход России, через Грузию и Азербайджан. При этом, если «Север — Юг» имеет индийскую направленность, хотя не исключает ответвления на Китай, то «Срединный коридор» — это один из маршрутов проекта «Пояс и Путь». Читайте также Путин посетит Китай после инаугурации. У Си Цзиньпина есть план «Спина к спине» «Запад не должен вмешиваться в наши двусторонние отношения. Что мы продаем друг другу и как это делаем — не их собачье дело» 19 мая 2023 г.
Баку и Астана полагают, что из-за украинского кризиса транзит китайских товаров через Россию в Европу «будет блокирован на многие годы». Поэтому Казахстан, Азербайджан и Грузия «могут рассматриваться» в Пекине как ключевые игроки в сухопутном маршруте «Срединного коридора». За этим маячат и интересы Турции, которая пытается во чтобы то ни стало интегрироваться в общие с Закавказьем и Средней Азией транспортные и энергетические интеграционные процессы, в обход России и Ирана. Любопытно и то, что такой маневр участниками проекта часто подается как «вынужденный».
Поверьте, его стоит увидеть, даже если времени между стыковками совсем немного. Что посмотреть в Стамбуле за один день и не пожалеть, рассказывает наш корреспондент.
Айя-София Самый большой христианский собор, музей, действующая мечеть. Все это — главная достопримечательность Стамбула, которую, как говорится, должен увидеть каждый. Первое, что спрашивают многие туристы про Айя-Софию: «Почему она такая облезлая? Построенное как христианский собор в VI-м веке нашей эры, здание в течение тысячи лет оставалось самым большим в мире. Так зачем же думать о внешнем украшении, если все и так поражены размерами? Строить огромный храм в Константинополе император Юстиниан решил не случайно.
С его приходом к власти вспыхнуло восстание, которое было подавлено, а 35 000 тех, кто поддержал бунт, были казнены. Строительством самого большого в мире христианского храма Юстиниан решил показать и растущую власть веры, и свою собственную. Строительство гигантского храма высотой в 55 метров заняло всего шесть лет, на нем трудились 10 000 рабочих, 50 прорабов и два архитектора. Удивительно, но огромное здание было построено без каркаса, полностью из кирпича. Византийцы знали в этом толк, в раствор, скрепляющий камни они примешивали вулканическую пыль и цветочную пыльцу. Сейчас, ученые говорят, что именно эти компоненты на молекулярном уровне позволяют зданию «вибрировать», тем самым спасая его от многочисленных землетрясений.
На украшение храма Святой Софии денег не жалели, было потрачено три годовые казны Византии и одна Египта. В то время особо ценилось не количество мрамора, а его разнообразие. В Святой Софии можно найти видов 10 этого камня, а также красные колонны из порфира, которого в природе уже больше не существует. Потолок здания был покрыт мозаикой в три миллиметра стекла и три миллиметра сусального золота. Конечно, от такого богатства до нашего времени мало что дошло. И виноваты в этом вовсе не турки-османы, которые пришли в Константинополь в 1453 году.
Все самое ценное до них из храма вынесли крестоносцы лет на 200 раньше. Собор Святой Софии превратился в мечеть Айя-Софию, в начале XX с появлением турецкой республики он стал музеем, а недавно вновь был возвращен верующим мусульманам. Тем не менее и сегодня здесь многое поражает величием. Если взглянуть за белые полотна на потолке, то можно увидеть золотую мозаику Девы Марии. Сохранились на стенах и ангелы-серафимы, по мусульманским традициям, у них закрыты лица железными масками. Удивляют огромные щиты с надписями на арабском языке, диаметром в семь метров.
На них написаны имена Аллаха, пророка Мухаммеда и его сподвижников. Большие щиты сделаны не случайно. Мусульмане верят, что буквально через год на Землю вновь спустится Иисус, и первым делом, естественно, отправится в Святую Софию. Войти же в храм, где есть имя Аллаха он не сможет, а значит Айя-София так и останется мечетью. Когда вход был бесплатным, приходить было лучше часам к 09:00, после этого желающих побывать здесь становилось так много, что вход просто закрывали и образовались очереди. С января 2024 года Айя-София работает, в том числе, и как музей.
Вход для туристов должен был стать платным, только как будут теперь отделять страждущих от верующих пока не понятно. Ее официальное название — мечеть Султана Ахмеда. Собственно, этой мечетью он и знаменит. Султан Ахмед был правнуком великого Султана Сулеймана, при котором Османская империя достигла своего расцвета. Также он был сыном очень жестокого Мехмеда Третьего, который чтобы зайти на трон убил 19 своих братьев. Сделано это было по закону Фатиха, когда новый султан был обязан «убрать» всех возможных конкурентов.
Как отмечается, внутри ЕС растут намерения создать более реалистичные препятствия масштабным инфраструктурным инвестиционным проектам китайской инициативы "Один пояс - один путь", где Пекин расширяет свое стратегическое влияние, помогая строить порты и дороги, которые свяжут Азию с европейскими рынками. Два источника сообщили изданию, что Брюссель, в том числе, близок к тому, чтобы в ближайшие дни объявить китайский интернет-магазин по продаже одежды Shein "очень крупной онлайн-платформой", тем самым подвергнув его дополнительной проверке в соответствии с законом о модерации контента. Также отмечается, что европейцы пришли к политическому консенсусу в отношении того, что "Европе необходимо защищать ключевые технологии".
Граница между Европой и Азией. Как она выглядит?
Европа может столкнуться с проблемами газоснабжения уже следующей зимой - Финансы | Определив сеть наиболее устойчивых связей между Европой и Центральной Азией, исследование выдвигает приоритетные инвестиционные потребности, которые помогли бы материализовать эту сеть связей, о чем речь идет в главе 3 “Определение и расстановка. |
Владимир Путин: Россия должна стать мировым лидером по транзиту контейнеров между Европой и Азией | Амбициозная инициатива имеет целью стимулирование экономического развития за счет расширения связей и интеграции между Азией, странами Персидского залива и Европы. Результатом будет ускорение и облегчение торговли между регионами. |
Граница между Европой и Азией — Википедия | Китай запустил новый маршрут, который свяжет Азию и Европу через Кавказ, в обход России. Как сообщает китайский новостной портал , маршрут из Сианя, древней столицы Поднебесной, пойдет в немецкий Мангейм через Каспийское и Чёрное моря. |
Россия: между Европой и Азией. Часть 2
Уникальное географическое положение на стыке основных торговых путей, соединяющих Европу и Центральную Азию, обуславливает заинтересованность внешних игроков в тесном сотрудничестве с Баку с использованием его транспортно-логистических возможностей. Специалисты считают, что Азия сможет перебить предложенную Европой стоимость нефти. Ссылка при цитировании: Постсоветское пространство: между Европой и Азией: [монография] / Б. П. Гуселетов [и др.] ; отв. ред. Б. П. Гуселетов ; ФНИСЦ РАН. Особое внимание было уделено значению Центральной Азии как моста между Европой и Азией. В частности, стороны отметили гармонизацию транспортных маршрутов Центральной Азии и ЕС, включая Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T) [Европейский совет, 2022]. Азия-Европа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Страны должны объединить свои усилия для успешной борьбы с пандемией коронавируса, нужно предоставить равный доступ к вакцинам и устранить препятствия для поставок. Высокая производительность машин и инновационные решения делают Ростсельмаш ключевым участником на рынке сельскохозяйственной техники. На международной выставке Урал-Агро 2024 продуктовая линейка компании произвела настоящий фурор среди посетителей.